Кидалово от SURTа | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Кидалово от SURTа

оппозитчик Геннадий Лобов
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Ярославль

Расскажу небольшую историю о том, как SURT нагрел меня на 3000 рублей.
Решил я купить у него хромучую лапку КПП и Кикстартер. SURT утверждал, что состояние "на 5". Перевёл деньги. Он отправил. Когда посылка пришла я увидел слезающий хром и прочие косяки. Написал ему об этом, на что он ответил: "ну, там немного совсем, я сам заметил только когда упаковывал. это же не новые детали, а б/у. новые быстрее облезут". Договорились о возврате, я отправил посылку и скинул трек. После этого мне было сказано, что деньги за обратную доставку возвращены не будут. После этого было несколько безответных писем с просьбой забрать посылку. Так как сроки хранения посылки подходят, я позвонил ему. Он сказал, что в Москве его нет и посылку он не заберёт. Сказал что забрал бы лишь в том случае, если бы я оплатил обратную доставку. В итоге он кинул меня ещё на 600 рублей. Итого 3100. Как то так. Его данные: +79266409926 +792664О9926 89266409926
surt666@gmail.com
Скрины переписки. И фото его товаров прилагаются.
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru


mahakala's picture

Почему не в профильной теме? И чо чразу фото не посмотреть было перед покукой?



Действительно. Со всех сторон фото запросить - и дело с концом.


Геннадий Лобов's picture

На фото дефектов нет или не видно. Повторюсь, SURT писал, что состояние на 5. Это, в свою очередь, подразумевает отсутствие любых дефектов.


shurikkan's picture

Ну, наверное, у меня что-то с глазами.
На фото чётко вижу паутинки, а значит хромовое покрытие уже "полезло".


Геннадий Лобов's picture

P.S. я про те фото, что продаван выложил в теме о продаже.
Вот ссылочка: http://oppozit.ru/post_102196.html


bob.61's picture

Не хочу оправдывать продавца, но обычно не замечаешь недостатки своих вещей, т.к. глаз замылин. Надо было действительно запросить доп фото, а не полагаться на заверения.


Геннадий Лобов's picture

Отмечу, что продаван увидел дефекты при упаковке посылки(сам и написал), но не сказал мне об этом и отправил. То есть потенциально хотел обмануть.



Это уже да, по-негодяйски.


Геннадий Лобов's picture

Добавлю, что нужно отвечать за качество своего товара и слова, а не отмазываться типа "глаз замылен".


AntoniGutslasher's picture

Я считаю, что если товар не соответствует описанию то надо вернуть деньги за запы и за пересыл. Вообще SURT как бы тут давно, и поэтому кидалово - не его профиль, как например история с Syndicate который откровено кинул тут пол форума, собрав прайс и исчезнув )
надо вернуть статус КВО. Продавец возвращает Покупателю стоимость пересыла в одну сторону, и деньги за товар. Стоимость пересыла в другую сторону - оплачивает покупатель. Так даже на Ебэе в правилах указано.
Кто так же считает?


Springer's picture

Почему обратный пересыл на покупателе? Он не получил ни какого товара или услуг. Но за что-то заплатил деньги. За что? За то, что связался с недобросовестным продавцом? Или с паршивой овцы хоть шерсти клок? Не, не справделиво.


AntoniGutslasher's picture

ну такие правила на Ебэе например


Zlodey21k's picture

логичные правила считаю, чтоб об ответственности думали обе стороны


Тракторист's picture

О какой ответственности речь, если ты ничего не сделал, не планировал сделать и тебя ввели в заблуждение (обманули)?


Zlodey21k's picture

я не о данной ситуации. Просто легко представить как какие нибудь слоупоки могут отправить обратно товар только потому что у них изменилась ситуация и им теперь нужнее их деньги чем то что они заказали.


blade_nn's picture

Такие правила на ebay?
Да неужели?
Читаем внимательно правила ebay насчет возврата товара с деффектами, о которых продаван умолчал.
Если коротко - возврат за счет продавана.
В данном случае продаван должен полностью компенсировать доставку в обе стороны и стоимость товара, и нефиг обвинять покупателя в том, что он не спросил фотки, потому что во-первых какой бы мега крутой фотик не был, вживую всеравно лучше видно, во-вторых оценка 5 в моем понимании это новое или в идеале. Можно ли назвать новой или идеальной детать с драным хромом? Конечно же нет.


