Эхо войны , или антибумер по-русски .
на сайте:
авг-05
нахождение:
Н - ск
|
|
24-05-06 20:11
|
|
Зацените , что купил мой приятель недавно за 700р. Состояние словами не опишешь .... |
|
на сайте:
авг-05
нахождение:
Н - ск
|
|
24-05-06 20:11
|
|
Зацените , что купил мой приятель недавно за 700р. Состояние словами не опишешь .... |
|
Ловите фотки :
Вот ещё !
Интересная коробка - под ножное переключение .
И новый хозяин этого чуда - сбылась мечта идиота !
Прон,
Как следует всё разузнать не удалось , в выходные обстоятельно отпишусь . Но мот сильно поколхожен .
Wehrmaht-oppozits, Год мне приятель сказал .Пока не смотрел - спешил. Косвенно довоенность подтверждаеться меньшим диаметром горловины бака. Есть ещё одна целая полностью рама не пилёная . Так что это не проблемма . Так на ней горловина в баке больше .
вообще состояние - прямое танковое попадание. Со слов старого хозяина нет поршня и шатуна (??? шатун же вроде не снимаеться ???) На этой раме заднюю подвеску вварили от иж49 , так что рама на свалку. Коробку такую первый раз вижу . Обычно у 35ок она с ручным переключением на баке . Крылья - мрак , на них приклепали по бокам щитки , но это поправимо . Седло заднее от иж350 , переднее хз , одна железяка , может и родная . Патрубка и карба нет , но это уже тоже найдено . Колесо заднее вообще пипец .....
Короче говоря , восстановлению подлежит , но потрахаться придёться .
ПС. Надо поршня чертёжик по поводу мысли об инстаяляции поршня от жопера.
Теперь главное чтоб он руки не опустил и отреставрировал!
Я что то не заметил,что на баке горловина меньшего диаметра.Как мне показалось,обыкновенная послевоенная тридцатьпятка с двигателем и КПП от ЕМW R-35-1.Такие моты выпускались заводом "Автовело" в Тюрингии,с 51 по53 гг. Ещё он отличался наличием свечной подвески,конструкцией зад. редуктора,передней вилки.Руль лишился обратных рычагов.Крылья тоже были иной формы. Заднее откидное на шарнире.У меня есть такая машина.Позже выложу фоты.Эмблемы на раме были не бело-голубые,а бело-красные.Сказывается то,что г.Эйенах находился в Советской окупационной зоне. По внешней окружности эмблемок есть надпись на немецком,расшифровка EMW.На русском звучит прикольно:"Еизенахер Моторен Верке"
Фото от Михаила.
Нет , эмблеммы бумерские . Я толком ничего не разглядел - уж очень спешил . в выходные смотреть буду обстоятельно . Может это и ЕМВ раннее , хз .
Надо генератор снять - на нём вроде год писали .
ПС про поршень что скажете ? вроде бы 72мм ? От жопера ? Данные по движку у кого есть ?
Крышка.
Ну так по поршню чего скажете ?
Характеристики двигателя ?
Tapok, Просили сначала 2500 за "трофейность". После недели переговоров и раздумий хозяина пришли уже с весами и взяли как металолом . И пригрозили , что если не продаст, то вообще невозьмём. Отдал как миленький , ещё на уазике своём за сотню до гаража доставил.
Мои поздравления!
На фото действительно послевоенная репарационная Р-35. В неё вставлен двигатель с КПП от ЕМВ-Р-35/3. Фото такой машины выложил Михаил. Оригинальных номеров судя по всему уже не найти если только нет таблички. Если её поднимать до оригинала надо искать двигательи КПП и раму не резанную. Еще непонятно как обошлись с редуктором. Возврат к оригинальной ЕМВ ещё сложнее в этом случае надо искать всё кроме мотора и КПП. В принципе Р-35 ещё очень много а запчастей и подавно так что работа вполне выполнимая.
zund, рама у нас есть . Скорее всего таки полностью в оригинал этот аппарат восстанавливаться не будет , а просто будет перебран и поставлен на ход , с максимальным использованием имеющихся запчастей.
Что по поршню ?
Mihail06, Можно фото емвшной задней подвески ?
По пршню мне скажете что-нибудь ? А также по ттх.
