Двигатель - это запчасть? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Двигатель - это запчасть?

оппозитчик deringpavel
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Уфа

Всем привет! Интересует один вопрос - установку нового двигателя, отличного от записанного в птс, нужно ли фиксировать в ГИБДД? А то я не до конца пойму...

Никита's picture

Нет, не нужно. Уже четыре автомобиля на учёт поставил, два из которых потом сдал в утиль - ни разу не смотрели номер двигателя, на одном из автомобилей был не родной движок. А если ТС уже на учёте, то тем более не вижу смысла в этой возне с документами. Двигатель сейчас - это запчасть, расходник. Всех интересует только номер кузова или рамы.
___________________________________

У меня между ног оппозитный движок.

narod66's picture

Смотрели не смотрели, это одно, тут мне кажется был вопрос по поводу законости, а не халатности и пофигизма инспекторов.
в прошлом году в приказ №1001 были внесены изменения касаемо замены двигателя, так, что лучше ознакомься с этим приказом. Мент на дороге всякий попадется, один улыбнется и скажет, что у него был такой урал, а другой отправит твой урал на штарафняк по причине не соответствия номерных агрегатов.

kiruhan's picture

Где то здесь недавно была тема про этот вопрос.

interceptor's picture

еще как нужно!

_Илья_'s picture

Уже несколько тем по этому вопросу было! Если двигатель той же модели, то ставишь и едешь кататься. Но в ГИБДД на регистрацию едешь с родным двигателем. Если двигатель другой модели, требуется вносить соответствующие записи в регистрационные документы об изменении конструкции ТС.

narod66's picture

Возьмите и почитайте #Приказ №1001 и его дополнения, там все расписано подробно и внятно.

Этот?
Приказ МВД России от 24.11.2008 N 1001 (ред. от 20.03.2017) "О порядке регистрации транспортных средств" (вместе с "Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации", "Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним").

Orthoped's picture

оформлять внесение изменений в конструкцию не требуется, если на машину устанавливаются запчасти, "предназначенные для этого транспортного средства и прошедшие оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов", а также компоненты, "предусмотренные изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации".
https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/673942/
NB. Двигатель - это номерной агрегат.

ЕвпатийКоловрат's picture

в стс нет графы номер двигателя.

Orthoped's picture

В птс есть. И в гаишной базе.
И в Админ.регламенте по соблюдению требований безопасности участниками ДД есть пункт о сверке номерных агрегатов.

shurikkan's picture

Ну ты же ПТС с собой не возишь...
Ты когда-нибудь видел, чтобы кто-то читал номер на двигателе?

Автор, забей болт. Двигатель - давно уже просто "запчасть".

Orthoped's picture

Зато гайцы возят с собой базу.
Аффтар, забей, да. Только сначала прочти это.
http://oppozit.ru/post_100569.html
Еще раз: дрыгатель - номерной агрегат.

3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:
...обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя)

Отсюда:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_83911/cc7cfa10b7d14c11fb0...

Коллеги! Давайте договоримся, если вы что-то утверждаете, то даете ссылку на соответствующий НПА.
В противном случае - сопровождаете утверждение экивоками, типа " я полагаю", "ИМХО" и тп. Ок?

shurikkan's picture

Orthoped:
:
...обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов...

Ага. То есть, в процитированном тобой тексте под изменением номеров имеется ввиду замена всего агрегата, а не изменение его номеров ("перебивка") - всё верно?

Orthoped's picture

Нет. Я не до конца скопировал абзац, виноват-с.
"...обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя) идентифицирующих транспортное средство, <1> либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным,..."

При этом обнаруживается интересная закавыка.
Рег.данные - сведения в рег.документах. К последним относятся СРТС и тех.паспорта\тех.талоны (старые) - п.6 и п.7 Правил реги.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_83911/cc7cfa10b7d14c11fb0...

