автомобильное реле поворотов | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

автомобильное реле поворотов

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Москва

проблема- после установки 45вт галогенки поворотники мигают очень вяло и днем их почти не видно.
пришел в магазин с целью купить электронное реле- на вариантах куча разъемов (от 5 и больше) как их подключать???
покупать такоеже как стоит у меня, только новое, нехочу и не вижу в этом смысла.
хелп



любителям отправлять в поиск посвящаетсо:




покупай любое реле, в потом http://google.com тебе в помощь



пасибо канешно, но ктонить может сказать чтото о 5-и контактном реле



классно! а я бы добавил себе аварийку с огромным удовольствием! А то стоял ночью на обочине после аварии, горел стопарь (т.е. задний габаритник, тока очень ярко), и левые поворотники (типа начинаю движение), и всё равно все замечали в последний момент, а один УРОД даже малёха меня зхацепил =(


bum's picture

OFF_,
от переднего привода (08-09) трех контактные реле, само реле выдает сигнал, а переключатель распределяет на какую сторону.


bum's picture

hellrider,
есть по шахе мануал, жди...


stas467's picture

А чего ждать, все есть.

При увеличении схема читается


maxuit's picture

Quote:

но ктонить может сказать чтото о 5-и контактном реле
А разобрать и посмотреть на саму релюху не судьба?
Обычно 4-х контактная от 5-ти контактной внутри ничем не отличается. В 5-ти контактной этот контакт повторяет какой-то из имеющихся.
Но имхо намного проще использовать реле поворотов от 2108.
Делал человечку повороты на урал 6-ти вольтовый, поставил там именно реле поворотов от восьмерки, только собрано оно было на микрухе (на транзисторах работать от 6 вольт не захотело). Лампы: спереди 5 W, сзади 10 W. Работает на ура. При перегорании любой лампочки начинает моргать быстрее. Да еще и обеспечивается правильная работа релюхи: при включении любого поворота лампы зажигаются сразу, а не так что сначала пауза, а потом вспышка. В общем тот чел доволен, и несмотря на мои уверения (даж генератор ему подогнал от ОКИ 500 ваттный) на 12 вольт переходить в упор не желает.



Щас про 3трех контактную релюху смотрел, может пригодится кому:

49 - (+) вход питания через предохранитель
49а - выход
39 - 0.


maxuit's picture

A-moto, только не ноль а масса. В сети постоянного тока нет нуля)))


Pr9nik's picture

Сегодня такое купил.все работает,только,вместо 39 стоит 31.


megawolt90's picture

Сегодня поставил реле 712.3777 от восьмерки на 6 вольтовый мот. Работает отлично!


Faeton's picture

недавно установил тоже с 8ки реле работает как часики на стандартных лампах 21ват, + в придачу вывел аварийку с нее в дальнейшем планирую диоды пихнуть( реле 3х контактное) по подключению ничего сложного)))


АкеллА's picture

Я подключал так: штатное убрал, два красных провода - к 49, еще один (серый вроде) - к 49а, 31-й контакт - масса.


Dima_Orlov's picture

Собирал в таком же случае двухвыводное на К561ТЛ1. Офигенно работает. стоит дёшево.
http://rabotai.in/unique_publications/index24.php
вам тоже советую


MotoLife's picture

Купил электронное реле поворотов от альфы. Оно тоже двух контактное и подключить проблемы нет. Работает замечательно!


Exp1's picture

От ВАЗ 2108-09 работает идеально. Подключается предельно просто 31-масса, 49-+, 49а - к переключателю.


sahatbi's picture

Это реле приобрел, можно и светодиодный, и обычные лампы ставить, включается мгновенно.