Поиск аналогов мелких деталей
на сайте:
май-18
нахождение:
Боровичи
|
|
02-07-18 16:11
|
|
День добрый! Возникла проблема: не могу найти некоторые детали на Днепр-11 в продаже, а именно: 1) Пружина центральной подножки. Подскажите от чего подойдет или дайте размеры, кому не лень |
|
Посмотри все это на motaki.ru в Кирове. Отсылают почтой.
нет в наличии, как и на большинстве сайтов с доставкой(
нашел здесь: http://motomir.my1.ru . Сайт как будто школьник-троечник лепил и хост бесплатный, но будем верить в лучшее.
Есть еще здесь в наличии: https://все-для-мото.рф , но у них минимальная сумма заказа 800р.
Может пригодится кому
на http://motomir.my1.ru заказ отменили. чуда не произошло(
В качестве пружины централки подходит пружина тормозных колодок газ-53, но это не точно.
Спасибо! Завтра куплю - попробую поставить
померь расстояние между точками крепления и потом в магазе з/п грузовиков подбери подходящую по длине и жесткости.
NB. концы пружин вполне подгибаются, если чо. особенно после газовой горелки.
знать бы где точки крепления) за что она цепляется вообще? за заднюю шпильку, на которой сидит двигатель?
Да, за распорную втулку, что на той шпильке сидит.
В качестве упорной шайбы ступицы редуктора перетачивал упорную шайбу сателлитов Жигулёвского редуктора...
по диаметру или по толщине?
И по диаметру, и по толщине...
А я всю дорогу вырезал шайбы из консервных банок, что в задний мост, что в КПП ;-)
и как? ходят?
Без проблем ;-)
В общем, регулировочными шайбами поделилась банка из-под маслин)
Ну упорную шайбу из консервной банки не вырезать, не бывает их бронзовых и нужной толщины.
Правда и не нужна она там, если подшипник ступицы с номинальным натягом сидит на крышке и в ступице, то ничего, никуда не убегает. Разбирал с десяток мостов, нигде её е было.
А зачем именно вот бронзовая. Жестянка вполне справляется. Толщина... дык специально ставил до нескольких штук ;-)
Проблема не в убегании, а правильном выставлении зазора для конической пары в заднем мосту. И прижатие к одной стороне картера КПП в этой самой КПП и убирания люфтов валов, опять таки в этой самой КПП ;-)
Ты хоть понял, про какую шайбу я говорю?
Если вы задаёте такой вопрос, то вероятно не понял ;-)))
Специально счас влез в Котовоа-Капустина. На странице 196 рисунок 153. То что там шайба под номером 53 - Распорная шайба. То я ещё вообще никогда не ставил и места износа там никогда не наблюдал. Не говорю что прав. Подчёркиваю, но не понимаю её предназначения. Остальные шайбы "регулировочные" №47 работает жестянка. Ещё "вместо" шайбы №13, ставил шайбы между подшипником ведущей шестерни и картером. Что до самой шайбы №13, то её надо подбирать так, чтоб насаженный кардан Зажимал внутреннюю обойму подшипника к ведущей шестерне. Для того что б подшипник не перекашивало, так же мог поставить жестянки между шестерёнкой и подшипником внутри.
В общем добивался полностью неподвижности всего узла, но при этом при полной затяжке лёгкого вращения ведущеи шечтерни. Так же и ведомой, без заеданий ;-)
Кругом одни жестянки. Мост ходил достаточно, примерно две смены карданов (съедало шлицы кардана и крестовины примерно каждые 12 тыщ. км.)
чтобы не плодить лишний раз тем спрошу здесь же: встанут ли траверсы от К-750 на раму Днепр-11 без переделок? и встанут ли в них днепровские перья?
PS Кстати, запчасти на касика кому-нибудь еще вообще нужны?
Разве траверсы (для телескопа) этих моделей различаются?
Скорее всего полностью взаимозаменяемы.
если б знал - не спрашивал.
По факту траверсы оказались почти полностью идентичны. Отличие только в диаметре отверстий под стойки руля