ГТЖ и расточка ДВС | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

ГТЖ и расточка ДВС

оппозитчик Shlans
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Пущино

Надо ли менять топливные жиклеры при ремонтной расточке двигателя? Я всегда был уверен, что нет. Ну на сколько там объема то прибавляется, смех. В моем случае - ровно на 1 процент прибавилось при переходе на второй ремонт.
Однако ж. Стало беднить. Правда одновременно с расточкой движка я лазил и в карбюратор. Продул все, сменил прокладку. И усе. Однако ж... Винт качества пришлось для того, что бы хх не плавали вывернуть оборотов на пять - шесть.
Свечи с серым нагаром. Что бы не было детонации даже на хорошем бензине, пришлось завернуть зажигание сильно в сторону позднего. Двигатель очень чувствителен стал к паршивой горючке. То есть со стороны ГТЖ тоже бедная смесь.

ГТЖ стоит 103 в первой камере и 169 во второй, но так, что бы работала вторая - я почти не езжу, это уже 140+ кмч.

Шо за?


interceptor's picture

Может просто цпг в порядок привёл?)))


Shlans's picture

Не... Никогда не беднил, даже когда при положенных 11 очках намерял 11,5.


_Илья_'s picture

Если в карбюратор лазил и отмыл все каналы - то вероятная причина именно в этом. Я на 402-м моторе когда карбюратор прочищу тоже беднить начинает. Вернее нормализуется смесь из богатой. А все причина в маленьком канале системы вентиляции картера. Со временем он забивается и воздух через него не проходит, а как прочищу - начинает подсасывать.


Shlans's picture

Карб мыл не впервые.


Dragster's picture

Не надо.


Shlans's picture

В принципе... Что бы поменять жиклер, надо потратить примерно 5 минут времени. Даж меньше, у меня там все удобно. Наверное летом заморочусь подбором.


Dragster's picture

Не страдай херней. Ничего не поменяется.


Shlans's picture

От замены жиклера ничего не поменяется? Это как это?


Dragster's picture

У тебя же карбюратор, качество и так будет плясать, и куда сильнее плюс минус процента, что на общем фоне заметно не будет. Ты же не сильно растачивал.


Shlans's picture

Есть факт: беднит.
Были работы: расточка, ковыряние карбюратора.
Карбюратор после перетряхивался трижды, сейчас заменил дросельный усел, убрал все люфты на заслонках. Опять проверил уровень топлива. В общем карбюратор сейчас тоже можно отсеять.
Остается расточка. Хотя я и сам слабо верю в то, что прибавка объема в 1 процент может быть настолько ощутима.


Dragster's picture

Будет возможность, сгоняй в сервис с шдк, пусть измерят качество топлива. Зная качество, можно подобрать/рассчитать жиклер. Ну и попробуй с бумажным фильтром поездить. Может поменяется чего.


Troll's picture

Dragster:
Не страдай херней. Ничего не поменяется.

... сказал "специалист" долго перед всеми похвалявшийся, что ему жиклёры на стенде подбирали.
Что-то вы гражданини Козырев путаетесь в показаниях.


Dragster's picture

Написала раковая опухоль на теле человечества, лишь потребляющая ресурсы и портящая воздух своим присутствием.


Troll's picture

По делу тебе видать сказать нечего, карбы строить без стенда и компа гр. Козырев не умеет.
А если не умеет и посоветовать нечего, то зачем зафлуживает тему своим бесценным мнением?
Есть проблема, чётко диагностирована -бедная смесь. Ты предлагаешь и дальше так ездить и дырки в поршнях прожигать? Так субарячьи малость подороже, чем морковки))

Я понимаю написал бы что-то вроде: "без аппаратуры ничего не настроишь, я вот здесь делаю, адрес и телефон". Ты в своём бложиге во вконтактике пишешь "проблемы вашей техники меня не интересуют", так и здесь сделай милость и не интересуйся.


Dragster's picture

А ты у нас чо, адекватным стал или денег на синьку перестало хватать/собутыльники не наливают, научился типа нормально общаться? Ага ага. Попытка сойти за нормального человека не засчитана.

