Мотоджинсы vs Джинсы+наколенники+мотоботы | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Мотоджинсы vs Джинсы+наколенники+мотоботы

оппозитчик mg42
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Канск

Всем добра.
Близится мой ДР и моя любимая решила мне подарить мотоштаны. Я посмотрел видео на ютубе, там мотоджинсы раскритиковали, типа защита колена гуляет как омно в проруби. Вот я и призадумался, купить мотоджинсы или на эти деньги мотоботы и наколенник...
Из плюсов мотоджинс вижу :
1. и самое главное, Охрененный Плюс, в тех джинсах, которые я смотрел, есть защита бедренного сустава
2. выглядят неплохо
из минусов :
1. не пользовался, но кажется, что защита колена не будет плотно прилегать
Из плюсов комплекта джинсы+наколенники+ мотоботы
1.Охрененный плюс - защита стопы, голени и колена, все будет сидеть как влитое
из минусов:
1. Охрененный минус - отсутствие защиты драгоценного бедренного сустава
2. Если наколенники одевать под джинсы, то неудобно снимать, если поверх, то удобно, но некрасиво

Камрады, защитой нижней части туловища не озадачивался раньше (а вот после аварии серьезно задумался), посоветуйте, может есть какой вариант,чтоб и красиво, и надежно?
Особенно интересует мнение тех, кто ездит в защите, а не теоретиков
Всем заранее спасибо, не ругайте, если что, ютуб и тырнет - это одно покурить, а вот советы бывалых - полезнее для здоровья


Odinokij_Pes's picture

ДР не моё а мой, потому как "день" мужского рода


mg42's picture

день рождения МОЁ, поэтому и называю, как хочу:)) СПС, исправил чудовищную грамматическую ошибку


Odinokij_Pes's picture

Непрошибаемые люди... (с)


kiruhan's picture

А почему мотоботы только применимо к обычным джинсам, это как бы самостоятельная вещь и они нужны в любом случае.
Использовал раньше наколенники плюс обычные джинсы, если под джинсы то не всегда удобно надевать, джинсы нужны пошире, и ходить менее удобно, но наколенник всегда там где должен быть. Сейчас купил мотоджинсы, они изначально пошире, легче натягивать на мотоботы, защиты тазобедренных суставов в моих нет, наколенник к колену прилегает только сидя на моте, еще вроде как в составе ткани кевларовая нить, что повышает устойчивость к истиранию, но сколько ее там и что она реально дает слава богу пока не проверял.


kiruhan's picture

На мой взгляд если бюджет ограничен надо брать первоначально мотоботы и наколенники, а позже если захочется докпать джинсы


mg42's picture

почему отдельно расматриваю? да просто тупо денег либо на боты с наколенниками, либо на мотоджинсы, остальное на новый год:))
Про наколенники понятно, если сам полетишь, то они не на месте будут.
Мотоджинсы по лету смотрел, если сейчас будут без защиты тазобедренного, то нах они нужны
Идеальный вариант : мотоботы + мотоджинсы с защитой тазобедренного (вытащить защиту колена)+ наколенники под джинсы. Неудобно, зато максимум защиты


ssh's picture

Несколько лет гонял в мотоджинсах (Held, если интересно). На прочность не испытывал, был всем доволен. В прошлом году из-за травмы полгода провалялся в постели и отъелся. И весь этот год гоняю в обычных джинсах. И даже мотокуртку перестал надевать, езжу в футболке или толстовке. На прочность не испытывал, всем доволен ещё больше.
Но так-то мой голос за мотоджинсами.


Lucky_SV's picture

А я бы взял одежду - отдельно, защиту (черепашка, но полную - с защитой спины и рук-ребер) - отдельно.
По крайней мере - куртки это касается точно.

Что до обуви - тут каждый сам смотрит, когда кроссовки лучше, когда - мотоботы. Опять же - кожаные полу-сапоги - разумный компромисс.

В дождь - однозначно лучше сидеть под крышей, чем тестировать на "промокаемость".
Та же самая куртка не всегда надолго!() защищает от промокания брюк спереди (особенно при чопперной посадке)/сзади (рюкзак тоже может неожиданно внести свой вклад в это дело).
Но ОДЕЖДУ можно снять и быстро поменять на запасную, а вот с встроенной защитой - это занимает намного больше места (и в рюкзак уже не всунешь).

Еще оди плюс обычной одежки - прибыв в точку назначения, защита снимается (и вешается на гвоздь), а в одежде - можно просто продолжать ходить (и не выглядеть при этом кривоногой обезьяной).


AntoniGutslasher's picture

Нафига это кроссовое барахло на классических мотоциклаз? Ну ладно там, шлем - понятное дело. Ну, куртка с защитой и перчатки. Ботинки/сапоги. Но все эти наколенники черепахи это ж дикий моветон )
И скажу прикол. на самом деле черепаха и наколенники располагает к более агрессивной езде. Я реально говорю. Возникает иллюзия что ты бронированный, и начинаешь ездить более безбашенно. Шансы в кого нить усосаться дико возрастают. Поэтому черепахой и наколенниками я не пользуюсь уже лет 5 )


Lucky_SV's picture

Защита на "сетке" прекрасно одевается под куртку (если та - с запасом по размерности). Доехал - снял, остался в куртке.
Можно по жаре одеть на футболку (рубашку) - без куртки.

А что касается агрессивности - тут от человека все зависит в намного большей степени.
И от стечения звезд на небе.
Приятель как только первый раз разложился (погонщик Ешаков на древнем авто-тазе его даже и не видел, выворачивая с второстепенной на главную) - запасся ВСЕМ (кроме высоких спорт. сапогов) по-полной. СРАЗУ же...


serpent86's picture

я для себя выбрал вариант с обычными джинсами, наколенниками, мотоботами и "бронетрусами", причем купил в спортмастере фирмовые дэйнис для сноубордистов) они точно такие же как и мотоциклетные дейнис только цвет белый) из плюслв то что жопа никогда не затекает и бедра защищены и одевать можно любые джинсы или штаны и даже подшанники/термуху