Замена В\У
на сайте:
фев-11
нахождение:
Новокузнецк
|
|
24-01-18 11:34
|
|
Союз автошкол предложил ввести переэкзаменовку водителей при каждой замене прав. В ГИБДД пообещали рассмотреть инициативу, пишет газета "Известия". Сейчас водители получают права на десять лет, а затем меняют их на новые после предоставления медицинской справки. |
|
Ещё одну кормушку хотят, уроды.
Нужно после каждого грубого нарушения переэкзаменовку проводить. Поменьше идиотов на дороге будет.
https://auto.mail.ru/article/67689-gibdd_predlozhili_testirovat_voditele...
Вы чё, не сможете ответить на 20 вопрососв??? Тогда чего вы делаете на дороге???
И да, всё это фигня, я в прошлом году менял права, они это на такой конвейер поставили, что никто просто ничего успевать не будет ;-)
Если это будет без мозго**ства, то не вижу ничего страшного.
По дорогам ездит столько аленей тупо не знающих правил, что освежить теорию никому не помешает.
Но! В коррумпированном государстве РФ ничего толком не работает, бабло решает всё, или плчти всё. Так что будет очередная кормушка.
Можно и переэкзаменоваться, но бесплатно.
нужно переэкзаменовку каждый день, а лучше принудительно сажать в машину персонального гайца
"Умникам" , которые говорят что ни чего страшного. Любая сдача - это стресс. Заставят сдавать по полной, тогда и узнаете/вспомните, что в случае аварии в определенных случаях нельзя вытаскивать пострадавшего из разбитой машины и т.п., не имеющее прямого влияния на правильность вождения.
Два раза сдавал теорию, в декабре 2007 на "А" и в марте 2011 на "Б". Никакого стресса, всё элементарно сдаётся если ты внимателен и учился решать задачи, а не тупо зубрил билеты. Да, есть ряд пунктов которые нужно просто запомнить, но их не много. Правила оказания ПМП и обращения с пострадавшими нужно знать каждому, вне зависимости от того водитель он или пешеход.
Сейчас смеха ради пощёлкал экзамен на дроме: 2 ошибки из 20 вопросов - сдал. Ошибки: правила опережения на автомагистрали грузовиком до 2.5 тонн по левой полосе и остаточная глубина протектора у легковушки. В правила и комментарии к ним не заглядывал лет 5. Если с недельку поупражняться, то полюбому будет 20 из 20-ти.
В чём проблема подготовиться?
Вопрос из раздела оказания ПМП был.
Проблема не столько в незнании правил, сколько в пренебрежении к ним, безопасности окружающих. И в безнаказанности.
А как вы ездиети? Вероятно каждый перекрёсток для вас стресс.... да и переезды. Наверное вы не знаете за сколько метров надо останавливаться до зебры, в случае стоянки, например. Или вы не в курсах как проезжать круговой перекрёсток.....
Вы каждый раз садясь за руль мотика трясётесь как на экзамене??????
Я сдавал теорию на мото в 96-ом. Немного волновался. в 97-ом сдал на авто, уже всё просто.
Теория это Элементарщина!!! Которую вы Обязаны знать, сев за руль транспортного средства Повышенной опасности.
А ещё вы должны знать всё другое, что Не регламентируют ПДД ;-)
Если такой стрессонеустойчивый, то на дороге тебе делать не...уй! Стресс для него экзамен... Если знаешь ПДД, то никакого стресса не будет. Стресс, обычно, только у тех, кто на шару, с кондачка, на авось пролезть хочет. Таких из-за руля ссаным веником гнать!
Слышь, ас! Из-за таких как ты, самоуверенных и наглых, уверенных что знает правила и поэтому в данной ситуации прав, не учитывая правила 3х д и случаются тяжкие ДДП. С возвратом, может быть, и у тебя мозги появятся. Как я ездил, знаю только я и те, кого "учил". Ни одной аварии со мной не было по моей вине. Но, теперь я понимаю, что так НЕЛЬЗЯ ездить. Нервы у меня в порядке. Будешь на авто, а я на моте - смогу показать какой ты стресоустойчивый. Через 5 мин выскочишь из машины...
