Кольца на поршни Автотехнология [проблема с расширителем] | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Кольца на поршни Автотехнология [проблема с расширителем]

оппозитчик shurikkan
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Всем привет.

Купил колечки под поршни Автотехнология.

Марка: NPR (бывшие SM)
Модель: 9-2803-00 [79.00 mm]
Размеры: 1,5 x 2,0 x 3,947 mm

Цилиндры:79мм, зазор - 0.09

Верхние кольца сели отлично, зазор 0,35мм.
Начал ставить в цилиндр - не идёт. Ну, взял оправку, обжал, поставил на цилиндр - не идёт.
В общем, расширитель не влезает в цилиндр. Вернее, влезает, но очень туго. Думаю, он там просто всё расцарапает. Раньше кольца сборные не ставил никогда, а тут чёрт дёрнул их взять. Столько их кругом расхваливают...

Вот интересно почему на сайте до сих пор указано, что поршни под кольца ВАЗ. Ведь АвтоВАЗ уже много лет делает маслосъёмные кольца с пружиной, под которую никакой проточки в Автотехнологии нет.

Господа товарищи, может подскажет кто в чём может быть затык? У кого кольца маслосъёмные сборные стоят? Расширитель нормально встал?
Ну а в идеале - отпишитесь у кого вообще Автотехнология.

P.S.: Вообще понять не могу - вот сколько эти поршни продаются лет уже, неужели нельзя реально для людей поработать? Взять и как ВСЕ нормальные производители продавать поршни комплектом с кольцами и пальцем?

kandid's picture

Шевели туда-сюда расширитель на вытащеном из цилиндра поршне и тонкую проволочку - что в него вставляется. Там еще в расширителе маленькие отверстия для этой тонкой проволочки. Делай так чтобы проволочка точно попала в отверстия когда сжимаешь расширитель и 2 плоских кольца перед установкой в цилиндр. Всё там нормально идёт. Ты еще скажи что немцы неправильные кольца сделали :)

P.S. - это что, Автотехнологии теперь и заводик поршневых колец из Германии в Москву перевезти? Чай родные ВАЗовские кольца похуже качеством чем немецкие. И заодно наладить производство поршневых пальцев? Не многовато будет?

shurikkan's picture

Направляющая заходит во все отверстия ровно. Ну хочешь видос тебе сниму для понимания какой натяг там?))

А про Автотехнологию - не понял, о чём ты написал. Какой завод куда везти? Я писал о комплектах, а не о производстве. Производить в России конечно нельзя - это трудно, затратно и вообще головой надо думать. В общем, не по-россиянски это. Предложили бы на выбор на сайте: голый плршень, добавить палец, добавить кольца.
А если поршни НЕ под вазовские кольца - чё ж тогда народу голову дурить?))

kandid's picture

Там затык может быть - нужно чтобы концы проволочки не упирались слева или справа в крайние выступы расширительного кольца. Сжимаешь оправкой или отвертками(лучше тонкими плоскими отвертками, чем сжимать оправкой всё вместе - все 2 плоских кольца и расширительное) тонкое колечко, проталкиваешь немного поршень в цилиндр. Затем сжимаешь расширительное кольцо и чтобы проволочка проходила во все отверстия и концы проволочки чуть-чуть не доходили до левого и правого выступа расширит. кольца, причем в этих выступах маленьких отверстий для проволочки уже нет. Если проволочка будет упираться в один из этих выступов - естественно, расширит. кольцо будет клинить. Проталкиваешь расширит. кольцо, далее сжимаешь второе маслосъемное кольцо и проталкиваешь поршень дальше. Там все просто, наборное маслосъемное кольцо отлично ходит по цилиндру и нигде не цепляет. Поаккуратнее попробуй поставить.

interceptor's picture

Сдаётся мне руки у тс таки из жопоньки.

Кольцам пох какие в АТ устанавливать.

Ты скорее всего не правильно собрал мс кольцо.

shurikkan's picture

Какой ты умник. Я же написал, что не лезет расширитель в цилиндр (отдельно). Не маслосъёмное кольцо (сборное), а отдельно расширитель от него.

И штука то в том, что натфилем там не поработаешь, перфорация рядом для направляющей.

А вообще, будет очень ржачно, если окажется, что я и правда РУКОЖОП и что-то сделал не так)) Хотя я не представляю, как там вообще что-то можно перепутать...

Esperoty's picture

Чтобы было понятно, покажи фотки)

interceptor's picture

Да, показывай ФОТО что там у тебя.

А то сперва у тебя и зазор был 0.9мм а сейчас кольца которые у сотнях тысяч людей одеваются у тебя никак....

Проверьточно чтобы не ремонтного размера кольца были и таки расширитель смыкай точно стык в стык и проволочкой центрируй на середине ее длины.

shurikkan's picture

А ты, случаем, не из Мск?
Можт я подкатил бы и показал вживую?))

interceptor's picture

Нет я совсем не из Мск но фото кинь сюда или в месенджер какой - подскажем.

shurikkan's picture

Ок, вечером! Правда не очень представляю, что именно снять :(

interceptor's picture

Снимай всЁ 89О3455936два ваццапкаццап

interceptor's picture

Пообщался с топикстартером в каццапе.
Впринципе все норм но есть подозрение что кольца таки ремонтного размера а не номинального...

И проверочный код не бьется на коробке(

J_rockiN's picture

Компрессионные номинал, а маслосъемные - ремонтные? такое возможно?

shurikkan's picture

Думаю, что если валидатор номер кошец не пропускает, то внутри может быть всё, что угодно))

Летучий's picture

Ничего, что даже ВАЗ- поршни идут с разной глубиной канавки под кольца? Потому кольца одной конструкции, одного номинала идут двух разных групп по глубине. Когда выбирал себе кольца мне канавки в поршнях промеряли калибрами, после чего предложили кольца под них.

Активные обсуждения форума

User login