Возможна ли покраска автокомпрессорм ? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Возможна ли покраска автокомпрессорм ?

оппозитчик ВАДИМ
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: РОССИЯ г.Нижний НОВГОРОД

https://www.onlinetrade.ru/catalogue/avtomobilnye_kompressory-c903/berku...

https://youtu.be/0ptAvlv5HQk

По ссылке компрессор работающий от 12 вольт.
Вот в чём вопрос . А возможно ли им покрасить распылителем (пистолетом) ?
Есть мысли самому не спеша перекрасить себе корыто с крылом и боковые панели.
Имеется пустой гараж без электричества и бабки на покупку этого компрессора .
Краска и тп разумеется. Авто аккумулятор видимо то же надо купить .Пистолет имеется , но промышленный с банкой на верху. Ну или куплю. Сфоткаю позже. (В гараже валяется).

Везти корыто неначем куда либо. Если отдавать в мастерские соответствующие.
Ещё берут слишком дорого за возню, которую надо только мне.


PCDeath's picture

Ауф приезжал из Рыбинска и покусал ВАДИМа? :-)
То шароверские темы, то теперь вот это... Следующая будет про турбонаддув из пылесоса "Ракета" и прямой впрыск закиси гороха?

Ладно. Если ты это серьёзно, то всё реально.
Нужен ресивер. Хороший, большой. Потому что компрессор низкопроизводительный.
Соответственно, смотришь минимальное и максимальное рабочее давление пистолета, качаешь в ресивер до максимума и начинаешь красить. Спустил давление до минимума - жди, пока докачает.
Напрямую с компрессора красить не вариант - слишком сильные пульсации и малые порции воздуха. Будет еле-еле плеваться, а не красить.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека


Troll's picture

Можно покрасить, только нужно автоколесо в качестве ресивера, регулятор давления, ну и желательно влагоотделитель. Красить автокомпрессором на прямую без ресивера не стоит, получится очень плохо, аккум он выжрет быстро, поэтому запитываем от заведённой тачки. Колесо чем больше, тем лучше, желательно его заранее накачать на заправке.


ВАДИМ's picture


Ссылку то кто смотрел ? Почему без рессивера ?

https://static.onlinetrade.ru/img/items/b/portativnaya_kompressornaya_st...

[URL=http://pixs.ru/showimage/portativna_9465072_30096579.jpg][/URL

есть только гараж . Какая тачка ?


PCDeath's picture

Смотрел ссылку. Поэтому и говорю, что ресивер нужен. Хороший и большой.
У этого 5,7 литров, что хватит на жидкий "пшик", и дальше - падение давления и пульсации. Более-менее ровно положить не выйдет, тем более, площади большие (корыто). Впрочем, если рассматривается, как альтернатива покраске веником из ведра, то и так сойдёт :-)

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека


ВАДИМ's picture


Зачем тогда там эта банка ?
Колёса и так накачаются быстро.


PCDeath's picture

Некоторые бескамерки, особенно толстые мягкие внедорожные бублики, если только-только надеты на обод и ещё не сели нормально, невозможно накачать обычным компрессором - в них надо дуть резко, много и сразу, чтобы давление прижало покрышку к буртам обода изнутри и стык покрышка-обод приобрёл герметичность. На это объёма ресивера хватит.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека


ВАДИМ's picture


А если рессивер добавить от газ балона или кислорода и тп ?
Я серьёзно собрался этим апаратом воспользоваться. Возможно и с доработками.
Других вариантов я пока не вижу.

Один кислородный балон я не осилю транспортировать на дозаправку , да и не безопасно.


PCDeath's picture

ИМХО, твой выбор - б/у бытовой газовый баллон литров на 50. Накачивать в него рабочее давление, думаю, этот девайс будет минут 10, но этого должно хватить для более-менее качественного покрытия. 5 минут работаешь - 10 минут куришь.
Другой вопрос, что с осушителем делать...
Вот, например, статейка по самостоятельному кастованию осушителя.
http://ventkam.ru/vozduh/osushenie/osushitel-dlya-kompressora

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека


ВАДИМ's picture


Кто нибудь пробовал так извратится и покрасить что либо боле менее ?


