Новые правила реги. Замена двига - выдыхаем. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Новые правила реги. Замена двига - выдыхаем.

оппозитчик Orthoped
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Mосква
dimanche's picture

С 6 октября можно будет установить в машину новый мотор (речь идет о замене двигателя на идентичный юридически чистый) и ездить на таком автомобиле без каких-либо дополнительных действий

какой-то бред полнейший. Я привёз из-за бугра движок и поставил. По нашей базе он везде "юридически чистый". И что? Нахрен тогда вообще в ПТС оставляют графу "номер двигателя"?

я либо чего-то недопонимаю, либо очередную херню какую-то придумали

Springer's picture

Да не, логика есть. Не у всех моторов есть отдельный идентификатор, определяющий именно его модель. Иногда только по номеру и можно узнать, какой мотор подходит к этому ТС. Так что всё, вроде, укладывается в логику. Теоретически, так оно и есть уже несколько лет. Но иногда на местах придирались к номеру. Причем, вчера могли не придираться, только модель смотрели, сегодня опять разворачивают с ругим номером. Завтра опять всё хорошо. А вышеприведенный документ устаканивает процедуру. Что и очень хорошо.

Orthoped's picture

на сегодня отказывают в реге, если номера узлов/агрегатов не соответствуют представленным докам - п.3 Правил реги.
Т.е. формально, замена двига на идентичный не требует разрешений/проверок (не является внесением изменений в конструкцию), но, в итоге, идти в гаевню надо и вносить изменения в доки иначе при последующих рег.действиях - см выше.
NB. До недавнего еще могли номер сверять при проверке на дороге (Админ.регламент по соблюдению участниками ДД требований....) и при не совпадении с номером в базе - на штрафмайданчик.
Но наконец проверку номера пихла и оттуда удалили.

Остается неясным момент про "идентичный". А если не идентичный, но допущенный производителем для данной модели ТС?

Согласно п.77 Админ.регламента Тамож.союза о безопасности ТС:
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
- предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
- предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

то есть, если движок из мод.ряда, допущенного производителем для данного ТС (нет внесения изменений в конструкцию), но не "идентичный" родному (типа, 1.6л вместо 1.8л), то весь геморр остается?

ПС. по крайности, оппозитчикам поблажка вышла - мод.ряд невелик.
касомоторы можно будет перекидывать без проблем. а равно и верхнеклапы.

nikola82's picture

Я думал это про сайт(((

Mr_Vlad's picture

Теперь чтоб на сайте зарегаться нужно заменить движок. Заменить движок сайта, вот что действительно нужно

wolfdale's picture

Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понял:
Выходит, что я могу передвигаться на своем мотоцикле с замененным на аналогичный мотором(с другим № двигателя соответственно), без внесения правок в ПТС и мне за это ничего не будет?

Orthoped's picture

по ныне устаревшим и отменённым Правилам реги (приказ МВД №399 от 26.06.2018):

п.17 ...В случае замены двигателя транспортного средства на аналогичный по типу и модели, внесение сведений в банки данных о владельцах транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением Госавтоинспекции при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра без представления документов, удостоверяющих право собственности на него.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_307580/d9ab0330896db57ad7...
(т.е. при очередных рег.действиях. спецом в гаевню бежать не надо было - прим.мое)

Во "вновь утвержденном" и действующем ФЗ "о Госреге ТС" такой нормы вообще нет и упоминаются лишь идентификационные номера основного компонента транспортного средства (кузова, рамы, кабины). Дается толкование рег.данных ТС (Ст.11) и доков, идентифицирующих ТС (Ст.14).
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_304041/

Номер двига не упоминается и в рег.данные не входит (как и в предыдущих Правилах, впрочем).

п.3. Формы документов, идентифицирующих транспортное средство, и требования к ним устанавливаются регистрирующим органом.

С ноября 2019 планировался переход на е-ПТСы. Отложен на год.
Если кто уже сталкивался с е-ПТС, просветите, плз, осталась там графа "номер двигателя"?

