Инерционный наддув "Урал, Днепр" | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Инерционный наддув "Урал, Днепр"

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Москва

у кого нибудь стоит этакий девайс?!
В МОТО видел чел сам точил такой, говорил что офигенно улучшает синхронность...стоит ли заморачиваться???

http://www.moto-bike.ru/zapchasty.php?id=2270


RUmata's picture

ставил
ничо так

но карбы предварительно надо отснихронить.



а как ништяки проявляются??в чом +++


RUmata's picture

синхронность станет полной
каждый чилиндр может получать больше смеси.
тянет на низах веселее.
но поднимаеются обороты ХХ



Ну епт,еще один,В ПОИСК!!!



а почему ставил??? снял чтоль?? если да то почему?? и еще...как мне фотки в инет выкинуть...и ылочку вам кинуть??
заранее извеняюсь за офтоп и ламерство)))


RUmata's picture

Ruski, мота этого нет уже.


Messer's picture

Достали уже спрашивать одни и те же вопросы по тыще раз.
В ПОИСК!!!
P.S. Не ставь инерционный наддув.
Ничего в нем нету хорошего.


PROF's picture

В карбах К-68 есть такие отводы дополнительные соединяеш их между собой трубочкой и получаеш тот же самый еффект, токо гемора меньше.


fire1000's picture

Инерционный наддув начинает работать на скоростях свыше 140.....такчто это только на дрегстер ставить.....если еще раскочегарить удасцца


Messer's picture

Quote:
В карбах К-68 есть такие отводы дополнительные соединяеш их между собой трубочкой и получаеш тот же самый еффект, токо гемора меньше.

PROF, не позорься.
Ты хотя бы примерно представляешь себе разницу в сечении этих трубок?
И разницу в сопротивлении потоку смеси, которое они создают?
И назначение этих трубочек в К-68?
Похоже, что нет.


RUmata's picture

если карбы изношены - очень поправляет.


Perets's picture

Quote:

Инерционный наддув начинает работать на скоростях свыше 140.....такчто это только на дрегстер ставить.....если еще раскочегарить удасцца

нифига подобного, она наоборот на низах только работает, представь себе шланг м-ду 2-я котлами и там туда-сюда хреначит смесь. так вот: на большиш оборотах она не успеет туда-сюда быстро хреначить, поэтому эффекта ноль! К томуже шланг этот бензином разъедает и системе пиз..
я "в детстве" ставил, но понял свою ошибку!


Big_BooM's picture

ИНЕРЦИОННЫЙ наддув, это когда в воздухан через заборник на скорости наддувает воздуху... Типа на большой скорости его больше, на малой вообще не влияет. Ну типа как на спортах в морде заборники. Типа наполнение камер сгорания лучше и все такое. Так к чему это я? А вот к чему! ПОЧЕМУ эти дурачкие трубочки называются ИНЕРЦИОННЫМ НАДДУВОМ???? Почему ИНЕРЦИОННЫМ и почему НАДУВОМ? Что там куда НАДДУВАЕТ? И при чем тут ИНЕРЦИЯ?
Знающие дядьки, просветите плиз! Не могу жить идиотом! ;-)
ПыСы А насколько я в курсе, на К-68 трубочки для отвода лишнего топлива (ну типа когда утопляешь поплавок), куда-нить подальше от движка, или в емкость... Правда ведь? Дядьки с "Топливных систем" так говорят... ;-)


PROF's picture

Messer, Я сам лично не пробовал, знакомый так делал говорит что холостой увеличился и на низких оборотах лучше работают.
У меня лично карбы Микуни стоят, вакумные.:)


sam's picture

Трубочки на К-68, это связь с атмосферой поплавковой камеры, если их соединить между собой, то произойдет обеднение смеси.
А на счет "инерционного наддува" это на самом деле ни что иное как синхронизатор карбюраторов, работает в основном на низких и средних оборотов, у меня стоит на Днепре, отзовы только положительные!


Крутой's picture

Big_BooM, Ты совершенно прав, ИНЕРЦИОННЫЙ НАДДУВ и эта приблуда - совершенно разные вещи...


Big_BooM's picture

sam, То есть хочешь сказать, что синхронизировать карбы ВООБЩЕ не надо с этой фичей? У меня К-68, и в принципе не могу сказать, что имею проблемы с регулировкой синхронизацией и проч.... как настроил один раз - так и все. За сезон может пару раз проверил синхронность - ничего не изменилось практически за 6,5-7 тыс км... Так что РЕАЛЬНО имеет ли смысле напрягаться? Т.е. езда БЕЗ это штуковины и С ней имеет разницу?


sam's picture

Big_BooM, Эта штука помогает, убрать огрехи настройки х.х. Т.к. по опыту приходится сталкиваться с такими людьми у которых это не совсем получается. При правельной настройки карбов, особого эффекта нет, кроме как работа при меньшем подьеме дросселя, что приводит к некоторой экономии топлива.


