Мой недоделанный ведроцикл | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Мой недоделанный ведроцикл

оппозитчик Psyh
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Красноярск

Выложил в эту тему, хотя не стремился сделать именно чоппер (вообще слово это порядком приелось). Хотелось сделать моц в духе ретро, не чистое ретро, но с намеком + минимум всего, ничего лишнего, только необходимое.
Знаю что недоделки тут не жалуют, не хотел выкладывать раньше срока, но вот таки выложил. Работы еще очень много, но общий облик, формы уже окончательные.
А это вчерашние фотки ведроцикла:

BIGRED's picture

Psyh, Оно и видно, что вчерашние. Видать в темноте фотал и без вспышки

Psyh's picture

Да блин, инет тупит, фотки на сервак не хотят выкладываться. Я щас...

Psyh's picture











KISA's picture

Игорь, а как заднюю сидушку оформил? Просто приклеил?

Psyh's picture

Вырезал из куска крыла, на него и наклеил. Кстати красные сидушки это не понты, а просто кожей еще не обшил :)

колесо заднее нормальное,бак уродский,с передним тоже надо чтото делать,зеркала и глушак убогие,работы вобщем дохрена ещё.

Psyh's picture

shtil, Я это и сказал :)
Колесо переднее новое делать собираюсь зимой, бак разварил, осталось красоту на него навести (на первых двух фотках он), глушак собираюсь новый делать, но тут присмотрелся и честно говоря Мне нравится стандартный уральский глушак. Ну и остаются всякие мелочи типа ручек руля, подножки, поворотники, стопари, проводка, покраска и т.п. Но эти мелочи блин, сделать не менее гиморно чем все остальное.

Messer's picture

Бак неплох. Переднее колесо - правильно, срочно в переплавку! И еще - заклинаю тебя, не ставь на него рогатый руль! :D И зеркала чуть покороче и помощнее надо, я так думаю.

denis_'s picture

Неплохой силуэт получается, мне нравится.
На сколько градусов наклонил рулевую колонку?

Paltus's picture

Psyh, правильным путем идете, товарищ!
Зад нравится (мотоцикла) :) Себе такую делаю (своему мотоциклу, правда не сам). Оч хор, что крыло не обрезал.
Профиль моциля - гуд! Дорабатывай и выкладывай.

P.S. Я бы номер более вертикально закрепил.

Mad_Max's picture

Если не запорешь.. в итоге получитЦо рульно! Ретро это гут!

Psyh's picture

Руль рогатый ни в коем случае не поставлю. Изначально холел палку, или дугу, но потом понял что лучше всего от эМки руль. На всякие зеркала, пульты, провода, троса и т.п. мелочи, просьба не обращать пока внимания. Все это такое убогое потому как временное, поставил что бы хоть как-то ездить можно было. В будущем весь этот ржавый хлам подлежит сносу (или обмену на что-нить интересное с крысоводами :))
Рулевая колонка х.з на сколько изменена, делал на глаз, честно говоря, передние вставки 6,5-7 см, подседельная часть опущена на 3-4 см. Считать градусы лень ))
2 Pavel, Номер Мне тоже не нравится. Как "более вертикально" его разместить не знаю. Примерял сбоку, на мост - еще хуже смотрится. Так что придется на крыло его, хоть и не хочется совсем, т.к. задумывал голым всё сделать: голые крылья, голый бак, голые траверсы, голый руль, но чтобы при этом все необходимое функционировало.

Psyh's picture

Сейчас после испытаний Меня терзают некоторые проблемы. То что он низкий Мне нравится, так и хотел. Но вот какой-то слишком низкий, с пассажиром в правом повороте глушак скребет по асфальту, даже при очень небольшом наклоне. В принципе это можно немного поправить, коленья подогнуть на сантиметр-полтора повыше, и соответственно умудриться поднять заднее крепление глушителя. Либо сделать новые более тонкие глушаки. Но это полбеды, на некоторых особо высоких лежачих полицейских задеваю поддоном. Его тоже можно поставить плоский стальной (какой у Меня и был изначально), но через него масло хлещет замечательно.
Задние аморты стоят родные, но в гараже еще валяются китайские (которые повыше на 1,5 см), собирался их ставить раньше, но как ни примерял, получается высоковато. А сейчас вот задумался, может не так и высоковато, ведь зад мотоцикла с пассажиром заметно просаживается в отличие от переда. Так что снаряженный телами (телом) моц будет вполне ку, зад задранным не будет. С другой стороны, без водителя, на стоянке, зад у него может быть чуть более задран чем хотелось бы.