Mr_Vlad's picture

От колеса пробовал, антикор клал, надо сразу пару колес и помощника чтоб 2е качал, иначе будешь 3 дня красить. Этот компрессор только колесо накачать, не более


interceptor's picture

Херассе цена!
Я по работе в машине вожу FUBAG Smart Air
http://www.220-volt.ru/catalog-338103/

Этот действительно не плохо качает. Но он 220вольт 1100ватт. Но стоил раньше 7 тыщ.
Планирую дополнить DC-DC преобразователем 12в220 на пару-тройку киловатт.
Вот тогда, теоритически, при заведенном авто работающим на СРЕДНИХ(!!!) оборотах, можно окрасить какую либо маленькую деталь.
Осушитель обязателен!


Геннадий Лобов's picture

Присоединюсь к PCDeath по поводу альтернативе венику. Имхо ничего хорошего не выйдет. Для покраски нужен человеческий компрессор. Т.е. 50-100 литров ресивер и 200-400 литров в минуту производительности. Также нужен качественный краскопульт, точнее несколько: на краску, грунт и лак.
Осушитель обязателен. Недавно ещё раз в этом убедился. Красил детали коляски: люльку и крыло. Собралось 20 мл воды.
Если нет возможности завладеть перечисленным выше, то самый оптимальный способ-покраска из балончика. Сейчас можно купить автоэмаль в балончиках, грунт и лак. По моему мнению, это самый правильный выбор в данной ситуации.


ВАДИМ's picture


Балончиков много на корыто уйдёт.
И такая краска от травы наверное исцарапается до основания старой краски.


Геннадий Лобов's picture

На крыло и люльку уходит 1.6 литра чистой краски. Вместе с грунтом, по себестоимости выходит сопоставимо с покраской из балончика. Но с балончиком гораздо меньше геморроя. Автомобильная эмаль в балончике (Vika и Reoflex) обладает гораздо больше прочностью, чем эмаль на заборов и курятников.
При должной подготовке поверхности, соблюдении условий покраски результат будет слабо отличаться от покраски компрессором.


ВАДИМ's picture

Ну не покупать же мне кучу оборудования
Генератор --- http://novgorod.vseinstrumenti.ru/silovaya_tehnika/generatory_elektrosta...

Компрессор --- http://novgorod.vseinstrumenti.ru/silovaya-tehnika/kompressory/porshnevy...

Влагоулавитель --- http://nn.vseinstrumenti.ru/rashodnie-materialy/dlya-sil-teh/dlya-kompre...


kandid's picture

Покраска возможна, но только аэрографом. Окрасочным пистолетом нет. Халявы не будет! Могу рекомендовать компрессор(1,5-1,8 квт и на впуске соответственно 180 и 220 литров = на выпуске будет меньше на 3/4) с прямым приводом и ресивером 22-25 литра. И не пользуйся этими маленькими редуктороми давления - что идут с компрессором. Это чистый обман. Нужен редуктор с мембраной(внутри) большого диаметра и чтобы пропускная способность редуктора в литрах за минуту не менее расхода воздуха окрасочным пистолетом. Например это - штуцеры елочка под шланг d=8-9мм внутренний цепляй. Вот http://stavropol.vseinstrumenti.ru/rashodnie-materialy/dlya-sil-teh/dlya... Хотя лучше бы резьба на 3/8 дюйма, но такой нет, а отверстия(впуск-выпуск в влагоотделителе) с резьбой 1/4 мало.

Про расход(пропускную способность влагоотделителя с редуктором) не парься - там он указан при выходном давлении 10 кгс. А если на окрас. пистолете(выходное давление редуктора) накрутишь 2,5 кгс = у тебя и расход упадет в 4 раза. Заодно и фильтр 40 мкм - для грубой покраски нормально.

И никогда не пользуйся игольчатыми клапанами(вентилями) что идут с комперссором. Клапаны(вентили) создают большое сопротивление воздушному потоку. Ввнтили снять и вместо них поставить - дешевый вариант - шаровый кран полдюймовый и через переходники-елочки до редуктора влаго-маслоотделителя а с него до пистолета кислородным шлангом 8-9мм.