В любом случае, замена двига на идентичный (по типу, модели) - не считается внесением изменений в конструкцию и не влечет изменение рег.данныхТС.
Тогда как:
4. К регистрационным действиям относятся:
2) внесение изменений в регистрационные данные транспортного средства - изменение содержания или состава регистрационных данных транспортного средства, содержащихся в соответствующей записи государственного реестра транспортных средств, и внесение соответствующих изменений в документы, идентифицирующие транспортное средство;
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_304041/6d1ec4aa08f1fc054b...

При этом, ответственность владельцев ТС Ст.27
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_304041/ae25bd4a83c23d27a1...

Но при замене двига на идентичный никаких рег.действий не требуется, вроде как.

При этом видоизменили и основания для отказа в реге.
По предыдущим Правилам:
3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:
...обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя), идентифицирующих транспортное средство <3>, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах,...

А в нынешнем ФЗ Ст.20:
1. Запрещается совершение регистрационных действий:
...4) в случае несоответствия регистрационных данных или конструкции транспортного средства сведениям, указанным в документах, идентифицирующих транспортное средство, за исключением регистрационных и иных данных транспортного средства, подлежащих изменению (внесению в документ, идентифицирующий транспортное средство) на основании представленных документов;...
номер двига - не есть рег.данные,но что такое "иные данные ТС" - я хз. возможно это тот самый рудимент - номер двига, оставшийся в ПТС (идентиф.документ).

Карочь, из всего делаю вывод, что по двигу статус кво остается - внесение изменений в ПТС при очередных рег.действиях. Если же в новых е-ПТС эту графу убрали, то и сказке конец.
NB. насчет документов, подтверждающих право собственности на двиг, я тоже хз.
Исхожу из предыдущих Правил - нэ трэба.

wolfdale's picture

Огромное Человеческое Спасибо за отличный развернутый ответ!

Orthoped's picture

Катайся на здоровье!

MrBushmen's picture

Дабы не плодить темы, спрошу тут:

Вот есть есть у меня мотор, уже не помню как он ко мне попал, поставил я его в купленный мотоцикл и хочу поставить его на учет. По идее, мне надо написать дкп на мотор с кем-нибудь и идти регаться, но что если этот мотор числится на каком-нибудь другом мотоцикле, который еще стоит на учете?

Кто может подсказать как грамотно разрулить?

_Илья_'s picture

Ставь и едь на регистрацию. Теперь важна только модель двигателя. Если номер двигателя по базе розыска нигде не светится, то и вопросов не зададут.

MrBushmen's picture

Собственно, в ГАИ заезжал, примерно так и сказали. Завтра поеду на регистрацию, с собой возьму макет родного двигла, на всякий случай. По завершении всех действий отпишусь, хотя, мне кажется, что многое зависит от региона. Например, в соседнем городе (30 км), когда гаишникам говоришь, что ездишь без коляски, у них приступ случается. А у нас в городе вроде все норм.

RaaF37rus's picture

жду твоих результатов

MrBushmen's picture

Поставил. Сказал, что купил мотоцикл уже с новым мотором, они пытались его модель определить, посмотрели на макет родного двигателя и вроде успокоились. Потом еще какое-то время тупили, то ли номер пытались пробить, то ли еще что, но в итоге внесли изменения в ПТС и зарегали.
Кстати, номер на новом моторе был 5-тизначный, а на родном - 6-ти.
Мотоцикл возили на прицепе. Когда сверяли номера и фоткали, попросили выкатить его на землю.

RaaF37rus's picture

Спасибо помог, попробую. Была собрана планета 5. Двигатель просто был расколот, я его кому то продал и забыл. Рама с документами. Нашел мотор который был куплен еще в далеком 89году на заводе в Ижевске и простоял в гараже в бумажке как капсула времени. Купил этот мотор собрал покрасил планету сделал ТО и страховку поехал в гаёвню и инспектор выдал мне, что с этим мотором не поставят, так как в книжечке времен СССР мотоцикл прописан с другим мотором. " Ищи старый мотор или кусок металла от картера с цифрами, тогда поставим" " Ставить можешь другой мотор, но при регистрации обязан поставить тот что прописан в доках" Забил я на это дело, а сейчас можно снова попытатся.

User login