А ты че затроил то, барышня истеричная? Правда глаза колет, что пукан так заполыхал? И называть меня самоуверенным и наглым - это верх безумия. Я то как раз и не самоуверенный и тем более не наглый, т.к. зачастую и использую правило "Дай дорогу дураку", т.е. такому, как ты. Да и видно, как у тебя нервы в порядке - только укололи, как взвился. Самая настоящая истеричка :-) :-) :-). Таких как ты вообще на дорогу выпускать только в наморднике и на поводке :-)
Джей! У Вас видимо проблемы. Как говорят про некоторых дам, постараюсь выразится корректно: когда у них нет половой жизни (никто не тра..ет), такие дамы бесятся. Живите спокойно, размеренно, ищите выход энергии на полезном, добром поприще. Удачи, Вам в жизни, что б Вас т....и. Тогда и здесь отрываться не будете!
Я так и подозревал, что ты - истеричная недотраханная малолетка со спермотоксикозом :-) :-) :-) Срочно сдай водительское удостоверение, пока тебе байкеры руки не поломали, как ездюку. Впрочем, откуда у тебя водительское? До сих пор у папы ключи от Ижака по ночам тыришь, а по утрам зачеты в школе проваливаешь :-) :-) :-)
Посмеялся! Насмешил!
Смех без причины - признак дурачины. Хотя, я и не удивляюсь. Это лишь подтверждение моих предположений.
Никогда такого не было и вот - опять!
(С)
Маленькая зарисовка в кач-ве пищи для размышления.
Едешь, скажем, по перешейку из Питера к финской границе - вокруг тебя "россияне". ну, много, во всяком случае.
обгоны по встречке и по обочине, про соблюдение ограничения скорости вообще речи нет - надо же в "дутик" успеть!
Границу пересекли - и "гонщиков" как подменили. по ним радары/жпэс можно настраивать! скорость блюдут до сотых после запятой. какая встречка?? какая обочина??
чиста европейцы. только номера их палят.
И ведь никакого экзамена по ПДД финнам они не сдают.
На обратном пути - все с точностью до наоборот. за росс. шлагбаум заехали - и понеслась! куда только вся европейскость девается.
И тоже, кста, без всякого экзамена.
Такая вот притча.
ПС. когда (в очередной раз) отменяли экстерн аргументировали, что автошколы - панацея, типо.
Не сработало, почему-то. Теперь вот "новые идеи". Из той же оперы.
Кто говорит что знает ПДД на зубок, и ерепениться ответе не глядя в ПДД (Троль ничего не говорите ;-) :
По две полосы в каждом направлении, посерёдке идут трамвайные пути. Вопрос, из какой полосы разрешён поворот налево на перекрёстке?
Вопрос поставлен не корректно, без уточняющих комментариев с твоей стороны ответить правильно не возможно.
Всё корректно, там вилка ;-) Если чел знает ПДД, то ответит сходу и сам всё уточнит ;-) Если нет, то пиняйте на себя сами ;-) И да, я же просил пока ничего не говорить ;-)
По две полосы в каждом направлении, посерёдке идут трамвайные пути. Вопрос, из какой полосы разрешён поворот налево на перекрёстке?
Одна линия трамвайных путей? Или две? Если одна, то поворот с крайней левой полосы своего направления, без перестроения на трамвайную линию.
Ответ не верный ;-)
Тогда и условия задачи не полные, или изначально противоречивые. Такой вопрос я помню еще из билетов. Пуля в пулю. Я на нем как раз и погорел, поэтому и запомнил.
Перекресток, знаков нет, разметки нет, две полосы в каждую сторону, посредине трамвайная линия (одна). Тот же вопрос: как производить поворот налево и разворот. Правильный ответ был с крайней левой полосы (соответственно своей части дороги). А я ответил с трамвайных путей.
Что и требовалось доказать. Реально, я это наблюдаю чуть ли не каждый день, люди либо Не знают ПДД, либо Намеренно их нарушают. Чаще первое.