Paltus's picture

[quote:7d50923234="Psyh"]2 Pavel, Номер Мне тоже не нравится. Как "более вертикально" его разместить не знаю. Примерял сбоку, на мост - еще хуже смотрится. Так что придется на крыло его, хоть и не хочется совсем, т.к. задумывал голым всё сделать: голые крылья, голый бак, голые траверсы, голый руль, но чтобы при этом все необходимое функционировало.

Попробуй крепление сделать типа такого | , например из нержи. А можешь вообще ниже крыла опустить, как бы в продолжение, вот и будет вертикально и крыло голое.

denis_'s picture

Psyh wrote:
Рулевая колонка х.з на сколько изменена, делал на глаз, честно говоря, передние вставки 6,5-7 см, подседельная часть опущена на 3-4 см. Считать градусы лень ))

То есть распилил нижние трубы,выгнул рулевую колонку вверх и вперед, вставил вставки и заварил? Верхнюю трубу рамы, которая идет к рулевой колонке перепиливал?

BIGRED's picture

Ну вот друге дило, теперь осталось доделать, а компановачка неплохая :)

Ништячный аппарат, незнаю почему, но абсолютно ништячный. =) Leger

колесо заднее понравилось

Psyh's picture

Мне за моц литр проспоренный должны. Так что надо было назвать тему "Злой литр!", тогда бы наверняка тут куча комментариев с матами была. :-D

Psyh, а что тут братишка коментировать то :?:

Psyh's picture

В гараже валяется крыло от Восхода-2, очень хоиелось его поставить. Но вот как-то оно не вяжется с задним уральским. С Днепровским сочеталось бы гораздо лучше. Ижевское не хочется ставить. Что ставить не знаю, может имеющееся восходовское обкромсать слегка, но жалко.

Psyh's picture

Ну про бак ты пошутил видимо, ставить буду Ижевский старый разваренный, надо обнаруженные дырки запаять или заварить, зашпатлевать и т.п.
Переднее колесо с нуля делать надо. И т.к. траверсы шибко широкие сделал (на 100 мм шире родных), нужно и колесо соответственное, т.е. ступицу широкую, шире обода, обод уральский или ижевский. Только к такому колесу и крыло надо очень постараться вписать. А про Уральское крыло надо обдумать...

Psyh's picture

Вчера собрал вроде моц :) Позавчера пробовал заводить... завелся как ни странно со второго пинка. Вчера доделал проводку, сделал ее полностью с нуля на авторелюшках. Ухо бака надо слегка напильником доработать, и седушка на фотках не совсем правильно стоит. Вчера наспех поставил и сфотал так. Ну а на перед не смотрите, его еще переделывать надо. Ну и мелочи, ручки руля, рычаги, подножки, стойки, амортизаторы планирую сменить, но не спеша.
Фотал в гараже со вспышкой, поэтому фотки получились не особо информативными.


Меня пропёр апппарат!!! Даёш хромулькин обод, и вообще глаз не оторвать.

Psyh's picture

Вчера на даче собутыльника были, вот фотки:


Есть идея сделать бюджетно (может быть временно) переднее колесо 18" с днепровской ступицей.

Psyh's picture

Амортизаторы уральские слишком мягкие у меня, хоть и выставлены на максимальную жесткость. Одному еще нормально ездить, а с пассажиром задника совсем просаживается. Поставил кЕтайские, но они длинноваты, зад у моца задрался сантиметра на полтора, что довольно заметно и неприятно. Плюс ко всему понял что задним амортизаторам нужно быть черными, хром опошливает вид. Внимание вопрос:
Может у меня амортизаторы просели, потому и мягкие такие? Или так и должно быть? Я худой, моц своим весом явно не перегружаю :)
Существуют ли в природе обычные крашенные уральские амморты, со стальным, а не пластмассовым кожухом?

Кстати, вот вчерашние фотки. С кетайскими аммортами зад стал каким-то горбатым.






Пуповед's picture

Четко! Портит вид преднее колесо и отсутствие крыла. Надо постараться сделать красиво, тогда смело в зачетку тебе 5! Я бы еще добавил 2 прибора: спидометр и тахометр, в хромированных таких стаканах, было бы сдорово. Чем покрыты колена и котлы?

