Продам Трайк "Днепр" | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Продам Трайк "Днепр"

оппозитчик Геннадий Лобов
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Ярославль

Продаётся этот крокодил.
Сделал грамотно. Подвеска на сайлентблоках.
Сзади установлен мост "Москвич", перебран.
Установлен двигатель Днепр "МТ-10-32", заменены сальники.
КПП Днепр "МТ-804", заменены сальники.
Вилка грамотно удлинена, стоит третья траверса, состояние отличное.
Новая резина в круг.
Установлены карбюраторы Пекар К-68, электронное зажигание.

К мотоциклу прилагаются съёмный фаркоп, щитки для ног и большой обтекатель.

Цена 44000 рублей. Возможен торг.

фотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

Телефон для связи: +79806590113.
Почта для связи: adsl4678@yandex.ru
Мотоцикл находится в Ярославской области. Возможна доставка по области.


Simfer's picture

что у него с доками?


radioteh's picture

Присоединяюсь к вопросу :-)


Геннадий Лобов's picture

Отписал шестерней.


твикс's picture

Вроде аккуратно собран, тока колеса серебрянкой покрашены похабно.


Mr_Vlad's picture

Очень приятный, зачет


akm615's picture

Трехколесный эндуро.)))


_Илья_'s picture

Есть видео, как эта штуковина ездит? Не то чтобы купить, но просто интересно...


Гудвин_С's picture

Между прочим такие вот трайки по колее офигенно едут. Переднее колесо всегда выше задних, центр масс смещается назад, и к колею не стаскивает.


Orthoped's picture

еще бы дифф повышенного трения или принуд. блокировку - вапще агонь.


Гудвин_С's picture

Я периодически череп чешу на эту тему. Трайк лучше чем с коляской - развесовка, центровка, проходимость, посадка пассажиров и т.п. - всё ништяк. Только вот багажник на этом трайке жидковат, конечно... Но это дело несложное. Я как то был в Ирбите на ИТМБШ - там чувак приезжал на Урале без коляски с кофрами, сколоченными из досок - винтажно вообще!! По оппозитски. Днепра доделаю - сколочу себе такой за пассажирским сиденьем. А редуктор - да, хорошо бы. От классики стоит такой 6.500.


Pahh's picture

это тебе на лесной дороге пенек между колей не попадался.

Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!


Гудвин_С's picture

Это мне-то не попадался?! Да мне такое попадалось до сих пор как приснится я кричу обоссываюсь и со шконаря падаю. Довольно неосмотрительно судить о чём-то или о ком-то, чего или кого не знаешь. Однажды мне между колей речка попалась, с которой мост снесло. Через реку НАД ВОДОЙ мы тащили урал с коляской вдевятиром. Димон (эндурист) при этом погрузился под воду с головой, но продолжал тащить мотоцикл как тяжкую оппозитную ношу. Это было в конце апреля, ещё снег лежал и льдины плыли. Есть фото, есть видео. А кстати при чём тут пенёк? Вроде перешли на обсуждение кофров.


komandor's picture

А при том, что трехколейное транспортное средство одну колею прокладывает в аккурат между двумя другими. А большие машинки меж колес пропускают много чего: от больших комьев земли и до пней. Хорошо переднему колесу по этому катиться?


Геннадий Лобов's picture

ап


Гудвин_С's picture

Сразу видно что ты теоретик. Я одно время ездил на мотороллере и на самоделке трёхколёсной. Переднему колесу хорошо, когда на дороге пень, ком земли, ледяной бугор и т.п. То есть то, что ВЫШЕ уровня. Плохо, когда попадается яма. И то это не проблема.
P.s. Геннадий почему-то написал "ап". А зачем? Мы и так тему поднимаем.


oTMorozsko's picture

Далековато, а так немного допилить и мне бы подошел. Поставить стартер и ручное управление на бак и огонь.