Крышка ГРМ Урал в касик. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Крышка ГРМ Урал в касик.

оппозитчик Orthoped
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Mосква

Салам-пополам!
Перетрахиваю (С) тут двигун МВхи.
Внутри все сифилисом заросло. Еле отмыл. Очевидно, что без фильтрации масла любой ремонт имеет мало смысла.
Из обсуждаемых на форуме вариантов мне наиболее практичным представляется тот, что в заголовке, т.к. за аутентичностью не гонюсь - мот планируется, как ездовой.

К сожалению, никаких деталей подобной модернизации не нашел.А очень хотелось бы. Что, куда врезать, тянуть, из чего и тп. Желательно - с пикчами. Ну, чтоб не учиться на своих ошибках.
Буду премного благодарный.

Dmitry's picture

Покури форум и ютьюб. Все есть. Главное не лениться.

Orthoped's picture

Если не затруднит - ткни в нос, плиз.
Я пока никакой конкретики на форуме не нашел.

J_rockiN's picture

Сифилис там из-за говеного масла в основном. И магнит положи в поддон, всё лучше будет.

Orthoped's picture

думаю и хорошее масло тоже будет подгорать при таких температурах.
магнит, канеш, лучше, чем ничего, но фильтрацию надо делать, если по-хорошему.

_Илья_'s picture

От хорошего масла отложений говенных не будет, проверенно. А вот конструкция родного фильтра убогая - перепускной клапан на дне пробки расположен и весь шлак, что там оседает через перепускной клапан в магистраль течёт. Так что пользы от Ураловского фильтра чуть больше, чем никакой. А если масло своевременно менять, то и двигатель исправно будет служить долго.

СССР's picture

Мне больше нравится такой вариант https://www.drive2.ru/c/457560115705336689/

J_rockiN's picture

Да, если картер не жалко, то вполне вариант. И насос бы днепровский до кучи.

Orthoped's picture

Этот вариант не хочу.
1) фильтр можно легко повредить в говнах. такой вариант хорош для трассы (т.к. еще и охлаждение).
2) возможно, когда-нибудь другой владелец захочет вернуть двиг/мот в исходное. такая возможность сохраняется.
3) помимо фильтрации я еще хочу и МПСЗ с катушкой 12В (совек) под крышку поставить.

Ну дайте ссылки-то, братцы.

Roadbreaker's picture

Дорого, эстетично, практично, надежно и долговечно.

фотка для oppozit.ru

Orthoped's picture

я уже выше ответил за этот вариант. не рассматриваю.

J_rockiN's picture

А рискнуть и поставить фильтр на всас насоса не хочешь? Я не сторонник такого варианта, но кто ставил, говорят, что всё норм..

Orthoped's picture

Не, не. нафик. да и опять, там фильтр снаружи, но только уже поддона. еще ниже. не для говномесива.

Troll's picture

Нахрена извращаться? Ураловская крышка ставится, нужно протянуть две трубки на неё, здесь, на оппозите были фотки. Только где и кто выкладывал я не помню.

Orthoped's picture

вот я тоже за простоту и эффективность.
ураловская решает 2 вопроса - фильтр, зажига.
Не могу найти подробностей.

J_rockiN's picture

Не снаружи, а внутри, прямо в картере.

Orthoped's picture

ну это еще и поддон фрезеровать.
помню поддон под фильтр снаружи и всасывание предлагал кто-то из Симферополя, вроде.
Поддон красивый, но не более.

J_rockiN's picture

Сгоняй к Подводнику, у него этих железок полно, можно всё спокойно примерить, посмотреть, что и как.

Mr_Vlad's picture

Я лет 6 назад ставил в поддон через проставку, поддон ставил глубокий, клиренс уменьшился, да, но глушаки все равно ниже, в блоге есть статья.
И сейчас буду повторять этот ход, благо тогда сделал 2 проставки

Orthoped's picture

Парни, я хочу поставить крышку от Урала!

Orthoped's picture

Пожалуйста, не надо ничего другого предлагать.
Варианты я давно изучил. Свой выбор сделал. И он не только про фильтр.

Mr_Vlad's picture

Ну так и ставь, кто тебе не дает?

Orthoped's picture

Спецом для тебя повторю - хотелось бы деталей.в идеале - с картинками. чтоб не изобретать велосипед.

Mr_Vlad's picture

Штатный выход от насоса в блоке заглуши- винт с внутренним шестигранником на резьбовой герметик твой выбор, поставь под насос проставку или напрямую от насоса выведи нагнетание в крышку- возьми медную трубку 8ку, отожги, запрессуй с натягом в просверленное и зенкованное отверстие в блоке напротив входа в переднюю крышку и расклепай керном дополнительно чтоб не выскочила, второй конец в проставку или сразу в насос через резьбовой конусный фиттинг с гайкой. В насосе сбоку отверстие просверлишь и резьбу под фиттинг нарежешь, она обычно дюймовая, но можно обточить на станке или наждаке и нарезать метрическую. Все, тут дел на 2 часа с перекурами. Если ты ничего не понял из написанного выше, то лучше и не берись. Удачи

Roadbreaker's picture

Влад, толковая идея, возьму на заметку.

Mr_Vlad's picture

Мне не нравится, как только появляются трубки и штуцера, надо ставить датчик давления масла в системе. Родная система тем и хороша, что безотказна и не требует датчиков.
Есть еще любители собирать такое на шлангах и хомутах, эти ребята веселят крайне, более смешно только фильтр на всасывание

СССР's picture

Не понял где и каким образом у него пойдёт вторая магистраль
https://youtu.be/W52qIAlEzRA

Активные обсуждения форума

User login