Захотелось велосипед , это нормально ? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Захотелось велосипед , это нормально ?

оппозитчик ВАДИМ
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: РОССИЯ г.Нижний НОВГОРОД

Собственно работа моя в 5-ти километрах от дома. Мотоцикл вообще не вариант. (Возни много) .
Автобусы не ходят туда, ( пересадки).
Дорога ( покрытие) ужасная.
Хожу туда пешком почти 2 года.
Люди ездят на великах туда. Вот думаю...

Появилась мысль о двухподвесе не дорогом. Позвоночник то не здоровый уже.

Что то меня из крайности в крайность кидает.
То лодка с мотором , то лисапед :-)

Урал - не ломается. Чем заняться ?


ВАДИМ's picture


Понравился этот --- http://www.motorzone.ru/model-773.html

Сидел на нём. Лёгкий.
Показалось размер рамы мал. 18"
Сам я 179 см


Anton 50's picture

Ашанбайк. Посмотри с рук. Перестанет адекватно работать через пару сотен км.


ВАДИМ's picture


Ашан байки совсем не такие. Те без спиц и пластиковые.


Никита's picture

Если возьмёшь ашанбайк - лично карданом кину:) На фото как раз таки голимый Ашан. Имхо, лучше взять Стелс Навигатор 310 или ещё какую реплику совковела, чем двухпружин за 10к. А если бюджет расширить до 15-20, то можно взять уже что-то типа Стелс Навигатор 700 серии. Не GT Avalance 1.0 конечно, но ездить будет. Обслуживать периодически надо, естественно. Если нужно поподробнее про выбор велосипеда - кинь шестерёнку, спишемся, расскажу.
___________________________________

У меня между ног оппозитный движок.


tursklad's picture

С точки зрения правильной езды по городу, лучше хардтейл, то есть без амортизаторов.
С ними езда более затратная получается. Можно в хардтейл воткнуть сидуху с вертикальной пружиной например.

Неплохие велики, которые можно смотреть бу (из того что сам катал) - Norco, Author, Merida. Под твой рост (сам такой), раму можно от 17 до 18.5 наверное.


ВАДИМ's picture


http://stels-rf.ru/products/navigator-v-2015
Как такой вариант ?



Никита's picture

Да, он самый. Если докинуть ещё 5 штук, то можешь взять и Навигатор 750, там навеска получше. Если просто ездить, то пойдёт даже Навигатор 250, стоит в 2 раза дешевле. В общем, смотри аналогичные модели. Главное - НИКАКИХ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ. Как сказано выше - только хардтейл. Задний амортизатор нужен для гашения жёстких ударов в при катании в агрессивных дисциплинах: даунхилл, фрирайд, олл-маунтин, эндуро, сложные трассы для кросс-кантри. И велосипеды там стоят как пять ашанбайков. А те пружинки, которые ставит назад Стелс, Форвард, Штерн и пр. - это понты для малограмотных слоёв населения и позор для бренда. Также советую изучить линейку компонентов Шимано и почтиать вот эту статейку http://lurkmore.to/%D0%90%D1%88%D0%B0%D0%BD%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA.
з.ы. Сам по молодости, не зная всего этого, ухватил ашан. Сейчас катаю на Стелсе Навигаторе 750. По возможности занимаюсь велотуризмом.
___________________________________

У меня между ног оппозитный движок.


AutUmnIMZ's picture

ВАДИМ:

Навигатор 700 такой ? --- https://www.velostrana.ru/stels/navigator-700-v-v020/?utm_source=yandexm...


Был такой,очень удобный.Но приглядели и сперли возле работы,и не помогли тросика два с замками)


ВАДИМ's picture


Или может такой ? --- http://stels-rf.ru/products/voyager-disc-2014


flremTOOural's picture

товарищ , возьми КТМ , можно б\у.
Кореш отхватил со скидкой за 25 , пищит от восторга .
Хотя и против стелсов ничего не имею - дома у дочек стелсы , просто ездят и не ломаются ))))


alex79's picture

Я тоже на велосипед пересел.Купил дочке( 8 лет) стелс навигатор 400,а мне придарили б/у белорусский аист(классический советский велик на 28" колесах).Катаем на пару и горя не знаем.На АИСТЕ классическая посадка гораздо приятнее той,что на ашанах с 26" колесами.Сравнивал с соседским велосипедом с 26" колесами.На дешевых велосипедах кстати подвески толком не работают и если хочешь "мягко" ездить-возьми фэтбайк.И бери велосипед с алюминиевой рамой.Он ощутимо легче.


Mr_Vlad's picture

Никаких задних подвесок


flremTOOural's picture

задние подвески актуальны на великах от полтоса.
Сам не спец, но так очень велосипедные люди говорят )))


Mr_Vlad's picture

Мне как-то ватно показалось, нет связи с землей


Barovit's picture

А мы всей семьёй гоняем на совковелах: всего их разных у меня около полутора десятков. Все собраны по запчастям - только 2 из магазина (ещё советского).
Используем активно сейчас: взрослый на 28 колесах + дамский аналогично. 55 и 56 года выпусков соответственно.
Батя на редкой раритетной дамской RVR ездит (да, да, продукт того самого завода, где делали электрички).
Ещё на короткие дистанции дорожный Урал.
Старший сын - Пермь (типа салюта).
Средняя дочь на школьнике рассекает.
Только сегодня вернулись из 4 часовой прогулки по лесу. Все норм.
Мелкий пока ездит у меня на раме на детском сиденье.