Подъезжая к такому перекрёстку, первое что надо, это убедиться есть или нету Располосовки (знаков, какая полоса куда едет) либо сверху над полосами значки, либо справа знак, либо и то и то. Если есть располосовка, то Только с левой полосы делаем поворот на лево. Если знаков Нет, то Только с трамвайных путей, Попутного направления.
Джей, одна колея между потоками значит это НЕ попутное направление ;-)
Что-то я не понял. Как одна колея может быть не попутной для обоих потоков?
Реверсивная.
У трамваев бывают реверсивные пути?
А почему нет-то. Одноколейки же были паровозов, почему и здесь нет, вот пример ;-)
"Ногинский трамвай — трамвайная система в городе Ногинске. Представляет собой единственную однопутную линию с 8 разъездами, проходящую через весь город. В настоящее время регулярное движение трамваев отсутствует, а инфраструктура полностью непригодна для его осуществления. Требуется замена контактной сети, части рельсового полотна, а также закупка нового подвижного состава."
В Хакасии есть всего один трамвай и ходит он вдоль берега Енисея из Черёмушек до СШ ГЭС. Единственный раз когда пересекаешь его пути- это при въезде-выезде к смотровой СШ ГЭС. Но там прилежащая территория. Поэтому в любом случае уступать. А, и ещё когда на мост сворачиваешь, но там вроде шлагбаум. Так что у меня нет поводов применять правила движения с трамвайными путями. А когда я оказываюсь в затрамваенном городе, то еду отчасти по памяти, а отчасти просто как все. Благо, народу на дорогах всегда дофига и ехать с потоком это самое безопасное и верное решение. А уж по правилам или нет- хз.
1. А что мешает повторить ПДД? ;-)
2. Вот-вот, Когда едешь, ещё и к номерам приходится присматриваться ;-))) А то едет такой дебил и не знает что делает, как видишь иногородние номера, сразу становится всё понятно, и удаляешься от этого Дебила.
Чо?! о_О Покажите мне такое в природе!
И да, в изначальной задаче много недоговорённостей. Если трамвайный путь, реально, один, то надо уточнять, попутный он или встречный и на одном ли он уровне с дорожным полотном (ну на одном, вероятно, иначе вопрос совсем теряет смысл). Есть ли знаки и/или разметка движения по полосам. Имеется ли сам трамвай на путях.
В самом простом варианте, когда путь в попутном направлении, трамвая на нем нет, знаков и разметки нет, то поворот налево должен выполняться с трамвайных путей. И ни хрена это ни кем не соблюдается, кстати! По крайней мере, в Челябинске. Ещё и оббибикают и обматерят.
1. Ну вот у Тракториста и спросите ;-)
2. Действительно это и в Москау с трудом знают ;-) И вот этот форум тому пример ;-)
Я сам у тебя спрашивал. Но ты так конкретно и не сказал.
Я написал выше ;-)
И да, в изначальной задаче много недоговорённостей. Если трамвайный путь, реально, один, то надо уточнять, попутный он или встречный и на одном ли он уровне с дорожным полотном (ну на одном, вероятно, иначе вопрос совсем теряет смысл). Есть ли знаки и/или разметка движения по полосам. Имеется ли сам трамвай на путях.
В самом простом варианте, когда путь в попутном направлении, трамвая на нем нет, знаков и разметки нет, то поворот налево должен выполняться с трамвайных путей. И ни хрена это ни кем не соблюдается, кстати! По крайней мере, в Челябинске. Ещё и оббибикают и обматерят.
Не надо уточнять! Если путь ОДИН посредине дороги, то заезжать на него для поворота налево и разворота НЕЛЬЗЯ!!! Это простейшее правило ДД.
Хочу уточнять! Я пока принципиально в ПДД не заглядывал. У тебя есть возможность утереть мне нос... Почему нельзя заезжать на единственный путь посреди дороги? Если он попутный, на одном уровне с дорожным полотном, на нём нет трамвая и это прямо не запрещено знаками и/или разметкой?
