Привод коляски, ИМЗ или КМЗ? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Привод коляски, ИМЗ или КМЗ?

оппозитчик Mitьka
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Екатеринбург

фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ruКакой привод вы бы выбрали? Ураловский подключаемый, либо днепровский дифференциал, но с блокировкой? Сам езжу на днепровском с блокировкой, управление отличное, проходимость тоже, но скорость по трассе не очень устраивает. Люлька завещана всякими багажниками, дугами, канистрами, одним словом тяжёлая. Дифференциал все-равно ее тянет, мотоцикл едет прямо, а как будет на ураловском?

Если есть те, кто ездил и на то, и на другом-поделитесь впечатлениями


zubnik's picture

Ну ураловский подключаемый это все равно что монопривод - по трассе все равно тяжёлую коляску тащить будет. Так что лучше днепропривода с блокировкой не придумали ещё.


AntoniGutslasher's picture

Правильно отругулированную коляску никуда особо и не тянет, ну, разве что, при разгоне и торможении ) вот у меня как раз такая )
Прямой привод - нужен в грязи. а больше нигде привод и не нужен.
Большой минус дифф привода - при задире коляски в правом повороте и последующем приземлении колеса, его можно легко сломать.


Mitьka's picture

Мою коляску очень тяжело задрать, но можно. Я сразу сцепление выжимаю. А так да, есть такая проблема


василий васильев's picture

Самое то будет то, что сотворил Юрий Zundap. Диф. привод с блокировкой, но прямой, как ИМЗ, без промежуточных (Днепровских) шестерён.


Malafey's picture

Конкретнее бы...


pyslan-1994's picture

Вот вам ваш привод с дифференциалом!И с блокировкой!)
https://www.youtube.com/watch?v=ku5HmA81znQ (часть 1)

https://www.youtube.com/watch?v=Ox2dNoPc8f0 (часть 2)

https://www.youtube.com/watch?v=9Kq5lx1ANe4 (часть 3)


Malafey's picture

Блин. Яж на него подписан)) Чего это я...


Mr_Vlad's picture

фотка для oppozit.ru
Самый лучший привод это тот который ты сделал сам, к примеру древний самопальчик, примитивен до безобразия, можно сварить и обработать при минимальной оснастке, в блокировке использовать детали КП, никаких дифференциалов- боже упаси


MotoNazar's picture

А можно по подробнее об этом чуде инженерной мысли.


Malafey's picture

+1 А лучше статейку отдельную.



interceptor's picture

Привод без дифа - бред. (С) interceptor


Mr_Vlad's picture

Я за простоту и минимальное количество движущихся частей в механизме. Застрял, включил, выбрался, выключил.


Syava's picture

У фултайма тоже есть свои плюсы, но вот в случае вывешивания (задирания коляски) получается огромный минус, в виде возможности поломки привода. На авто то попроще будет. Вот если бы сделать раздатку по типу некоторых автошных ("суперселектов"), где есть возможность выбора- одного заднего привода, подключенного переднего через фултайм или заблокировано всё наглухо...


Mr_Vlad's picture

Раздатку за коробкой поставить как у Цундаппа, от нее выводы на переднее колесо , вбок на колесо коляски и назад на колесо мотоцикла, расположить так, чтобы ногам не мешало. Серьезная задача. но в конце можно избавиться от сложного заднего редуктора, везде вкорячить обычные копеечные совнархозные и все станет проще


Syava's picture

да, чтото такое и получиться, с суперселектом ещё. Ценник правда будет конячий, но и ползать будет не плохо


Pahh's picture

Самоблок?


Syava's picture

Самоблок не, не стоит. Оно конечно удобно, но только до тех пор пока железяка не решит включиться когда оно нафиг не нужно и в итоге ты уедешь в канаву :))). На авто по крайней мере я это дело очень не люблю.


zundap's picture

Кто поездил с дифференциалом тот знает ему цену , с ним ездить по любым дорогам одно наслаждение, а особенно если коляска груженая ,ни при наборе скорости, ни при сбросе мотоцикл идет ровно.


Syava's picture

ему бы ещё нормальную блокировку (чтоб от нагрузки не разваливалась) и выкинуть нафиг этот повышающе - понижающий редуктор в мостах