Фото подвески пришлю как только смогу добраться до мотоцикла.Для этого мне нужно выкатить штук пять других мотоциклов.
Mihail06, Тогда плс сфоткай карб , выхлопную трубу , фару спереди , седло и движок покрупнее , если не затруднит конечно.
Ура , купили коленвал и годный под расточку котёл !!! И ещё немного мелочи. Надо помочь со следующими вопросами :
1. Надо чертёж поршня бумера .
2. Надо чертёж поршня 30 жопера .
3. Надо схему проводки , и идею , что делать с генератором - он сгнил нах .
4. Какой там воздухан должен быть ?
5. В чём различия двигла бмв и емв .
Народ , помогайте !!!
Вот фото свечной подвески ЕМВ. Специально сегодня щёлкнул.
Генератор надо искать они попадаются. Если нет то часто приходят моторы с установленными на них Кашными генераторами. Но в этом случае реле устанавливается отдельно.
Вот электросхема Р-35.
Вот так выглядел воздухофильтр. На ЕМВ на нём ещё дополнительно была выведена трубка которая посредством шланга соединялась с аналогичной трубкой на верхней крышке головки цилиндра.
Я все пытаюсь понять тех людей которые и подают подобный бред и клюют не него.
Наверно не надо здесь искать логику.
Дороже 3000 $ R-35 выставлять не реально.
По моему больше килобакса оно стоить не может по определению. У нас средняя цена на р35 около 500 зелёных , за очень хорошее состояние и на ходу .
Не на ходу - сами знаете .
ПС. 5000ру за м1а в оригинале полном и с доками не многовато ? Но состояние отличное.
SOUND, Один минус - Москва рядом , что прощёлкаешь уходит туда . Вот например недавно иж350 , отреставрированный - за 300 бачей ушёл.
Выложил фоты, рисунки а в итоге всё сводится к обсуждению сколько это стоит.
Р-35 реально нереставрированная стоит в районе 700 баксов. Это максимум. Дороже смысла брать вообще нет. Их если начнешь искать на самом деле много и есть они в России во многих регионах.
Цена в Германии на базаре формируется на основании многих факторов. Кто продаёт, с какими гарантиями, документы, ТЮФ,если это не немец то важно насколько регулярно ты появляешбья на базарах. Продать можно Р-35 только в сделанном виде, иначе никто дороже 500 ЕВРО не даст. Мотоцикл полностью родной и ХОРОШО я подчеркиваю ХОРОШО на немецком уровне сделанный стоит от 2500 до 3000 ЕВРО.
Мы уже давно эти мотоциклы на продажу делать не можем. Сумма затрат превышает их стоимость. Плюс надо учитывать затраты на транспорт.
Конечно всегда есть непредсказуемые покупатели но это случай.
Р-35 хорошо обеспечен запчастями но если покупать всё, то цена превысит стоимость. Её можно делать для себя или брать очень хорошую базу.
Даже хранение редкого импортного мотоцикла- это бизнес, а тем более комплектация и реставрация. Купив харлей за 1000 нужно быть готовым истратить еще минимум 2000 и кучу нервов, чтобы получитьмало мальски приличный аппарат.
Ну чего ? Поршень с жопера реально поставить ?
То за родной цена сильно завышена .
Так , тема продолжается !
Найдена нормальная рама , вилка , мост.
На днях за 5000р куплено двигло с кпп в идеальном состоянии. В общем процесс идёт.
Друг просил узнать , никто ли не продаёт крылышки , багажник , седло ? Год не важен , тк над особой оригинальностью он не заморачивается.
повезло парням, знатный раритет, нужно смотреть насколько все проржавело,(кажется у двигла из-за отсутствия свечи "ржавый клин")
zah, Двигло другое уже , на том поршня небыло и Кв убит был. Рама тоже уже нормальная есть , и КПП с ручкой, а не ножкой.
Крылья и седло с багажником за разумные деньги не дальше МСК ищется очень.
Ну что там с крылышками ? хотябы заднее надо , багажник и седло с пружинами.
Ап!
ivan_mmf,Я хз , какого оно года. Там сборная солянка.
ivan_mmf, Ты с какого из Н-сков ? Сомневаюсь , что с моего ...