Советовать ничего не буду. Тут нужно понимать, какой темп езды будет до работы. Если все время гонка - это одно, со скоростями нужно брать. А если неспеша докатиться - так и дорожного хватит.


Mr_Vlad's picture

У меня классический голландский 80х с 3х скоростной задней втулкой sachs, для обыкновенных дорожных условий скоростей достаточно, агрегат закрытый, очень простой, цепь в полном кожухе, все красиво, долговечно, рама прямая, на заднее колесо защита от попадания пол плаща, колеса узкие, крылья очень длинные, практически до земли.
И да, велосипеды с женской рамой в разы удобнее.
Всякие фэт-байки, горные, спортивные не для города, фэт для пляжа, горный для гор, спортивный для спорта.
Из советских классный был турист, скоростной, универсальный, не ширпотреб


tursklad's picture

>Всякие фэт-байки, горные, спортивные не для города, фэт для пляжа, горный для гор, спортивный для спорта.

Современный город, с поребриками/бордю-юрами и есть самые настоящие горные условия. Где удобно работать геометрией рамы. Соскочил, подскочил и это затрачивает минимум усилий. Ну может быть ещё нормальную вилку имеет смысл.

Всякие туристы и т.д, поднимать с рывка не удобно как ни крути.

Хотя вот недавно сел на десну (она же кама), сильно понравилось вспомнить посадку. Однаку сути не меняет, нет.

Короче, если есть велосипедисты реальные городские, поддержите.
Эстеты, это отдельные люди. Можно ездить и на кочерге. =)

А вообще сейчас электро-самокаты в моде. =)

P.s. На разных великах в городе с момента, сколько себя помню. Видел приходы разных волн и тенденций.


алексеич's picture

Год назад взял себе ХВЗ Спорт, 1961 года. Ну что можно сказать, езжу, один раз кувыркнулся через руль, подрихтовал верхнюю челюсть, теперь езжу еще аккуратнее


Pahh's picture

Купил сыну Штенрн Динамик 2,0 с алюминиевой рамой и передней вилкой 26' колеса. Недешёвый. В первый год эксплуатации развалилась передняя ступица, и пришлось поменять все переключатели скоростей на руле (теперь шимано все, включая задние звезды) и вывернулись пластиковые педали из шатунов. Поскольку на рынке подходящих педалей не нашлось (какой-то свой размер), пришлось менять шатуны в сборе с педалями. на следующий год поменял заднее колесо в сборе (восьмерка невытягиваемая). Сам езжу на чуде индийского велопрома женском HERO RANGER (дорожник с двойной косой рамой) в родном красном металлике (по случаю достался бесплатно, просто поставил свои покрышки и седло). При случае куплю себе тоже с передним подвесом - в городе по бордюрам удобнее скакать - да и колеса целее будут. Так что никаких ашан и спортмастер байков. ТОлько в спциализированных магазинах.


ВАДИМ's picture


Так задний "амортизатор" всех раздражает ?
На работе чувак на ашанобайке ездит 2 снзона и доволен всем. Двухподвес , типа.


HDrider's picture

Давайте фотки уже! Сам сторонник старой кассики. Есть пара армейских велов. Ход отличный но дубовые(
Велик это не просто нормально, это очень нормально.
По теме, за Стелс. Нормальный вариант кмк.


alex79's picture

фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

Неплохие варианты классических велосипедов.Можно собрать на основе советских рам.Можно купить.Очень неплохи английские LINUS с трехскоростными планетарными втулками.


ВАДИМ's picture


И как на таком с тонкими шинами я буду по бардюрам , поребрикам и ломаному асфальту с грязью ехать ночью без света ?

Я именно двухподвес рассматриваю. , без паркетных вариантов .
Дорога на работу без выезда на афтодорогу.
Она там и так узкая , задавят нахрен.
А вот пешеходка широкая и древняя.
По сути её там и нет. 100 лет без ремонта.


ВАДИМ's picture


Полюбасу будет седло с пружинами,
Тормоза дисковые ( задний ) , передний ваще лишнее.
Покрышки максимально высокие и толстые. ( ну 100 мм канешн нет).


tursklad's picture

Наверное будешь удивлён, работают в основном как раз передним тормозом. Задний добавочный.

Далее следуют рассказы про то, как кто перелетел через голову давя передний тормоз..

Далее идут сканы интрукций и учебников, где написано, что тормозить начинать надо задним. и.т.д и .т.п.

Понимаю. =)


ВАДИМ's picture


Такой , почему бы и нет :-)


alex79's picture

Фэтбайк будет мягче и проходимее двухподвесного ашанбайка


Artegro's picture

Аист тебе в помощ )) вообще на велике амортизатор это ноги и руки )). С прямой посадкой тяжелее переднее колесо задирать на бардюры ...