В современных СРТС № двига нет - т.е. двиг как бы номерной агрегат, но его номер не относится к рег.данным.
И, получается, при замене никаких действий, связанных с изменением рег.данных делать не нужно. тем более, если двиг идентичный или из перечня допущенных производителем для данной модели ТС - нет внесения изменений в конструкцию ТС.
С другой стороны, если девайс потом продали, то новый владелец не получит регу в связи с "несоответствием" номерного агрегата сведениям в доках (ПТС уже).
Ну шо за фигня?
Либо - туда, либо - сюда! А туда/сюда - бесит! (С)

Orthoped's picture

В птс есть. И в гаишной базе.
И в Админ.регламенте по соблюдению требований безопасности участниками ДД есть пункт о сверке номерных агрегатов.

Orthoped's picture

В птс есть. И в гаишной базе.
И в Админ.регламенте по соблюдению требований безопасности участниками ДД есть пункт о сверке номерных агрегатов.
UPD. Виноват-с! Сверку номера пихла в версии Админ.регламента от 23.08.2017 - упразднили!
http://www.consultant.ru/document/Cons_doc_LAW_280037/2364901c6da5591835...

Один фиг, если номерные агрегаты не соответствуют представленным докам (ПТС, в частности) - рег. действия не производятся.
п.3 Правил регистрации ТС.

Zlobniy's picture

На прошлой неделе ставил мот на учёт и поинтересовался на тему необходимости оформления мотора. Сказал надо оформлять если мотор меняешь. Другое дело что не всегда смотрят двигатель на площадке осмотра

Orthoped's picture

сверка № двигателя удалена из перечня ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ процедур при регистрации ТС.
См. соответствующий Админ.регламент.
Но это вовсе не значит, что она запрещена! Особенно, если у гайца на площадке возникли всякого рода сомнения.
А рег.действия в случае несоответствия номерных агрегатов представленным докам - не производятся. п.3.

"обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя)..."
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_83911/cc7cfa10b7d14c11fb0...

Syava's picture

на сколько помню, движка должна соответствовать модели. Нельзя было в Урал затолкать пихло от БМВ. Только уральское. Сходи в ГАИ и спроси что и как.

Orthoped's picture

Это верно лишь отчасти.
Если двигатель входит в перечень производителя, допустимый для этой модели ТС - процедура замены упрощенная. Типа, баш-на-баш. Заява и внесение номера нового пихла в рег.доки.
Если не входит - то морока по полной.
Экспертиза допутимости замены в сертиф.конторе(НАМИ, МАДИ, фигади), заява в гаевню на разрешение замены, замена (то ли в сертиф.конторе, то ли можно "на коленке" - хз), экспертиза соответствия замены требованиям и тд и тп. Оно вам сильно надо?
Админ.регламент по внесению изменений в конструкцию ТС до недавнего времени находился в стадии разработки/утверждения.
http://regulation.gov.ru/projects/List/AdvancedSearch#npa=63679

Springer's picture

1000 раз уже обсуждали. Ни когда в России ДВС не становился не номерным агрегатом. Отменили обязательную сверку номера ДВС при прохождении ТО, регистрационных действиях и убрали графу из пластика. На основании этого многие сделали вывод, что можно всё. Ни-фи-га! Я об этом говорил сразу. Но мало кто меня слушал... Да, не сверяли некоторое время. Народ понаделал котлет, отправив родные моторы в металлолом. Ну очевидно ж было, что так не будет продолжаться долго! Когда вместо дохлого двухлитрового рядника можно поставить V8 на 5 литров в нарушение всего, не платя за это налоги и т.д. Естественно, очень быстро стали смотреть модель двигателя. А там уже и номером стали интересоваться. Если модель совпадает, вроде ни кому не отказывали в постановке на учет. Но бывает, что модель не обозначена на моторе. Только номер. Тогда возникают вопросы: соответствует ли мотор этому ТС? Требуют документы, подтверждающие правомерность замены. А могут и не посмотреть, и не потребовать. Но рассчитывать на такое уже не стоит. У нас смотрят всегда.
Так-же мне сказали в МРЭО, что при совпадении модели двигателя, они не будут менять мне номер. Т.е. модель совпадает, а на номер пофиг. Даже через заявление этого делать не будут. Не готов сказать, опираясь на какие документы. Заморачиваться пока не стал. Сверку прошел. На учет встал.

shurikkan's picture

Springer:
Требуют документы, подтверждающие правомерность замены.

А что за документ то такой?

Springer's picture

А кто бы знал! Если есть, то от дилера. Или с мастерской сертифицированой. ХЗ.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах