Подобьём информацию про клапана и направляйки?
на сайте:
дек-02
нахождение:
Челябинск
|
|
01-02-18 8:39
|
|
Перебирал тут мотор от 103.10 и столкнулся с бедой - ни клапанов, ни направляек тупо НЕТ. "Челябинские" клапана больше не выпускаются. Старые запасы всплывают редко. Китайские - кал на палке. Один комплект клапанов СССР нашли на рынке. Направляйки пообещали в Ирбите. Какие-то напрвыляйки попадались раньше, но ставить их в свой мотор я б не рискнул. Как будем выходить из ситуации дальше? Теоретически, нам подходят направляйки от ВАЗ. Длинные и короткие. Но они рассчитаны на работу с маслосъемными колпачками и почти в масляной ванне. По опыту, при установке с колпачками, клапана очень быстро погибают. Без колпачков - дико жрёт масло. Плюс уже можно считать признаным фактом, что стоковые клапана на Урале не вращаются. Вроде как, причина этого кроется в конструкции сухарей, тарелок и паза под сухари в клапане. Что в итоге приводит к неравномерному износу кромок клапана и седла. Есть идея (и кем-то даже воплощается) подъема уровня масла в головках. Ставим трубочку в отверстие сливного канала в головке, загибаем её вверх. До какой высоты уровнь поднимаем? Прям до клапанов? Или чуть-чуть ниже, до пружин и тарелок? Не получим ли при этом масложор опять? И не буедт мешать гидросопротивление качению коромысел и скорости работы клапанов? С вращением клапанов кто-то справился? Сухари с проточками, клапана под них, получилось? |
|
Почему это без колпачков масло жрёт?
при правильном зазоре не жрёт ни капли.
__________________________________________________________________________
Всё должно быть по Хардкору!!!
Ты Тазовские направляйки в руках держал?
А в чём проблема купить VAGовские?Религия не позволяет?Вся информация давно присутствует в теме Интерцептора!
__________________________________________________________________________
Всё должно быть по Хардкору!!!
Зачем снова толочь воду в ступе? Уже всё давно подбито, разжевано, съедено и .......
Максим всё давно подробно изложил и неоднократно реализовал на практике!
http://oppozit.ru/post_88318.html
http://oppozit.ru/post_98902.html?page=1
Ставил направляйки от ваз классики длинные (при этом нарезал новые канавки под стопорные кольца. отмерил штангенциркулем расстояние от кромки до выступа на ураловских направляек, потом этот замер применил на нарезке канавок на жигулевских направляек).
Клапаны на впуск V91338 AE - 100% подходит, без переделки.
Клапан на выпуск - R4314RCR FRECCIA - подходит на 80%. Диаметр шляпки походит, диаметр стержня подходит, длинна стержня не подходит - надо просто укоротить стебель и перерезать новые канавки для сухарей)
Пружины - 078109623A - наружная только.
Тарелка верхняя - VAG 0491096 A
Тарелка нижняя - VAG 056109629 A - диаметр надо чууууть расточить напильником, на жигулеские направляки не налезут. Делать это с помощью дрели.
Сухари - Kolbenschmidt MK-8H
Купить в радиотоварах текстолитовую пластину и вырезать с нее круглые прокладки под нижние тарелки т.к:
1 - пружины избегут адского нагрева,
2 - стопорные кольца не дают полностью сесть нижним тарелкам к головкам, а эти вырезанные прокладки компенсируют это.
Такой наборчик выходит догоровато, можно от газ, ваз моторов что-то применить.
Да сколько ж можно то...
Только вчера пол дня этим всем занимался и сегодня предстоит.. Уже в глазах рябит.
Игорь - спрашивай если что непонятно в вк или кацап - отвечу.
Вкратце - направляки бронза ОНЛИ!!!!
Колпаки - долой. Максимум на впуск(но они там нах не нужны)
Стебель перерезать под "человечессские" сухари(что, смею заметить, весьма не просто!)
Тарелки пружиныы какие угодно при условии что усилие запирания хотя бы 35кг
Огромное тебе спасибо за ту тему! Проделана огромная работа! И жаль, что кто-то ей хамски воспользовался...
Поделись секретом нарезки канав под сухари :-/
Да всё уже, всё, заклеивали! :) Изучил внимательно тему. Не видел ее раньше. А поиск на сайте можно считать не работающим.
Но вопрос поднятия уровня масла так и остался открытым, кстати. Имеет ли смысл, вообще?
смысла нет, т.к. поток масла там небольшой. Нужна именно циркуляция масла, а не подъём его уровня.
С поднятым уровнем - масло будет просто жариться и превращаться в мазут.
Правильнее будет организовать полив голов маслом. Например вварить штуцера в кожуха штанг и подать туда масло. Но опять же для этого надо ставить насос хотя бы от днепра и желательно радиатор.
Поднимал на днепре уровень масла подъёмом среза дренажных трубок. Толку нет, только угар масла.
Точно буду делать выборку на корпусах толкателей, дабы не так сильно перекрывался масляный канал.
Вот очень подмывает вкорячить днепровский масло-насос.
Судя по опыту ДенисТюнинга - больше масла в полости клапанных крышек.
Есть вопросы конечно, например большая нагрузка на втулку РВ например.
Но это точно полумера, в идеале городить огород маслосистемы.
Ещё видел на ютюбах вариант оси коромысла с иными сверлениями под смазку коромысла.
А у него есть опыт?
как минимум поездки Калининград-Крым и обратно на колясыче, мотор имз 650, с днепровским маслонасосом.
..таки не доехал ;-)
У меня стоит днепровский насос уже два сезона откатал - полет нормальный.
Корпуса толкателей доработал напильником, чтобы отверстие не перекрывадось. Я бы не сказал, что масло стало хлестать в головы, но поток конечно увеличился.
Т е втулке РВ нормально живётся при этом всём?
Сколько в километрах?
Да, все отлично.
Пробег около 9 тыс км (колясыч).
Здравствуйте, господа оппозитчики! Вот решил тоже капиталить головы..
Купил значит клапана впуск, выпуск, направляйки... Купил пружины 078109623A .
У меня пару вопросов:
1. Пружину использовать только наружную или еще и внутреннюю ураличью ставить?
2. В качестве аналога тарелок верхняя - VAG 0491096 A, тарелка нижняя - VAG 056109629 A можно ли ставить тарелки от ваз 2108? Или эти пружины заточены под эти (VAG) тарелки?
Спасибо, ребят!
... наверное только наружную. Внутренняя ураличья не влезет :)))
Вот еще. Брал набор на 650ку. Мне понравилось)
https://vk.com/klapana_yral
Понравилось переплачивать два-три раза? Крассссава!
Мало берёшь. Там один по цене четырёх.
Ну эт вы зря) Согласен что дорого, за то без геморроя. Готовый набор под любой размер. Как в магазине, пришел - купил. Хочется заморочек, бери дешевле. Это дело каждого.
А в чём проблема по проверенным номерам заказать комплектуху в любом интернетмагазе? Или обязательно кормить барыгу паразитирующего на чужих наработках?
C клапанами не просто купил и поставил, их токарить нужно.
А у некоторых с этим проблема.
Жорабл! Выйди из запоя!!!! Или запора!!!!!
Тебя разыскивают)))))
ХТО ?!
Тутачки я !
Хренхто! Выйди на связь, будьмужикомблеадь!!! Я мимо тебя сколько раз мотался и к Сане с Ваграмом неоднократно заскакивал а ты... Ты.. ты... нигодяй((((
Именно так.
В Москве АМЗ Луганские продают по 2500 за комплект... ОБЫЧНЫЕ клапаны, аля совок. Пипец бред.
Можно найти в Сокольниках, Роман, палатка Ява.
Сколько?! Они что золотые?
Нихрена ж себе! Это просто за 4 клапана или ещё что-то в комплекте?
Просто 4 клапана.
Смак в том что АМЗ ... исчезли из продажи!
Ну в Луганске как бы малость повоевали последние четыре года. Видимо производства нет, а запасы потихоньку заканчиваются.
Вот не знаешь реального положения дел - зачем воздух сотрясать?
Ну и каково реальное положение дел, что бы не сотрясать зря воздух?
АМЗ вроде работает. У нас продают эти клапана.
У нас они тоже есть в продаже 1100 уральские и 1300 днепровские. В характерных страшненьких коробочках, палево или неь - я не знаю. Последний комплект я брал лет пять назад, тот был нормальный.
В "страшненьких коробочках" в розницу не поставлялись.
АМЗ и вправду никогда в коробках не продавались , обычно резинкой перетянуты и все.
Клапана кстати неплохие , ходят.
Картонная коробка, с сине-белой бумажкой.
Палево что ли?
голимый китай
Ну значит китай, мне пофиг, мне я думаю купленных у тебя голов на долго хватит))
похоже что палево.
Осматривать с пристрастием, магнит, микрометр.
Мож их и начали пихать в коробки, но я не видел их в коробках никогда.
Позвони на АМЗ спроси, делов то ;-)
Судя по сайту вроде живы.
.
Столько всяких статей, дискуссий и везде одна вода. Почему никто так и не систематизировал информацию? Чтобы не рыться в куче форумов и каталогов. К примеру Днепр: Клапана хром такие-то, втулки бронза такие-то, пружины допустим 2112 и тарелки от неё же, прокладка там 1мм или 3мм. Так сказать самый лучший вариант.