Psyh's picture

Колесо переднее наполовину ржавое. Я специально не стал делать с ним вообще ничего, чтобы никому в голову не пришло что это законченный вариант :)
Собираюсь сделать перед по людски, уже заикался тут в некоторых темах, но лучше все-таки помолчу пока. Озвученные планы, имеют обыкновение не сбыватсья.
Приборку не хочу никакую, потребности в ней не испытываю. И нагромождать вид не хочу. Тут вроде как минимализм, ничего лишнего.
Котлы с патрубками красил термостойкой краской (в баллончиках), до 600 градусов должна держать. Пока не могу ничего сказать о ее качестве, т.к. покрасил месяц назад, под дождь (ливень грязи, т.к. нет переднего крыла) попадал один раз.
Кстати цилиндры и головы чистил так: пустил трос тормоза под нож, засунул кусок этого троса в дрель и чистил таким образом между ребер. Потом со шприца поливал ацетоном.
З.Ы. А 5 я бы себе сам даже не поставил. Есть недочеты о которых я знаю, но замалчиваю :)

Пуповед's picture

Правильно, молчи! Вот универе препода тоже не знают, что я знаю лишь один вопрос, а оценку ставят... Не, смотрится ничего. Так держать. Вообще мне стандартный совкоцикл нравиться, но твой произвел впечатление, красиво.

interceptor's picture

Psyh, ИМХО! На перед только 18 дюймов, и резину типа шоссейки 18.
вОЗМОЖНО ОТПОЛИРОВАТЬ/ХРОМИРОВАТЬ КРЫШКИ КЛАПАННЫЕ, В ЦЕНТРЕ КАК ТО БЛЕСКА МАЛО....
ПС. Фонарь задний будет?

Psyh's picture

Пуповед, Спасибо :)
Я изначально не собирался особо менять Урал, думал немного доработать, заделать под ретро. Но как пошло-поехало, по уши ушел в переделку.

Кстати, уже 8 дней (после дождя), я считаю героями тех, кто по своей воле ездит без переднего крыла :) Интересное ощущение, ехать материться на дождь, и выплевывать грязь, залетевшую в рот, во время матюгов. И на светофорах, не знаешь с каким чувством смотреть в глаза, смятрящим на тебя водителям авто, когда от макушки до пяток, по тебе стекает жидкая грязь, и залепляет глаза. :)

interceptor's picture

Quote:

Существуют ли в природе обычные крашенные уральские амморты, со стальным, а не пластмассовым кожухом?

Непонял вопроса?
Конечно есть, от совнархоза например:D
Особенно от старого совнархоза...

Psyh Пн, 04/06/2007 - 13:13
Psyh's picture

interceptor, Ага, на перед я 18" и собираюсь ставить. С клапанными крышками не решил что сделать, или полирнуть, или покрасить в черный. Но сейчас честно говоря нет никакого желания, снимать крышки и тереть их по вечерам после работы С двигателем пока тоже думаю, может разобрать его зимой опять и в черную порошковую краску с лаком.
В общем пока не забиваю этим голову, закинул несколько идей в голову, пусть поболтаются там, без моего участия, и победит сильнейшая из них :)
Со стопарем мне мозг этосамовают уже больше 2-х месяцев. Заказал по каталогу в местной мотофирме, вот жду еще. А пока что в поворотниках двухнитиевые лампочки. Работают в роли габаритов и поворотников.

Psyh Пн, 04/06/2007 - 13:16
Psyh's picture

interceptor, Я видел амортизаторы только с пластмассовым кожухом (стаканом). Не хочу пластмассой осквернять танкоцикл.

interceptor Пн, 04/06/2007 - 13:19
interceptor's picture

Говорю же, на старых совнархозах.
У меня на 67-36 такие стоят.
Вернее стояли пока не посавил самодел хромучий=)

Psyh Пн, 04/06/2007 - 13:35
Psyh's picture

Ясно. Буду надеятсья что подвернутся где-нить.
А что если для придания амортам жесткости, подложить что-нить под пружины, вернее над пружинами, чтобы незаметно было.

Psyh Пт, 13/07/2007 - 07:51
Psyh's picture

Сделал блястючее 18" переднее колесо. Спицы отполировал, но они потускнели собаки. Странно, на заднем они потускнели незначительно.
Съездил в дальняк на этно фестиваль "Саянское кольцо" (500 км в одну сторону), рискнул без переднего крыла, благо сейчас пекло, но под дождь все же попал в пути.
После дальняка понял, что в мотоцикле не соответствует такому типу покатушек :)
От идеи повышать жесткость амортов отказался. Понял что Вояжевские дуги спасут меня от затекания ног, а кофры от лишнего груза на спине в рюкзаке. И не помешает самому набрать килограм 20-30, дабы подвеска лучше работала :)
И хочу заметить: СИДЕНЬЯ ИЗ ТУРИСТИЧЕСКИХ КОВРИКОВ - ЖЕСТКИЕ И СО ВРЕМЕНЕМ ПРОМИНАЮТСЯ. Хотя тут много раз писали что они сохраняют форму.
Так что если соберусь еще делать мотоцикл, то буду думать не только о дизайне, а в первую очередь об эргономике.
Вот сегодняшние фотки:



interceptor Пт, 13/07/2007 - 15:46
interceptor's picture

Psyh, От теперь даааа.....! Класс!!! =)
Как то разное количество и разная спицовка выглядет эээ странно.
На перед просится ижевская вилка и дисковый тормоз естественно.
ПС. Чего то я не понял(или забыл) А рама переварена? А чья рама изначально была?

