К-175 1957-59??? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

К-175 1957-59???

оппозитчик Schwarcwald
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Москва, Выхино

Столкнулся около года назад с интересным фактом - есть советский мотоцикл
которого почти никто не видел живьем - К-175 первых годов выпуска.

Решил найти его и восстановить, славного дедушку Восходов.
Интересует любая информация по нему и (может быть) запчасти.

На нем все практически отличается от К-175А, который стали выпускать с 1959г.
То что девайс существовал доказывает найденый бензобак от него и двигатель - 175 см.куб, трехскоростная коробка.
Циллиндр - чугун.

Мотоцикл похож на Яву-старуху. Бак - капля. Глубокие крылья.
Фара закрыта щитком как на старой Яве.

Недавно позвонили - вроде нашли в подмосковье без пер. колеса что-то похожее. Поеду смотреть.

Заранее благодарен всем откликнувшимся.

ЗЫ. Тягу демпфера с ключиком от М-72 , и крышку зажигания никто продаст?
[/img][/list]


BESToloch's picture

Есть такой мотик с каплевидным баком, но только на обмен. Хозяин спит и видит "москву".


Schwarcwald's picture

Спасибо хоть кто-то написал - так в том и дело, что на 175А уже бак другой (у меня таких 2 штуки- "гробики") и боковины декоративные слегка другие (видимо штамп поменяли).
Первая партия была небольшой , поскольку завод в то время еще выпускал 125 кубовки а-ля Макака. Поэтому и редкая.


Dark_lord's picture

У меня к175А 1960 года в оригинале , нет только пары мелочей - сейчас восстанавливаю потихоньку . Вид у него офигенный . Один из первых похоже ...


Schwarcwald's picture

Всем привет!
Каких мелочей? От К-175А ест переднее крыло в оч. хор сост., рама, амортизаторы.
По-моему есть заднее крыло. Боковины. Может еще что по-мелочи. Детали на даче.
Насчет вида - согласен!

2 Harleych- и слава богу!

На обмен есть М1М в виде практически полного комплекта запчастей - двиг (как новый), рама (с рычажной вилкой естественно), седло, бак, бардачок, колеса требуют серьезного ремонта, нет родной фары, амортизаторов с фрикц. демфером и глушака с длинным патрубком.


BESToloch's picture

Про М1М я узнаю .Может подойдет. Чувак колется по советским мотоциклам и мопедам. Непомню, есть ли у него М1М.


Schwarcwald's picture

К-175.

К-175А

Почуствуйте разницу...


Schwarcwald's picture

Колеса можно нарыть и новые - они такие-же у м103-м105.

С фарой вилы - недавно нарыл от Москвы. У М1М она как у Москвы, но со встроенным спидометром с "неправильной" шкалой - 0км/ч - на 4 часа. Т.е. стрелка ходит в нижнем секторе.
Видел такую живьем - но дед не продает и не меняет.
Гоняет на М1М в родне!


Schwarcwald's picture

Правда выпускались, раз у меня бак есть. Причем бензобаков было две разновидности - как на рисунке, и просто капля.
По размеру она меньше, чем от Ижа (49, 56), но больше чем от Минска (м1м, м1а).

Секрет редкости в том, что как уже писал в то время завод еще выпускал 125 кубовки (К-125, К-55), мощности по производству которых потом были переданы в Минск.

Т.е. партии были мелкими - завод осваивал новую модель. К томуже модель была ширпотребная- т.е. направляли в сельскую местность.

В Москве на барахолке спрашивал - мне продавец-старожил сказал, что такой двиг держал один раз в жизни!

Коробка у него 3-х скоростная, как у Москвы и других 125 того времени, а циллиндр уже 175 кубов.


Dark_lord's picture

На второй фотке к175Б . У к175а другая вилка и переднее крыло.


BESToloch's picture

А не хош К175 на свою раму сменять. Ачтобы не закрывать тему М72, я тебе комплектный мот с доками по сходной цене отдам.


Springer's picture


Вот мотоцикл, про который говорит BESToloch.


BESToloch's picture

Игор сам ты бестолоч с мягким знаком. Этот мотик не отдают , а только показывают. А отдают другой такой же, только покоцаный посильнее. И, по моему перекрашеный.


