МОЙ ДОЛГОСТРОЙ !!!!!! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

МОЙ ДОЛГОСТРОЙ !!!!!!

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Всеи привет !!!! Решил выложить , пока еще недоленное свое детище ....просто интересно Ваше мнение и советы ......Строю я его года три ...но если все время проведенное в гараже сложить- то и года не получится ......да и на всякую мелочевку иходят недели и месяцы .
Все началось вот с этого колеса ...
http://foto.mail.ru/mail/voka_080/2/9.html
http://foto.mail.ru/mail/voka_080/2/8.html
.это запаска с иномарки на 16"с варенной в нее ураловской ступицей ....при втуливании колеса в маятник выяснилось что колесо в маятнике сидит несоосно ....поэтому решил расширить маятник и ,соответственно, раму на 5см...
http://foto.mail.ru/mail/voka_080/2/3.html
когда засунул двигатель в раму с маятником и колесом , то решил удленить раму еще на 10см ....переделал крепеж задних амортов и изменил угол наклона рулевой колонки.....
http://foto.mail.ru/mail/voka_080/2/7.html
потом на глаза , да и в руки попался вот такой бак ..
http://foto.mail.ru/mail/voka_080/2/10.html
а чеб и не взять за 500 рябов ....прилетев в гараж сразу начал тулить бак на раму :
http://foto.mail.ru/mail/voka_080/2/23.html
http://foto.mail.ru/mail/voka_080/2/12.html
http://foto.mail.ru/mail/voka_080/2/24.html
...до того как приобрел бак .....долго и нудно делал с другом такое вот крыло : из денровского и ижевского :
http://foto.mail.ru/mail/voka_080/2/11.html
http://foto.mail.ru/mail/voka_080/2/15.html
но поставив бак в раму и притулив это крыло ...понял что они несовместимы ......и просто втулить назад разверенное ураловское крыло - слишком просто и страро......проведя в гараже несколько вечеров с друганом , который умеет хорошо рисовать и фантазировать ( не без вмешательства пива).....решили намутить вот такую боковину :
http://foto.mail.ru/mail/voka_080/2/21.html
http://foto.mail.ru/mail/voka_080/2/5.html
http://foto.mail.ru/mail/voka_080/2/6.html
суть ее в том , что она в задней части повторяет клинообразную форму бака :
http://foto.mail.ru/mail/voka_080/2/22.html
http://foto.mail.ru/mail/voka_080/2/16.html

к боковине приварена половинка ураловского крыла и по внутреннему контуру проварен прут 8мм для жесткости :
http://foto.mail.ru/mail/voka_080/2/14.html
http://foto.mail.ru/mail/voka_080/2/18.html

с вырезом боковины в районе двигателя еще не определился ....думаю над более оптимальным вариантом , как и внешне так и эксплуатационно ....

С двигателем ниче не мутил, просто перемыл, перебрал ....были уже пробные запуски .....так что после них всеже хочу поставить один карб от зазика ....патаму как 301е- достали .....пережний тормоз - Иж ..........задний будет из : суппорт - 8ка , гл.тормозной - сцепление классики ....
Так что - вот так !!!!
может конечно и забыл чтото написать , так что жду Ваших вопросов !Ну и конечно мнений и советов!!!
еще немного фоток :
http://foto.mail.ru/mail/voka_080/2/20.html
http://foto.mail.ru/mail/voka_080/2/19.html
http://foto.mail.ru/mail/voka_080/2/17.html

Echo's picture

Перво наперво заткни открытый выпуск и впуск голов тряпками что бы вода не попала и головы не заржавели если хочешь что бы труд на смарку не пошел.
По большому счету у тебя получился черезчур тяжеловесный зад. Он визуально очень большой. Когда доведешь мот до ума то увидишь что станет еще хуже. Тем более зачем тебе так много железа на мотике ? У тебя и так 30 лошадей на 200 кг. Ты хочешь еще навесить ? Избавляйся от всего лишнего. Это только мое мнение.

NEkrasov's picture

видать пива было много...

BESToloch's picture

Алюминием надо зашивать , тогда будет не тяжело. Но придется зашить и морду, для "равновесия".

Psyh's picture

красиво должно получиться. Только вот колесико бы спицованное. Я вот тоже думаю как боковины делать. На интересную идею фотки натолкнули :) Съэкспроприиздю пожалуй слегка. Только нужно их менее мясистыми делать.

А по мне так лучшеб дыры не закрывать листами. Бак понравился и передок.

для черновой боковины я использовал металл 0.8мм...не думаю что вся конструкция сильно нагрузит моцик ......патаму как сам мот и без обвеса нелегкий .....

Echo, почему ты решил что зад получился тежеловатым ?

Tony's picture

Креативно. По эстетике решение с боковиной спорное, но креативно 8) Так держать

Tony, спасибо !!!!!
хоть один человек увидел чтото оригинальное .....в моем творении ...

Psyh, что значит менее мясистыми ?

НУ ПОАКТИВНЕЙ , МУЖИКИ !!!!!!!!

Psyh's picture

Мне нравится форма боковых накладок. Менее мясистыми это в целом сохранить линии и форму, но сделать их похудее. Неясно наверное выразился, в общем так на глаз сложно сказать как именно. Может быть твой вариант самый подходящий в этом случае. Плохо то что крепление маятника выпирает, может весь вид испортить.

с боковной возникла небольшая проблема .....металлический прут , который проварен внури боковины , для жесткости - влазит как раз между втками пружины .......изза этого жопа и получаетя широкой ......в связи с этим хочу вырезать в бочине место под мортер и сверху вварить половинку стакана от мартера .....и жопа станет по красивше, и за аморт ниче цеплятся не будет ....
сама боковина ,по замыслу , будет крепится :
1.на осии маятника ,
2.к верхнему уха мортера
3.и гденить под баком
4....полюс небольшое колличество саморезов для крепежа бочины непосредственно к раме ....

"Я его слепила из того, что было", но всё равно получилось прикольно! Если сделать задницу гладкой и округлой ( я про мотоциклетную :) ), а на боковые панели вынести какие-нибудь переключатели света, дверки бардачков, индикаторы (т.е. заполнить большое пустое пространство), то получится намного пропорциональнее. Удачи!

kalej,

Quote:

а на боковые панели вынести какие-нибудь переключатели света, дверки бардачков, индикаторы (т.е. заполнить большое пустое пространство), то получится намного пропорциональнее

я хочу заполнить это пространство хорошей аэрографией ...

smirnov's picture

Если еще и перед зашить то получается капотированный байк в стиле Несса . Кстати у него очень красиво заднее колесо вышло на Моне Лизе( с вырезом). А в обще довольно смело и оригинально.

smirnov's picture

Кстати как такой ?: http://www.arlenness.com/Resources/index1.gif

smirnov, ну да токого мне далеко......
хотя я не устаю поражаться шедеврам Арлена Несса !!!!!!!!!!!!!

Papas's picture

zloy - ИМХО, передняя вилка просится помассивнее, также и колесо с крылом. Что - нибудь вроде http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=1083 Это не в коем случае не руководство, так, для примера. Больше катит на круизер.

Krivtz's picture

zloy писал(а):

Quote:

ПОАКТИВНЕЙ

тха, а че тут поактивней?! Броневик уже сделали (в Красноярске кажется, тут статья есть) до тебя:). Можно сделать так:

вварить еще одну трубу и меж ними твой лист, туда и замок зажиг. можно впендюрить и визуально расстояние сократишь.

Krivtz's picture

Во:

и кик переверни:).

Tony's picture

Krivtz, Тож неплохо, но ИМХО визуально зад обрубается

PS На вкус и цвет

Papas, над передним крылом щас мозгую - какую ему придать форму ........шоб и не громоздкое и не уродское ......хочу что нить придумать в сочетании с формой заднего крыла ....
я уже думал на передок поставить колесико на 18" или 19" и по толще .......но это может еще затянуть пострйку моца на определенное время ......

Krivtz, спасибо за дельный совет !!!.но щас это крыло пылится на полке в гараже , так как возникли проблемы с его жестким креплением к реме , да с баком оно както не гармонирует ....да и узковато оно ......
кик переверну так как забадался при заводке биться носком ноги о бокувую подножку.

вот защищю Диплом на следущей неделе и займусь боковиной капитально ..........уже и листового щелеза прикупил толщиной 1 мм

Almoto, крыло чель ? или колесо ?
у меня еще мысля была поставить на передок колесико на 16" ,как у меня на задке стоит .......

Almoto, да на следующей неделе защита диплома .......вот я отпуск на пару недель и взял ..но переодически на сайт забегаю .......

