Вопрос по шестерням грм.
на сайте:
апр-17
нахождение:
Москва
|
|
28-06-18 15:04
|
|
Купил на урал новые шестерни вроде как 90ых годов. За неимением выбора взял какие были. Установив их они стали клинить при вращении. Картер у меня полированный и на шестернях набиты цифры 69 , на обоих шестернях.. До этого стояла шестерня с к750 и на шестерне рв была цифра 8 , при этос был нормальный зазор. Вопрос - хочу взять шестерни с заведомо бОльшим зазором, какая это группа? 00 или 55? Я так понииаю 00 это номинал, дальше в плюс , соотвественно и шестерни тоже имеют бОльший диаметр. |
|
Подклинивают в любом положении? Проверь хазар между зубьями в разных положениях...
На все 360 градусов , где то намертво, где то чуть легче.
нахрена спрашивать если все равно не веришь?
Чему не верю? Отнюдь. Я в замешательстве. Шестерня с номером 8 это 5 группа по таблице и на ней был зазор. А эти шестерни клинят намертво, будь они 55 клинить то так сильно не должны. Ты мне посоветуй каким номером конкретно брать шестерни 00 , 3 или 55. Ну и все же надеялся может у кого были похожие шестерни.
Что за мотор, какой группы, что стало с прошлыми шестернями?
650 урал,хз, продал . Себе решил новые поставить
Касательно шестерен,все эти сказки про удачно купленные "СССРовские,дедушкины запасы",итд в большинстве случаев разводилово от нечистоплотных продавцов.
Самому попадались псевдо НьюОлдСток(NOS) шестерни ГРМ,и шпагатиком няшно связанные,и электро карандашом маркированные,и с лёгким налётом ржавчины,типа давно лежат(была б деталь из латуни или бронзы-сто пудов была бы ещё и патина)а по факту-несоответствие полнейшее заявленной группе и биения запредельные.
Таблица соответствия размерных групп картеров и подбора к ним комплектов шестерен ГРМ есть в каждой книге по ремонту отечественных оппозитов.
Разумеется,все эти брошюры более или менее правдоподобно имитируют первоисточник- многократно переизданную книгу П.Н.Котова.
ТСу посоветую купить с БУ мотора какие-нибудь, поставить и ездить, ничего там в них нет, даже подызношенные стучат себе, но ездят очень долго
ТСу посоветую купить с БУ мотора какие-нибудь, поставить и ездить, ничего там в них нет, даже подызношенные стучат себе, но ездят очень долго
Как показывает практика, размеры очень сильно пляшут. То, что на шестерне написано «5», ничего не значит. Надо иметь с сотню всех видов шестерен, обязательно проверенных на овальность. Размеры картеров так же сильно пляшут. Группа Картера часто, просто цифра. Все надо промерять и шестерни подбирать по месту.
В общем логики в цифрах 69 даже матерые оппозитчики не видят) Взял себе уже с к750 и цифрой 0. Будем смотреть как встанут.