BESToloch's picture

А за фотку спасибо.


Schwarcwald's picture

Спрингер - он родимый! У меня от него бак, боковины, крыло заднее, вилка и двиг без горшка.

Однако сколько станет пересылка?

Насчет М72 - еду на Брянщину, вроде есть 3 штуки:
в полуразобранном сост - деде решил сделать профилактику и помер, цена 800 руб
в комплекте, не на ходу - цена 1,500
и у деда (то-2007) 1949г, в родне, но дорого - где-то 1500 енотов.

Что-нить куплю, М72 1949 обфоткаю весь


Schwarcwald's picture

Кстати, еще летом беру К-750 2 WD (подмосковье), за 3500 руб, списанный из лесничества.
Куда все ставить???


BESToloch's picture

Пересыка примерно от 500до 1000 руб без упаковки.


Schwarcwald's picture

А можно фотку коцанного мота?
Или список - что на нем из родного? Условия обмена?
Кстати - может скоро мне обломится карбюратор рабочий от R35.


BESToloch's picture

Мужик живет не в нашем городе. До него почти 400 км. В четверг поеду по делам в том направлении и к нему зарулю. Сейчас с ним даже созвонится не могу. Он сам в командировке.


BESToloch's picture

Не комплектное сидение. Есть только железное основание, не вся арматура на руле. Но , как сказал хозяин, все оригинальные для К-175 детали есть.(Кроме сидения). Документов тоже нет.


BuffoG's picture

harleych, ты случайно не этот покупал?


Schwarcwald's picture

Не, у меня именно нижнеклаппаник. Они его загоняли вусмерть (еще 2 года назад он ездил).

А я чуть не сменял МТ-11 с люлей на Иж-49. Съездил, посмотрел, вроде договорились. Потом парень перестал отвечать на мобилу. В этом сезоне опять хочу к нему подвалить. У него в бардачке еще мануал лежит родной, в виде маленького томика в тв. переплете!!

Насчет Ковровца - главное чтоб движок был родной и колеса, и крыло переднее.
А сидушка не похожа на Вяточную? У меня же еще ВП-150 ждет восстановления. Сиденья, правда на ней тоже нет.


Schwarcwald's picture

А на люльке - крепление под пулемет? Браконьеров отстреливать??


BESToloch's picture

Колеса движок и крылья родные. Это точно. А вот сидушка вещь не простая, там внупри стояли стальные пружины как в настоящем диване.


Schwarcwald's picture

Что хотят за это чудо?
Крылья супер! Главное не отдавай чопперостроителям.
Колесо, похоже родное, с маленьким барабаном.
И ключик на рулевом демпфере!

Циллиндр вещ проблемная, поскольку он подходит на все восходы. У самого двиг без циллиндра, а цилл. стоит у парня на Восходе 2, у которого купил двиг.

Пиши, что и как. Или он уже твой?


Schwarcwald's picture

2 harleych : Если у меня не выгорит - отдам тебе все запчасти (если надо) -бак (как на фотке от Спрингера), кожухи (которые спереди бардачков- на твоей фотке их нет), амортеры, накладки в идеальном хроме на заднее крыло (хотел на чоп полставить, но рука не поднялась - хром как вчера положили).

Эх, жаль ты не в Москве...
Илия не в Питере


Schwarcwald's picture

Поздравляю с покупкой!

Если не горит, то хотел бы отложить свой ответ до 12 мая, ибо еду 5 мая на Брянщину к деду. Буду брать М72, и что еще подвернется из ретро.

Эх, бабла на все не хватает, мне тут еще бинги предложили в идеале с переходникамит за 3000 руб...


Schwarcwald's picture

Успехов!

Если BESToloch подгонит комплектный моц, то у меня бак остается - махнемся тогда не глядя 8-))). Такой бак найти трудно.

Кстати забыл - посмотрел твои фотки - респект. Ява и Харли зашибись!


BESToloch's picture

На счет комплектного мотика я погорячился. Нету сиденья, заднего крыла, цилиндра с головкой, клжуха карбюратора, руля, переднего ормозного барабана.