Не перегревай компрессор и его хватит поекрасить и крыла и бак. С корытом люльки попроблемнее будет.



kandid's picture

Да, компрессор такого класса. Но это компрессор на один раз. Я сразу себе взял дорогой с ременным приводом на честных 300 литров на выхлопе(выпуске) весом 90 кг со 100 литровым ресивером. И этого ременного хватает буквально впритык, потому что китайский пистолет H-827 по замерам жрет аж 270 литров воздуха в минуту.


supernerd's picture

У меня типа такого, только двиг. 1.8квт, ресивер 50л. Крашу мини-краскопультом с дюзой 1мм, для небольших деталей это удобно.


ВАДИМ's picture


Спасибо за ценную информацию.


Simfer's picture

Покраска возможна всем, даже пылесосом ракета :)
А по теме если то считать надо, у каждого краскопульта, покрасочного пистолета или аэрографа есть ттх на которых он работает, так же у твоего компрессора есть ттх, и нужен ресивер, баллон или на худой конец камера автомобильная. Собери показатели, возьми бумажку и ручку и прикинь за какое время твой компрессор накачает ресивер и сможет ли поддерживать. А так то можно и велосипедным насосом накачивать и красить :)
з.ы. если ты в серъез об этом думаешь, то скинь почту шестерней, пришлю инфы


kiruhan's picture

Мне кажется проще бензогенератор и компрессор в прокате взять на один раз, а так там столько тонкостей что деньги просто уйдут на ветер. Если красить в гараже, то насколько я помню нужен отвердитель в краску, а пока будешь ждать он может начать вставать в пульвере, плюс ловить постоянно давление, качество выйдет не айс. Единственный вариант аэрогрофы по расходу посмотреть, но это мне кажется уж больно муторно. Скупой платит дважды, сам так не раз попадал.


Геннадий Лобов's picture

Скупой платит дважды...


appolon1388's picture

Я однажды кислородом красил, нормально получилось.


Artegro's picture

Баллончики наше все.....


Syava's picture

ресивер от машин Урал, ЗиЛ и т.п., старенький кислородный редуктор (там фильтр уже встроенный), компрессор от холодильника. Компрессор качает в ресивер, с ресивера через кислородный редуктор в пистолет. Накачиваешь в ресивер кг 10-15 воздуха, компрессор не отключаешь. Рабочее давление на покраску в пределах 2ки (там уже от краски вообще то зависит), ну и вперёд. Мотопёд красить хватит. За день осилишь. Не забудь очки и намордник. Да и вентипляцию надо заколхозить...
Удачи!
Можно и кислородом, но лучше не нужно.


ВАДИМ's picture


Компрессоров от холодильников на 12 вольт не бывает.


Syava's picture

если на авто есть кондишка не рабочая, то можно приспособить её компрессор для накачки колёс и не только.
Тяжеловасто будет найти мотор на 12в для компрессора. Тогда можно кислород, но только через редуктор и очень аккуратно. Я так бывало делал и не только краской красил, но и антигравийкой покрывал, правда тяжеловасто с антигравийкой. Полного баллона на весь мотоцикл может не хватить. Как будешь дуть... :)


filimon700's picture

Про кислород appolon1388 дело предлагает. Не один мотоцикл выкрасил кислородом. На баллон редуктор. К редуктору шланг и "погнали наши городских". Другой вопрос - как обстоит дело с заправкой баллона в Нижнем...
А с компрессором на 12в. я бы не заморачивался. Плохо получится. Маленькие детальки нормально можно окрасить, а на крупных площадях глянца местами не получиться. Пока ждёшь увеличения давления до рабочего( у меня краскопульт работает хорошо от 2кг. до 2,4кг) краска на участках положенных раньше может начать схватываться и последующее распыление приведёт к образованию шагрени на стыковых участках.


Pahh's picture

Зависит от давления компрессора, и, соответственно от краскопульта https://artmalyar.ru/pokraska/nastrojka-kraskopulta.html - они бывают низкого и высокого давления.

Купи краскопульт низкого давления и ресивер для компрессора.


ВАДИМ's picture


Хорошая информация. Спасибо.


ВАДИМ's picture


Краскопульт такой , я так понимаю ---- http://nizhniy-novgorod.220-volt.ru/catalog-75534/?nomobile

И такой компрессор --- http://offroad43.ru/shop/kompressory/kompressory-t-max/kompressor-t-max-...

И к нему ещё банку прицепить на 50л


Pahh's picture

Так автокомпрессора-то нет, чтоли?


