Светодиодные фары головного света с точки зрения закона | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Светодиодные фары головного света с точки зрения закона

оппозитчик Африка
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Санкт-Петербург-Брест

В питерской мотоячейке зашел спор о том, не будет ли проблем с ГИБДД и с прохождением ТО вот с такими фарами:
Какие будут мнения?
фотка для oppozit.ru


Сычъ's picture

Будут. Оптика не штатная, так что внесение изменения в конструкцию. Если есть сертификат на оптику, что допущена к эксплуатации В РФ, то есть шанс, вне кампании по выявлению внесения изменений, отболтаться.


Африка's picture

Вроде в действующих ПДД допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей на ТС, снятые с производства. А сертификатов РСт на разные китай-фары полно в интернете.


Сычъ's picture

Есть такое. Так что все зависит от подвешенности языка.


василий васильев's picture

Разложу по полкам:
1. Если ТС снято с производства, то допускается использование световых приборов от других ТС. При этом функциональность и технические свойства световых приборов должны соответствовать Техническому регламенту Таможенного союза... Другими словами, надо доказать, что используемый световой прибор от другого ТС. А тут могут потребовать законность такого использования т.е., о чем сказано у Сыча - обосновать законность внесения изменений в конструкцию через орган сертификации таких изменений.
2. Каждый световой прибор, если он сертифицирован международным сообществом, в которое входит и Россия, для применения на ТС, должен иметь на себе маркировку установленного образца. В этой маркировке, в том числе, указано, какого типа источник света используется в этом световом приборе.
Примерно, так.


interceptor's picture

На время ТО можно за пару минут и галогеновую попхнуть ;-)


Troll's picture

На ТО можно вообще всё в стандартное состояние привести.
Вопрос в том, если гиббон на дороге доковыряется до фары насколько это законно.


mg42's picture

если гиббон до этого докопается, то я макак, или ленивец....


Syava's picture

Почитайте тех регламент. Там такой хана написан, шо писец... Если вкратце, то установка галогенной лампы в обычную фару совнархоза будет уже незаконна. Там кстати на оптике стоит код буквы, цифры и т.п. Точно уже не помню, но крутиться в памяти буква Е в кружочке. И вот там и обозначено с какой лампой эта фара должна использоваться. если за это дело взяться по хорошему, то всем прийдётся поставить свои мото-авто в гараж...
А так то сертификат решит проблему (на то, что эта оптика с этой лампой может эксплуотироваться на этом виде транспорта) как то так...


Африка's picture

Тогда возникает следующий вопрос - как могут отреагировать проверяющие на распечатанный из интернета сертификат на светодиодные фары нонейм? Хочу заявиться на ТО с такой бумагой и посмотреть на реакцию.


Фильмоскопов's picture

Syava:
Если вкратце, то установка галогенной лампы в обычную фару совнархоза будет уже незаконна. Там кстати на оптике стоит код буквы, цифры и т.п. Точно уже не помню, но крутиться в памяти буква Е в кружочке.

Тычохоть...Не надо никакой огород городить, оптический элемент от Нивы или Газ сразу идёт под галогенку , стоит 200 рублей.
Даже на классической оптике совнархоза есть эта Е в кружочке...у нас же рассеиватели сертифицированные по какой то там дорожной конвенции, рассеиватель типа "Европейский луч".


Syava's picture

Так я то о чём и говорю, если в оптике есть эта самая Е и там ещё какой то код (допустим Н - для галогена, не помню я уже), а вы тудым воткнули ксенон или простую лампу, то это уже не то. Хотя нынче ксенон вроде как разрешили, а вот светодиода то нет в букве "Н". Под них допустим буква "L". А ежели взять стекло от старого Урала (с линзочкой посередине), там то буквы Е и остальных нет, а мы тудым вкорячили светодиодную лампу под 6в оборудование, то тут мы с точки зрения закона сильно не правы...
:)))


Wolkodav's picture

Как светит? Не перегревается? На фаре-искателе такая же оптика стоит?


Alex_and_Alex's picture

А нужны ли эти светодиоды? Смотрится такая фара мерзко, диоды в ней быстро стареют, гаишники ее не понимают. Надо чтоб ярко - галогенку стоваттную. Надо чтоб экономично - ксенон.


Troll's picture

Даже стоваттная галогенка не нужна. Филипс виженплюс, или спортвижн и отличный свет.


Африка's picture

На гирапе основная фара с родным оптическим элементом светит просто отвратительно, поэтому и взял на пробу светодиодную. А искатель заменил просто ради дизайна, почему бы не взять при цене в 2500 рублей. При использовании этих фар с драйвером ресурс светодиодов огромен, энергопотребление сильно ниже, ничего не греется и никого не слепит, т.к. световой поток имеет четкие границы. От стоваттных галогенок у меня лопнуло стекло в дождь, а филипсы горят с завидной регулярностью и стоят почти как светодиоды. Семидюймовая фара светит примерно так, на ближнем:
фотка для oppozit.ru


Troll's picture

Луч американский.
Оптический элемент в "аста" стоит 250 рублей, без колпачка и с габаритом. Филипс виженплюс +60% стоит 780 за пару, спортвижн +130% 1360 тоже за пару. Перегорают быстро, всего три-четыре года ходят на поджопной машине, которая каждый день ездит.


kandid's picture

Американские лучи удобно сдирать с военной техники СССР. Это чтобы на бездорожье виднее было. Там то вся разница только на ближнем свете. Европейский стандарт не слепит встречку, а американский во все стороны на ближнем. На дальнем свете все лучи одинаковы. А светодиоды - не есть хорошо, спектр излучения не тот. Лучше уж точно галогенки.