Puch-350 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Puch-350

мужчина winnye
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: С-Петербург

На днях собрал в кучу своё железо, которое лежало в гараже пару лет. Получился PUCH-350GS в военном исполнении. К сожалению оппозит из него собрать не удалось, но тем не менее возможно среди нас найдутся спецы по австриякам. На данном мото отсутствуют многие ценные вещи (карбюратор и т.д.). Прошу откликнуться тех, кто знает о других владельцах пухов.


Это Тиз

mg500@yandex.ru
Юрий Васильевич


Это zund

На фото скорее Пух модели S4, а не GS350.
Последняя модель имела весьма специфическую подвеску заднего колеса и верхние трубы. Крылья тоже имели другой профиль.


Это winnye

Zund. Ты конечно прав, гражданский 350GS имел мягкую подвеску заднего колеса и верхние трубы.Именно эта версия чаще всего публикуется во всяких исторических обзорах и энциклопедиях.Но была ещё и военная модификация 350GS с жёстким задком и нижними трубами.Кстати, крылья оригинальные, но переднее обрезано.Поэтому нужно целое хотя-бы на время для изготовления копии.


Это winnye

Добавлю ещё немного ясности по Puch-350GS.Модель появилась в 1938 году именно как Gelandesport (GS) с верхними трубами и мягкой подвеской сзади.
(о чём писал Zund).Модель во многом унифицирована с 250S4- тот же двухпоршневой двухтактный мотор и сцепление в заднем колесе.Передняя вилка,руль,бак,фара и многое другое были одинаковы для обеих моделей.Главное принципиальное отличие-в конструкции двигателя: у всех 250-ок (в 30-х годах их было около десятка разных модификаций) применялся один вильчатый шатун на оба поршня, а у 350-ки каждый поршень имел свой шатун.Соответственно, плоскость цилиндров на 250-ке была поперёк, а у 350-ки параллельно плоскости мото.В 1939-м появилась упрощённая модификация 350GS для армии с жёсткой рамой и нижними трубами.Изменены были также размеры цилиндров, мощность снизилась с 14 до 12 л.с.


Это winnye

Добавлена конструкция мотора модели 250 с вильчатым шатуном.


Это winnye


В выходные первый раз выкатили PUCH-350GS 1939 г., о котором писал полтора года назад.
Пока это неходовой макет, предстоит заняться настройкой и обкаткой.
В процессе реставрации набралось много материалов по этой модели и появилось огромное желание собрать ещё одну гражданскую версию с мягким задком.
Может кто-нибудь на форуме знает о местонахождении такого мото в любом состоянии- пишите в почту, договоримся.