Глушаки из перил? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Глушаки из перил?

оппозитчик Orthoped
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Москва

Привет!
Тут у нас подземный переход "реновируют". Приглянулись мне полированные трубы из нержи (маде ин Чайна). Диаметр 50, толщина 1.5, легкая.
Варится обычной сваркой, но спецовыми электродами.
Перетер с бригадиром - Джамшут обещал пошукать по сусекам обрезки (до 1м).
Еще, грит, бывает 57 на 2.5(?), но не полированная и тяжелая.
По цене не нашелся, что сказать. К Пн определится.

Посмотрел доступные темы на форуме: по изготовлению - не шибко много, купля-продажа преимущественно. И в основном речь за начинку - минвата, мочалки...

Вопрос к сообществу - пригодно ли сие для изготовления простейших, не шибко модных глушаков? Или лучше отечественные, цельноточеные, по полтонны весом?
И сориентируйте, плз, по приемлемой цене (за 1м).
Спасиб.


HDrider's picture

Трубы из перил это по "понятиям"! В былые времена Сонни Баргер айп хенгер из ножек стула делал!) У мене знакомый на днепре ездил с ножками от столешниц! Все работало и без ваты)
Джамшуту дай в морду и забери трубы даром! Платить еще!) Если стремно то заплати 500 р и все. Но лучше не покупать у чурок) Черт все равно все украдет то что тебе принесет) да и паразитирует он на тебе же)
Сорри за оффтоп)


intruder86's picture

До установки super trapp'ов немного экспериментировал с подобной нержой. Полировка быстро убивается от нагрева и дорожных говен. А так, в принципе, есть простор, где разгуляться.


Orthoped's picture

Об красоте речь не идет. Глушаки, если придется, будут делаться для ездовых мотов, не для эксгибиционизма.
Посему вопрос в первую очередь за практические качества.
ПС. А что, повторно полирнуть (не электро-, чиста механически на войлоке с пастой) ее не получится, есичо?


intruder86's picture

Orthoped:
Об красоте речь не идет. Глушаки, если придется, будут делаться для ездовых мотов, не для эксгибиционизма.
Посему вопрос в первую очередь за практические качества.
ПС. А что, повторно полирнуть (не электро-, чиста механически на войлоке с пастой) ее не получится, есичо?

Если не брать в расчет эстетику, то нержа, на мор взгляд, очень даже хороша.
Вместо флейт я пружины от какого-то телескопа вставлял впритирочку. Звук глушили очень даже сильно.


evgenich31's picture

Лучше найти 80мм СССР, конуса готовые, сделать внутри сетки и варить TIG-ом, заполировать все это дело, выйдет как на HD! Как раз такие делаю сейчас.


HDrider's picture

Не ну если тиглм варить и сср трубу искать...
Я думал вопрос дешмана и энтузиазма мото) если надо потише то флейты туда коих много на али или из старых труб и сердито! А тигом варить как на хд смысл то есть или тиг купить сперва? Электроды для нержи да есть.И да будет от нагрева цвет тот самый...
вопрос основной: цель затеи?


Orthoped's picture

Цель именно такая - сварганить дешево и сердито работающие (боле-мене) глушаки.


Lucky_SV's picture

Предложи 3 цены металлолома - и будет этому ... счастье. А нет - пускай сам тащит в чермет.

Насчет труб - а где можно простой 50-й тонкостенной (0,75-1 мм. ) трубой разжиться? Или хромированной (но не от ножек столов)?


intruder86's picture

Lucky_SV:

Насчет труб - а где можно простой 50-й тонкостенной (0,75-1 мм. ) трубой разжиться? Или хромированной (но не от ножек столов)?

Я ТУТ обычно нержу покупал.


Lucky_SV's picture

А вот "черное" хотелось бы...


elk73bib's picture

Тонкостенная труба не пойдет без флейты , будет резонанс и дико говеный звук.
Трубы нержавеющие можно купить на металлобазе но минимум 4.5 метра т.е немер так называемый и то если будет , а так 6 метров.


