GL1100-1200 Кто ездил? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

GL1100-1200 Кто ездил?

оппозитчик Mags
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Михайловск

Коплю на один из данных агрегатов. В рунете об этих моделях мало что есть. Потому интересует всякая инфа о них от юзеров, как то надежность, универсальность. Сильно ли боится разбитых и проселочных дорог при неспешной езде. Как с управляемостью и весом в статике, если можно, в сравнении с оппозитом- одиночкой, потому как у меня только он и есть, других мотоциклов не было.


interceptor's picture

Все там хорошо.

Сейчас придет РЕКЛАМА и подтвердит.


Mags's picture

ждемс


Andryha32rus's picture

Мда! Реклама, специалист таких аппаратов!


Mags's picture

Я так понимаю на Оппозите только РЕКЛАМА на ДжиЭльках ездит?


uvt's picture

Mags:
Я так понимаю на Оппозите только РЕКЛАМА на ДжиЭльках ездит?

Не правильно понимаешь. Как минимум есть еще я)) Но у меня полтораха и очень советую нацелиться именно на нее. Про них все известно, их дохрена, запчастей тоже. 110-1200 очень старые и их мало. С запами будут проблемы, но уж если решишься, не бери инжектор, ты с ним не справишься.
А про 1500 много чего могу рассказать, моя у меня больше 10 лет, да и чужих я немало поковырял.


Mags's picture

uvt:
Mags:
Я так понимаю на Оппозите только РЕКЛАМА на ДжиЭльках ездит?

Не правильно понимаешь. Как минимум есть еще я)) Но у меня полтораха и очень советую нацелиться именно на нее. Про них все известно, их дохрена, запчастей тоже. 110-1200 очень старые и их мало. С запами будут проблемы, но уж если решишься, не бери инжектор, ты с ним не справишься.
А про 1500 много чего могу рассказать, моя у меня больше 10 лет, да и чужих я немало поковырял.
Да нет, спасибо, 1500 еще массивней, гораздо дороже предыдущих да и привести ее в вид классического мотоцикла сложнее.
Да, про инжектор наслышан, что ненадежен он.


Griffin's picture

Если нужен вид классического мотоцыкла и ДжиЭль - смотри на полуторалитровую вальку. Да, дороже, но оно того стоит.


Mags's picture

Griffin:
Если нужен вид классического мотоцыкла и ДжиЭль - смотри на полуторалитровую вальку. Да, дороже, но оно того стоит.
Это уже очень дорого и тяжеловесно, да и вид ее никаких эмоций не вызывает.


Echo's picture

У нас две штуки продается.

https://mb.onliner.by/moto/143794
https://mb.onliner.by/moto/156589

Старые, надежные, чугунные.
Но к сожалению нет на этой планете ничего вечного, уж больно старые они от этого куча проблем, начиная от гиганских пробегов и заканчивая банальной ржей и проблем с проводкой.


Mags's picture

Ну ржа это фигня если в меру, с электрикой сложней, но тоже можно в норму привести. Благо мот мне нужен в раздетом состоянии, и добратся до начинки проще. Главное чтобы все ходовые агрегаты в норме были


Echo's picture

К сожалению, некоторые граждане не всегда могут оценить полный объем работ и количества финансов по приведению мотоцикла в рабочее состонияние.

Вот тебе еще темка:

https://sinusmoto.ru/forum/showthread.php?t=12099#.WoZZLuhuZPY


Mags's picture

а вот за это спасибо!


Африка's picture

Я ездил несколько лет на на карбюраторной GL1200, если вкратце - чудесный аппарат ) Спрашивай, если что-то интересует.


Mags's picture

Африка:
Я ездил несколько лет на на карбюраторной GL1200, если вкратце - чудесный аппарат ) Спрашивай, если что-то интересует.

Я так понимаю, GL1200-1100 мало отличаются конструктивно от 1000-ной хонды, кроме обвеса? Ну кроме мелочей: колеса другие и тп.


РЕКЛАМА's picture

Двигатели тоже отличаются, на 1000 например есть кик, а на следующих на этом месте зажигания опережения блок,
на 1200 электрический бензонасос и другой стартер, рамы тоже разные.


РЕКЛАМА's picture

Езжу на 1100. с коляской. Электрика несложная, зажигание 2 системы, на каждую пару горшков по своему коммутатору.
Расходники недорогие, ремни ГРМ по 250р вроде, от HONDA ACTY VAN подходят, там в качестве мотора половинка голдовского стоит. Задние пневмоаммортизаторы вполне надежны, сальники есть в доступе.
На дороге стоит хорошо, с коляской едет отлично.
Вот с навигатора картинка Брянск-Рыльск. С супругой в коляске и груженый всякими походными штуками.
фотка для oppozit.ru
Расход 7.5л/100км.

Рама крепкая, вилка слабовата, тормозов хватает, если после 83 г.в. то еще и антиклевковая система стоит.
Сидеть удобно, тянет хорошо, сцепление терпит даже быструю езду с коляской и грузом.
Продавать не собираюсь.
Поднята была из состояние металлолома.
http://oppozit.ru/article70485.html
Счас одел ее в родной пластик.


Mags's picture

РЕКЛАМА wrote:

Чохт, это она без обвеса почти триста весит?


РЕКЛАМА's picture

почти


Mags's picture

А как в плане очучений в статике, теребонить ее сильно тяжело, желательно в сравнении с оппозитом? А то меня вечно тянет во всякие жопоня на неподходящей для этого технике лезть)


Simfer's picture

дико управляемая, дорогу держит чотко, рулил одной рукой, вторая сломана была


Mags's picture

С каким пробегом, по вашему мнению стоит брать (по умолчанию, в хорошем состоянии), дабы не менять полмотоцикла? Сцепление там, редуктор сколько ходят?


Mags's picture

Насколько просто избавиться от обвеса, не перелопачивая при этом всю электрику?


Simfer's picture

смотря какая, на моей достаточно было было прям в мозг проводок с плюсом засунуть


Mags's picture

Simfer:
смотря какая, на моей достаточно было было прям в мозг проводок с плюсом засунуть

это для чего?


uvt's picture

Mags:
Simfer:
смотря какая, на моей достаточно было было прям в мозг проводок с плюсом засунуть

это для чего?

Не надо совать себе в мозг всякую дрянь.)) Ну да, на некоторых моделях ГЛ есть датчики, прикрученные к пластику. Например, на 1,8 датчик падения на пластике морды. Соответственно, снимая пластик навсегда, нужно перенести все разъемы и датчики.
И кстати: на 1,2 электрика сложней, чем на 1,5. Так-то! :-)


РЕКЛАМА's picture

я хз. за пробег, но скорее всего сцепление еще родное стоит. Редуктор смотрел через пробку, следов износа нету, масло прозрачное, даже не менял.
В статике держать проще чем Урал,но один раз я его всё-таки уронил, в гараже под стол, левая ручка руля отклеилась и соскользнула.
Лицевой пластик подключен одним жгутом с колодкой, этот жгут подключен в распределительную коробку , если его отстегнуть то высвобождается готовая колодка на лампу Н4, и провода на поворотники с габаритами (круглые одиночные, как у всех). так-что даже изолента не нужна будет, потом можно все вернуть обратно.
Если вдруг будешь брать gl1100 и задние кофры будут не нужны, маякни...


Mags's picture

Не-не, кофры боковые как раз нада,без них совсем грустно даже в городе, вечно всякий хлам с собой возить приходится . Вот пластик да сиденья нафиг не нать. Пневмоамортизаторы это чтоль с подкачкой, клиренс менять можно? Или так называемые "газовые"?


