Изменение схемы работы двигателя(другой распредвал) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Изменение схемы работы двигателя(другой распредвал)

оппозитчик Эндурист
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Владивосток

Есть у меня мот Kawasaki KZ400 1979г. Двухцилиндровый рядник воздушного охлаждения, контактное зажигание, оба поршня одновременно в ВМТ, но вспышки через 360 гр. У него нет тяги на низах. Почти совсем. Зато хорошие средние обороты и отличные верха. Кулачки на распреде довольно острые, я так понимаю что это верховой вал.
Фотографии такого же распредвала https://www.ebay.com/itm/1979-KAWASAKI-KZ400-KZ-400-KM352-ENGINE-CAMSHAF...
Для повышения тяги на низах, насколько я понимаю необходим распредвал с более широкой вершиной кулачка, что бы клапан большее время оставался открытым или закрытым.
У меня был мотоцикл Suzuki Volty 250 и тяга на низах и средних там просто шикарная, XR 250 просто сосает. А моя кава тем более.
Вот фотографии его распредвала, профиль кулачка тут совершенно другой https://www.ebay.com/itm/Camshaft-Cam-Shaft-Tappet-For-Suzuki-GN250-1985...
Задумываюсь над изготовлением распредвала с профилями кулачков как Suzuki Volty. И задумываюсь над тем, что возможно стоит сделать такой распредвал, что бы фазы в обоих цилиндрах были одинаковы, впуск и выпуск. И возможно ли сделать разборный вал, что бы я мог половинку распредвала повернуть относительно другой(на шлицах или шпонке) что бы я мог использовать как традиционную схему работы, так и как на одноцилиндровом по сути. Балансиры в двигле есть, и они синхронны как и поршни, то есть им должно быть пофиг пыхают два цилиндра сразу или один.
Гуру теории ДВС, высказывайтесь.
Вот например Kawasaki W650 с кастомным распредвалом, у которой оба цилиндра пыхают сразу. Вибраций не видать. https://www.youtube.com/watch?v=SGfLfQ-5xao


Mr_Vlad's picture

Изделие получится дорогое, выигрыш в тяге по сравнению с расходами будет ничтожный. Поговорить об этом можно, но в конце 99 процентов сделано ничего так и не будет. Увы.
Как вариант могу подкинуть идею которую реально реализовать- шлифование имеющегося распредвала- нужна делительная головка и плоскошлифовальный станок, делается таблица на сколько опускать камень при нужном угле поворота кулачка, шлифуется с шагом скажем 5 градусов, потом ступеньки дорабатываются бруском, вероятно потребуется также цементация, так что рекомендую хорошо оценить возможности оборудования, мастера и кошелька


Эндурист's picture

Есть же в России конторы, которые делают распредвалы на авто, ценник в районе 20 + - тыщ. Очень хочется попробовать схему когда оба цилиндра сразу пыхают. Не верю что 400 не сможет тянуть так же как 250 или лучше.


interceptor's picture

1 апреля?


Эндурист's picture

interceptor:
1 апреля?

Не первое апреля, а тяги на низах хочется. И звука мотора как у одноцилиндрового например. Не только урал ломать можно. А двигатель от KZ 750 двухцилиндрового дорогой и в Японии его нет.


Troll's picture

Ну двигатель от эндуры одностволки на 400сс не дорогой и в Японии их много)) как раз в цену шаманства с валом и последующей настройки.

P.S. город у вас такой, что без тяги на низах тяжко, количество и крутизна горок меня поразили.


Эндурист's picture

Troll:
Ну двигатель от эндуры одностволки на 400сс не дорогой и в Японии их много)) как раз в цену шаманства с валом и последующей настройки.

P.S. город у вас такой, что без тяги на низах тяжко, количество и крутизна горок меня поразили.


Двигатель от эндуры это слишком) Не тот мотоцикл чтоб пихать какое попало двигло. В родне стояла 45 звезда задняя, крейсер был 80. Сейчас стоит на 41, крейсер 105-110. Тяги на низах и тогда не было особо. Тогда как на Volty 250 я в такие горки на грунтах с пассажиром в полный газ на 1й заползал, что аж переднее колесо от земли отрывалось. А движок чух чух чух, но глохнуть и не думал.


Troll's picture

А зачем какое попало? Подбери максимально похожее по габаритам и креплениям. Сделать замену движка аккуратно и не колхозного проще, чем рассчитать и изготовить принципиально новый распред.
Или совсем крамольная мысль: поменяй Мот в сборе.


kasik09's picture

Дорогой мотор kz750 - это сколько?


Эндурист's picture

kasik09:
Дорогой мотор kz750 - это сколько?
В Японии не нашел, а в Америке 600-700 долларов. С доставкой сюда тыщ 70 наверное. Да и тяжелый он, крепежи колхозить, выпуск, карбы другие, чтобы все это грамотно и красиво сделать, надо много денег. И бенза жрать будет литров 7.


Troll's picture

Ещё вариант решения вопроса: попробуй заднюю звёздочку побольше поставить, может и момента хватать будет))


Авиатор_'s picture

Чесотка полюбас Не заточена на такие подвиги, она для других целей :-)

Автор, купите нормальное пихло, ну или создавайте Новое ;-) только замена распреда, это по колхозному ;-) ИМХО.


Artegro's picture

Разрезать вал и сварить, кто то так уже делал на Урале с цепным приводом )))
Узник и острые кулочки обычно на оборот хорошо для низких скоростей вращения , для верховой надо более широкие с перекрытием фаз.


J_rockiN's picture

А карб с диффузором поменьше не пробовал поставить?