ВАДИМ's picture


Пока вообще нет ни чего.
Это в голове пока вертится. Реально или нет , надо обсудить сначало.


Pahh's picture

Я-то думал, что ты пытаешься решить задачу имеющимися средствами.

Если ничего нет, тогда лучше с нуля вопрос решать.

Желательно маслоотделительный фильтр на компрессоре.


ВАДИМ's picture


В городе есть где купить бэушные балоны из под пропана 50 литровый. Цена вопроса 1500 руб. Вроде как много и всегда есть.
Из 2-ух бы сварть на 100л :-) , это надо аргоном чтоб не разорвало. Или соеденить трубой жёстко ?


WildDim's picture

Не надо их сваривать, достаточно соединить в магистраль. Можно трубой ГХВ полипропиленом, рабочее и максимальное давление проверить прям на трубе.


kiruhan's picture

Если уж есть желание отдать 15к.р за автокомпрессор, и рас не планируется в ближайшее время электричество в гараж, может лучше взять что то типа http://novgorod.vseinstrumenti.ru/silovaya_tehnika/kompressory/porshnevy... и http://novgorod.vseinstrumenti.ru/silovaya_tehnika/generatory_elektrosta...
так вы получите в гараж временный источник питания для любых не сильно мощных приборов, освещения плюс компрессор с комплектом приблуд. Тот пульвер что вы указали выше за 1.5к.р все равно не даст проффесионального качества покраски, а так плюшек выйдет значительно больше, при не сильно возросшей цене.


ВАДИМ's picture


Один только генератор 15 тыщ.
И примерно 10 тыщ компрессор с прямым приводом . На 50 литров ресствер.


kiruhan's picture

http://novgorod.vseinstrumenti.ru/silovaya_tehnika/kompressory/porshnevy... первый раз ссылка не открылась почему то 10т.р компрессор, пульвер, шланг, продувочник, подкачка и пистолет для мойки и генератор 12 по ссылке выше, итого 22т.р

Ваш вариант компрессор 15т.р, пульвер 1,7т.р, шланг 500р, итого 18,2 т.р аккумулятор ?

3,8т.р разницы, но в вашем случае у вас будет компрессор работающий только когда аккумулятор заряжен и постоянный гемор с зарядкой, а в моем источник эл.энергии от которого можно работать дрелью, маленькой болгаркой, компрессором продувать, подкачивать и красить, плюс освещение правда шумное.


ВАДИМ's picture


Оказывается рессиверы отдельно продаются ---- http://nn.vseinstrumenti.ru/rashodnie_materialy/dlya_silovogo_oborudovan...


Геннадий Лобов's picture

Учитывая малую производительность автокомпрессора, балон будет набирать 10 атмосфер достаточно долго. Такие длительные ожидания нежелательны для краски, т.к. время межслойной сушки для 2К автоэмалей составляет порядка 10 минут.
Ещё раз хочу сказать, что покраска качественной краской из балончика достойный вариант. В твоём случае, имхо, самый правильный.


ВАДИМ's picture


Давайте поговорим о кислородном балоне.
Что да как и почему.

( возможна халява. но не факт )


kiruhan's picture

Покрасить то вполне можно, но какая вообще вцелом цель. Если покрасить мот с наименьшими затратами и качество устроит средненькой паршивости лишь бы не обдиралось об траву, то можно хоть от баллона, хоть от маломощного компрессора с кучей рессиверов, любым пульвером хоть из старых запасов, хоть новым китайским. Качество во многом будет зависеть от человека, его опыта и вдумчивого подхода. Если же хочется получить покрашенный мот качеством как в малярке с проф. оборудованием, то именно туда и надо обращаться. Такого же качества вы все равно без опыта и оборудования не получите, нужны пульверы с разными соплами под грунт, базу, жидкую шпаклю, обезжирки разные, краска старая может начать вспучиваться во время покраски, если силикон был в воздухе, кратеры пойдут, пульвер в конце концов нужно уметь настраивать и еще куча тонкостей. Вариант с баллончиками кстати то же не самый плохой, если по верх базы положить побольше слоев лака, то вполне будет держаться.


ВАДИМ's picture


На корыто с крылом балончиков море надо.
Тащить в малярку неначем. Да и насчитали слишком много.
Другое дело это спокойно самому сделать и ни кого не напрягать.
Что плохого если свой мот я покрашу сам ?
Это что теперь зазорно ?