Drepn's picture

Big_BooM, забей на эту ошибку инжинерной мысли. если очень хочется то сделай себе такие фланцы но штуцера не соединяй между собой а подключи к ним вакуумметры и отсинхронь карбы. результат будет в 5 раз лучше чем от этого "турбулентного продува"


Perets's picture

Drepn, согласен, да и тормоз хрен нажмешь, нога упирается в карб!


Big_BooM's picture

Ну... лично мне все понятно, господа! Мне эта фиговина не нужна!..
Только вот все-таки интересно, почему на разных сайтах, да и тут тоже, ЭТО называют "Инерционным наддувом"??? Хоть какие-то аналогии разве есть?


Gecko_'s picture

Quote:

если очень хочется то сделай себе такие фланцы но штуцера не соединяй между собой а подключи к ним вакуумметры

Drepn, блин, а ведь идея! Только надо разжиться вакуумметром... (блин, им надо однозначно разживацца, ибо нех)


Hubster's picture

это не инерционный наддув, эта штука лишь синхронизирует давление в карбах... которое от неодинкаовости поднятия заслонок возникает



http://www.moto-bike.ru/zapchasty.php?id=2270
вот это скверное устройство совсем не дорогое...
я считаю надо попробывать...


ВасяПЗ's picture

Имел удовольствие ЛИЧНО общаться с разработчиком этой, а также других интересных приблуд для уралов, руководителем ирбитского КБМТС А.Завьяловым.

Сам разработчик подтверждает, что наибольший эффект наблюдается, когда карбы плохо синхронизированы. Однако и на хорошо отрегулированном моторе наблюдается увеличение крутящего момента на низких оборотах. По мере увеличения оборотов эффект пропадает.

Если кто-то до сих пор пытается утверждать, что этот девайс НЕ РАБОТАЕТ - не пожалейте 160р, поставьте просто ради интереса, но при условии, что до этого мотор будет в хорошем техническом состоянии и хорошо отрегулирован.
После установки девайса холостые обороты резко вырастут, не заметить этого просто невозможно.
Объясните, откуда это может взяться, при условии, что регулировку карбов не трогали.

Стоит обратить внимание, что в продаже имеются не только оригинальные устройства производства КБМТС, но и творения хрен знает какого левого происхождения. Они тоже работоспособно, но ТОЛЬКО после доработки. В частности, необходимо расточить отверстия в патрубках, на которые надевается резиновая трубка, до диаметра, при котором толщина стенки патрубка будет примерно 1-1.5 мм.
Также необходимо расточить отверстие, по которому проходит поток бензовоздушной смеси из карба во впускной патрубок, таким образом, чтобы не было "ступенек" на стыках "устройство-карбюратор" и "устройство-головка", после чего загладить внутри устройства переход на отверстие в патрубок под резиновую трубку, чтобы облегчить течение смеси в трубку.

Вот пример, как выглядит устройство до и после доработки:
http://photofile.ru/users/vasiapz/2362409/43398857/
Справа - деталь до доработки, слева - после.
Снизу - доработанные прокладки: слева - между устройством и головкой, справа - между устройством и карбом.

Короче, покупайте, при необходимости дорабатывайте, ставьте - не пожалеете.

У устройства есть небольшой недостаток - на минимальных оборотах появляется некоторая задумчивость на открытие дросселя, но это легко компенсируется тракторной тягой на низах:
мотоцикл (без коляски) легко трогается без газа, а также разгоняется до 4-й передачи, не притрагиваясь к ручке газа.

Спасибо за внимание.


ВасяПЗ's picture

Вопрос тем, кто упоминает вакуумметры.

Скажите, НА ХРЕНА нужен вакуумметр, если у вас карбы ПЕРЕМЕННОГО РАЗРЯЖЕНИЯ?!?!?! Этот гребанный вакуум важен в карбах CV, от этого зависит высота подъема заслонки, а вам-то это каким боком? Как ручку откроете, так и поднимутся дроссели!


ВасяПЗ's picture

Ну блин не знаю. У меня наоборот - при открытии газа сначала короткое тупление (но без потери тяги), а потом весело раскручивается до максимальных оборотов.


Drepn's picture

"ВасяПЗ":
Вопрос тем, кто упоминает вакуумметры.

Скажите, НА ХРЕНА нужен вакуумметр, если у вас карбы ПЕРЕМЕННОГО РАЗРЯЖЕНИЯ?!?!?!


