Конические подшипники в рулевую, обсуждение нескольких вариантов | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Конические подшипники в рулевую, обсуждение нескольких вариантов

оппозитчик Zlodey21k
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: г Канаш

Всем привет, хотелось бы обсудить тему доступных по цене подшипников в рулевую колонку урал/днепр.

Сегодня получил комплект с али за 750р :
https://ru.aliexpress.com/item/cj-k750-2-V/32837046579.html?spm=a2g0s.90...

эти с алиэкспресс просто УГ, качество вообще "не фонтан", заметно хуже в общем по сравнению с теми что я брал ранее вот тут: https://vk.com/konichka_ural

Еще на али есть вот такие: https://ru.aliexpress.com/item/1-34-51-34x51x12-34-51-mochu/32851063605....

по цене выходит в двое дороже, почти 1400р за комплект из 2х штук с доставкой.
Так что возможно качество нормальное, но надо проверять.

 
Mr_Vlad's picture

Чем такие конические, лучше обычные советские шариковые или хотя бы продукция АПЗ 20 что в 90е на конвейер ставилась


mg42's picture

Сталкивался с 2-мя видами подшипников : на коляс брал у Петра, на одиночку брал ступичные ураловские. Ни одни из подшипников без доработок не подходят
1. Подшипники от Петра. Качество нормальное внешне, как поведут - не знаю, ибо ходовых еще не было. Доработка : необходима шайба\кольцо внешним диаметром 51, внутренним 47, толщина - 0.8 в объявлении Петра, себе сделал 1.0. Себе вытачивал на станке. Варианты из магазина : поршневое от минска д=52, но толстое, надо шлифовать. Есть еще поршневые кольца от мотоплуга то ли карвер, то ли картер, кубатура 72 куб.см Диаметр поршневого в сжатом состоянии самое оно, толщина около 1мм. Себе не взял, потому что в магазе кольца были всборе с поршнем за 450 р, продавец сказал, что заказал, но заказ шел так долго что я психанул и выточил сам. ИМХО, с поршневыми кольцами от мотоплуга самый простой и дешевый вариант. Ну или для мазохистов вариант : в рулевой колонке фрезой выбирать металл, чтобы внутренняя обойма не цепляла..бррррр.сразу отмел такое удовольствие
2. Конические ступичные. Я себе траверсы взял сразу с осью под них. Требуется выточить втулку 51*47*высоту не помню, около 10 мм,втулку в колонку, подшипник во втулку.ИМХО, для одиночко пойдет, а на колясе демпфер только гидравлический ставит... Огонял сезон со ступичными на одиночке (передний тормоз дисковый), в принципе, рулится также, как и с шариковыми отрегулированными, только не надо подтягивать постоянно. При вскрытии после окончания сезона патологических изменений не обнаружено.
Для себя другие варианты не рассматривал, ибо это самые простые варики, и нахрена придумывать велосипед


Mr_Vlad's picture

Самая шляпа это Пирамид Партс, хотя возможно есть еще хуже. И сальники у них говно.
Вообще ни один именитый производитель не выпускает подшипники этих размеров, на некоторых еще встречаются какие-то неизвестные маркировки, не утверждаю что они все Китай, возможно есть что-то удобоваримое, например Марк Свисс вроде ничего с виду, но на большинстве производитель даже стесняется указать себя.
Короче это надо экспериментировать, а что-то с виду приличное начинается от 50 евро и нафиг такие эксперименты? И даже если у кого-то подшипники скажем за 1000 рублей проедут 10000км, это совсем не означает что это у всех так будет. Ибо подвал это все. Что не СКФ, ФАГ, СНР и прочие Койо, НТН и др известные бренды.
Короче из двух зол я выбираю советские шариковые.
Российские тоже окитаиваются, поэтому и с современными шариковыми надо быть аккуратным


valik.'s picture

Брал у Антона Косинского ( группа в контакте), сезон откатал без проблем. Он кстати опять собирается партию заказывать у того же поставщика что и раньше.


