помогите завершить самопал | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

помогите завершить самопал

мужчина khold
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Минск

вот уже год я его делаю :oops: , а завершить и даже выехать не получается, нету маитника. родной ставить я не буду, планировал консольный из маитника от коляски но как то не так, и неувязка с карданам типа мешает. подскажите как лутше сделать и увязать консольный маитник, и чтоб он был легкий прочный и смотрелся. Не опытный я. PLEASE!!! :cry:



Это shershen55

Консоль хорошо, но это не для этого байка, работа похвальная.Своими руками консоль в гаражных условиях лёгкой, прочной и красивой не сделать.Посмотри как на бмв делают, там аллюминевая.

 
Это khold

StreetFighter, пробка интереная , но на практике не очень , надо даработать. смысл пробки в том, что бы она была близка к плоскости бака. в основе взята пробка и горлавина от бочки. к пробке был приварен механизм на который нужно нажать и повернуть и он отскакивает и можно открывать пробку . если интересно могу выслать чертежи.

http://ft.fotoplenka.ru/ft/71/67/106771/215681/d6cfc01a.jpg
http://ft.fotoplenka.ru/ft/71/67/106771/215681/62da16de.jpg http://ft.fotoplenka.ru/ft/71/67/106771/215681/373b7d95.jpg
http://ft.fotoplenka.ru/ft/71/67/106771/215681/97e4a279.jpg http://ft.fotoplenka.ru/ft/71/67/106771/215681/2466.jpg
http://ft.fotoplenka.ru/ft/71/67/106771/215681/56e8f86a.jpg
http://ft.fotoplenka.ru/ft/71/67/106771/215681/6593a222.jpg


Это sly_fox

выкладывай кончно чертежи.а как организовал клапан для нормализации давления в баке?я думаю многим интересно


Это stolar

я себе тоже такую замутил, только в диаметре поменьше. Я зделал из труб для воды, их на базаре много. Фотки не могу выслать. Нет фотика,а с телефона на комп нет возможности скинуть.

На счет маятнека есть идея. Можна сделать что-то типа этого


Это Static

консольный маятник с нашим редуктором ИМХО опасное дело. или редуктор другой, с более мощными креплениями и более толстой осью и естественно площадью упора для этой оси. либо мутить ременную передачу как по ссылкеstolar,


Это khold

http://img96.imageshack.us/img96/1169/1eb8.jpg
http://img96.imageshack.us/img96/3208/11bl8.jpg
http://img169.imageshack.us/img169/5889/12ts7.jpg
http://img169.imageshack.us/img169/6954/2wh8.jpg
http://img169.imageshack.us/img169/1296/3qf7.jpg

рис.1 это рис.2 + рис.3, только деталь 3 надо разрезать типо как два сухарика, и чтобы между ними был зазор, как на рис.1 (10мм).
деталь 4 это лицевая пробка, отверстие в ней для пружины, вставляется в деталь 1, и тогда к ней приваривается тонкая пластинка(с отв. под пружину), для того чтоб в выжетом состоянии пробка стопорилась. за тем полученная конструкция приваривается к пробке от бочки, а деталь 5 к горловине от той же бочки.
если кому не понятно говорите, попробую объяснить по лутше.


Это khold

stolar, а если зделать так из листа стали 2мм, и на растоянии 60мм


Это khold

Static, мост переделан, вал на котором крепится ведомая шестерня сделан новый. он длинный, снаружи, со стороны колеса стоит упорный потшибник, который крепится к мосту и должен крепится к маитнику, и к этому же валу крепится колесо.


Это stolar

Я предлагаю взять механизм от автомобиля, приварить его к маятнику.


Это shershen55

khold, А если цепь сделать, уже легче будет.


Это khold

shershen55, не уверен, нужно всунуть спереди редуктор, а для радного не очень хватает места, значит нада переделать раму, потом искать цепь и звездочки, ну и точить ступицу в колесо. так, что я и не знаю,что лутше.


Это khold

stolar, об этом я тоже подумываю, но то, что я видел великовато сомтрится.
КРЫСОВОД, я знаю, по этому и собираю умные идеи. проблема еще в амортезаторе, он премерно расположен как на самой первой фотке (немного ближе к колесу) и его нужно както обогнуть. Мыссли уже появились, где то через неделю выкину фото.


Это khold

вот сделал макет маитника. Выскажите свое мнение, стот ли его делать таким?
http://img268.imageshack.us/img268/9718/imgxxx0005wc4.jpg
http://img268.imageshack.us/img268/7296/imgxxx0006ic1.jpg


Это NEkrasov

а кардан куда? отверстие будет?