во первых у меня карбы пстоянного разрежения, во-вторых не имеет ни какого значения в каком карбе мерить разрежение.в ЦВ карбах подъем дросселя зависит не от вакуума а от скорости потока смеси, который уже и создает это вакуум под дросселем. скорость потока в свою очередь зависит от положения дроссельной заслонки. разрежение в ЦВ карбах мерят за заслонкой и оно там совсем не постоянное, потому что сечение диффузора на выходе не меняется. отличие лишь то что в ЦВ карбах мы воздействуем на поднятие золотника не непосредственно а через заслонку, с помошью которой устанавливаем одинаковое разрежение на выходе дифузора а значит и одинаковый подъем дроссельных золотников. тоже мы добъемся и в обычных карбах если разрежение на выходе дифузора будет одинаковым.


ВасяПЗ's picture

Полезность вакуумметра при настройке ЦВ никто не оспаривает.

Мне не очень понятно, что именно нужно проверять ваккумметром на обычных шиберных карбах, и главное, для чего.
Ну померил. А вдруг разряжение окажется разным? Что будешь регулить?


Drepn's picture

ВасяПЗ, я имею регулировку только на холостых оборотах. то есть просто меняешь винтом поднятие дросселеей и добиваешся одинакового разрежения. на ЦВ карбах крутить надо винт упора заслонки а на К-6х просто регулируешь винт количества смеси. потом добиваешся одновремменого поднятия дросселя(заслонки на ЦВ карбах). на открученной ручке газа уже ничего неотригулируешь дажа на ЦВ потому как на оппозитах заслонку на одну ось не поставишь


soroka's picture

Считаю, что вещь полезная. Оптимизирует работу даижка на переменных режимах и х.х. Получается некое подобие настроенного ресивера, отсюда и холостые поднимаются и низы получше. Только шланг надо бы заменить на метал. трубку, а то смесь действительно его разъест.


Big_BooM's picture

soroka, насчет шланга не парься... ставь бензостойкий и ничо ему не будет. Использование Самой приблуды считаю лишней тратой... но это как грицца имхо



незнаю может левак я взял но у меня хреново работал


SOLDAT's picture

пробовал СИН + к68. Холостые резко возросли, как это неоднократно здесь говорилось. Моц действительно стал ехать веселее. НО! вдумайтесь, отчего возрастают холостые? Оттого что котел в момент впуска начинает подсасывать бензин из другого карба. То же происходит и при открытии газа. И в чем тогда смысл этой системы? Почему бы не подобрать тогда такие карбы, которые без этой приблуды обеспечивали бы динамичный разгон и тягу, без подобного вмешательства в их работу?


ВасяПЗ's picture

SOLDAT, разрежение, создаваемое мотором на холостых оборотах, не столь велико, чтобы сосать смесь через длиннющую трубу из другого карба. Поэтому считаю, что подъем холостых обусловлен именно тем эффектом, который описан в инструкции к син - сброс избытка смеси из одного впускного канала в другой.

Ответ на твой вопрос - хотя бы потому, что стоимость приблуды меньше 200 р, а приличные карбы - не меньше 2000 за пару.


cogottt's picture

ездил, обкатывал ничего плохого втом не вижу, а для регулировки карбов в резиновую трубу врезал шаровый водопроводный кран и опять поехал когда откроешь кран холстой ход приходится убавлять немного ровней работать стал.



Такой девайс был описан в журнале "За рулем" 12/1988 неким С. Наумовым в статье "Я делаю так". Я для себя открыл его именно из журнала. Поставил и не жалуюсь. На малых оборотах двиг. устойчивее стал работать. Тупости на открытие газа, на малых оборотах я не заметил.


cogottt's picture

[URL=http://img87.imageshack.us/my.php?image=084pr1.jpg][IMG]http://img87.imageshack вот и я


v-aga's picture

Во ток а щас понял что у меня на кувалде точно такаяже приблуда стоит - в-бастер называется , тока с небольшими отличиями: кастояние между карбамисм 10+- немного, диаметр сей приблуды почти равен диаметру дифузора, и на холостых и малых ета приблуда закрыта и мотор на низах очень ровно идет, а вот после наборо 6000 (около 150 км/ч на пятой) начинает открыватся и к 7500 (гдето 190) открывается полностью, так вот когда сея приблуда открывается мотор просто дуреет и расход топлива реско меняется с 8л на 100км до 12. Кто пробовал оставить ету штуковину постоянно в открытом положении говарил что мотор, и так здравым умом не отличающейся, окончательно последний мозг теряет и без букса сместа тронутся не дает


v-aga's picture

ВасяПЗ, господа из КБМТС конечно молодци что хоть чагото делают, но и по разложиным ушам поездить тоже не отказываются - как искренне меня убеждали что радиаторы выхлопного коллектора положительно влияют на состояние клапанов и воще ета дивайсина лекарство от всех болезний на ИМЗ, и что термостат на водянке дивайс лишний и никому ненужный, и головы водой охлождать излишне (при том что катались мы с ними по Ирбиту на двух водянках - они на своей, я на ИМЗшной). Но все равно я им крайне благодарен хотябы за то что когда приехал к ним с просьбой тут малость подварить, а потом немного обточить - помогли незадумываясь.