Terryk's picture

вилка нифига не тонкая, смотрится какрах контрастно с тяжелым попом мота, на боковины так и просятся декоративные прорези в форме акулих плавников. ИМХО раму нужно усилить дополнительно, как вижу срезаны несущие части сзади, могет бить трабла. Довари паралельно стойкам маятника чевойнибуть, ато на кручение рама то подгулявшая, это не совсем гуд. В целом проект виглядит воодушевляюще

Krivtz's picture

zloy, диплом, говоришь, хм... давно это было. А крыло тебе (в моем варианте) крепить надо будет не к раме а к маятнику, вот. Ладно, желаю удачи.

Terryk, насчет рамы - ты прав ......думаю вставить перекладину между верхними крепежами амортов и снизу ( в районе крепления движка к раме)......как раз ,куда будет присобачить главный тормозной цил.
а с вырезами тож думал ......но с ними проясниься когда повешу боковины на раму .....

ВОПРОС ВСЕМ : У КОГО КАКОЙ УГОЛ ПОВОРОТА ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКИ ?????
а то у меня купленные точенные траверсы ...и нижняя упирается , при повороте в раму ( как ограничитель )....мне кажется что угол поворота вилки маленький ( просто на моте еще толком не ездил )

после небольшого переыва появились новые фотки ..........выточилстойки руля ...
http://foto.mail.ru/mail/voka_080/2/29.html
привел в порядок задний суппорт и удленнил верхнее крепление аморта ......мне это нужно для более жесткого крепления боковины к раме ....
http://foto.mail.ru/mail/voka_080/2/28.html
нуи не давал мне покоя вопрос об установке карба с зазика .....купил я карб за 100р....отмыл , продул, собрал .....у знакомых проверил карб на рабочем запоре .....работает как часы ...
коллектор решил сделать небольшими усилиями : взл металлические патрубки печки с 8ки и резиновые с классики ....патрубок для карба сделал из выхлопного колена Урала ....на нем есть отвод под перемычку ...труба как раз в диаметре 32мм.....приварил на это отвод флянец крапления карба и отрезал лишнее ..
прикрутил патрубки к головкам и соединил резиновыми ....получилась такая вот конструкция ..:
http://foto.mail.ru/mail/voka_080/2/26.html
http://foto.mail.ru/mail/voka_080/2/27.html
http://foto.mail.ru/mail/voka_080/2/25.html
мот завелся с первого раза ......ноесть одно НО : резиновые патрубки зжало силой всасывания ......поэтому решил вставить в резиновые патрубки обрески от трубок .....стало все намана .....мот работает с небольшими перебоми на холостых ....зато реакция на ручку газа - просто чумовая !!!!!!
щас хочу немножко переделать коллектор ....патаму как кусочки колец в резиновых патрубках создают завихрения .....может это и сказывается на роботу Х.Х.

Всем привет !!!!!!!!!после определенного перерыва....дело с постройкой байка пошло ...мне повезло что жена вспомнила о своем даре вязать ...вот я и закидал ее пряжей , а сам по вечерам в гараж ........
Все началось с этого куска железа
http://foto.mail.ru/mail/voka_080/2/?page=3
а вчера закончил уже вот такой конструкцией
http://foto.mail.ru/mail/voka_080/2/60.html
все остальные фотки процесса постройки в фотоальбоме .........

Mad_Max's picture

Идея с листом неплохая мне нравитЦо, только возникает пара но! Мне кажется слишком маленькие прорези под амортизаторы, т.к. во время работы они качаются- будут задевать, соответсвенно железо погнетцо, это 1ое. 2ое может осложнить обслуживание и ремонт мота.

Имхо, не смотрицца тут сплошной лист. Я нарезал бы его отдельными листами и зафигачил бы задок как жабры у акулы... Помоему смотрелоось бы куда изысканней

Mad_Max, прорези я сделаю по больше и верху аморт закроется половинкой стакана от аморта ....на счет обслуживания .......у меня щас делема ....или намертво всю эту конструкцию приварить к раме или сделать съемной ....я стараюсь кроить это железо так, чтобы ничего не мишало для снятия дювижка с кробкой и прочего ...
Vader,

Quote:

зафигачил бы задок как жабры у акулы

можешь по подробнее рассказать или нарисовать ........

