Люфт сапуна после сборки: из-за чего? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Люфт сапуна после сборки: из-за чего?

оппозитчик shurikkan
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Привет всем.

После замены сапуна поставил на место крышку распределительной коробки и услышал сильный звон в районе, где золотник сапуна стоит. Как я понимаю - сапун болтается на оси ГРМ.

Так же менял подшипник на ГРМ. Получается, при установке на место в картер подшипник оси нужно ставить не до конца? Просто больше предположение нет почему сапун так болтается. Но если так - тоже неплнятно - подшипник же фиксируется сверху шайбой на 2-х болтах...

Господа знающие, объясните, что не так сделал?

Sergikov's picture

при установкИ или при установкЕ?

shurikkan's picture

Исправил!
По теме то подскажешь что-ниюудь :)

Фильмоскопов's picture

shurikkan:
Привет всем.

После замены сапуна поставил на место крышку распределительной коробки и услышал сильный звон в районе, где золотник сапуна стоит. Как я понимаю - сапун болтается на оси ГРМ.

Так же менял подшипник на ГРМ. Получается, при установке на место в картер подшипник оси нужно ставить не до конца? Просто больше предположение нет почему сапун так болтается. Но если так - тоже неплнятно - подшипник же фиксируется сверху шайбой на 2-х болтах...

Господа знающие, объясните, что не так сделал?

Нечего тут гадать, если появился звон после переборки, значит что то пошло не так.
Надо вскрывать.

interceptor's picture

Собрал то хоть корректно?
Какие детали менялись?

shurikkan's picture

Менялись все подшипники в моторе...
Ну как там можно "некорректно" собрать то?
В общем, видос выложу утром сюда, покажу о каком "люфте" речь идёт.

shurikkan's picture

Вот о чём речь:
https://yadi.sk/i/0xhTM9gC3Wc2km

Не знаю, можт это нормально...

P.S.(большой): Почитал форум - пишет народ, в основном, что ставят клапаны с шариком. Чем обычные клапаны вкг не подходят то? Слишком большое разряжение при расхождении поршней и рвётся мембрана?

interceptor's picture

Ну. Болтается. Дальше что?

shurikkan's picture

Дальше то, что хочу узнать сразу нормально это или я ручищами своими собрал всё-таки криво. Может сразу, пока сборка дальше не пошла изготовить шайбу регулировочную под шляпку золотника ну или ещё что...
Или просто забить :)

Фильмоскопов's picture

shurikkan:
Может сразу, пока сборка дальше не пошла изготовить шайбу регулировочную под шляпку золотника ну или ещё что...
)

Так ты мотор то не заводил ещё???

shurikkan's picture

Нет. Такая вот вялая сборка :/
По теме то что думаешь?

blade_nn's picture

Это абсолютно нормально. Зазор там должен быть.
Когда мотор будет в рабочем положении, будет работать и внутри будет все смазано маслом, никакого звона не будет и даже намека на него...

shurikkan's picture

Спасибо!

Фильмоскопов's picture

shurikkan:
Нет. Такая вот вялая сборка :/
По теме то что думаешь?

По теме думаю что..разговоры о сильном звоне в районе сапуна , после переборки двигателя, нужно заводить после запуска этого самого двигателя ))
Иначе можно ещё поговорить в пустую о стуке поршней в цилиндрах , о звоне шестерен ГРМ итп...
В общем уже ответили по теме...

interceptor's picture

Так там все и было. Смаж его маслом и заводи.
Это конечно не нормально но... это урал.

Реставратор's picture

+ 1
В момент сборки смаж маслом золотник, у меня так же было - звенел на сухую, после все стало хорошо.

Реставратор's picture

.

Troll's picture

До ремонта оно звенело?
Звенит в трёх случаях: изношена пара золотник-шахта в крышке, изношены ведущий штифт на шестерне и отверстие в золотнике, или криворукая сборка - при сборке золотник оделся на шестерню не отверстием, а одним из радиальных пазов.
Первое лечится заменой золотника и заменой или перефтиливанием крышки.
Второе лечится заменой штифта. Хорошие штифты получаются из хвостов от свёрел.
Третий вариант без комментариев, нужно просто правильно собрать.

Alcohen's picture

Перед запуском обязательно пролей маслом. И делай так после длительной стоянки, например перед сезоном. Не давай этой паре работать на сухую. И все будет хорошо.

kandid's picture

Читать нужно, читать и еще раз читать. А еще и помнить что прочитал. Помню что у Котова в книге было написано "после длительной стоянки несколько месяцев при запуске двигателя появился странный звон-стук в верхней части двигателя" и ответ Котова на этот вопрос - снять пластиковую трубку сапуна и впрыснуть шприцем несколько кубиков масла для смазки сапуна(или впрыснуть вверх шприцем масла в трубку сапуна - на старой конструкции гусятницы).

Troll's picture

А где у Котова был раздел вопрос-ответ?
Я такого не видел.

User login