pala4's picture

ВасяПЗ, А об одном карбе на моте чё нить говорили? Переходники же на один карб тоже начили делать...

БЛИН НЕУЖЕЛИ НА ЭТОМ САЙТЕ НЕТ НИ КОГО ИЗ КБМТС?


v-aga's picture

Quote:

БЛИН НЕУЖЕЛИ НА ЭТОМ САЙТЕ НЕТ НИ КОГО ИЗ КБМТС?

pala4, http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=28632


ЧиХ-ПыX's picture

вот блин, я тоже заморочился, нарыл тут такую штуковину и прозрел.... хреннпоймешь что, хх вырос и сволочь и не хочет нормально опускаться(а я простите регулировать карбы умею, но такого загона не понял, хотя сильно еще не старался ). сразу просек что эта девайсина хорошо обогощает смесь на хх и синхронит (хотя у меня идеально отсинхронено), но поехало на малых оборотах действительно лучше, но эта скатина вообще отказывается держать мой нормальный хх 600 1/мин и вообще не хочет раскручиваться. он то задерет до 2000 то заглохнет. завтра пойду повторять мозгогемор.


Neirosifilis's picture

Васяпз, на холостом ходу, разряжение напротив велико.
Больше оно только на так называемом принудительном хх.
По поводу дивайса считаю: Со столь малыми размерами, резонансные частоты оч. велики, и лежат далеко за пределами нужных.
Принцип работы мне не особо понятен, а на дроссельных режимах "улучшение" происходит за счёт подсоса из другого карба.
Ясно, что при полностью открытом дросселе этого не будет.


гриша's picture

[quote:cfc8d6432f="ВасяПЗ"]
Стоит обратить внимание, что в продаже имеются не только оригинальные устройства производства КБМТС, но и творения хрен знает какого левого происхождения. Они тоже работоспособно, но ТОЛЬКО после доработки. В частности, необходимо расточить отверстия в патрубках, на которые надевается резиновая трубка, до диаметра, при котором толщина стенки патрубка будет примерно 1-1.5 мм.
Также необходимо расточить отверстие, по которому проходит поток бензовоздушной смеси из карба во впускной патрубок, таким образом, чтобы не было "ступенек" на стыках "устройство-карбюратор" и "устройство-головка", после чего загладить внутри устройства переход на отверстие в патрубок под резиновую трубку, чтобы облегчить течение смеси в трубку.
.


вот я как раз и дорабатывал его . сносил ступеньки . напильником и шарошкой


Neirosifilis's picture

гриша, выкинь сие на помойку.
Не стоит и сил тратить.
Определено, подсчитано...


Sarh's picture

Quote:

на дроссельных режимах "улучшение" происходит за счёт подсоса из другого карба

Neirosifilis, скорее дело в улучшении наполнения цилиндра за счет того, что смесь переплевываемая через шланг приобретает инерцию. Недаром даже название - инерционный нуддув


Neirosifilis's picture

Sarh, ну блин..
Называли его и турбонадувом, а хрен толку...
Ну не может оно работать. Как не крути.
На максимальных оборотах, как раз врятли будет выброс из цилиндра во время закррытия впускного клапана. И движений, следовательно инерции не будет.
Я конечно не осилю расчёт полной, волновой модели дивайса, но простая прикидка угла поворотавремени, уже говорит о том, что это- фуфел.
Позабавила мысль, что система работает в областях до полного открытия заслонки...
Господа, пля, а вы не хотите увеличить мощность на холостом ходу? Это нужно?


v-aga's picture

Quote:

Если не верите, то подумайте, почему, если делают двиг высокооборотистым, то патрубки делают как можно короче, а если нужна тяга- делают длинные. Они просто используют инерцию воздуха для дозарядки цилиндра смесью!

Кто вам такое сказал, вот фото Ирбицкого чимпиона по шоссейным гонкам, как там корбюраторы какраз отодвинуты и обороты у него не маленькие


Neirosifilis's picture

v-aga, сгинь.
Кую то хню запостил, и приводишь как аргумент.
Негоже.
Что это даст? Сий патрубок?