Кольца на поршни Автотехнология [проблема с расширителем]
на сайте:
окт-17
нахождение:
Москва
|
|
22-04-18 23:16
|
|
Всем привет. Купил колечки под поршни Автотехнология. Марка: NPR (бывшие SM) Цилиндры:79мм, зазор - 0.09 Верхние кольца сели отлично, зазор 0,35мм. Вот интересно почему на сайте до сих пор указано, что поршни под кольца ВАЗ. Ведь АвтоВАЗ уже много лет делает маслосъёмные кольца с пружиной, под которую никакой проточки в Автотехнологии нет. Господа товарищи, может подскажет кто в чём может быть затык? У кого кольца маслосъёмные сборные стоят? Расширитель нормально встал? P.S.: Вообще понять не могу - вот сколько эти поршни продаются лет уже, неужели нельзя реально для людей поработать? Взять и как ВСЕ нормальные производители продавать поршни комплектом с кольцами и пальцем? |
|
Шевели туда-сюда расширитель на вытащеном из цилиндра поршне и тонкую проволочку - что в него вставляется. Там еще в расширителе маленькие отверстия для этой тонкой проволочки. Делай так чтобы проволочка точно попала в отверстия когда сжимаешь расширитель и 2 плоских кольца перед установкой в цилиндр. Всё там нормально идёт. Ты еще скажи что немцы неправильные кольца сделали :)
P.S. - это что, Автотехнологии теперь и заводик поршневых колец из Германии в Москву перевезти? Чай родные ВАЗовские кольца похуже качеством чем немецкие. И заодно наладить производство поршневых пальцев? Не многовато будет?
Направляющая заходит во все отверстия ровно. Ну хочешь видос тебе сниму для понимания какой натяг там?))
А про Автотехнологию - не понял, о чём ты написал. Какой завод куда везти? Я писал о комплектах, а не о производстве. Производить в России конечно нельзя - это трудно, затратно и вообще головой надо думать. В общем, не по-россиянски это. Предложили бы на выбор на сайте: голый плршень, добавить палец, добавить кольца.
А если поршни НЕ под вазовские кольца - чё ж тогда народу голову дурить?))
Там затык может быть - нужно чтобы концы проволочки не упирались слева или справа в крайние выступы расширительного кольца. Сжимаешь оправкой или отвертками(лучше тонкими плоскими отвертками, чем сжимать оправкой всё вместе - все 2 плоских кольца и расширительное) тонкое колечко, проталкиваешь немного поршень в цилиндр. Затем сжимаешь расширительное кольцо и чтобы проволочка проходила во все отверстия и концы проволочки чуть-чуть не доходили до левого и правого выступа расширит. кольца, причем в этих выступах маленьких отверстий для проволочки уже нет. Если проволочка будет упираться в один из этих выступов - естественно, расширит. кольцо будет клинить. Проталкиваешь расширит. кольцо, далее сжимаешь второе маслосъемное кольцо и проталкиваешь поршень дальше. Там все просто, наборное маслосъемное кольцо отлично ходит по цилиндру и нигде не цепляет. Поаккуратнее попробуй поставить.
Сдаётся мне руки у тс таки из жопоньки.
Кольцам пох какие в АТ устанавливать.
Ты скорее всего не правильно собрал мс кольцо.
Какой ты умник. Я же написал, что не лезет расширитель в цилиндр (отдельно). Не маслосъёмное кольцо (сборное), а отдельно расширитель от него.
И штука то в том, что натфилем там не поработаешь, перфорация рядом для направляющей.
А вообще, будет очень ржачно, если окажется, что я и правда РУКОЖОП и что-то сделал не так)) Хотя я не представляю, как там вообще что-то можно перепутать...
Чтобы было понятно, покажи фотки)
Да, показывай ФОТО что там у тебя.
А то сперва у тебя и зазор был 0.9мм а сейчас кольца которые у сотнях тысяч людей одеваются у тебя никак....
Проверьточно чтобы не ремонтного размера кольца были и таки расширитель смыкай точно стык в стык и проволочкой центрируй на середине ее длины.
А ты, случаем, не из Мск?
Можт я подкатил бы и показал вживую?))
Нет я совсем не из Мск но фото кинь сюда или в месенджер какой - подскажем.
Ок, вечером! Правда не очень представляю, что именно снять :(
Снимай всЁ 89О3455936два ваццапкаццап
Пообщался с топикстартером в каццапе.
Впринципе все норм но есть подозрение что кольца таки ремонтного размера а не номинального...
И проверочный код не бьется на коробке(
Компрессионные номинал, а маслосъемные - ремонтные? такое возможно?
Думаю, что если валидатор номер кошец не пропускает, то внутри может быть всё, что угодно))
Ничего, что даже ВАЗ- поршни идут с разной глубиной канавки под кольца? Потому кольца одной конструкции, одного номинала идут двух разных групп по глубине. Когда выбирал себе кольца мне канавки в поршнях промеряли калибрами, после чего предложили кольца под них.