Я купил М-72 !!! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Я купил М-72 !!!

оппозитчик alex79
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Ставропольский край

Сеголня наконец то я осуществил свою мечту !!! Нашел и купил М-72м !!!Читаю пасспорт и балдею !!!
Модель-М72м.
Год выпуска-24.12.1958.
Продан-Казахстан.обл.
Цвет-коричневый.
Место жительство владельца-ЧИАССР. г.Гудермес.
Может в молодости на нем какой нить Шамиль ездил ?hi hi
Только напротив номера коляски прочерк ?! Неужели Продавали одиночку ???
Состояние:Сначала перекрасили в зеленый,а позже в черный(хочу покрасить в хаки).Коробку родную хозяин сдал на чер-цветмет,так как небыло заднего хода(сцука).Стоит с Днепра но отлив под масляный воздухан отпилен хрен знает как(руки отбил бы).Вилка телескопическая родная(хочу рычажную старинную).Коляска чуть снизу по коробам подгнила.Но в целом довольно еще крепка.Забирали не своим ходом(втроем с пацанами укатили,так как небыло хорошего контакта в проводке и батареи на шесть вольт),но только дома подсоединили электричество,провели на прямую проводку и залили бенза как сразу завелся,хотя стоял без движения больше года.Правда один гошок почти не работает,но это дело времени(на улице ща дождь).Скоро скину фотки,тогда будет интересней.Отдал я за него 1.700 рублев.


Это тиmур

слов нет,одна зависть


Это Tony

Поздравляю 8)


Это alex79

Я думал что это мое сообщение на свалку закинули(долго ничего небыло).
На днях тобязательно фотки выложу.Мот уже перебрал и он на ходу.


Это -SHTRLZ-

Quote:
номер на коляске или отсутствовал

обычно так и бывает. их уж давно не ставят... вот и прочерк, но этим можно воспользоваться и сказать что мол нету ее... :)


Это тиmур

на нэт и суда нет


Это alex79

А вот и фото моего коня.Только сальник коленвала собрался поменять и еще в мост девятку и четвертая ускоренная(КПП-днепр,с ней достался).

http://img53.imageshack.us/my.php?image=s6001110hz0.jpg

http://img212.imageshack.us/my.php?image=s6001112dv1.jpg

http://img212.imageshack.us/my.php?image=s6001114bt7.jpg

http://img212.imageshack.us/my.php?image=s6001115sx8.jpg

http://img212.imageshack.us/my.php?image=s6001120km9.jpg


Это yarickson

Сразу по мотоциклу!

Фара, спидометр, верхняя траверса, руль, рукоятка
газа, глушители, габарит и габарит коляски подлежат замене, ибо они не оригинальные. Разумеется если ты хочешь вернуть мотоциклу прежний вид. Короткорычажная вилка ставилась
на М-72 Киевского завода. Мотоциклы с такими вилками были одними из последних из серии М-72.


Это alex79

Спидометр, руль, рукоятка газа,глушители,габарит-согласен,подлежат замене(руль сам временно такой поставил из-за поломки корпуса ручки газа.Ща купил родную и скоро родной руль поставлю).
А вот на счет фары и верхней траверсы-????? Разве они не родные ??? С чего они ??? Можно здесь поподробнее и желательно с фото родных фары и верхней траверсы.
Мне почему то кажеться что они все таки родня.Так как внутри фары стоит родной переключатель ближний-дальний.И все сделано по заводскому.


Это Schwarcwald

Фара у тебя от К-750. Фара от м-72 короче, не имеет козырька, спидометр другой , замок закрывается круглой крышечкой - зайди в раздел РЕТРО-МОТО/ различия в конструкции М-72, там много интересного. Верхнюю траверсу можно определить только вблизи, т.к отличия минимальны.
На сайте и в инете полно фоток М-72 (см. НАШИ КОНИ, МОДЕЛЬНЫЙ РЯД)


Это yarickson

alex79, Оригинальная траверса М-72 имеет прилив для замка противоугонной системы. Правда
в реале замка там никогда небыло, просто был необработанный прилив.


Это BESToloch

Поздние траверсы были и без прилива под замок.


Это alex79

Про траверсу понял.Спасибо.Хочу его восстановить в родне как был.


Это ЧиХ-ПыX

blad, ай-яй-йай!!!!!!!!!!!1 какая прелесть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!вот это моцик!!!!!!!!!! щас пойду клаву протирать, от соплей!

я просто абажаю(БАЛЬШИМИ БУКВАМИ!!!!) м-ки!!!!!!!! очень сильно себе хочу, но пока не подворачивается нормальный вариант.
и вообще ретро - самый суперский класс мотоциклов, остальное, чоуперы, дрехстеры, спорты, классики - недостойны такого уважения как ретро!!!!!!!!!

alex79, поздравляю, жму руку!!!!!! м-ка это вещь(большими буквами)!


Это гриша

alex79, красавец тебе достался , поздравляю
а мелочёка это ерунда , руль даже оч оригинальный )


Это Digital-Fox

Отличный аппарат! Я сам вскоре пригоню из Пскова м72 без доков, скину двигатель и коробку, поставлю со своего Днеприща, т.к. ниасилю нижнеклапанник. Все остальное - от эмки, в оригинальный цвет. Будет build 2 ride, not show.


Это lazo

А мне понравились хрюшки на фотке с каляской. Год свиньи темболее на носу. Вдвойне приятно. Такие рожи у них прикольные. Посмотрите еще, не поленитесь.


Это alex79

Кстати моц прошел ужу с пол тыщи после капиталки и скоро закину свежие фотки(можно и с хрюшками)hi


Это ВасяПЗ

Хотелось бы добавить по поводу траверсы - прилив под замок был только на м72, а на м72М его никогда не было.



респект


Это BESToloch

Конечно не стоит. Лучше бы несколько новых спиц от "Волка" купил на эти деньги.;)


Это alex79

Давно хотел показать что получилось в итоге,но руки не доходили.Вот он как есть теперь.Правда покрашен с балончика,но это временно.Поднакоплю деньжат и приведу в порядок по серьезному.


Это RUmata

у товарища есть м72 под разбор. если кому что надо - можно обговорить по ценам =)


Это гриша

если ездить собираешся без коляски - то ставь ему планетарку 10. а то 9 всё равно мало. я себе так собираюсь на касик сделать. пришёл к выводу после юзанья 9 тки 2 сезона


Это BuffoG

RUmata, Рум покажи его фотки мож чего и прикуплю


Это alex79

Гриш-десятка для него это жестко.Мне и девятки вволю и четвертой ускоренной.С десяткой на низких скоростях он в тяге проигрывает,а на высокой,даже если и разгонишь,кайфа нет из-за ходовой не приспособленной к высоким скоростям.Днепры и Уралы с 36лошадями и те под десятку форсируют,а тут22лошади...


Это AntoniGutslasher

единственное, пожалуй, что стоит менять в этих мотоциклах - это зажигание.
Ставь Уктус....


Это VER

А что про колеса никто ничего не сказал?


Это vater-pchelovod

Колёса и эти ,,пролезут" - год-то поздний. А вот крышку бензобака металлическую и фару надо поискать ,,родные". А насчёт скорости, дак в нём весь кайф на 2-3 передачах по дорогам лесным - грибы можно срезать на ходу.


Это Red Drakon

Поздравляю, в наших рядах пополнилось)))