AntoniGutslasher's picture

Да, я напутал что то.
Тогда, все деньги надо вернуть. За все гуляния посылки. и некачественное железо.


Геннадий Лобов's picture

Даже если так, то всё-равно получается некрасиво. SURTу я посылку отправил, он уехал. Посылка полежала на Московской почте и вернулась обратно. Я снова потерял деньги.


bob.61's picture

По поводу качества! Каждый к этому относится по разному. Я не говорю про обсуждаемый здесь товар. То что для одного не критично, для другого "Вай! Как плохо". Я не мало отправил бу товара. Ни кто не заявил о скрытых и внешних недостатках, т.к. понимали, что товар БУ. Может цену назначал адекватную?! Еще повторюсь - продавца не оправдываю, связь, если это не спланированное кидалово и непредвиденные обстоятельства д.б. до окончания сделки!


Геннадий Лобов's picture

Посмотри сам, слезающий хром и оценка состояния в 5 баллов–несовместимые вещи. Я считаю, что нужно указывать в обязательном порядке все недостатки, чтобы не было недоразумений.
Фигня ещё в том, что договорились на возврат, я отправил посылку. Теперь посылка ждёт его на почте, а он забирать не собирается, соответственно я попадаю ещё на деньги. Это самое настоящее кидалово.


bob.61's picture

Согласен, что твое состояние хреновое. У продавана, если он выйдет на связь, будет\была "изжога", "понос" или что то в этом роде. Забей. Нервы дороже. Ему, видимо -нужнее.


HDrider's picture

Насчет слезающего хрома и пяти баллов можно поспорить в обе стороны. А вот договоренность о возврате и не желание забирать посылку с почты, косяк реальный... думаю, обидки с двух сторон сыграли свою роль...


Геннадий Лобов's picture

Смотри, заказал ты блестящее харлеевское колесо, состояние " на 5", а с него слезает хром. Ты примешь это как должное? Я считаю, что спор здесь неуместен. Товар должен соответствовать оценке. Оценка 5 означает идеальное состояние или близкое к нему, а также полное отсутствие любых дефектов и изъянов.
Какие обидки? В любом случае, они не должны таким образом влиять на следку и её ход.


HDrider's picture

Мне ужо харлеевское колесо не надо) все равно, все эти доводы про пять баллов, это сугубо индивидуально. БУ товар... Но продаван, в любом случае, должен быть лояльнее и ответственее покупателя, если накинуть не хочет....Сюрт этот, по ходу, впарить поскорее хочет железо, что место занимает дома, вот и говорит то, что покупатель хочет услышать.
Обидки? Ну тебе не понравился товар, ты решил его вернуть, продаван решил тебя наказать, типо недоволен что ты возвращаешь товар...пусть не обидки, а претензии. Суть не меняется. Все с гонором,договориться не получилось, это печально.


Геннадий Лобов's picture

Оценка в 5 баллов в любой точке мира означает идеальное состояние или близкое к нему. Это объективно. Если он говорит то, что покупатель хочет услышать, а не то, что есть на самом деле, то он кидала, негодяй и обманщик.
Интересно получается, продаван нагло обманул покупателя, а теперь ещё и наказать хочет? Каким же уродом нужно быть?


HDrider's picture

Например в Суоми, школтная оценка 5 баллов равнозначна российской 3-.
Это офф. По теме, выше было сугубо мое мнение и не обязательно правильное. Я никого не оправдываю, но и в уроды бы не спешил записывать. Продаван не прав с получение посылки "в зад", это факт, хотя мог быть форс мажор и он уехвл срочно. Насчет того что не написал про косяки с хромом тоже косяк, нужно было сообщать при обнаружении и либо скидывать, либо полную сумму возвращать. Это было бы адекватно. Но и ожидать какого то нового состояния от вещей купленных с рук, если не указано что вещь новая, не стоит!