Mad_Max Ср, 01/11/2006 - 17:10
Mad_Max's picture

zloy, Делай съемную.

пешеход Чт, 02/11/2006 - 00:38

zloy, блин, с нарисовать проблемы :-)) Ну, пробей де-то фотку акулы, посмотри как у неё жабры - как пластины в нахлёст, но с растоянием между пластинами. На металле будет похоже на воздухозаборник. Вырезать треугольники - начиная от большого и до меньшего, плавно переходящего в крыло. На крыле ваще плавник зафигачить можно. Треугольники должны быть не плоскими, а выгнутыми, что будет создавать эффект жабр... Мысля панятна? :-)))

пешеход Чт, 02/11/2006 - 16:16

щас стоит делема .как бы по точнее приварить задние половинки крыла между собой , чтоб они были на одинаковом расстоянии от колеса ........

пешеход Вт, 27/02/2007 - 10:37

мужики поможите советом как сделать заднее крыло клинообразной формы , без использования уроловских или днепровских крыльев????.просто мне ураловское крыло не подходит по .....диаметру ( или по дуге ) ...не стыкуется оно нормально с моим колесом .........просто может кто сталкивался с такойже проблемой и сам мутил крыло из металла ..и из какого металла лучше это делать ( толщина )???????

пешеход Вт, 27/02/2007 - 12:11

А от прицепа? Правда они редко попадаются

пешеход Вт, 27/02/2007 - 13:54

да видал я както на прицепе подходящее крыло .........так гдеж его взять........??????

пешеход Вт, 27/02/2007 - 14:17

http://foto.mail.ru/mail/voka_080/2/58.html
изза этих ураловских половинок ....крыло в районе верхнего крепления аморта высоко отколеса , а в конце крыла - слишком близко к колесу ........а если крыло приподнять - фигня некрасивая получается........

пешеход Вт, 27/02/2007 - 14:49

http://foto.mail.ru/mail/voka_080/2/37.html
вот видите ...............
я уже думал , може половинку эту почикать ножницами , да вытянуть маленька ............

Tony Вт, 27/02/2007 - 15:20
Tony's picture

zloy, Крыло в "облипочку" нормально будет смотреться только либо на хардтейле, либо если крепить его на маятник. А при достаточно большом ходе подвески и неподвижном крыле... Думается все-таки надо радиус изгиба крыла - изначально побольше и делать крыло поглубже и с "хвостом сзади внизу - не так заметно будет

пешеход Ср, 28/02/2007 - 14:29

Tony, пасибоза совет !!!!.я вот думаю шо опять на мотобазар нуна ехать и покупать заднее ураловское крыло .............распелить его вдоль ...........и немножко почикать , шоб получить желаемую дугу крыла .........просто я хочу шоб половинка крыла , которая в дальнейшем обварится и сверху и сбоку , проходила через верхнее крепление аморта......что тем самым придаст жесткость конструкции........седенье думаю делать только под себя ............жена моя , страсть как боится моциков ....она даже из гаража пулей вылетает када я его завожу ))))

пешеход Чт, 01/03/2007 - 07:14

zloy, красиво! Оригинально смотрится задок. ИМХО надо перед пропорциональнее сделать, а то слишком легкий и худой по сравнению с задом.

RusBear Чт, 01/03/2007 - 10:52
RusBear's picture

Мне такой стиль сразу навеял образы тыжело бронированных рыцарских коней.
А по поводу крыла - сделайнесколько пропилов в боковинах разогни до получения нужной дуги, вырежи из металла треугольники нужных рахмеров, чтобы заварить щели, которые образовались в боковинах из-за разгибания крыла.
А конструкцию полюбому делай либо цельносъемной, либо разборной. Это позволит решить многие гипотетические проблемы.

пешеход Чт, 01/03/2007 - 11:37

RusBear, спасибо за совет .........мысля была сделать весь этот навес съемным ......но в тоже время я подумываю приварить его к раме но с таким расчетом чтоб все было доступн делать .начиная от снятия и поставки двигателя и для ремонта всяких мелочей ..........

Psyh Чт, 01/03/2007 - 13:02
Psyh's picture

zloy, У нас тут на рынке крыльев от прицепов валяется полно. Новенькие.

пешеход Чт, 01/03/2007 - 13:45

Psyh, спасибо за надежду...........хоть у нас и города похожи по названию ..........но один фиг мы далечя друг от друга ..........

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах