Урал на электротяге | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Урал на электротяге

оппозитчик Wolkodav
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Нахабино, Московская обл.

(не знаю, в какой раздел поместить)
Во Вконтакте журнала Мото нашлась интересная заметка про Урал на электротяге.
https://vk.com/moto_magazine?w=wall-3700969_24369

Если внимательно смотреть по сторонам, то всегда есть шанс подметить порой абсолютно неожиданные вещи. Как, к примеру, вот такой «Урал» на электротяге, что обнаружился на улицах Киркленда, штат Вашингтон. С учётом того, что американская штаб-квартира ИМЗ находится буквально в нескольких километрах в Сиэтле, то нельзя исключать, что перед нами ходовой прототип. Представители завода от комментариев воздержались.
фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

Выглядит действительно аккуратно

Shlans's picture

Эм... Где то его уже в соседней ветке обсуждают.

Wolkodav's picture

Сунулся поискать, не нашёл.

_Илья_'s picture

Почему не оппозит? А вообще все эти электротяги для городских скутеров пригодны, а вседорожный мотоцикл должен работать на топливе, которое можно в пути найти...

Mr_Vlad's picture

Лучше на древесных чурках, а на коляске кронштейн для топора вместо лопаты

Wolkodav's picture

Была у них какая-то "Limited Edition" для североамериканский соединённых штатов с топором.

Я вот думаю - передняя часть - это как раз аккумуляторы, или реально ими всю коляску забили?

Mr_Vlad's picture

Не, спереди аккумуляторы, за ними мотор и о, боги, резиномуфта, как же без нее?

Mr_Vlad's picture

Хотя толстый кабель из коляски намекает на то что они и там тоже

Dolphin's picture

зачем ему бензобак?

кто понял жизнь - тот не спешит

Sergikov's picture

А мож он гибридный?

Barovit's picture

Для горючей жидкости для вагоновожатого!
Теперь не нужно в очередной лимитед идишн класть дополнительную бутылочку Русской 0,5 или 0,7. )

Bordo's picture

Пластмассовый мир победил

Messer's picture

Да не победил. Войны нет на самом деле.
У динозавров с млекопитающими была война?
Нет, не было, они сосуществовали чуть не сто миллионов лет, а потом вдруг раз - и условия изменились.

uvt's picture

Messer:

У динозавров с млекопитающими была война?
Нет, не было, они сосуществовали чуть не сто миллионов лет, а потом вдруг раз - и условия изменились.

Яйца против сисек?!
Даа..условия изменились. И яйца обмельчали, да и сиськи уже не те..(

mambaman19's picture

С языка снял! как только увидел-сразу в голове заиграла)

PCDeath's picture

...Хай-тек оказался сильней.
Последний колясыч остыл.
Последний М-70 встал,
А в баке живут банки Литий-иона...
О-о, электроуралы -
Модная блажь современного тренда.
О-о, электроуралы -
Траурный бред оппозитного мира.
Модная блажь оппозитного мира...

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

PCDeath's picture

...

Syava's picture

В люльке реактор... ;)))

SHTRLZ_admin's picture

и мельдоний

Bordo's picture

Кстати, отличная идея для Limited Edition - Урал "Мельдоний". А ещё лучше Урал "Новичок" :)

SHTRLZ_admin's picture

новичок - только для англии

Messer's picture

Тут вон с голосования на сайте Минобороны название "Нежданчик" высвободилось.

Wolkodav's picture

По материалам журнала МОТО:

Глаз не сразу подмечает подвох. На первый взгляд (да и на второй, третий — тоже), в стоящем у обочины «Урале» нет ничего необычного. Однако, как оно часто и бывает, всё зависит от угла зрения.