РЕКЛАМА's picture

С подкачкой. вилка тоже пнавматическая. У меня стоит компрессор+клапана, можно управлять давлением "с кнопочки" у амортизаторов мотоцикла и коляски.


Mags's picture

Спасибо, буду думать, что еще спросить


Simfer's picture

Была GL1200 Aspencade SEi аппарат песня, единственные проблемы были с электрикой, это чудо если где лампочка сдохла искру отрубало с угрожающей надписью :)


uvt's picture

Автор, не связывайся с 1100-1200. Судя по всему, тебе нужен ездовой мопед, и подешевле, раз ты хочешь раздетую. Так вот, реально живые 1,1-1,2 это уже коллекция, и их задешево не отдают. Ищи битьё 1,5- это то, что надо.


Mags's picture

uvt:
Автор, не связывайся с 1100-1200. Судя по всему, тебе нужен ездовой мопед, и подешевле, раз ты хочешь раздетую. Так вот, реально живые 1,1-1,2 это уже коллекция, и их задешево не отдают. Ищи битьё 1,5- это то, что надо.
А на самом деле в мои критерии по цене, надежности (по отзывам),харизме и оппозитности вписались тока две модельки: ДжиЭл1000-1200 али К100 от БМВ. Так шо буду выбирать из них. Полтораха по мне ужо совсем монстр , а я иногда и на проселку выезжаю. Да и из хлама собирать желания уже нет, Днепр отбил). А раздетую хочу, потому как нравится именно GL1000


Злостный Невозвращенец's picture

У нас они встречаются, у знакомого была "Голда" начала 80х, 1100 вроде. Короче, по сравнению с советско-российскими оппозитами - да, мягче, быстрее, комфортнее. Но - только по хорошему асфальту. Раз с рыбалки ехали, по грунтовке. Надо было лужу объехать , я на чезетке проскочил, а он в кювет сполз. Пытались вдвоем вытолкать - ни хрена.. Рвет и мечет грязюку, дури в нем много, но сидит на брюхе чуть не по цилиндры. И самое главное - и ухватить не за что, ручки спереди-сзади как на Урале нету. Пришлось помощь звать, "...выходили из избы здоровенные жлобы...", надо человека четыре чтобы буквально поднять и вынести. Короче, только для хороших дорог агрегат. Это c эксплуатационной точки зрения. Ремонт - отдельная статья.. В России я бы с ними не связывался, запы искать на них даже у нас последнее время сложно, только если еще один мот в разбор купить, да и сама конструкция тоже, без матюков не обойтиь кое-где. Но конечно, при некоторой доле фанатизма можно. Просто у нас тут с ними особо никто не мудохается, японь котируется примерно так как в бывшем Союзе совкоциклы. При крупной поломке обычно идет в сарай или чермет. И покупается что-то еще.


Mags's picture

Злостный Невозвращенец:
У нас они встречаются, у знакомого была "Голда" начала 80х, 1100 вроде. Короче, по сравнению с советско-российскими оппозитами - да, мягче, быстрее, комфортнее. Но - только по хорошему асфальту. Раз с рыбалки ехали, по грунтовке. Надо было лужу объехать , я на чезетке проскочил, а он в кювет сполз. Пытались вдвоем вытолкать - ни хрена.. Рвет и мечет грязюку, дури в нем много, но сидит на брюхе чуть не по цилиндры. И самое главное - и ухватить не за что, ручки спереди-сзади как на Урале нету. Пришлось помощь звать, "...выходили из избы здоровенные жлобы...", надо человека четыре чтобы буквально поднять и вынести. Короче, только для хороших дорог агрегат. Это c эксплуатационной точки зрения. Ремонт - отдельная статья.. В России я бы с ними не связывался, запы искать на них даже у нас последнее время сложно, только если еще один мот в разбор купить, да и сама конструкция тоже, без матюков не обойтиь кое-где. Но конечно, при некоторой доле фанатизма можно. Просто у нас тут с ними особо никто не мудохается, японь котируется примерно так как в бывшем Союзе совкоциклы. При крупной поломке обычно идет в сарай или чермет. И покупается что-то еще.
Я на оппозите тоже сползал в кюветы поначалу -это дело навыков и привычки. А по запам это вроде любой старой техники относитя, мнеб еще на неё накопить. А на чтото практичное скучное мелкое и поновее духу не хватит после Днепра взять. Хачу Трахтар.