Процветает эдокая тенденция - "сам ни чего не делатй со своей техникой ". " отдай специалистам по ремонту двигателей " , " отдай малярам они тебе всё покрасят " . Короче любой каприз за ваши деньги. " Главное не заморай ручки свои кривые".

Отдал уже, и за свои кровные мне даже грунт не положили и лаком не облили как просил. Это со своим материалом.
Подумали наверно - а нахрена на Урал лучше. Типа и так сойдёт. Это же не лексус. А лак и грунт заныкали.

Ну у нас в городе со своими мотоциклами вообще никто не чего не делает. Покупают прокатятся несколько раз и продают. Некоторые возят на ТО и зимовки ( консервации) в какие то спец конторы для мажёров и их мотиков.
Некоторые вообще не парятся по внешнему виду . Ездят битые перебитые .
Меня вообще считают сумашедшим , что я вложил в старый советской мотоцикл денег на нормальный импортный автомобиль. На момент 2014 года. Это 300 000 руб.
Корытом я тогда не заморачивался.
Сейчас есть желание его такого же цвета как и весь мот покрасить.

Хорошая контора не собирается возиться с моим корытом . У них мерсы и лексусы в очереди стоят месяцами.
Пацаны в гаражах - уже был печальный опыт. Пошли пузыри по баку, а там грунта нет.

Нахрен всё.
Моё корыто - моя забота.
Пока собираю информацию по проблеме. Яндекс рулит.
Обдиру корыто до металла химией, потренируюсь на нём.
Если результат меня устроит , перекрашу всё. Вместе с бензобаком.
Доверие к "специалистам" пропало давно.


kiruhan's picture

Самому не зазорно, просто не было понятно чего хочется достичь и малярка на мой взгляд это как раз та область где лучше отдать проверенным людям, хотя бы на финишный этап после грунта. Грузо такси в Рязани 400р/ч, думаю у вас не сильно дороже. Если есть желание покрасить самому и с хорошим результатом, то это довольно сложно, шпакли старайся ложить чем меньше, тем лучше она имеет свойство давать усадку со временем. Чтобы лучше было видно мелкие неровности дают проявочный слой контрастным грунтом. Обезжиривать нужно обезжиркой и антисиликоном. Грунт перешкуривать шкурками с небольшой градацией, иначе не перекроется риска предыдующей шкурки. Вся краска должна быть заматована либо снята. По настройке пульвера можно поискать видео на ютюбе, найти похожий и потренироваться на куске чего нибудь. Кислородным балоном красил один раз лет 15 назад, на 2 бака и крыше бардачков нам балона хватило в притык, но возможно мы просто ни хрена не умели настраивать пульвер.


Troll's picture

Если идти на принцип, то собери компрессор с бензиновым приводом. Найди на Авито компрессор с ременной передачей и подохшим электромотором. 5-6 тысяч стоит бензиновый движок для генератора или мотопомпы. Как всё это поженить понять не трудно.
Влагоотделитель стоит 1-1.5, считаю, что это не дорого.

Второй вариант это компрессор из 4-х цилиндрового автодвижка, два цилиндра крутят, два качают. Здесь на оппозите обсуждалось, Реклама это вроде реализовал. Как бонус получишь возможность юзать пневмоинструмент и собрать слабенькую пескоструйку.


kiruhan's picture

Еще я слышал что вместо влагоотделителя используют бензиновый фильтр, но это одноразовый вариант. Сам так не делал. Очень важно хорошо просушить шпаклю и грунт, для шпакли используют инфракрасную лампу, но в отсутствии электричества только получше прогреть на солнце. По поводу компрессора и бензогенератора, как вариант действительно поискать б.у на авито и там же продать по завершении работ, в цене врядли много потеряешь.


Sega76rus's picture

Можно не то что автокомпрессором,можно валиком,кисточкой, веником. Как написали выше от подготовки зависит 90% успеха.


Pahh's picture

был у меня опыт с ГАЗ-69. надо было зашпатлевать и покрасить МЛкой хаки. С баллоном незадалось -кислород кончился. пришлось кисточкой докрашивать. Где шпатлевку нормально зашкурил никаких подтеков - ввсе идеально гладко вышло.