карбюратор ДААЗ 1111 проблемас упорным винтом | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

карбюратор ДААЗ 1111 проблемас упорным винтом

оппозитчик mg42
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Канск

Всем добра. Достался мне новый карб от оки дааз 1111, но новый то новый, а видимо в свое время послужил донором, ибо не было регулировочного винта полноты закрытия дроссельной заслонки второй камеры (на рисунке 2 под номером 21) и крепежа троса подсоса (зато халява:). Покурив пару дней интернет понял, что этот винт регулируется на заводе и пломбируется краской. Обкурился интернета, но не нашел, каким образом регулировать зазор (не пусковой) заслонки второй камеры этим винтом. Единственное, что понял, что зазор должен быть, а какой...
Искал конкретно для оки, в тырнете есть для солекса 2108, там описан процесс регулировки, но что то мне кажется такая регулировка для оки не пойдет, объемы то разные...
http://www.uazbuka.ru/engine/fuel/carburettor/daaz1111.htm
фотка для oppozit.ru
Заранее спасибо за помощь


василий васильев's picture

Оковский карб, это помесь восьмерочного Солекса с шетерочным Озоном. Мутант, одним словом. Упорный винт заслонки второй камеры настраивается как на Озоне, т.е. заслонка должна быть плотно закрыта (отсутствие щели на просвет), но, в то же время, нисколько не закусывать в корпусе при самом лёгком открывании. Это очень важный момент для обеспечения экономичности и устойчивой регулировки холостого хода. Потому винт настроен с завода и запломбирован краской "от дурака".
Как то, так.


Troll's picture

От озона там ничего кроме компоновки с боковой поплавковой камерой.
Насчёт регулировки согласен. только у Озона открытие второй камеры вакуумное, а у окушечьего карба механическое, усилие открытия заслонки может быть большим и её практически никогда не закусывает.


mg42's picture

спасибо за совет. Вчера примерно так же пробовал регулировать, выкрутил упорный винт так, чтобы он рычага совсем не касался, заслонка не заедает (пока). Где то в тырнетах встретил такое, завернуть упорный винт до момента касания с рычагом и довернуть на четверть оборота, как считаете, такая регулировка на глаз имеет место быть? А то заслонка вообще не закусывает...


soroka's picture

Именно. И ещё на нём должен стопор быть от самопроизвольного раскручивания, такой хитрющей формы.


Troll's picture

А где там стопор? Винт малюсенький и почти полностью сидит в приливе, от выкручивания посажен на краску.


Андрей Художник's picture

Только поставил такой карбюратор. Сильный провал при переходе с холостых на средние обороты! Как избавиться? Что регулировать? Отчего вобще этот провал? Выручайте, братцы, кто в теме!


василий васильев's picture

Сначала проверь уровень топлива, если надо - отрегулируй. Проверь: работу электроклапана; жиклер, который на нём установлен, продуй, а так же, жиклер переходной системы вторичной камеры(с другой стороны); канал, который от этого жиклёра, продуй; аккуратно, тонкой медной проволочкой прочисть отверстия переходной системы, которые в корпусе рядом с краем дроссельных заслонок и продуй. Ну и , конечно, проверь на подсос воздуха.


soroka's picture

Может, конечно, с восьмёрышным путаю, но вроде тоже должен быть. Изгнуный из пружинной пластины и надет на резьбу. Ну нет, так нехай.
По поводу провала с ХХ-посмотри для начала ускорительный насос как брызгает.


Troll's picture

И на восьмёрошном упорный винт второй заслонки просто вкручен и закрыт пластиковым колпачком.
То, что ты описываешь это стопор винта пзаслонки первой камеры.


J_rockiN's picture

Переходная система может не работать из-за мало разрежения. УН может быть не при чем.


soroka's picture

Ошибаетесь, Батенька. Именно неподача УН излишка топлива во время открытия заслонки является причиной провала. Не факт, что это именно в этом случае.


Poner's picture

а что там с электроклапаном ?
в оригинале им блок эпхх управляет, а у тебя как?


Troll's picture

Без "+" на электроклапане холостых не будет в принципе.


soroka's picture

Будет, если игла выдернута и он стоит как жиклёр.


Poner's picture

если этот клапан открыт постоянно то провал из-за перелива.
надо подключать эпхх или пытаться тупо концевик приколхозить, например...

а может и гоню...
мне это емнип бухой кэп на синеже рассказывал, проверить я так и не удосужился.


Troll's picture

...гонишь.
Большинство жигулей ездят без этого экономайзера, так как он ненадёжен, а на оке его и не было никогда.

С заглушкой нормально ездить, я пять лет так упражнялся.


mg42's picture

Давненько кто то советовал конец пластиковой иглы откусить. Можно заглушку поставить, они продаются. На 2109 пробовал заглушку ставить - стало еще хуже.
ЗЫ на оке нет ЭПХХ, как то так...


mg42's picture

то есть блока ЭПХХ