Геннадий Лобов's picture

Соглашусь по поводу того, что Б/У есть Б/У.
Продаван уехал отдыхать, соответственно знал об этом заранее. Притом он чётко сказал, что забрал бы посылку лишь в том случае, если бы я не просил вернуть деньги за обратную доставку. Он потенциально не собирался её получать. И снова расходы несу я.


HDrider's picture

Можно было раскидать расходы по доставке.
Если продаван сперва согласился получить посылку обратно, а после ее отправки заявил что заберет ее только если ему вернут денег, те поставил условия заранее необговоренные и посылка уже была отправлена, то это реально кидок.


Геннадий Лобов's picture

По переписке видно, что о возврате денег без стоимости пересылки он говорил до отправки. Я описал ему причинно-следственную цепочку. Вкратце-если бы предупредил о косяках, то никто бы не платил за доставку.
После того, как я отправил посылку, я скинул чек и трек и получил ответ: "стоимость обратной доставки возращена не будет. я озвучил сумму, которую верну - 2500", затем SURT пропал и на дальнейшие письма не отвечал.
Затем был звонок ему. Он сказал что на отдыхе и забирать не будет, да и забрал бы лишь в том случае, если бы ему не пришлось оплачивать обратную пересылку.
Получается не очень красиво.


Геннадий Лобов's picture

Хотелось бы получить комментарий от SURTа.


Геннадий Лобов's picture

Срок хранения посылки закончился. В ближайшее время посылка вернётся обратно.


Геннадий Лобов's picture

Хочу поинтересоваться у знающих людей, если ли возможность забанить продавана?


Mitьka's picture

Что-то знакомое, его Владимир зовут?


Геннадий Лобов's picture

Вроде Андрей, если, конечно, данные, которые он мне отправил, верны.


Troll's picture

А за что его банить, за то, что вы с ним не договорились?
На мой взгляд товар отличного качества, а ты просто придираешься.


Геннадий Лобов's picture

Дорогой друг, прошу тебя прочитать всё, что написано выше. Уже ни раз оговаривалось, что слезающий хром и оценка "5"–несовместимые вещи. Также, продаван умалчивал о косяках по хрому до того момента, как я получил посылку и написал ему, тогда он признался, что косяки увидел при упаковке посылки. Теперь он нарушил договорённости о возврате.
Причём о возврате всё было оговорено и я получил согласие от него.
Какое тут:"вы с ним не договорились"?? Какое "отличное" качество товара? Кидалово чистой воды.


Springer's picture

Не, ну тв чего? Какое тут отличное качество? Реально же, хлам. На что-то можно поставить, конечно. Но может у топикстартера проект на мильён и заказчик требовательный? Или сам перфекционист. А такое ставить - позорище.


Ink's picture

Troll:
А за что его банить, за то, что вы с ним не договорились?
На мой взгляд товар отличного качества, а ты просто придираешься.

Согласен не полное гавно ( оценка на 5-10-200) субъективна. Вещь БУ это риск. Единственное ,что мне не совсем понятно почему деньги не возвращены? А транспортные расходы при отказе всегда на покупателе ИМХО .Полагаю ,что всетаки забанить стоит если человек не нашел в себе мотивов тут отписаться и проеснить ситуацию с своей стороны.


Геннадий Лобов's picture

Для всеобщего понимания. Напомню, как выглядят детали, состояние которых на "5". Сравните с тем, что прислал мне SURT и всё встанет на свои места.
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru


Геннадий Лобов's picture

Посылка вернулась ко мне. Со стороны SURTа тишина. Теме АП.


Геннадий Лобов's picture

Видимо, на оппозите можно кидать безнаказанно. Теме АП.


_Илья_'s picture

"Кидать" нельзя. Твоё сообщение все услышали, приняли к сведению. Пока SURT не отпишется, вряд ли кто-то захочет иметь с ним дело...


AntoniGutslasher's picture

ну а что мы можем сделать?


Olega's picture

Буду иметь ввиду этого продавана,- "хорошая" реклама ему. И мне уже пох что он там в оправдание нам напишет. В "говне" уже измазан.