Крышка ГРМ Урал в касик.
на сайте:
окт-11
нахождение:
Mосква
|
|
23-02-18 13:12
|
|
Салам-пополам! К сожалению, никаких деталей подобной модернизации не нашел.А очень хотелось бы. Что, куда врезать, тянуть, из чего и тп. Желательно - с пикчами. Ну, чтоб не учиться на своих ошибках. |
|
Покури форум и ютьюб. Все есть. Главное не лениться.
Если не затруднит - ткни в нос, плиз.
Я пока никакой конкретики на форуме не нашел.
Сифилис там из-за говеного масла в основном. И магнит положи в поддон, всё лучше будет.
думаю и хорошее масло тоже будет подгорать при таких температурах.
магнит, канеш, лучше, чем ничего, но фильтрацию надо делать, если по-хорошему.
От хорошего масла отложений говенных не будет, проверенно. А вот конструкция родного фильтра убогая - перепускной клапан на дне пробки расположен и весь шлак, что там оседает через перепускной клапан в магистраль течёт. Так что пользы от Ураловского фильтра чуть больше, чем никакой. А если масло своевременно менять, то и двигатель исправно будет служить долго.
Мне больше нравится такой вариант https://www.drive2.ru/c/457560115705336689/
Да, если картер не жалко, то вполне вариант. И насос бы днепровский до кучи.
Этот вариант не хочу.
1) фильтр можно легко повредить в говнах. такой вариант хорош для трассы (т.к. еще и охлаждение).
2) возможно, когда-нибудь другой владелец захочет вернуть двиг/мот в исходное. такая возможность сохраняется.
3) помимо фильтрации я еще хочу и МПСЗ с катушкой 12В (совек) под крышку поставить.
Ну дайте ссылки-то, братцы.
Дорого, эстетично, практично, надежно и долговечно.
я уже выше ответил за этот вариант. не рассматриваю.
А рискнуть и поставить фильтр на всас насоса не хочешь? Я не сторонник такого варианта, но кто ставил, говорят, что всё норм..
Не, не. нафик. да и опять, там фильтр снаружи, но только уже поддона. еще ниже. не для говномесива.
Нахрена извращаться? Ураловская крышка ставится, нужно протянуть две трубки на неё, здесь, на оппозите были фотки. Только где и кто выкладывал я не помню.
вот я тоже за простоту и эффективность.
ураловская решает 2 вопроса - фильтр, зажига.
Не могу найти подробностей.
Не снаружи, а внутри, прямо в картере.
ну это еще и поддон фрезеровать.
помню поддон под фильтр снаружи и всасывание предлагал кто-то из Симферополя, вроде.
Поддон красивый, но не более.
Сгоняй к Подводнику, у него этих железок полно, можно всё спокойно примерить, посмотреть, что и как.
Я лет 6 назад ставил в поддон через проставку, поддон ставил глубокий, клиренс уменьшился, да, но глушаки все равно ниже, в блоге есть статья.
И сейчас буду повторять этот ход, благо тогда сделал 2 проставки
Парни, я хочу поставить крышку от Урала!
Пожалуйста, не надо ничего другого предлагать.
Варианты я давно изучил. Свой выбор сделал. И он не только про фильтр.
Ну так и ставь, кто тебе не дает?
Спецом для тебя повторю - хотелось бы деталей.в идеале - с картинками. чтоб не изобретать велосипед.
Штатный выход от насоса в блоке заглуши- винт с внутренним шестигранником на резьбовой герметик твой выбор, поставь под насос проставку или напрямую от насоса выведи нагнетание в крышку- возьми медную трубку 8ку, отожги, запрессуй с натягом в просверленное и зенкованное отверстие в блоке напротив входа в переднюю крышку и расклепай керном дополнительно чтоб не выскочила, второй конец в проставку или сразу в насос через резьбовой конусный фиттинг с гайкой. В насосе сбоку отверстие просверлишь и резьбу под фиттинг нарежешь, она обычно дюймовая, но можно обточить на станке или наждаке и нарезать метрическую. Все, тут дел на 2 часа с перекурами. Если ты ничего не понял из написанного выше, то лучше и не берись. Удачи
Влад, толковая идея, возьму на заметку.
Мне не нравится, как только появляются трубки и штуцера, надо ставить датчик давления масла в системе. Родная система тем и хороша, что безотказна и не требует датчиков.
Есть еще любители собирать такое на шлангах и хомутах, эти ребята веселят крайне, более смешно только фильтр на всасывание
Не понял где и каким образом у него пойдёт вторая магистраль
https://youtu.be/W52qIAlEzRA