Вилка МТ, резьба оси | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Вилка МТ, резьба оси

мужчина Dukem
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Чернигов

Скушалась резьба в правом наконечнике (ось вставляется, а не вкручивается). Можно так ездить? По крайней мере временно, пока ищу деталь..
Отдельно наконечник на базаре не продают, только вилку новую можно купить. :D


stass's picture

ilya_racer, гайку устанешь искать, там резьба левая


Dukem's picture

Блин, фигово. Ну ладно, все равно вилка разобрана - пока не езжу.

Еще вопрос возник. Как ограничивается вращение вилки? - У меня почему-то баком.

(Мой первый мот, так что не ругайтесь за глупые вопросы. :D )


Messer's picture

На рулевой колонке ограничители должны быть, в них нижняя траверса должна упираться.


Roman_shvbsk's picture

На траверсе выступы, на раме маленькая прямоугольная х. приварена. Так должно быть.


Andy_Bad's picture

Как вариант.
В правом наконечнике рассверлить отверстие и нарезать в нем резьбу М20 левую. Взять "ураловскую" заднюю ось и переточить ее в переднюю, нарезав на конце аналогичную М20 левую...
Почему "ураловскую" ось? она длиннее "днепровской".

У меня так.

На крайняк из Чернигова можно на КМЗ в Киев подъехать и купить новый наконечник. Гривен 40, если не ошибаюсь...


Dukem's picture

"Roman_shvbsk":
На траверсе выступы, на раме маленькая прямоугольная х. приварена. Так должно быть.

Да, посмотрел, - у меня "маленькая прямоугольная х." отломана. :D

Таки поеду в Киев в субботу..


Dukem's picture

uri, продают, но такой нету детали.


Dukem's picture

Копил наконечники. Но, похоже они от К750 - со сливнми отверстиями внизу и длиннее на 8мм где-то. Можно такие ставить?
Еще вопрос - в мануале сказано: "Резьбу корпуса сальника обмазать суриком или бакелитовым лаком". Это для чего - для фиксации или герметизации? и где этих зверей достать? :)


Andy_Bad's picture

Можно.
Обмажь герметиком.


Dukem's picture

uri, может и Ураловские.. :)

Собрал вчера вилку, масло еще не заливал, на раму не ставил.
Если сильно затягивать сальник на пере - перо перестает ходить по трубе или ходит очень туго - это нормально? Сальник даже не на всю резьбу накрутился..


Andy_Bad's picture

Сальники хоть маслом смазал?

А вообще книжка-камасутра советует затягивать сальники, проверяя подвижность труб. Как тока "ой!", так сразу прекращай затягивать...

Во, сальники еще вставить правильно надо, так чтоб пружинка оказалась в проточке на корпусе.


Dukem's picture

Маслом не смазал, это плохо?

А что за книжка? )

Спасибо, за советы. :)


Andy_Bad's picture

Дядька! ты ж, судя по подписи, из Чернигова :) Там у вас есть издательство "Ранок", которое снабжает книженциями по ремонту и эксплуатации мототехники савецких времен всю Украину и Россию. Есть у них "Мотоциклы Урал и Днепр. эксплуатация и ремонт". Гривен 8 должна стоить... Там "компот" еще тот, но все же некоторые понятия и знания почерпнуть можно...

А теперь вернемся к вилке...
Сальник вставляется в корпус, надевается на трубу(маслецом смазать не забудь, меньше вероятность возникномения задиров на рабочих кромках), далее корпус закручивается на наконечник до упора - он еще и верхнюю направляющую держит от перемещения. А уже потом поджимаешь гайкой, которая в корпус сальника сверху закручивается (в ней еще фетровый пыльник должен быть - замени его или хотя бы постирай/промой/просуши - он обычно засран пылью и песком, и может нехило царапать трубы)... Масло - МГП10 - амортизаторное. по 150-170 мл в каждое перо (точно уже не помню).

Я себе вместо штатных сальников поставил по два сальника со вторичного вала коробки передач, немного обточив снаружи резину с них (иначе не лезли, сабаки :)) Можно было и по три засандалить, но это набо корпус сальника точить - обломно было...



ГГ.была у меня такая хрень с вилкой.в поле колесо пришлось снимать,вкручиваю ось,турырымц,незатягиваетццо.понял что резьбе каюк.надеятся на стяжной болт нестал,пару раз уквэцал по уху де резьба была,смял его по краям и ось вкрутил.зашьла,и стянула.пока ежжу.тока это крайняк,так как резьбу на оси слизывает немного