Модернизация маслосистемы днепр. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Модернизация маслосистемы днепр.

оппозитчик Liptonslava
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Беларусь, Солигорск

Парни извините, что подымаю эту тему в миллионный раз.
Я новичёк в опозитах, решил пол года назад купить днепр мт-10, перебрал двигатель и т.д. и столкнулся с поршивой системой смазки, двиг ещё не запускал, но уже терзают сомнения связанные с потеряй довления масла. Читал про решения этой проблемы, установка сальников, резиновых колечек и втулок, но так и не понял что лучше выбрать, помогите пожалуйста, только опишите почему так или иначе лучше или хуже установить. Уже мысли дурные закрадываются, засыпать вместо вкладышей игольчатые подшипники.

Malafey's picture

Масло. Хорошее синтетическое масло. И менять почаще. Самый простой вариант. А если нет, тооо... Вариантов действительно много и все они имеют свои минусы и плюсы. Я лично долго размышлял на эту тему и пришел к выводу, что а ну нахер))) Так что вот. Масло да.

Liptonslava's picture

Масло безусловно хорошее буду лить, просто если в гитаре уже есть вырабатка, то тут масло уже не спасёт, хотя люфта КВ в гитаре нет, возможно и всё хорошо будет.

Malafey's picture

Ну. Вот тебе информация. Если хочешь что то делать то из видео становится понятно что надо делать. Я решил лить масло хорошее)
https://www.youtube.com/watch?v=uzN1pSlXlCg

Liptonslava's picture

Спасибо. Группа действительно хорошая, в группах вк, что неспроси, то всякую ерунду пишут а по сути дела ноль. Спасибо еще раз)

Malafey's picture

Вконтакт это зло! Информацию надо искать на профильных сайтах. :-)

Sergikov's picture

.

Sergikov's picture

ипучее дерево

intertehnick's picture

вот как пример капитального пересмотра маслосистемы. ОСТОРОЖНО - ВК ЭТО ЗЛО
https://vk.com/public143125869

Malafey's picture

Тоже думал, кинуть ссылочку на эту тему на нашем профильном сайте, КОТОРЫЙ - ДОБРО))), но посчитал что не стоит, слишком дорого и жесткая переделка. Но может и не прав был..

intertehnick's picture

представленная маслосистема хоть и дорогая, но полностью убирает недостатки маслосистемы днепромотора. не клинит задний шатун от перекрута. полнопоточный маслофильтр. зарядка на хх как полный вариант мотора.

Malafey's picture

Ну я не спорю. Вполне себе вариант, конечно. Не отрицаю.

intertehnick's picture

если планируешь ездить по городу (на средних оборотах бОльшую часть времени), то ставь сальники в гитару. производительности стандартного маслонасоса вполне достаточно. и масло лить нормальное

Liptonslava's picture

По месту редко езжу, езжу на растояния по 100-200км и на среднечках не получается.

ЕвпатийКоловрат's picture

с сальниками в гитаре быстро умрёт распредвал. проверено.

waz's picture

А с чем это связанно?

SanekEgorov's picture

ЕвпатийКоловрат:
с сальниками в гитаре быстро умрёт распредвал. проверено.

Наоборот!
Относительно, большее давление масла в коленвале значит больше масленого тумана...
(Масляный туман как образуется?
От того что коленвал шейками масло из подона черпает!?
Масляный туман это следствие вытеснения масла через зазор вкладышей...)
А, распредвал ушатал, я думаю большой зазор в кладышей,

ЕвпатийКоловрат's picture

а хрен его знает. наверное ему масляного тумана не хватает. кулачки съедает.

Liptonslava's picture

А как сальник влияет на мпсленный туман? Сальники всего лишь предотвротят потерю давления и утечку масло по пути к шейкам.

Liptonslava's picture

Парни а вот если чисто гипотечитески если засыпать игольчатые подшипники вместо вкладышей, они будут ходить? Ремонтные вкладыши есть с толщиной 2мм, такой толщиной и иголки закинуть, единственное что, это стык шатуна и крышки шатуна.

ЕвпатийКоловрат's picture

Это нужно осудить в бредовых идеях. чем тебе вкладыши не угодили?

Liptonslava's picture

Подшипники скольжения, ониже вкладыши, безусловно лучше подшипников кочения, но при условии наличия хорошей системы смазки, а поскольку в днепрах она далека от идеала, то начинаешь хадумывать что делать с ней. Я езжу не только на низких и средних оборотах, но и нормально двиг раскручиваю и тут появляется риск проварота вкладышей, мне это не очень нравиться, темболие если я на дольняк поеду.

ЕвпатийКоловрат's picture

днепров у меня было 4штуки. были и с больной маслосистемой, и клапан редукционный подвисал, и без масла приезжал, но вкладыши всегда целые оставались. притри родной маслонасос, шлифани вал и завтуль гитарку. и будет тебе счастье. масло лучше хорошее заливать.

Troll's picture

Для начала советую включить проверку орфографии в браузере, потом ознакомится с курсом русского языка. А уже после этого почитать книжек по конструкции ДВС.

Liptonslava's picture

Вопервых, это сайт опозитчиков а не школа русского языка и литературы, здесь лелятся своими идеями для улучшения конструкуии мото и спрашивают совета по той, или иной проблеме. Почемуто везде находятся такие умники как ты, которые по делу ноль ответа, но учат языку. Иди в школу преподавать или на сайт русского языка и литературы и там учи.

