Модернизация масляного насоса Днепр. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Модернизация масляного насоса Днепр.

оппозитчик Liptonslava
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Беларусь, Солигорск

Есть вариант модернизировать стандартный насос. Если с одного насоса, спилить ту часть где находятся заборная трубка и клапан, а ту часть в которой крутятся шестерни скрутить вместе с целым насосом, а шестерни заказать у токаря, чтобы выточил в два раза длинее, тогда насос станет на стандартное место, я проверял, тем самым насос увеличит свою производительность в два раза.

CnoKouHblu's picture

ОМГ

Messer's picture

А зачем?

Liptonslava's picture

Искал решение проблемы дааления масла, точнее утечку масла из гитарки. Посоветовали хорошее масло лить и насос большей производительности, от авто ВАЗ например, тоесть если даже гитарка разбита, то давление всёравно будет хорошим, мол производительнасть насоса такая, что хвотает и на утечку масла через щель и на стабильное давление.

Troll's picture

Учебник русского языка как я вижу ты ьак и не открыл, печально.

Схема, что ты крайне коряво описал рабочая. Кто-то когда-то на украине такие насосы делал и продавал. Сейчас Злой_айболит торгует насосами с укороченными ВАЗовскими шестернями.

Сделать на коленке не поучится, лучше купи готовый.

Carlos's picture

Прошлый сезон откатал на двигателе 10-36 с ВАЗ насосом.Всё остальное в двигателе- сток.Давление 4 атм с холостых,редукционник регулируемый.Масло ZIC 20W50.Ездил колясом с перегрузом по местным пампасам( Воронежская область) с уже традиционной несколько лет жарой до + 45-50 .Всё отлично.
Но позапрошлый сезон я откатал на двигателе МТ-11 ,где маслонасос был притёрт,каналы осей шестерён заварены аргоном,шестерни подобраны по зазору из нескольких насосов,под редукционник подложены несколько шайб.Результат почти такой-же.Уверенное давление в районе 4 атм.
Повторю мнение многих оппозитчиков: важно состояние ЦПГ и точность регулировок.И тогда стандартного маслонасоса Днепра при адекватных требованиях от мотоцикла хватит.В моих случаях "гитарка" была без доработок.

Liptonslava's picture

Нпсос от ВАЗа вмещается в картер, и какие доработки ещё нужны?

Mr_Vlad's picture

Смысл такие темы делать, ну да, есть вариант. И не один
Да с этими Днепрами уже все пережевано, на Ютюбе обсосано, в конфах тоже. Берешь и делаешь по одному из путей, я бы на месте модеров уже прикрыл давно все эти в 201й раз днепротемы, форум засоряешь только

Tatarin34's picture

А с какого рожна днепротемы закрывать? Днепр такой-же оппозит как и твои Уралы.

Mr_Vlad's picture

1.2. На портале действует форум по самым разным тематикам (только для зарегистрированных пользователей). Прежде чем начать тему в форуме, нужно воспользоваться поиском по сайту и по конфе (большинство вопросов уже задавалось и обсуждалось. по многим вопросам уже написаны целые статьи)

Читай правила. ТС сначала тему по маслосистеме создал, уже наверное 20я подобная тема, ладно, но ему показалось мало, теперь по маслонасосу, потом будет редукционный клапан и шпонка шестерни маслонасоса? Прикрывать, а то наплодили тем. И другим неповадно будет. Напишу модеру.

Злой_Айболит's picture

В прошлой теме автора, я дал ссылки на две темы. Первая про маслянную систему днепра в различных вариациях, вторая о продаже могучих маслонасосов для днепра. Темы специально создавались для ознакомления с системой. Там пережеваны все элементы много лет назад. Не надо торопиться и поражать присутствующих инженерным складом ума и конструкторскими новшествами. Они уже всем известны. Я буду настойчив и еще раз покажу эти разделы.

Злой_Айболит's picture

http://oppozit.ru/post_99231.html http://oppozit.ru/article98387.html
Читаем внимательно. Про маслянную систему и продажа насосов. И в секте в каждой оппозитной группе раз в месяц обновляется

Shlans's picture

Автор, учись пользоваться поиском...

User login