Грамотно перетряхнуть коробку М-72 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Грамотно перетряхнуть коробку М-72

оппозитчик tursklad
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Питер

Требуется в грамотно перетряхнуть и отрегулировать коробку М-72.
С заменой потрохов (в частности выработка вилок, сектора).
Сейчас вылетает третья передача.
Запчасти с вас, или отдельно потроха.

Цель, чтобы по итогу всё втыкалось как часы.

Только по Питеру.
stormovka@mail.ru

+7 965 813 59 8 тры

kasik09's picture

Мотоателье "Ретроцикл"
реставрация мотоциклов

Санкт-Петербург,
Ольги Берггольц ул. 35 А
+7 (921) 944-33-04
billl@rambler.ru

tursklad's picture

Не возьмутся.

Да там же всё Просто!!!

ВасяПЗ's picture

Упаси Боже поручать что-то этой мастерской. Щас мотоцикл после них в полной переборке. Это тихий ужас, если вкратце.

tursklad's picture

Да, похоже с этими лучше дел не иметь.

tursklad's picture

Есть потроха?

Не понял, у вас проблема с настройкой, или проблема с потрохами?

tursklad's picture

(в частности выработка вилок, сектора).

kasik09's picture

купите другой б.у. коробас-цены 3-5т.р. и предложений завались...

tursklad's picture

А как понять удалённо, что там не убитый коробан?

ВасяПЗ's picture

Привет. Можно сделать. Дорого и долго :-) Зато работать будет. Настройка коробки м72 с кулачковым включением действительно не так проста.
Сейчас в работе 4 коробки такие. 41, 44, 45 и 56 годы :-)

Чисто возник вопрос. Ибо сам я эту коробку перебирал Так давно, что уже вообще ничего не помню ;-)

А в чём там затык-то?

Вроде же всё то же самое, такой же люфт меж шестернями нужно оставлять... Помню пришлось подпиливать пластинку в переключении, которая разжимает "собачки". Ибо точность изготовления тогда плавала с донора. Помню с такой КПП бился отец, 4-ая не довключалась. Я вроде бы на такой же КПП устранил этот дефект... Да ещё пришлось "серьгу" прорезать дальше, не хватало длины её.

Вроде и всё. Мож я просто ещё чего не помню......

ВасяПЗ's picture

Именно этим отличаются ранние коробки от последующих. При внешнем благополучии может отказываться переключаться, и ты сидишь и гадаешь в чем дело. Где-то подпилить, где-то шайбочку подложить. Раз пять приходится иногда собрать-разобрать, пока начнет переключаться. И потом собрать уже начисто с герметиком. В общем, большая трудоемкость, и больше ничего.

Понял ;-)

Ну тогда не знаю... За один денёк для Себя то можно и поковыряться ;-) Ну хорошо, за Два денька ;-)))

Mr_Vlad's picture

А можно купить уральскую за пару тыщ, перетряхнуть потроха и все будет работать. И регулировать ничего уметь не надо. Подвывание и гул станут неотъемлемой фишкой, выхлоп погромче, масло погуще и все ништяк

tursklad's picture

Выработка вилок и муфт. Нужны эти детали.
Также выработка на втулке педального рычага. Там где сальник суконный и на самом кронштейне педали тоже. Ибо перекос наблюдается. 59 года.

Вся проблема, это вылет на третьей передаче при наборе оборотов.

Валы живые.

J_rockiN's picture

У Злого Айболита спроси, может поможет.

tursklad's picture

Поковыряли сегодня коробку, собственными силами:

https://youtu.be/bsXwQeKN2m0

Активные обсуждения форума

User login