Troll's picture

Ты не поверишь, мой юный коллега, но читать что-то написанное абракадаброй просто не приятно. В РБ русский язык второй государственный, так что в школе его тебе явно преподавали.
Писать на тарабарщине - банальное неуважение к остальным участникам беседы, что не добавляет желания давать тебе советы.

Техническая идея твоя, вполне подстать познаниям твоим в русском письменном. Достаточно прочитать про то, что вкладыши "провернёт" и всё становится ясно. Так что, сделай насыпной игольчатый подшипник в НГШ днепра и опытом поделись.

Malafey's picture

+1

soldier12's picture

ну тогда уж ознакомитЬся.

Mr_Vlad's picture

Идея хорошая. Предлагаю тебе провести эксперимент с иголками, но по-взрослому, канальчик на ютюбе, темку на оппозите, фотки и чтоб в назидание потомкам осталось.

Злой_Айболит's picture

http://oppozit.ru/post_99231.html http://oppozit.ru/article98387.html
Читаем внимательно. Вторая тема про насосы. Есть в наличие. Если останутся вопросы- отвечу. А вред сальника распреду- бред откровенный.

Альф's picture

Тоже сомневаюсь во вреде сальника. У меня днепр без щупа если газу нормально дать, как из душа маслом плюется. Вот не думаю что это заслуга только щели гитары.

Шатунный вкладыш днепра по современным меркам весьма крупный для днепровской мощности и макс. оборотов. Провернуть его у днепра силенок не хватит. По крайней мере мне ни разу не удавалось

ЕвпатийКоловрат's picture

бред не бред, а распредвалу хана...

Геннадий Лобов's picture

Напиши конфиг ГРМ. Какие пружины в головах, распред СССР или новодел?

Troll's picture

То есть на не изношенном моторе, у которого масло не течёт ручьями из сопряжения коленвал-корпус подшипника тоже распредвалу хана настанет?
Прикинь чисто умозрительно куда это масло девается, куда ему проще вытекать, через подшипник назад или через здоровенную дыру между шестернёй КВ и корпусом вперёд.
Бред в чистом виде, я понимаю, если бы ты написал, что переднему подшипнику КВ условия работы ухудшатся - хоть какая-то логика есть.

ЕвпатийКоловрат's picture

пишу как есть. в моторе всё сток кроме сальников в гитаре. масло было хорошее. через пару тыщ км распред съело. не придал значения пока не прочитал на днепромото, что распредвалу не хватает смазки из за сальников. рекомендуют делать полив распредвала.

ЕвпатийКоловрат's picture

как по мне, то бред маслонасос от зил 130 и генератор от тепловоза.

Troll's picture

На днепромото дофига бреда по маслосистеме, одни гидрики и водопровод имени сердюка чего стоят)
Смазки распреду в любом случае должно хватать у днепра в картере очень плотный масляный туман. Не веришь - заведи движок без щупа и посмотри, что оттуда полетит))

А распреды у тебя сожрало от говняности самих распредов, это не редкость

Troll's picture

Генер большой это хорошо, когда он не на ГРМе, большой насос тоже хорошо, можно не париться с сальниками.

Mr_Vlad's picture

Бред, не бред, а иголки в мотылевый все-таки насыпать надо. Согласись, идея новаторская, молодое поколение оппозитчиков вносит свой вклад, надо поддержать молодежь

Troll's picture

Да пусть насыплет, что мне жако что ли!
Одним коленвалом больше, одним меньше - погоды не сделает))

intertehnick's picture

вот так вот, ага
фотка для oppozit.ru
а тут и фильтр есть, и всё остальное.

Mr_Vlad's picture

Оч круто, а сделай еще фото или запили министатейку, полезно будет

intertehnick's picture

как мотор полностью доведём - сделаю. там слишком много о чём писать :)

blade_nn's picture

А декоративной крышки, которая бы закрывала все это непотребство, нет.

true biker's picture

Повторюсь,что проблема днепромотора не в маслосистеме,а в ..... МАСЛОЗАБОРНИКЕ,который расположен неудачно + отсутствие в поддоне маслоуспокоительных перегородок. Даже с подношенной гитаркой и насосом на холостых днепр держит 1 очко,на ходу 3,5-4 ,это нормальное давление.

Troll's picture

Маслозаборник это одна из проблем, не самая серьёзная. Самая серьёзная проблема это подача в гитарку грязного масла и плохая его фильтрация центрифугой.
Перенести маслозабор в среднюю или заднюю (по вкусу) часть поддона это работа на полчаса.

true biker's picture

Если масло менять раз в 5 тысяч и не сыпать песок в мотор-гитарка ходит долго,выработка есть,но не критичная

ЕвпатийКоловрат's picture

точно. а у нас моторам по 30 лет. и ездили они на гуталине, который не менялся все 30 лет.

Artegro's picture

Потому что у них пробеги по выходным за картошкой по 5 км. И за все 30 лет они проезжают тысяч по 20 в лучшем случае , а ты сядь на этот мотик и гуталином да в дальничек или как я каждый день по 250км чисто на работу.
вот тут все и полезет....

Carlos's picture

Прошлогодний сезон отъездил на колясе с двигателем МТ-10-36.Маслонасос ВАЗ,редукционник настроен на 4 атм.Зажигание от Кэпа в прошивке колясыча.Масло ЗИК 20 W 50.Ездил от 110 по трассе до 0 по чернозёмной каше.Ни разу лампа не загорелась.На месте проверял мех.манометром.Внутри двигателя чистота такая,что кот позавидует.В центрифуге грязь была,но немного.

Liptonslava's picture

Родной насос 6 атм выдаёт, какой смысл ставить вазовский?

Активные обсуждения форума

User login