Конечно, мы же умеем только какашками кидаться и завидовать. Ибо у меня результат, графики и пруфы на все, а у тебя стремный колхозный ржавый днепр. И слушать человека, ездящего на откровеннейшей помойке для меня моветон, да.

А ещё. Ты в курсе, что на качество смеси влияет большое количество факторов? Это не только производительность жиклеров, но и воздушный фильтр, а в случае с обслуживаниям элементом - ещё и то, как он пропитан и чем. Нормальные люди топливную систему настраивают не по изолятору на свечах. Так делает только колхозник. Сервис с газоанализатором на каждом шагу.

Илюха - нормальный и адекватный человек, в отличие тебя. С ним я имел дело, имею и буду иметь. В отличие от тебя. Как ему поступать в итоге, он так же сам разберётся, как и я с тем, что и где писать, кому отвечать, как и далее по списку. Что я пишу в своих группах, тебя касается в самую последнюю очередь. Персонально тебе там делать нечего.

Ты как шавка голодная, срешь под каждым моим постом, выжидая чего то. Да плевать мне на тебя. Не хочу тратить на всякий кал своё время. Тебе ничего не объяснить, не доказать, и себя во всей красе ты проявил как человек.


Troll's picture

Как многабукав.
И это вместо того, что бы честно сказать в первую очередь себе самому: "я не знаю".
А глупости твои я опровергаю затем, что бы уберечь новичков от их повторения. А то поверит кто нибудь, что можно ездить на бедной смеси, что на надувном матрасе тепло, а хипстерский мультитул замена нормальным ключам и отвёрткам и окажется на обочине с прогорелым поршнем, без инструмента, да ещё и пневмонию подхватит. Это из последних твоих советов.
Ровно так же я откомментирую любую другую глупость, любого другого форумчанина.


Dragster's picture

Вот же удивительно. Как ездят тысячи Уралов на беднейшей смеси? Может тут дело больше в стиле езды? Одни ездят 80-90, другие во все дупло ручку крутят. Так то у меня детон был на 98 бензине до замены жиклеров и мотоцикл не ехал и грелся как печь мартеновская. Только не надо затирать про высоченную степень сжатия - бензин высокооктановый, на котором я все лето прекрасно отъездил. Даже на 95 иногда. И без проблем.

Люди твоего типа не видят ничего хорошего. Они сидят в своём бомжатнике и оттуда только вякают, сами ничего не сделав вообще. Да, у меня было Овер 9000 ошибок. Не ошибаются те, кто ничего не делают. И я детон словил не от бедной смеси. Более подробное изучение проблемы выявило иную причину. Я даже тесты провёл, чтобы подтвердить. Только какая разница). Тебя ж не волнует, что проблема полностью устранена, тебе надо зацепиться за то, что я испортил поршневую и все тут). Остальное не волнует. Про матрас и мультитул даже отвечать не хочется. Тебе что об стенку горох что то писать. Только время своё тратить. Ни нормальных слов, никаких не понимаешь. И да. Я ничего никому не советую. Потому что не спрашивают. А тебя не спрашивают, но везде свой нос суёшь. В каждой бочке затычка.


Troll's picture

Смотри как интересно: здесь ты меня поливаешь грязью, а на сторонних ресурсах соглашаешься с моей компетентностью: https://a.radikal.ru/a32/1801/52/fb0601357625.jpg (по ссылке скрин с твоим признанием).
Опять путаетесь в показаниях гр. Козырев.

Теперь вернёмся к ГТЖ:
Бедная смесь налицо, ты настоятельно и односложно рекомендуешь не менять жиклёры, ничего не советуя как альтернативу их замене, посоветовать нечего, или это платная информация? Вместо конкретного совета пишешь общеизвестные вещи от чего зависит состав смеси. Про настройку только по газоанализатору так вообще смешно, как интересно "колхозник" Шланс, строивши смесь по цвету изолятора почти шесть длин экватора накатал?

От чего у тебя прогорел поршень обсуждалось в профильной теме: http://oppozit.ru/post_99826.html где ты с пеной у рта доказывал, что от засорившегося жиклёра. Оттуда ты обидевшись самоустранился с гордо поднятой головой.
Снова нестыковочки в показаниях гр. Козырев!