Dnepr_1186's picture

Брал у петра. Стоят на двух мотоциклах. Вопросов нет. После пробега в пару сотен км подтягивал. Потом больше нет. На одном мото пробег ок. 4500км на них, на втром 1000км, оба с коляской. Один с приводом часто по бездорожью, то есть нагрузки на них нормальные действуют.
Да делали мне шайбы на лазерной резке для подкладки. На другой раме шарошками убирал. Теперь купил китайские KG при тщательном рассмотрении видны мелкие риски от шлифовки. Но думаю на работе это не скажется никак. Также выступает сеператор-нужны шайбы.
3ы по мне даже самые галимые конические будут лучше чем родное шариковое говно. Если совесткие еще хужо бедно ходили, то новодел нужно подтягивать каждые 100-150км


Phoenix's picture

А я спилил родные чашки с рамы, выточил новые и приварил через оправки. Теперь там стоят подшипники от задней ступицы шевроле ланос. Цена комплекта 600р, в наличии в любом магазине - хотя думаю сносу им не будет никогда.


_Илья_'s picture

А какие размеры этих подшипников?


Troll's picture

Езжу на уралоднепровских ступичных.
Ось и переходные кольца заказывал, подшипники из старого колеса добыл.
Раз в год смазываю и проверяю натяг, очень нравится.
При переходе на иппонскую вилку применил тоже решение.


Wasilich's picture

Брал давненько у Петра sw 055 ,вообще без нареканий!!Не пришлось ни чего подкладывать под обоймы.


Рашпиль's picture

Полностью подверждаю. Ставил и на 67-36 (рычажка от туриста) и на м-72. Ничего переделывать, прокладывать, подпиливать не нужно. Как написано выше, после установки через км 1000, требуется подтянуть и забыть про них.


Рашпиль's picture

Причём шариковые подшипники на рычажке у меня лично долго не ходили никакие (ни китайские ни советские ). Всегда ось боталась после покатушек. (Тормознёшь порезче и понеслось люфтить). Так что замена очень актуальна. Конический китай не пользовал.


Wasilich's picture

Соглашусь,протягивать после небольшого пробега после первой установки нужно.Дальше можно забыть про этот узел,но не стоит.Поясню:через замок,кхм"противоугонки" понемногу затекает водичка и собирается в нижнем подшипнике,который со временем начинает дико ржаветь.По сему за этим узлом все же стоит следить.Хоть с виду все и круто.


tortil's picture

Яххххууу, я замок противоугонки/блокировки руля, отломал и заварил))))


Dnepr_1186's picture

+100500 Аналогично)


smoke's picture

Актуальная тема... Пару дней назад заказал подшипники с али за ~ 1400. Отпишу по качеству как приедут.


Devol's picture

ТС: а что именно не нравится по качеству? хотелось бы развернутого описания ибо на фото все вполне благостно.


Zlodey21k's picture

во первых в комплекте оба подшипника обработаны по разному и достаточно грубовато:
у одного кромки ровные, у другого снят угол по краям:
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

во вторых обойма немного "пожеванная"
фотка для oppozit.ru

в третьих когда их в сборе вращаешь с нажимом, подшипник местами как будто чуть закусывает-заедает и потом он снова вращается нормально. Наверно приработаются и будет все ок, но по сравнению с теми что я брал до этого, как то это все не айс!


Mr_Vlad's picture

Размеры проверь, хотя будешь ставить, сам увидишь как оно. Твердость ради интереса тоже, керном где-нибудь в нерабочей части ткни


shurikkan's picture

Я думаю у мотаков вот такие взять:
https://motaki.ru/motozip/ural/podship_konich_ural_cn

Судя по заявленным размерам - аля китайские SSW :)

Ещё есть пирамид партс, но про них ваще мало знаю. Тем более, что продают их сейчас по 3000, а за такие деньги можно в Германии заводские SSW взять.


Mags's picture

Тоже покупал енти https://ru.aliexpress.com/item/cj-k750-2-V/32837046579.html?spm=a2g0s.90...
Визуально все красиво. Видать качество у KG плавает. На ездабельность не проверял.