Стоп! А где цилиндры-то? «Оппозит» на то и «оппозит», что его, словно шпиона, выдают торчащие в сторону «котлы». А тут... Ровным ничего! И звук... Никаких тебе цокающих клапанов, никаких булькающих всхлипов выпуска, никакого кряхтения коробки. Лишь едва слышное троллейбусное жужжание электромотора и шлепки катящихся по асфальту шин. Что ж... Ну, здравствуй, будущее «Урала» без двигателей внутреннего сгорания.

фотка для oppozit.ru

О том, что Ирбитский мотозавод готовит электроверсию своего моноприводного сайдкара cT, стало понятно этой весной, когда на улицах одного из пригородов Сиэтла случайно подметили необычный «Урал» с электромотором на месте коробки передач и толстым жгутом проводки, тянущимся куда-то под боковой прицеп. Изображение растиражировали едва ли не все профильные СМИ, а первые лица ИМЗ ограничились дежурной отговоркой: «Без комментариев». Но осенью они вдруг сами решили рассказать об экспериментальной машине.

фотка для oppozit.ru
В движение мотоцикл приводит электродвигатель Zero мощностью 45 кВт (60 л.с.) и тягой 110 Н·м

Да, это прототип под названием «Урал» Electric. А точнее ходовой образец, который по заказу американского офиса ирбитчан создала расквартированная в Калифорнии компания ICG исключительно в целях отработки технических решений. Не единолично, само собой, а в сотрудничестве с известным производителем «электричек» Zero Motorcycles, поделившимся 45-киловаттным электромотором, контроллером, приборной панелью, комплектом аккумуляторов общей ёмкостью 19,5 кВт·ч и некоторыми другими компонентами.
фотка для oppozit.ru

Под крышкой псевдобака прячется не заливная горловина, а розетка для зарядки аккумулятора

Со слов разработчиков, наибольшую сложность представляла задача по размещению батарей, чтобы не уничтожить одно из важнейших качеств мотоцикла с боковым прицепом — возможность перевезти груз. Поэтому одну часть батарей поселили традиционно в раме, а другую — под полом «люльки», что позволило не только сохранить пассажирское место и багажник, но и существенно понизить центр тяжести, добавив таким образом стабильности трёхколёсной конструкции. А это — отнюдь не лишнее, потому что запас батареек поднял массу «Урала» cT с 317 кг до 373 кг.
фотка для oppozit.ru

Суммарная ёмкость аккумуляторов — 19,5 кВт·ч. При этом одна часть их (7,2 кВт·ч) размещена традиционно в раме...

Стоила ли овчинка выделки? Глава компании Илья Хаит не скрывает, что эксперимент интересен даже сам по себе: «У мотоцикла нет ни сцепления, ни рычага переключения передач, а значит, для того, чтобы управлять им, нужно всего ничего — поворачивать газ. И он, располагая тягой 110 Н·м, действительно быстр! Для «Урала», конечно... Максимальная скорость — 140 км/ч, хотя мы рекомендуем придерживаться 105 км/ч. К тому же он по-прежнему универсален — почти как автомобиль».
фотка для oppozit.ru

...а другая — под полом бокового прицепа. Полного заряда хватает на 165 км

Почти. Ведь объявленный запас хода составляет всего 165 км, а время зарядки до 95% — аж 13 часов! Далеко не уедешь.
фотка для oppozit.ru

У мотоциклов Zero позаимствованы не только электромотор и контроллер, но и, скажем, приборная панель

Впрочем, повторимся, электрический «Урал» — это лишь эксперимент, передвижная лаборатория. В том числе и для разведки настроений лояльных клиентов, для которых, при наличии с их стороны живого интереса, можно будет в течение 24 месяцев запустить в производство подобный трёхколёсный электроагрегат. И не вместо, а вместе с традиционными моделями.

фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

Bordo's picture

Модель Е-ретик :)

Wolkodav's picture

Аккумуляторы под люлькой я тоже хочу. Но надо выше поднимать. Разъём для зарядки под крышкой бака прикольно - но непрактично и опасно.
Надо быструю зарядку делать

User login