Это khold

NEkrasov, да будет отверстие и на кардане шрус


Это MurzuL

khold, чертежи горловины что-то не открываются...
по поводу маятника, тк картер ркдуктора силумин то необходимо крышку точить из стали,и крепится к ней, иначе на наших дорогах все поколет,..
либо брать ступицу от переднеприводного авто к которой твое колесика подходит, крепить к ней маятник, а с другой стороны уже ваять новый редуктор, как минимум делать шлицевую в размер шлицевой от шуруса, за выходные если будет доступ к компу то оформлю свою идею в картинках...


Это shershen55

А как редуктор крепиться будет?


Это khold

Я уже объяснял крепление редуктора. вал на котором крепится ведомая шестерня сделан новый. он длинный, снаружи, со стороны колеса стоит упорный потшибник, который крепится к мосту и должен крепится к маитнику, а на крышке стоит родной потшибник (на впресовонной стальной втулке) я просто удленю ее , чтобы снаружи можно было за нее ухватиться. получится что редуктор весит на валу, каторый держится на двух потшибниках, а болты не дают ему крутится. и к этому же валу крепится колесо.
MurzuL у меня чертежи открываются, но только когда полностью загрузятся.


Это khold

С НОВЫМ ГОДОМ!!!
TORETTO, здоров. у меня все открывается только медленно, есть чертежи в автокаде если надо дай свое мыло. фото есть на Khold.fotoplenka.ru,

да сесия закнчилась продолжаю делать маитник. вот, что сегодня сделал
http://ft.fotoplenka.ru/ft/71/67/106771/215681/19ff93de.jpg
http://ft.fotoplenka.ru/ft/71/67/106771/215681/75d3caad.jpg
http://ft.fotoplenka.ru/ft/71/67/106771/215681/179657ed.jpg
http://ft.fotoplenka.ru/ft/71/67/106771/215681/b3e3cc80.jpg
http://ft.fotoplenka.ru/ft/71/67/106771/215681/99b7d924.jpg


Это khold

TORETTO, в чертеже "пробка_2" есть отверстие 20мм под пружину, его лутше сделать шире, и пружину тоже лутше пошире, а с пояснениями спрашивай что не понятно буду обяснять. при желании можешь набрать 7623998.
чертежи отправил.


Это Static

ИМХО порвет этот маятник как тузик грелку.... ладно не буду вносить смуту в мероприятие. очень хочется увидеть конечный результат



Это NEkrasov

я бы сделал побольше ребер жесткости.. Х-образные лучше... А так ждем результатов=)


Это khold

вот уже и обварили


Это stolar

Я тоже хотел маятник на одну сторону делать, но меня отговорили. ИМХО нужно делать как у автомобилей.


Это khold

все выдержит и скручивание не такое уж большое, все время нехватает доделать, надеюсь к концу месяца поставлю на колеса


Это Aquinax

И нам покажешь!


Это Stilet

khold, это получается у тебя будет ось через всю раму? Через стандартный крепёж так? Можно любое колесо впендюрить:) А из чего крепёж? Латунь чтоль? А как ты её прикрепешь к стали? Чертежи получил?


Это khold

Stilet, крепеж - стальной, ось можно и через всю раму, ну не получается в моем случае, аморт мешает.
Чертежи получил, вроде те, но че то не понятно.
как я понял на эту втулку вешается колесо и тороз. барабан., потом все крепится к редуктору. а как крепится не понятно.


Это Stilet

khold, Там блин из 10 кажется внём я поместу пробил дырки под нивовские шпильки и ими притянул колесо....на выходных надеюсь буду в гараже скину тебе фотки конструкции...


Это Metal_Invaders

Интересно доделал khold, свой мотоцикл.


Это TORETTO

khold, Ну как не доделал еще? А вилку всунул? Спасибо за горловину. Кстати, где у тебя аккумулятор будет стоять?


Это khold

TORETTO, вилку которая от zzr600 поставил, а вот и шестой токарь (из борисова) тож не зделал мою оську. так что я все еще без заднего колеса.


Это Alexandr_I

khold, Вышли мне плиз чертежи пробки


Это khold

Alexandr_I, а куда кидать, иль стучи ваську 419183787


Это TORETTO

khold,
Ну как дела идут? У тебя что, все заглохло? У меня появились связи на заводах :) . Так что делаю на мото все что надо, щя занимаюсь переделкай кпп на 5-ст (под заказ) возмона установка и 6-ой если очень надо.


Это khold

TORETTO, да закончилось время и возможности, а шлицы нарезать смогут? если смогут набери (029)7623998


Это TORETTO

khold,
Дабро звякну, скинь фото о проделанной работе.