Настройка новых К68 (Weber) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Настройка новых К68 (Weber)

оппозитчик Макс Сергеевич
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Самара

Откапиталил двигатель.Установил зажигание Совек (настроено). На сколько нужно выкрутить винт ХХ(Примерно) чтобы обеспечить запуск двигателя?


gluck_auf's picture

Вот, дружище, держи
http://oppozit.ru/node/61827
я добрый, я за тебя поискал)


Alex Ru's picture

Разве на вебере нет меток краской ? По меткам прекрасный пуск движки для начала .


Mr_Vlad's picture

На полтора для начала, далее как пойдет или скорее как повезет


Mr_Vlad's picture

На полтора для начала, далее как пойдет или скорее как повезет


evgenich31's picture

Эти карбюраторы практически не поддаются регулировке, а если заслонка в канале имеет радиальный люфт - сразу на свалку.


Mr_Vlad's picture

Не, ну новые же купил, должны поддаваться. Это в теории. Но есть еще очень много факторов и даже не связанных с карбюраторами


Макс Сергеевич's picture

Выставил ХХ на 1.5 оборота. 30 секунд поработал и свечи залил
иглы выставлял посередине и на самую верхнюю метку.


gluck_auf's picture

Макс Сергеевич:
Выставил ХХ на 1.5 оборота.

эээм... что?)


Макс Сергеевич's picture

смотреть на уровень топлива в поплавковой камере? или куда глядеть?
p.s Клапана отрегулированы. Жига выставлена. и да совсем новые из коробки


Mr_Vlad's picture

Вот такие они и есть эти К-6Х карбы. Ну выкрути 2,5 почисти свечи и тогда...


Mr_Vlad's picture

Вот такие они и есть эти К-6Х карбы. Ну выкрути 2,5 почисти свечи и тогда...


Syava's picture

Эти карбураторы как русская рулетка, причём вся 60я серия. Среди них ПОПАДАЮТСЯ хорошие, примером тому 65 что стояли на моём ИЖ Ю5, отработал 25тыс. Заменил только заслонку (прямоугольная там) и то уже под "занавес" по причине того, что родная вышоркалась и ХХ обороты стали плавать. Заменил на новую, но это шибко не помогло, потому что в корпусе вышоркалось тоже. Заказал 68 под ИЖ-Ю5 пекар, было это в середине 2000х, поставил, отрегулировал без проблем, до сих пор там и стоят, правда на нём почти не езжу, стоит в сарае.
Вообщем если они сразу не пошли у Вас (с учётом того что до их замены всё было хорошо), то надо их перебирать. это дело не спешное и кропотливое, потому как прийдётся смотреть всё. Все сверления, все отверстия, все размеры, все иглы, жиклёры, заслонки и т.п. Нужна схема их, мозги и руки не кривые. Тема типа "А сойдет и так" тут скорее всего не прокатит, и с таким настроением за это дело лучше не браться.
Из попадавшихся мне заводских косяков: неправильно отрегулированный уровень топлива, недосверленные каналы, мусор и стружка в каналах, клапанах и жиклёрах, регулировочные винты не соответствуют сверлениям в каналах (косяково засверлено), иглы не те что надо (х/з как так можно было сделать вообще, что игла упирается и заслонка не закрывается), игла в топливном корректоре (любимая мозоль вообще) сама заслонка и прокладка там же. Да, распылитель ещё, высота его, отверстия. На 60й серии мне попадалось 2 вида игл отличающихся длинной и толщиной, а в своём ряду они по диаметру и конусности тоже разные. Вообщем Удачи в настройке, это дело хлопотное.
:)))


Syava's picture

На мой взгляд карбюраторы 60й серии штука не плохая, особенно 68е их бы ещё делать с пластиковой заслонкой (капролон там или ещё чего такого, что не портится само и не портит корпус. Ну и делать их качественно. Ещё бы вернуть назад латунное покрытие. Это всё таки хорошая вещь...


Mr_Vlad's picture

Как ни странно, 301я серия мне очень понравилась, самоподжимающиеся золотники, особенно с хорошей пружинкой между ними и никаких подсосов на ХХ даже при достаточно большом износе. Очень веселые карбы и никаких провалов.
Проверенные 68е отработавшие свой срок можно и бронзой завтулить, проточив золотники и иглу заменить на более полную, 62я, 63я, 65я серии увы пролетают


Mr_Vlad's picture

Как ни странно, 301я серия мне очень понравилась, самоподжимающиеся золотники, особенно с хорошей пружинкой между ними и никаких подсосов на ХХ даже при достаточно большом износе. Очень веселые карбы и никаких провалов.
Проверенные 68е отработавшие свой срок можно и бронзой завтулить, проточив золотники и иглу заменить на более полную, 62я, 63я, 65я серии увы пролетают


Syava's picture

Тоже попадались бракованные, новые недавно перебирал, ещё времён ссср. Оказался уровень в поплавковой "кривой" то ли крышки на поплавках стояли не родные, толи штуцера криво засадили. Отрегулировал (молотком по штуцерам) до нормального уровня и регулировочный винт (качества смеси) переделать пришлось. И они заработали. Одним словом криворучие...


CnoKouHblu's picture

Буквально на днях разобрал новые 68-У , не поддавались настройке , а там эмульсионные трубки от Т-серии "дырявые" и жиклеры на 250 !

ВХОД

Статьи на сайте по разделам

Разделы сайта (блоги/статьи)
oppozit.ru

Новости сервера oppozit.ru

Наши кони

Наши кони

Байки про байки

Разные смешные и поучительные истории

Двигатель

Двигатель

Зажигание

Зажигание и свечи

Закон

Человек и закон

Карбюраторы

Карбюраторы и фильтры

Коляски

Мотоциклы с колясками

Крысы

Крысы

Модели

Модельный ряд мотоциклов

Модели 3D

CAD, 3D модели

Мотомир

Мировые новости

Подарки

Подарки для байкеров

Поездки

Приключения и путешествия на мотоциклах

Разное

Разные статьи

Ремонт

Ремонт своими руками

Ретро

Забытое старое

Рожи

Наши Рожи

Стихи и проза

Творчество оппозитчиков

Супер-самопал

Интересные, красивые самопалы

Химия

Химия, хром и все такое

Ходовая

Ходовая

Чоппер

Построение чоппера

Электрика

Электрические схемы, доработки

Юмор

Жизненный юмор, забавные истории

Стиль

Байкерский стиль

Фото

Фоторепортажи

BMW

мотоциклы BMW

Honda

Мотоциклы марки HONDA

ИМЗ

мотоциклы и новости ИМЗ

КМЗ

мотоциклы и новости КМЗ

Авто

Оппозитные автомобили

page-node