Psyh Сб, 14/07/2007 - 07:48
Psyh's picture

Про раму на первой странице было. ИМЗ 8.103-10, по докам синий колясыч :)
В планах 80 спиц на перед, если найду где-нить хромучий обод на 80 спиц, но вообще не считаю что разное колличество спиц на колесах - есть плохо. Это даже в каком-то роде стандарт. И уж тем более это, на мой взгляд, гораздо лучше чем литье сзади и спицы впереди.
У меня кстати уже год пылятся широкие траверсы, проблема в том чтобы найти где выточить ступицу под них. Чертежи ступицы уже полгода не могут воплотиться в металле.

interceptor Сб, 14/07/2007 - 12:26
interceptor's picture

Psyh, НЕт, только спицы, я сам литьё не переношу=)
Я имел ввиду про дисковый тормоз. Ижевский. И вилку. Ижевскую.

Psyh Сб, 14/07/2007 - 12:41
Psyh's picture

Да я понял. Но если ставить полностью ижевскую вилку, то ее вылет заметно уменьшится и укорачивать надо будет как-то. Т.к. сейчас траверсы с углом коррекции.
А если доделать ступицу под новые траверсы, то перья останутся уральскими, но можно будет вкорячить 2 тормозных диска.
В общем пока так поезжу, там вижно будет.
Тут блин моц на бок падал, лежал без моего ведома несколько минут, кислота с аккума вытекла, попортила кожанную боковину под сидушкой. Часть кожи просто растворилась, надо либо заплатку делать, либо заново перетягивать кожей. Отложу это на зиму.

пешеход Сб, 14/07/2007 - 13:35

классный, не переделывай ты ничего, кончай заморачиваться, классно все, мне и синенький он понравился... так катойсо просто, решение само придет потом... нафиг тебе из урала гламуромоц делать... это же антигламуромоц... нештяг, у меня и такого-то как синенький сечас нет, только раздел другой надо было выбрать

пешеход Сб, 14/07/2007 - 13:59

Psyh, крыло переднее бери Соло/Вояж/Волк, по форме штамповки оно аналогично стандартному, но уже.

Psyh Вт, 17/07/2007 - 08:04
Psyh's picture

Яушев_Тагир, Крысо-узлы все же стоит либо заменить, либо доработать, а то ни туда ни сюда.
Suncheezzze, Надо подумать об этом, если фотки этих крыльев подвернутся. Но мне почему-то восходовское крыло нравится. Я даже колесо 18" сделал, в основном для того, чтобы крыло это подошло.
Блин, надо разбирать моц. Мост шумит, и при выжатом сцеплении что-то отчетливо звенит. И вибрации большие. Чует мое чердце -маховик открутился.
Щас отпишусь в более подходящей теме.

interceptor Вт, 17/07/2007 - 09:16
interceptor's picture

Psyh, Эта.... Ну поставь же аккумулятор от мощного компового УПСа.
Только крепить его не жёско к раме, а через резиновые аммортизаторы. Чтобы не болтало его и не оборвало внутренние перемычки в нём.
У меня стоит чегото 14 ампер часов. По размеру как раз встал плотненько между трубами рамы, на месте старого.
Теперь радуюсь: даже если завалить моц, никакая кислота не капает.
А рама от кислотника старого аж поржавела сильно под аккумулятором.
ПС. Но ведь крыло от восхода на 16 дюймов?! Хватит радиуса? От старого восхода крыло? Рыбкой?

Psyh Вт, 17/07/2007 - 09:24
Psyh's picture

От двойки, рыбкой. У меня заднее крыло. Оно на некотором расстоянии от колеса находится, так что если его ставить на 18" колесико, на расстоянии ~2 см, то получается идеально.
Подумываю про такой аккум, но мне щас просто лень искать где купить, раскидывать пол мотоцикла, чтобы добраться до аккума. Да и денег жалко. Зимой займусь этим.