BESToloch's picture

Фотографии К 175 можно увидеть на фотофайле: http://a.photofile.ru/album.php?id=1277001


BESToloch's picture

В придачу к мотоциклу есть книжка К-125, К-175 и их модификаций авторы Аксенов и др. М., 1962г., 199 стр.
Устройство основных узлов, данные по эксплуатации и регулировки и данные о взаимозаменяемости узлов.


Springer's picture

Ну и для затравки:
http://springer.fotoplenka.ru/album191889/
Это не продается... Но посмотреть интересно. Особенно для восстановления. Полная родня. Родная краска с эмблемами. 8500 км пробега.
На одной из фоток виднеется BESToloch с фотоаппаратом.

А по дороге встретили прикольный автомобиль. Не часто в наше время такие попадаются. Тем более на ходу и в повседневной эксплуатации:
http://springer.fotoplenka.ru/album193437/


BuffoG's picture

Ну ЗИЛ явно доработан, краны на них вроде не ставили никогда


BuffoG's picture

Springer, а чего это за склад техники такой интересный, там столько мотоциклов проглядывается!?


Springer's picture

На ЗИЛы чего только не ставили. Была куча заводов, которые брали на ЗИЛе, УралЗИСе шасси и пихали на них всякое навесное оборудование. Про этот ни чего точного сказать не могу.
Это очень увлеченный чел, котороый собирает ВСЕ, что ему попадается на пути. И что-то реставрирует.


BuffoG's picture

Springer, ЗИЛ я имел в виду именно этот. этой модели. На более поздние я и спм знаю что ставили приблуд всяких множество



Это ж "Захар" ! Я на таком ,ток бортовом в 85 годе три месяца на целине катался.. Неубиваемая весч!!


Schwarcwald's picture

Я не пропал , просто модем сгорел. Все фотки посмотрел. А чего он (черный К-175) такой грязный?

Техпаспорта на него родного и заводского мануала нет ни у кого отксерить?


BESToloch's picture

Мотоциклы живут в курятнике и коровнике и куры там же, потому все грязные. Хозяин сейчас строит двухэтажное здание. Снизу мастерская и гараж, сверху отреставрированые моты будут стоять. В реставрации К 55, ИЖ 49 и 350.


BuffoG's picture

уууу курятник это смерть для любой техники!


Dark_lord's picture

BuffoG,
Я вот ижа 49ого из курятника экскгумировал....
Хочу поставить пока на ход в ржавом виде , а потом только разобрать и покрасить . Поприкалываюсь ....


BuffoG's picture

Dark_lord, ну я такое проходил уже, тоже неделю поприкалывался а потом в востановление отправился, просто как то самому неприятно стало от его такого вида



А как,знатоки, оцените этот экземпляр? Вроде есть возможность прикупить,вот затрудняюсь с решением...Че на нем "чужое", и стоит ли с ним заморачиваться??


BESToloch's picture

"Чужих" деталей вроде не видать. Видно небольшой некомплект: трубы, ободок, трос тормоза.



Без доков,правда,но.. за 50$ отдают.. опять же ехать за ним чуть ли не 300км..
Наверное,пока буду думать,он уже уйдет. :)


Dark_lord's picture

У меня такой , только бак гробиком .
Дык только 4скоростной он у меня .


Springer's picture

Dark_lord, "Такой, только бак гробиком" - это уже совсем не такой. Тем более с 4 скоростной КПП.



dzincha, Кто не успел,тот опоздал.. :) :)
значит,не он мне был нужен.


Dark_lord's picture

Springer, Судя заводскому сайту к175А имел уже другое переднее крыло , вилку , глушаки и воздухан. У меня же как на фотке .

Очевидно переходной , 1960 год .


Schwarcwald's picture

В субботу я стал щасливым обладателем 3-х скоростного движка от к-175!!!

Однако без правой крышки и статора генератора, а также защитного кожуха карбера...

По последней фотке - кожух защиты задней звездочки на ранних был не такой, а "сердечком", т.е. имел острую часть сзади.


Schwarcwald's picture

Позвольте вместо Спрингера - карбюратор К-55Б - с циллиндрическим дросселем и фланцевым (на двух болтах) креплением.