Результаты взвешивания рам М-72 и R-71 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Результаты взвешивания рам М-72 и R-71

мужчина zund
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Рига, Латвия

Не так давно опять поднимали тему, мол рама М-72 тяжелее, чем Р-71, и что мол на ощупь Р-71 ощутимо легче.
Решил всё же проверить и взвесил в гараже обе рамы.


Это zund

Итак взяты две рамы Р-71 и М-72. Для чистоты эксперимента взята рама БМВ абсолютно аналогичная по конструкции М-72 (имею ввиду то что были рамы БМВ облегчённые без дополнительной трубы по баком).

Вес обоих рам составил ровно 15 кг. Что и видно на фото.


Это Сергеич

Вот это серьезный научный научный подход!
Наше Вамъ уваженiе ;)


Это ГАД

у м72 разные рамы были.. у моего знакомого на раме косынок меньше чем у меня.. ещё длинные свечки были вроде.. и у меня на раме передний нижний кронштейн крепления коляски сьёмный..


Это 750-650

[quote:c5b754f506="ГАД"]у м72 разные рамы были.. у моего знакомого на раме косынок меньше чем у меня.. ещё длинные свечки были вроде.. и у меня на раме передний нижний кронштейн крепления коляски сьёмный..


Длинные свечки - М-62, вроде бы.
Про коляску имеется в виду передний шар? Дык и у меня он тоже на болтах прихомутан, но как сделан зажим рамы! Это вам не сопливая сварка поздейших моцов! На фотках, сктати, его вообще нет.
Бескосыночные свечки - R71 и есть, или были древние М-72 такие?


Это ГАД

750-650, у моего знакомого на эмке (правда не совсем комплектная, точнее совсем некомплектная) нет косынок на нижней поперечине.. как по докам год я не помню.. у него ещё маслозаливная горловина на крышке редуктора сбоку торчит (у меня на свечке она в картере моста была, на крышке ничего нет) и на коляске торсион.. габарит колясочный как на касьяне.. стопа на коляске нет, только габарит.. переднее крыло нижнее (на каждом пере по три кронштейна крепления) вилка телескоп эмовский.. больше особых примет не помню..
рама б/н кстате..


Это Mihail06

[quote:548cb950d1="ГАД"]у м72 разные рамы были.. у моего знакомого на раме косынок меньше чем у меня.. ещё длинные свечки были вроде.. и у меня на раме передний нижний кронштейн крепления коляски сьёмный..

Господа,Вам не надоело из пустого в порожнее?ZUND давным-давно писал,что на ЭМках рамы были разные,в зависимисти от года выпуска и завода изготовителя.


Это BESToloch

А что можно сказать о размерах двигателей и коробок пп? Я сейчас на М72 поставил коробку, которая выступает закрай двигателя на 2-3 мм. Образуется какбы ступенька. На этой коробке отсутствует штырь, за который цепляется пружина подножки. Нет отверстия под этот штырь и прилива на картере. Крышечка с левой стороны гладкая, есть только отверстия под болты.



Это гриша

уж тогда взвесь и остальные узлы и детали , в том числе от урала и днепра , и касика, коль есть весы в гараже , интересно сколько что весит,а то меня оч утомляет вес моего мотосикла)))


Это Tony

Мда, уже сто раз про эти косынки тема поднималась.

Quote:

после 47 года вроде бы как...

Спорный вопрос. Вот М-72 1954 года (нынешний хозяин - Devol)
http://photofile.ru/photo/tony-oppozit/207469/3784102.jpg


Это denis_

[quote:2f5a31a9b9="Tony"]Мда, уже сто раз про эти косынки тема поднималась.

Quote:

после 47 года вроде бы как...

Спорный вопрос. Вот М-72 1954 года (нынешний хозяин - Devol)
http://photofile.ru/photo/tony-oppozit/207469/3784102.jpg

За долгую жизнь этот мотоцикл мог поменять узлы и агрегаты, в том числе и раму, и возможно на более ранних лет выпуска. Шильдик на раме есть? Номер рамы совпадает на раме и на шильдике?


Это Tony

denis_,

Quote:

За долгую жизнь этот мотоцикл мог поменять узлы и агрегаты, в том числе и раму, и возможно на более ранних лет выпуска. Шильдик на раме есть? Номер рамы совпадает на раме и на шильдике?

Хм, спорить не буду, возможно. Про шильдик надо уточнить


Это denis_

"Tony":
denis_,
Quote:

За долгую жизнь этот мотоцикл мог поменять узлы и агрегаты, в том числе и раму, и возможно на более ранних лет выпуска. Шильдик на раме есть? Номер рамы совпадает на раме и на шильдике?

Хм, спорить не буду, возможно. Про шильдик надо уточнить

Кроме того я встречал рамы М72 (да и двигатели тоже), номера которых приводились в соответствие с данными техпаспортов механическим путем, после их установки на мотоцикл . В сельской местности к этому упрощенное отношение, причем как мне кажется уже очень давно.


Это Tony

denis_,

Quote:

В сельской местности к этому упрощенное отношение, причем как мне кажется уже очень давно
И по сей день :)

Кстати, есть давненько уже тема про различия М-72 разных годов:
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=12428

PS. В "Настройках", в "Настройки профиля ФОРУМА" включи BBScode, HTML и Смайлы - чтобы у тя цитаты правильно отображались


Это сова

Хочу максимально облегчить ходовку реплики М-75.Сначала хотел переварить раму 59г,срезав ненужные для спортивной одиночки элементы(она в отл. сост. и ее не жалко резать и варить),но для начала решил взвесить,чтобы понять сколько удасться сбросить.Получилось 19,5.Хотя весы использовал неточные,но это явно не 15.Выяснил,что на М72м рама была усилена за счет увеличения толщины стенок труб.Купил более раннюю раму с прямыми косынками(как на М-75 у Алексея),взвесил-те же 19,5.Может кто точно знает с какого года потяжелели рамы?


Это Devol

и йа про свой мото докину 5 копеек.
типа полу OFF:
шильдика на раме нет, перед покарской рама обдиралась до металла, номер набит в единственном месте и один раз. не перебивался, по крайней мере не похоже на это. возможно действительно рама меняная, т.к. переварено крепление под РР, и типа безномерная, а был номер набит позже...

вообще про рамы уже вроде все вопросы выяснили. так что читаем то что было раньше :)))


Это BuffoG

тема поднята как интересная
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)