провал в оборотаз при сильном выкручивании ручки газа | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

провал в оборотаз при сильном выкручивании ручки газа

оппозитчик Wisetroll
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва (ЗАО)

здесь такой вопрос. При резком выкручивании ручки газа провал в оборотах потом хлопок и из правого глушака летят искры с черным дымом. карбюраторы пробовал синхронизировать после этого двигатель остыл а когда завелся-работал правый только цилиндр потом подключился левый и без дбавления газа мот глохнет. пришлось опять подкручивать обороты. что надо сделать? может как то иглы подвинуть ...я карбы чистил и поставил их на первое деление а как стояли не помню карбюраторы к 68



Wisetroll, нада записывать, если памяти нет. На заводе иглы ставят посередине. При признаках бедной смеси - обогащать -> иглы поднимать, винт качества завинчивать. Инструкцию по настройке читать
http://www.topsys.spb.ru/ik68t.htm
Порыться в статьях на оппозит.ру полезно.


Wisetroll's picture

да я только недавно ставил новые кольца-посмотрел цилиндры а поршни-все нормально с зазорами. пока менять не стал. кольца новые поставил и все. свечи поставил 11. раньше и 14 и 17 и всякие иностранные пробовал-закидывало или нагар офигенный а 11 поставил-все нормально стало. нейжели кольца поломались? опять разбирать? :-(


Wisetroll's picture

ну черного дыма там почти нет, да и проехал я после замены километров 40 за неделю-так вокруг гаража....


Wisetroll's picture

да и еще- сначало все нормально было-когда стояли только трубы, а провал и искры пошли только после того как лушители поставил-может в глушаке что-то выгорает поэтому и искры? но поршень прогареть точно не мог-мотор почти не грелся . конечно нагревались цилиндры, но не сильно и не долго....


Wisetroll's picture

состав смеси - это винт качества? а на сколько его выкручивать? я закрутил его до конца а потом вапрутил на полтора оборота...


Misha_B's picture

Карбюраторы в силу своей конструкции не могут отреагировать на резкие движения ручкой, особенно с холостых. Возникает провал. НЕ НАДО РУЧКУ РЕЗКО КРУТИТЬ!



Странно. А я когда регулировал свои К-63 долго добивался, но всё таки добился того, что на резкий поворот ручки газа моц легко реагирует.


MikroN's picture

Tatarenkoff, смотря что подразумевать под словом резкий. В любом случае если сразу дать на всю (прям до упора), то провала не избежать.



MikroN, У меня так рука не крутиться, чтоб до упора :) Максимум на 2/3.



Надо зажигание посмотреть и покрутить, от него тоже зависит реакция на откручивание газа. снаяала отрегулируй карб нормально, а потом поиграй с зажиганием, тока запомни где оно стояло (меточку поставь). А смесь обедни по полной и пробуй крутить газ резко, в начале ,когда смесь бедная смовсем по идее не должно быть провалов... а дальше откручивай потизхоньку и каждый раз проверяй газо, только жди полминуты на холостом ходу ,а потом снова газуй (это все делай до заджигания)...может уберешщь провал...



что-то я тут написал... главное чтобы он совсем не глох при завертывании смеси...Так можно делать, если считаешь что смесь богатая...



Misha_B, во во, праильно говоришь


RusBear's picture

Ты мени извеняй, но после передорки движга не самым разумным решением является движок крутить резко до высоких оборотов. Обкатай хотябы километров 300 сначала, а потом и крути уже.


гриша's picture

вот когда у меня стояли к-302 тогда я мог резко ручку газа крутить, а когда поставил картекс то этого делать категорически нельзя стало, я так понимаю что нужно какойто там обогатительный канал сверлить. по тому что без него двиг захлёбывается. или покупать кейхины


Drepn's picture

гриша, ничего сверлить не надо, это особенность карбов шиберного типа без ускорительного насоса. смесь при резком открытии сильно обедняется а не свечу бензом заливает как тут писали. у кейхинов такой проблемы нет



Поставь "переплюйку" - типа шланг промеж впусками. И... езди дальше. :wink:



Lbvf, как будто она тебе поможет



[quote:9845567f4a="RK9UAB"]Lbvf, как будто она тебе поможет

Если хочешь меня обсудить - заведи тему...



Lbvf, с чего ты взял, что я тебя хочу обсуждать???
СИН-либо не даст вообще ни каких результатов, при резком поднятии заслонок, либо будет еще хуже.



[quote:df07b7a0b6="RK9UAB"]Lbvf, с чего ты взял, что я тебя хочу обсуждать???
СИН-либо не даст вообще ни каких результатов, при резком поднятии заслонок, либо будет еще хуже.

Тебе виднее.


Free_hunter Сб, 24/02/2007 - 04:25
Free_hunter's picture

Lbvf,
у какие вспыльчивые
люди не забывайте про автокарб - провалы исчезают в силу наличия топливного ускорителя.


пешеход Сб, 24/02/2007 - 08:33

[quote:e9bbbe9a2b="Free_hunter"]Lbvf,
у какие вспыльчивые
люди не забывайте про автокарб - провалы исчезают в силу наличия топливного ускорителя.

У какие... где это я пылю..?

ВХОД

НОВЫЕ ТЕМЫ НА ФОРУМЕ

Статьи на сайте по разделам

Разделы сайта (блоги/статьи)
oppozit.ru

Новости сервера oppozit.ru

Наши кони

Наши кони

Байки про байки

Разные смешные и поучительные истории

Двигатель

Двигатель

Зажигание

Зажигание и свечи

Закон

Человек и закон

Карбюраторы

Карбюраторы и фильтры

Коляски

Мотоциклы с колясками

Крысы

Крысы

Модели

Модельный ряд мотоциклов

Модели 3D

CAD, 3D модели

Мотомир

Мировые новости

Подарки

Подарки для байкеров

Поездки

Приключения и путешествия на мотоциклах

Разное

Разные статьи

Ремонт

Ремонт своими руками

Ретро

Забытое старое

Рожи

Наши Рожи

Стихи и проза

Творчество оппозитчиков

Супер-самопал

Интересные, красивые самопалы

Химия

Химия, хром и все такое

Ходовая

Ходовая

Чоппер

Построение чоппера

Электрика

Электрические схемы, доработки

Юмор

Жизненный юмор, забавные истории

Стиль

Байкерский стиль

Фото

Фоторепортажи

BMW

мотоциклы BMW

Honda

Мотоциклы марки HONDA

ИМЗ

мотоциклы и новости ИМЗ

КМЗ

мотоциклы и новости КМЗ

Авто

Оппозитные автомобили

НОВЫЕ СТАТЬИ НА ГЛАВНОЙ

page-node