Ну и если ты таки выяснил в чём дело, может стоит с оппозитной братвой поделиться? А если не хочешь, или делиться нечем, то может не стоит засорять эфир и увеличивать энтропию вселенной?


Dragster's picture

Вот вроде умный мужик, а некоторые понятия путаешь. Мое к тебе отношение как к человеку это одно. Как к специалисту - другое, как к умственным способностям и познаниям - третье. Если первые два пункта находятся в отрицательных величинах, то третий очень даже положительно. У меня нет такого, что если считаешь человека говном, то и все его изречения/познания так же.

Далее. Водяной мотор куда более стоек к детонации. Тепло от нагретых частей там отводится хорошо, и то, что на воздушнике будет заметно (типа грения мотора), на водянке это не заметишь ну никак. Плюс пенсионерский режим езды шланса. Он пихло не крутит. Мой мотор тоже не детонировал. До 100 кмч и если не разгоняться интенсивно. Если катить себе, поддерживая 2-3 тыщи оборотов, ничего не будет.

То, что я говорил - это предположение. Но оно хотя бы разумно и более менее логично, в отличие от того бреда, что понаписали в твоей теме. И предположений было 100500, с засравшимся жиклером история была наиболее логична и убедительна, ибо он был рили засранным. Только и соседний был засран так же, что навело на более глубокое изучение проблемы. Хочешь узнать что произошло и почему - надо ждать. Желательно месяц.

Выяснил давно. Даже опыт провёл уже на новой поршневой. Свечки для этого мотора оказались горячими. Если не наваливать, они нормально работают. Наваливаешь - они раскаляются и далее все понятно. Замена на более холодные полностью проблему решило. На соседнем котле не было детона из-за масла с сапуна. Капли и туман аккурат в тракт попадали, не оседая ни в штанге, ни в фильтре. Это похоже как то способствовало охлаждению выступающих частей свечи. На конфигурации до настроек - из-за чрезмерно богатой смеси. Каждому мотору надо подбирать и жиклеры, и свечи. Свой мотор настраивал под обслуживаемый элемент. Снимешь его - и смесь обеднится (на единицу). И пропитка тоже влияет на качество, в этом лично на стенде убедился.

А вообще я здесь стараюсь не писать. Но одну статейку накатаю, чем думаю, вызову дичайший срач). Но сие будет позже, как произведу работы и испытания. Все выводы и статьи пишу на своём форуме. Там и данные о жиклерах и прочие подробности. Кому надо - посмотрит. Я ничего не скрываю. В контакте видео с измерений, где все показано - и качество смеси, и мощность, и момент, и дотскольки раскрутили, и какую скорость достигли на 3 передаче на 8000 рпм.


Shlans's picture

Жиклер у меня засирался. Выглядело от так, как будто зажигание выключили. Бум - и все. Есть холостые и ничего более.


Dragster's picture

Ну, как бы да. Если крупной частицей, перекрывающей отверстие. А тут все работало. И заспаны они одинаково были. Но это уже не суть. Главное - проблему побороли.


Troll's picture

Dragster:
Но это уже не суть. Главное - проблему побороли.

....но никому не скажу подробностей!

А подробности не скажу, потому, что стыдно признать, что всё порушилось из-за бедной смеси, раннего зажигания и банального перегрева.

А кто с тобой не согласен, про того ты будешь рассказывать враки про палёную водку, только в них уже никто не верит))


Dragster's picture

Уже написали в чем дело. Чо ты там все не уймёшься? Охеренный спец? Сделай мотор круче моего, трепло. Пока кроме чесания языком ты ничего не сделал. Либо у нас завёлся экстрасенс, который не видя технику говорит что с ней. У меня другой вариант. В экстрасенсов я не верю, а в твердолобых людей, которым хоть кол на голове теши - верю.


Troll's picture

У меня полюбасу мотор круче твоего, так как это днiпро, а не #уралоно)))
Отличный, надёжный, с мощным и бесшумным генератором, безотказным зажиганием возящий мой мотоцикл в любую погоду и не боящийся ночёвок под дождём. Без дурного эксклюзива. Мотор мотоцикла для ежедневной езды.

А трепло продолжает трепаться про экстрасенсов, колхозников, ржавые днепры и палёную водку.