Я тоже не заглядывал. Я помню просто эту задачу. Уже 25 лет помню. Вот сколько ты будешь уточнять, попутный он, или нет? Час? Два? День? Будешь стоять и уточнять, что он попутный? Поэтому четок в ПДД и определено, что на попутные наезжать можно. При наличии двух линий не возникает вопрос, какая линия попутная, верно? Ибо водителю известно, что движение у нас правостороннее. При наличии одной - неизвестно ее направление, поэтому по умолчанию она принимается встречной. И не надо ничего гадать.
Логика верна.
ПДД надо знать, основные статьи на уровне подсознания. Представите пожарного, который при тушении пожара будет см. в справочник алгоритм своих действий....
Сразу чётко ответе: за сколько метров до шлагбаума на переезде нужно остановиться и как вы собираетесь мерить это расстояние?
http://pddmaster.ru/pdd/pravila-proezda-zheleznodorozhnogo-pereezda-chas...
Ну а держать безопасное расстояние? Это сколько....?
Можно тему отдельную создавать по ПДД
То есть вы опровергли свои же слова про каких-то там пожарных ;-)))))) Вот потому-то и стресс будете испытывать при пересдаче ;-)
А ответ-то прост 5 метров. Это как раз длина обычного автомобиля +/- Неожиданно ;-)))
Неожиданно....Длина какого обычного автомобиля 5м? Крузак? так и он не 5и метровый, Логан - 4.2м. Ах да! Вы, наверное, приплюсовали дистанцию между авто? Или .....?
Абсолютно не верная логика! Во1ых, за поворот не из "правильного" ряда полагается штраф 500 рублей. И особо вредный и упёртый сотрудник имеет полное право его выписать. Но это фигня, собственно. На такие вещи редко кто заморачивается, только совсем на безрыбье или какое спецмероприятие. А вот во2ых - ни фига не игрушки: если ты начнешь поворачивать с дорожного полотна, и столкнешься с летуном, который прям перед твоим задним бампером перестроится на трамвайные пути для поворота на лево, то тебе с вероятностью 99.9999% признают виновным, с формулировкой "не занял крайнее левое положение на проезжей части для поворота на лево". Спасти тебя могут только очевидцы, записи с камер наблюдения или регистратор с задней камерой. И то, только что бы получить обоюдку, в лучшем случае. В зависимости от других обстоятельств, могут и тебя признать виновным всё равно. Или поделить ответственность не попоплам, а 80/20, например. С 80% твоей вины.
В общем, хочу пункт правил, запрещающий такой выезд.
1. То что вы написали может произойти если чел просто Режет перекрёсток ;-) Что очень не редко, и при повороте налево, всегда надо смотреть в левое зеркало и окно Именно от таких ;-)
2. пункт: 13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
Полностью соответсвует логике Джея ;-)
1.Ну дык я его при этом четко и обозначил словом "летун" - оно опять же, исчерпывающее, обозначающее сразу кучу черт и явлений, такому человеку присущих. Он будет не прав по человечески и по "понятиям", но прав по ПДД. Так бывает часто. Ну и про зеркало я тоже специально дал вводную "прямо перед твоим задним бампером". Такое очень легко пропустить, даже глядя в зеркала. Ну или он может оказаться в мёртвой зоне, которую тоже далеко не все контролируют. Кстати, очень рекомендую активно вертеть головой, а не надеяться только на зеркала. И на машине, и на мотоцикле. Почему-то это часто вызывает смех окружающих. Но, реально, может спасти жизнь, здоровье и деньги.
2.Мммммм... Ну не совсем та ситуация. Не проканает, как аргумент для вынесения решения по виновности в ДТП.
дубль
2.Мммммм... Ну не совсем та ситуация. Не проканает, как аргумент для вынесения решения по виновности в ДТП.
по п.1 - 100%
Хочу увидеть этот билет! Очень желательно с комментариями. Тоже будет для меня открытие. :) Я сдавал 18 лет назад. Переучивал потом несколько раз позже по разным причинам. В упор не помню такого билета! Что тоже подтверждает, что на дороге полно дебилов. :) И правильность инициативы союза автошкол.