Orthoped's picture

Мне 4.5-6м без надобности совершенно. куски 0.6-0.9м - вполне.
Флейты придется колхозить, канеш. Прямотоки не рассматриваются даже.


Shlans's picture

Нержа как нержа.
Плюс - не ржавеет.
Минус - при нагреве коричневеет. Так что ближе к цилиндру быстро станет сперва желтой, потом грязно коричневой... Если ездить, конечно.


Mr_Vlad's picture

Ну патрубки хромированные тоже красотой особой не отличаются- краснеют и синеют


Shlans's picture

Хром меняет цвет существенно меньше. Это раз. Был у меня выпуск из нержи...
Во вторых, он благородно синеет, а не паскудно коричневеет.


HDrider's picture

)))) благородная синева))) неплохой слог!)


Mr_Vlad's picture

И желтеют, но только возле головок, да, нержа желтеет вся. Можно хромировать. Дешевле за счет отсутствия слоя меди и никеля. Красиво только на всяких иночопперах с декоративными накладками на выхлоп


Syava's picture

мне в магазинах попадалось три вида труб "нержавейки". Строительная - перила, кухни (мойки и т.п.) - быстро ржавеет, не дорогая. Пищевая (так называют, почему х/з.) - не плохой вариант (под воду хорошо идёт, но под нагрев высокотемпературный не очень), по цене подороже будет. Ну и жаростойкая - разные печи, котлы и т.п., из названия понятно для чего она, цена самая дорогая.


Leus's picture

Нормальная тема. Делали из таких труб выхлоп. Нержавейка, толщина 1,5, диаметр чет 50 +-. Варили аргоном. Ну, делают из неё перила, ну и что?:) Очень удобно ещё по 100 рублей покупать повороты (или отводы их называют) - секции с поворотом на 90гр.
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru


Lucky_SV's picture

Один минус: чтобы кулЮтОрно смотрелось - или самому подниматься в сварке до уровня профи, или на поклон к таковым идти.


Mr_Vlad's picture

Патрубки варил постоянником, электродами по нержавейке, шовчик отличный, прям растекается, варить нержавейку легче легкого. Одно удовольствие


blade_nn's picture

Под постоянником имеешь ввиду инвертор? А электроды как назывались?


Mr_Vlad's picture

Да, Тельвин 171s, Unitor 321N 2,5mm


evgenich31's picture

У тру оппозитчега сварка из разряда must have! :-D и умение пользования тоже.


Orthoped's picture

Вопщем, сначала, подтвердив сделку на завтра (за бутилка,типо), Джамшут неожиданно перезвонил и слился. Отбой. Ну и ладно.


HDrider's picture

Ну так ночью с ножовкой по металлу сходить и отпилить пару кусков нужной длины)
Хотя совет про перила из глушаков по моему имеет право на существование!)))


Shlans's picture

Подумайте лучше об перилах из глушаков...


evgenich31's picture

И да, перила из 201-й стали, по идее, там нет никеля, не знаю как скажется на глушаках


Orthoped's picture

если из этой - то есть как бы
https://www.globus-stal.ru/standarts/aisi-201/
а вот нужен ли и сколько - я не в теме.

ПС. Вот пишут про глушаки из нее
https://spbtuning.ru/products/492/


Orthoped's picture

История получила неожиданное продолжение.
Джамшут перезвонил и сказал, что насяльника дал добрО.
Трубы бэу, разумеется, со следами эксплуатации, 125 и 158см, 4,9кг.

Канеш, диаметр 51 мелковат, кмк. Зато клиренс улучшится 8-О
Осталась самая малость - сварганить глушаки.
Но сначала найти того, кто этим занимается.


HDrider's picture

сам делай! че за "обход" такой кривой! если не сам то есть ли смысл вообще это делать?!!! или с корешем под пиво! я б за такой вариант приплатил бы!)))


Leus's picture

Помочь?;)


Orthoped's picture

Спасибо за предложение помощи.
Этот проект не к спеху.Я когда определюсь - стукнусь.