Artegro's picture

Или чистая классика Украина, адский дорожник, а так любой велик у которого подшипник не разбиты и прямые колеса ..
П.С.
Я когда так близко работал ездил на китайском аналоге ёбрика, вполне легко и не геморна )) мод тебе просто скутер 50 сс?


HDrider's picture

Скутер реальный вариант! Я и себе хочу на короткие поездки(5км) сегодня снова стало лень с утра мот ворочить. На дырчик сел и поехал и не нужно педалями пыхтеть, с утра не всегда есть энтузиазм)


evgenich31's picture

Двухподвес нормальный от 60тр, лучше взять кантрийник с нормальной навеской с рук, в 25тр станет.


AntoniGutslasher's picture

я взял Merida Matts 6.5 на 27'' каликах. прекрасный велосипед, гоняет, свнячит, подвеска передняя огонь. Цена 16000 рупий.


ВАДИМ's picture


Мопед конечно не плохо. Лисапед как то попроще на такое растояние.


tursklad's picture

+ Велосипед тренирует волю к победе!

И убирает пивной мамон, нажитый тяжёлыми оппозитными буднями.


ВАДИМ's picture


Вот вот. И я про то.


ВАДИМ's picture


Пока глаз положил на него ----
https://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/10751/

Седло под замену в пользу с пружинками.
Рогатый руль возможно докуплю, если найду.
Такие по концам кверху добавочные ручки.


ВАДИМ's picture


https://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/13415/ -- ну и этот тоже нравится

У него ход передней вилки в 2 раза больше, 120 мм.

Да , и рама треугольником меня больше внушает надёжности конструкции.


ВАДИМ's picture


Со временем подберу амортизатор с демфированием на отбой.


tursklad's picture

Норки:

https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/velosipedy/norco_kokanee_968756375

https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/velosipedy/velosiped_norco_1646836...

https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/velosipedy/norco_shtorm_1341893304

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/norco_manik_2007_1206924...

бигфут прекрасен:

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/norco_bigfoot_819347405

шторм:
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/velosipedy/norco_storm_17_15309451...

Корочи, я табе всё сказал. Брось каку, бери норку.

p.s. А амортизатор этот, который ты так сильно зачем-то хочешь, ненужная херня, в твоих запросах:


Barovit's picture

Какая тут воля к победе? С такими моделями перед препятствиями можно вообще не сбрасываться! Знай только скорости щелкай в зависимости от рельефа. Не то что односкоростной олдскул! )))

А так отличный выбор - можно только облизываться. )))


ВАДИМ's picture


Я новые механизмы предпочитаю. Тем более велик.
Старый я взял только Урал и то для переделки под себя и с новыми деталями .


dimanche's picture

о, какая тема... эхх, ностальгия прям. Занимался фрирайдом и стритом в своё время.
двухкоронки...хардейтлы...3.0" Газзалодди ...Дабл Вайды... ахх


ВАДИМ's picture


https://youtu.be/CINb5zzZSrk
Очень понравился видос. Сравнеиние велика за 110 000 и за 20 000.


dimanche's picture

ну да чо, занятный стёб)

помню, как Ашан-байки заканчивались после метровых дропов...)


alex79's picture

https://www.youtube.com/watch?v=og-wDpmel9s С 11.46 показана разница работы двух разных телескопических вилок.Конечно этот велик стоит как новый Урал,просто интересно показаны новые технологии живьем.Видна та разница за которую отдаются такие немалые деньги.Но это конечно больше для спортсменов.


Retroman's picture

Фтопку двухподвес! Тяжелый, все усилия при педалировании сжирает, превращая в судорожное раскачивание, а не в скорость.
И вообще, подвески на велосипеды предназначены не для комфорта ездюка, а для того, чтобы колеса четко следовали дорожному покрытию, не теряя связи с ним при движении по херовой дороге. При этом никто не гарантирует, что седок будет вальяжно чувствовать себя в седле.


ВАДИМ's picture


1)скорость для 5 км пути мне ваще не нужна. У меня как бэ есть мотоцикл. Даже 2.
2)имеется херовая дорога.


alex79's picture

Двухподвесы это больше даунхильные велосипеды, чем дорожные.Но и цены на настоящий двухподвес-это от сотки.Тогда это действительно относительно легкий велосипед с действительно работающими подвесками.Я сам катал на двух даунхильных алюминиевых двухподвесах в ценовой категории от 200 до 300 тыс.Это конечно же непередаваемые ощущения от езды.


AntoniGutslasher's picture

Вадик, я категорически не советую брать дешёвый двухподвес. На нем реально тяжелее ехать чем на сухаре.
Если ты паришься за спину, то задняя подвеска дела не исправит. Чтобы минимизировать нагрузку на спину, просто тебе нужно руль повыше чтобы посадка была прямая а не скрюченая. Ну и опять же тебе надо подобрать грамотно калики и раму под твой рост. Если взять карликовую раму и калики то будешь ехать в три погибели. Лучше возьми чучка побольше. У тбу какой рост?