Simfer's picture

Может он первый день в седле? Я с поломанной рукой и по щебенке и т.д. ваще в кайф.


Злостный Невозвращенец's picture

Но с люлькой и даже прицепом по асфальту хорошо тянет, без напряга.


Mags's picture

Ну се, пошел негатив)


Африка's picture

Имхо, 1200 - отличный ресурсный мот, как и все старые японцы. Во всяком случае, мне он особых проблем не доставлял, при пробеге на глаз где-то тысяч под 300. Пришел из Японии, покрытый мхом, с окислившимся алюминием и облезлым хромом, был разобран до основания и приведен в нормальный вид, а весь ремонт заключался в замене колец гидравлики сцепления и тормозной машинки. После этого он отъездил без единой поломки еще тысяч 100 и был продан энтузиасту. Из косяков - за сутки сдувались задние подкачиваемые амортизаторы, генератор был слабоват для музыки и многочисленных ламп, при запуске голда пыхала двумя кольцами дыма из-за задубевших колпачков, и у нее изначально были крайне хреновые тормоза. Все расходники на нее 10 лет назад можно было купить без проблем, не знаю, как сейчас. Надо понимать, что этот аппарат - для асфальтовых путешествий, поэтому на особо сильное бездорожье не совался, но по раскисшим и каменистым грунтовкам ездить случалось - впечатления не сильно приятные, ибо мотик тяжелый, и ни передняя, ни задняя подвеска не любят пробоев и для плохих дорог не предназначены от слова "совсем". Вообще, по ощущениям, этот мот мало чем отличается от полторахи, разве что ценой, нормальным "полиэтиленовым" пластиком и отсутствием заднего хода. Для езды по асфальту можно смело брать, а для бездорожья лучше поискать что-нибудь другое.


Mags's picture

Ясно, спасибо за инфу. В общем по универсальности ни чем не хуже моего днепра с асфальтовой резиной, клиренсом см.15 и повышенной длиной и неработающей подвеской. Одно только большое фУ -нет задней передачи, тяжело( в буквальном смысле) привыкать будет.



ПОИСК ПО САЙТУ

ВХОД

Статьи на сайте по разделам

Разделы сайта (блоги/статьи)
oppozit.ru

Новости сервера oppozit.ru

Наши кони

Наши кони

Байки про байки

Разные смешные и поучительные истории

Двигатель

Двигатель

Зажигание

Зажигание и свечи

Закон

Человек и закон

Карбюраторы

Карбюраторы и фильтры

Коляски

Мотоциклы с колясками

Крысы

Крысы

Модели

Модельный ряд мотоциклов

Модели 3D

CAD, 3D модели

Мотомир

Мировые новости

Подарки

Подарки для байкеров

Поездки

Приключения и путешествия на мотоциклах

Разное

Разные статьи

Ремонт

Ремонт своими руками

Ретро

Забытое старое

Рожи

Наши Рожи

Стихи и проза

Творчество оппозитчиков

Супер-самопал

Интересные, красивые самопалы

Химия

Химия, хром и все такое

Ходовая

Ходовая

Чоппер

Построение чоппера

Электрика

Электрические схемы, доработки

Юмор

Жизненный юмор, забавные истории

Стиль

Байкерский стиль

Фото

Фоторепортажи

BMW

мотоциклы BMW

Honda

Мотоциклы марки HONDA

ИМЗ

мотоциклы и новости ИМЗ

КМЗ

мотоциклы и новости КМЗ

Авто

Оппозитные автомобили