Psyh Сб, 28/07/2007 - 09:14
Psyh's picture

На днях полностью разбирал мотоцикл. Снимал диски сцепления, проверял маховик (не снимал его). В общем собрал, всё бы хорошо, но сцепление проскальзывает. Тросик ослаблен, так что дело точно не в нем. Может масло попало на диски, но с чего вдруг?! Раньше все нормально было, сальник я не трогал.
Правда я масла в двигатель слегка перелил, миллиметров на 5 выше верхней метки. Но не думаю что это должно быть так критично. Солью конечно излишки, буду надеяться что проблема исправится. Собрал я вроде как все правильно, пружины все поставил, диски тоже.
Еще один момент: когда собрал сцепление шлицы на ведомых дисках слегка не совпадали. Но коробка оделась без порблем, так что полагаю они выровнялись. Если бы вал коробки уперся в один из дисков, не попав в шлицы, то коробку было бы трудно напялить, она бы отпружинивала. В общем я только на утечку масла могу грешить.
Может у кого-то есть другие объяснения проблемы?

interceptor Сб, 28/07/2007 - 16:31
interceptor's picture

Psyh, Хм... просели пружины=)
А масло может и со стороны коробки попасть, там где пружина взводится на кик, да из под сальника тоже. У меня так было. Хотя, если коробку снимал, то всё увидел.

Psyh Пн, 30/07/2007 - 11:09
Psyh's picture

Съездил позавчера на дачу к подруге, но в пути не смог оценить работу сцепления. Т.к. с пассажиркой динамики движения никакой - низя. Сегодня наконец-то пригнал мотоцикл домой со стоянки. Вроде как сцепление нормально работает.

Тут познавательная история приключилась в выходные. Поехали с подругой на дачу. Проехали полгорода, и почти на выезде остановились купить что-то по мелочи. Я глянул на заднее колесо, оно все мокрое. Оказалось открутились все гайки на крышке моста. Подтянул их, смотрю дальше - выкрутился и потерялся по дороге болт сливного отверстия на мосту. Матерясь проехался немного дальше по улице, нашел ларек с маслами, купил. Поехал дальше, увидел маленький магазинчик автозапчастей. Остановился, стал вытягивать боковую подставку, ее клинит (впервые), тяну сильнее, выдвинул, но пружина отлетела в сторону, и как оказалось растянулась от моих излишних усилий. Пришлось временно снять подставку. В магазинчике купил таки подходящий болт, вкрутил на место залил масло.
В процессе всех этих злоключений просто диву давался как могло все это разом свалиться на мою голову. Болт слива не откручсивался никогда в жизни, гайки на крышке были без гроверов, но они и так держались до переборки моста, накатал весьма прилично, они не ослаблялись. Кроме того, в этот раз гайки были посажены на фиксатор резьбы. + проблема с боковой подставкой.
Все это натолкнуло меня на мысль что мотоцикл против этой поездки, но я забил на эту мысль... а зря, он был прав. На даче среди ночи порамсили с родственниками подруги. Выбора не было, пришлось уезжать в 3 часа ночи пьяными по мокрой дороге, без переднего крыла. Ехали домой больше двух часов поливаемые грязью из-под переднего колеса. Сначала я опасался что попадутся гаишники, но потом перестал этого бояться, т.к. вид у меня был такой что они бы побрезговали попросить меня дыхнуть, или сесть к ним в машину :) Я был без каски, поэтому вся грязь была на моем лице. Берцы хлюпали (сохнуть будут еще дня 3).
К концу поездки перестал работать правый цилиндр (сейчас уже в норме). Поставил мотоцикл на стоянку, на которой он мок под дождем больше суток. Много что заржавело, в коробку судя по всему попала вода, передачи включаются хуже и с хрустом.
Вывод: если с мотоциклом делишь одну душу на двоих, то стоит доверять ему. Если он не хочет ехать, не надо насиловать, лучше сменить планы. Как и все я и раньше был наслышан о подобном суеверии, но одно дело слухи, и другое когда сам являешь яркий пример в подтверждение этого "суеверия".
Из всего этого кто-то может сделать и другой вывод: что я грязный уё..ок, не следящий за мотоциклом, ездящий пьяным за рулем и скандалящий с невинными людьми :)
Но, повторюсь, что выбор у меня был только в тот момент когда мотоцикл давал мне понять что ехать не стоит. Всё остальное было вынужденным.

пешеход Пн, 28/01/2008 - 13:57

Psyh,
Моц просто суперский, очень нравится.
Хотел только проконсультироваться по нескольким вопросам:
Как ты полировал днепровские ступицы? с помощью какого инструмента и материалов?
И что за заднее колесо у тебя стоит? От чего обод?

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах