Как сделать боббера? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Как сделать боббера?

оппозитчик willie
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Санкт-Петербург

Здравствуйте. Загорелся сделать себе боббера из Урала или купить готового. До сих пор с мото дел не имел. Подскажите с чего начинать, какой лучше брать под проект и на какие грабли не наступать? Обязательно ли покупать донора с коляской или можно будет поставить на учет без нее? Какие переделки допускаются при постановке на учет или ставят только в стоке? Как вообще к подобной технике относятся гаишники в городе и могут ли так сказать дое**ться? Есть ли в Питере или области мастера занимающиеся такими переделками?

mg42's picture

про учет скажу. Если в птс написано с коляской, то ставить с коляской. Хотя у меня при замене птс на последний коляс в птс написали просто мотоцикл, соответствено можно и без коляса. При постановке на учет до внешнего вида докапываются, был у меня 103-й, катки на 16 с дисковыми тормозами спереди и сзади, прицепил к нему коляс для постановки на учет.Докопались до дисковых тормозов, спасло то, что гаишникам было самим интересно и то, что уперся, типа это все с новых уралов, мол, покупал все на заводе, показвал фотки в тырнете, прокатило. Но при более серьезном изменении внешнего вида вряд ли поставят.
ИМХО, купить коляс с живыми доками, поставить на учет, а потом уже ваять из него что душе захочется. Как вариант,на стоковый 103-й поставить поворотники и дуги, и замутить в конторе изменения в птс, у нас в такой конторе такое узаканивание 2 года назад 20000 стоило (но я денег зажал)
Или как варик купить волка, как раз на авито 2 волка по 100000 продаются.

MEGANIK's picture

Не стоит волка брать под это дело)) их итак мало.

Pahh's picture

Из табуретной рамы урала проще делать не бобра, а каферейсер - менее затратно, для первого раза.
вот оппозитчик каферейсеры (и одного бобра) стрижет из уралов. Даже призы получает http://oppozit.ru/blogs/wolf-customs

Помни главное правило кастомайзера "Никогда не пили единственный мот!"
Возьми сразу 2 (1 однозначно ездовой, на который денег хватит) - на одном гоняй, другой пили.

ну и попробуй сделать поиск по сайту на слово бобр, бобер и bobber

Springer's picture

Крамолу скажу. Если у тебя возникли такие вопросы, не стоит пока браться. Посмотри, поизучай вопрос. Оцени свои возможности. И тогда берись. Не имея ответов на эти вопросы даже для себя, ни кто тебе не сможет помочь.

Esperoty's picture

Купи готового лучше.
Хотя идеальный вариант для боббера м61-м62, найти уколхоженный, но с целой рамой. Самому раму не пилить тоже).
Туда пару 16 или 18 бубликов) модное сидение, бензобак на свой вкус (спорти, к125, Ява, ижи 1-ой,2-ой серии) или на ибэй/Али что-то интересное посмотреть. Мне кажется это беспроигрышный вариант.

При таких запросах, варианта 2 для вас:
1. Болгарку в руку и пилить, на выходе что-нибудь получится года через 2-5;
2. Бумажник и на авито, или в ателье.
Ателье в Питере, ну например gad13. С уралами далеко не все мастерские желают иметь дело. Посмотри Мотоартель в Орле.

главное помнить: урал будет ломаться, всегда, из него будет течь масло, всегда, если не готов к этому- не надо ничего из него строить
если не умеешь сам ничего делать руками, и нет денег на мастерскую (а постройка из урала по стоимости не будет отличаться от постройки из любого другого мотоцикла) то постройка растянется на долго, вытянет много бабла, и не факт что получится, опять же строить годами тяжело- ибо остываешь к проекту
если не знаешь, что ты хочешь получить в итоге, то точно не надо ничего начинать делать, ибо это абсурд
если это не пугает, то вперед

HardCore's picture

Хреновый из Вас механик, сударь.Если у Вас масло течёт всегда!
__________________________________________________________________________
Всё должно быть по Хардкору!!!

очень хреновый, тут вы несомненно правы, но урал который не ссытся маслом- это увы миф, может конечно и существует сферический, не потеющий маслом, урал в вакууме, но например даже новая ретра, десятых годов- потела изначально, а вскоре и потекла, хотя конечно можно притереть все привалочные плоскости, убрать все биения, проточить все посадочные, завтулить их, поставить качественные подшипники и рти, поменять мост на современный, опять же убрав биения, врезать везде сапуны, но боюсь стоимость таких работ сделает проект нерентабельным в самом начале пути

Бугагашка's picture

это с чего бы ему ломаться и маслу течь????

gluck_auf's picture

Бюджет проекта какой? Слесарные навыки, инструмент и мастерская есть?
Начать наверное лучше с определения концепции. Посмотреть чужие работы, порисовать посидеть. Потом затраты примерные на изготовление прикинуть. Подумать, осилишь или нет)
В этом году ставил Урал-коляс на учет(не в Питере, правда). Про коляску в доках никакого упоминания нет и не было.
Золотое правило кустомайзера - сначала поставить на учет, потом пилить.

Какие переделки допускаются при постановке на учет или ставят только в стоке? > скорее всего любые переделки, бросающиеся в глаза и не согласованные в НАМИ вызовут отказ в рег.действиях.

