КПП Урал ремонт | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

КПП Урал ремонт

оппозитчик Syava
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Сахалин, п. Дуэ

Вообщем задрала меня постоянно вылетающая под нагрузкой первая передача и та же беда со второй. Попытался несколько лет назад решить проблему сначала со второй передачей путём наваривания металла с последующей проточкой сектора. Вроде как помогло, по крайней мере вторая вылетать перестала. А вот первая всё равно кровь пила. Ну и её я тоже заварил и проточил.
Варил переменкой, электродом J 422, диаметром 2.6мм, протачивал вручную алмазными напильниками (другие все скользят) :).
Ну и вот чего получилось:

фотка для oppozit.ru

испытания ещё не проводил.


Syava's picture

позавчера собрал, вручную покрутил, рычагом включается, ножкой (лапкой) тоже включается. На трехколёсника поставлю и под нагрузкой уже видно будет.
Да, и первая с бронзовой втулкой ещё та гадысть...
:)


mg42's picture

регулировать до ремонта пробовал7


джей's picture

mg42:
регулировать до ремонта пробовал7

+100500. В 100 случаях из 100 у меня эта проблема уходила после регулировки.


Syava's picture

да, весь косяк в секторе, вилки муфты до конца не доводят. Потому и пришлось наваривать и перетачивать. И что интересно только 1 и 2 передачи. Какой то он недопиленный (сектор). Вообще эта коробка разукомплектована была. Видимо с новья с ней мучились.


pyslan-1994's picture

Была у меня такая же проблема со второй передачей урал кпп года 4 назад,вроде как понасиловал я её(можно и так сказать),хотя до этого было всё нормально,под нагрузкой вылетает и всё,чего я ток не перепробовал, в итоге только замена шестерни второй передачи помогла,хотя и старая была вовсе не изношена)


Mr_Vlad's picture

Вообще-то это лечится установкой закаленных регулировочных шайб под нужную шестерню и шлифовкой торца для сохранения общей высоты пакета. Но это непросто ввиду отсутствия шайб


_Илья_'s picture

Вообще-то причина в износе зубьев муфты и ответных шлицев шестерён - пока не поменяешь, проблема не уйдёт. Правда в коробке М63 была проблема, что вал с сектором не фиксировался от осевого перемещения в левую сторону и сектор при определённых обстоятельствах начинал задевать вращающиеся шестерни, которые его стремились повернуть. Поэтому вылетала вторая передача...


Mr_Vlad's picture

Как не фиксировался. С одной стороны ручка держит, с другой пружина подпирает? И так у всех КП...


_Илья_'s picture

На М63 в коробке вал сектора вставляется в квадрат храпового механизма лапки без всяких упоров. Я наварил на вал металла со стороны квадрата так, чтобы он ограничтвал вход вала до некоторой глубины в квадрат. А рычаг с крышкой изношены были. Может по первости он и действительно ограничивал перемещение сектора влево.


Mr_Vlad's picture

Доработка сектора это выход, причем на 7204 и 6204 можно вытащить сектор не разбирая коробку, только снять правую крышку-всего 6 винтов.
Приходилось распилить сектор и переварить удлиннив его у основания на пару мм- вылечил недовключение 2-4 и слабую фиксацию в лунках


Mr_Vlad's picture

Доработка сектора это выход, причем на 7204 и 6204 можно вытащить сектор не разбирая коробку, только снять правую крышку-всего 6 винтов.
Приходилось распилить сектор и переварить удлиннив его у основания на пару мм- вылечил недовключение 2-4 и слабую фиксацию в лунках


Syava's picture

Нет хороших шайб :), потому сварка и напильник...


Syava's picture

Да и фиксация вилки на первой передаче слабая, при нагрузке муфту старается вытолкнуть, а вилка толком и не фиксируется. Вот я и попробовал наварить типа ступеньки для фиксации вилки при включении первой передачи


Syava's picture

Вов, проверь почту есть вопросик


Alex_and_Alex's picture

Нельзя "прижимать" муфту к шестерням вилкой. Там должен люфт оставаться, иначе вилку жрать будет и канавку в муфте пилить. Если кулачки сношены и муфту скидывает - вилка один фиг ее не удержит.


Syava's picture

"Нельзя "прижимать" муфту к шестерням вилкой. Там должен люфт оставаться, иначе вилку жрать будет и канавку в муфте пилить".
Да, это то понятно, я не про то чтоб её прижать, а про то чтоб не дать ей самой выскакивать из зацепления. Чтоб вилка оставалась на своём месте (во включенном положении), а не выскакивала допустим когда ты ползёшь в сопку гружёный.
:)


джей's picture

Блин, то ли у тебя был бракованный сектор, то ли лыжи не едут. Так его спилить невозможно. Завтра гляну свои секторы, как раз коробас собираю.


Syava's picture

С ней я помучался, она разобранная была и какие валы и шестерни в неё не толкаешь (коробок разобранных у меня штуки три было), на всех одна беда, первая и вторая передачи не доходят до конца. Как только пропилил и наварил, всё встало по местам. Мне кажется дело было в секторе


Syava's picture

Вообсчем лето это откатал и осень думаю уже тоже добью. По крайней мере теперь с этой коробкой с первой и второй передачами проблем пока не было. Пробовал её и под нагрузкой и всяко разно. Держит передачи и не выбивает. По всей видимости жить будет. Я её в этом сезоене "помучал" по сопкам под нагрузкой...