Переделанный мот останавливать будут скорее из любопытства, чтобы посмотреть. Докопаться могут, но вряд ли станут. Хотя могут)

Zlodey21k's picture

хо-хо! послежу за темой)))

Troll's picture

Хочешь мотик в ретро стиле - купи каву W-650 и радуйся жизни))

Pahh's picture

"Да за эти деньги....."

Troll's picture

Как раз бюджет приличного боббера из рашноппозита это примерно W-650

Zlodey21k's picture

ну не знай что там про приличного, а так если сильно губу не раскатывать, то 8.103-ий посвежее с доками от 20тр,
два 16" б.у. колеса на барабанных тормозах от 16тр,
Запчастей и материалов по вкусу от 30тр
и вот неплохой конструктор для сборки бобра!
Итого от 70 т.р. можно уже разгуляться

Troll's picture

Покраска-фигаска, приличная резина, агрегаты пребрать, двигло желательно не 650, если на этом ездить, то надо нормальные тормоза. Человек пишет, что с мото дел не имел - значить вероятно всё на заказ. А если наши дрова чинить не самому, то это достаточно дорого.
Точно знаю, что один известный здесь заказной боббер имел бюджет "слегка за 200", какой - не скажу без ведома владельца. Вот и получается слегка добавить и будет W-650. Его привожу как пример наверное самого классического мотоцикла сейчас на вторичном рынке.

Zlodey21k's picture

подозреваю что тот которой от мотоартели)))

Zlodey21k's picture

а если прямо таки ездить, много и далеко, то да, тут японец нужен определенно)))
А оппозит хорош именно тем что это наиболее популярный конструктор для творчества, сейчас на него чего только не продают и с каждым годом ассортимент только растет)))

Troll's picture

Ездить много и далеко на боббере не целесообразно, это всё-же городской мотик.
Я вот в вопросе не увидел позывов к творчеству. Человеку нужен мотик в определённом стиле.

Pahh's picture

Написал-же "Сделать себе бобра". Можно, кстати, подойти с классической технологией бобростроения - отрезать все лишнее, подрезать крылья, сиденьку, поставил мини светотехнику, спрятал проводку, спидометр и лампочки, переделал на реле, и всё - бобр готов. Резина ещё - 5-6000 за пару 19' Это если повезет с двиглом и его не придется капиталить. Если придется - еще -20 000 (включая головы).

Troll's picture

Ага, желательно всё это делать с 8-103, что бы потом получившимся народ пугать))

Pahh's picture

фотка для oppozit.ruНе ты выбираешь оппозит, а оппозит выбирает тебя.

если на выходе получится это, то начинать точно не стоит

Zlodey21k's picture

это точно))) хотя бюджет всего лишь: несколько кругов болгарки, несколько баллончиков краски)))

тащемто "табуретка" очень некрасивый мотоцикл, который сложно испортить, но в этом конкретном случае лучше бы деньги на диски и баллончики, потратили бы на что нибудь другое

Troll's picture

Ну смотря как сделать, был здесь в статьях красивый мот на табуретке и с днепробаком, нечто среднее между боббером и скрэмблером.
Вот, нашел:

Мне очень нравится, наверное из-за днепробака))

Syava's picture

На одном фото раму покрасили в красный цвет и она бросается в глаза, а в чёрном цвете её не видно. да и её малость переварили

скорее флаттрэккер, мне тоже нравится, я о том и пишу, что сложно испортить- ибо любая переделка теоретически улучшает внешний вид, но не в случае предыдущего мотоцикла

Syava's picture

мне вот ттакая рама почему то не нравиться, табуреточная какаято... Свечная покрасившее будет :)))

Esperoty's picture

От 70 это только запчасти и далеко не все.
На мой взгляд, если сам что-то умеешь делать и знаешь как где заказать то что тебе нужно, то в 100т.р. можно реально уложиться, но без переварки рамы, с родной подвеской.

Pahh's picture

"Да за эти деньги....."

алексеич's picture

Перевелись тролли на оппозите, ох перевелись :-) Эх, пару бы лет назад такую тему :-)

Troll's picture

Ну не пару, а скорей четыре-пять))

Сычъ's picture

В чем вопрос то? Болгарки по лицензии стали продавать?

Zlodey21k's picture

ахаха)))

алексеич's picture

+2

Есть подозрение, что это сброс, а топегстартер - троль.

Troll's picture

Это я здесь Тролль!!!

Orthoped's picture

Проект Админ.регламента по внесению изменений в конструкцию ТС.
http://regulation.gov.ru/projects#search=%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B5%...

Пока в стадии прохождения экспертиз. Заключение ОРВ - отрицательное.

Troll's picture

А вот дешманский и минимальный боббер из днепра:
фотка для oppozit.ru
Силуэт ништяк, маленько облагородить отделкой, поменять переднее крыло, колёсья на 17" пухленькие, нормальное седло и вообще конфетка будет.

а вот здесь не соглашусь, это как раз уколхоженный днепр всего лишь, менять колеса, выхлоп, сиденье, крылья, свет и повороты, зеркала и сюсибар, ручки подножки, вылизывать и красить, то бишь нет никакой разницы доделывать этот или делать из стандарта

Troll's picture

Так это и есть уколхоженный днепр.
Привёл как пример классического боббера из оппозита.

Andryha32rus's picture

Troll:
Так это и есть уколхоженный днепр.
Привёл как пример классического боббера из оппозита.

+1

gluck_auf's picture

фотка для oppozit.ru

User login