Dragster's picture

Ага, надежный. Пока из гаража не выкатится).


Troll's picture

Выкатывается сильно чаще чем твой, поршни не прогорают, что я не правильно делаю?
МТ-10, свечки А-17 энгельс, изоляторы кирпичного цвета, зажигание Ст. Оскол, поршни Versus, К-68, распред 10-36, настройка смеси на ХХ по ИКС-1, на переходных и рабочих оборотах по жопомеру и цвету изолятора, настройка зажигания тоже по жопомеру. Карбы сам не синхронил ибо рукожоп, синхронил Василич "на слух и нюх".
Посоветуй, что делать, что бы достигнуть такого количества поломок как у тебя, сам я не справлюсь.


Dragster's picture

Направильно все. Начиная с прокладки между рулём и сиденьем, заканчивая колхозными методами настройки. Правильно только одно - Василич. Я думаю, он одним прикосновением своей руки вдохнул жизнь в этот металлолом. Откати на своём рыдване куда нить подальше пригорода питерского. А я почитаю охугенный отчёт о том, как ты искал поршневые кольца и замену сдохшему генератору).

Вообще у меня Урал не для езды, а для опытов. Для езды далеко и счастливо есть кирпич. Ага. Хотя и на урале я не очкую куда то более менее далеко сгонять. За время поездок межрегионального масштаба огс ебея зарекомендовал только с лучшей стороны. Особенно расход топлива порадовал.


Troll's picture

О, да, я забыл, что ты теперь Лёха-цилиндры-на-боку. Свято место пусто не бывает, хоть один Лёха с кирпичём на оппозите должен быть))
И великий дальнобойщик - впервые в жизни проехал 800 вёрст.
Так просвяти колхозников: надо менять жиклёры или нет?


Dragster's picture

Дизиль низабанен. И да. Я в коем то веке отъехал от гаража подальше, в отличие от главного туриста-диванного эксперта по всем вопросам, совета и слова которого не спрашивали.

И да. Для колхозников, желающих просветиться - все ответы на моем форуме. И прикинь, даже бесплатно. Все, как ты любишь. Читай наздоровье.


Troll's picture

Твой "форум" напоминает театр одного актёра, причём без зрителей, заходить туда без слёз на глазах я не могу, мне жалко потраченных тобой на это усилий. Контрафактная копия оппозита у тебя не получилась - прими мои соболезнования. Познавательного там ничего нет, кроме неубедительного лепета про нагар - вот не верю.

Ты лучше с вершины своих знаний и пробега в целых 800 вёрст скажи: ГТЖ менять Шлансу или нет?


Dragster's picture

Рыжий, отвали.


Troll's picture

А подсос воздуха не мог появится?


Shlans's picture

Трижды снимал карб. Все осматривал. Ну негде.
Тем паче подсос... Он бы влиял сильно на хх и почти никак на открытом дроселе. А у меня во всех режимах.


Doctor3LO's picture

У меня на одностволке, на патрубке, что между головой и карбом уплотнительное кольцо жило. за зиму оно накрылось (правда не оригинальное) и там случился подсос.

Пробовал с вд-шкой подсос искать?


Shlans's picture

Пробовал.


Artegro's picture

мож воздушные на камерах перепутал ? или без фильтра проверяешь ?


Shlans's picture

Выкручивал все по одному.
И, опять же, и на хх беднит и на открытом дроселе.


Artegro's picture

стоп а вот тут по подробнее, если беднит сразу в 2-х системах (система хх и переходная) то это явно что то не так:
у тебя карб какой, не солекс ли часом?
как реагирует на винт качества смеси хх ?
стоит ли экономайзер?
коррекция по вакууму на трамблере есть и корректно ли работает?
И конечно классическое , после чистки уровень в поплавках часом не мог немного меньше стать , буквально на мм ?
П.С.
по опыту регулировки хх с ИКС при повороте зажигания в сторону позднего смесь для нормального пламени приходится забогощать довольно сильно, при сильно раннем , так же.
так же ко сниманию при увеличении компрессии смесь приходится немного обеднять (возможно связанно с тем что просто увеличив компрессию в двигателе при тех же настройках увеличиваются обороты хх и поток через карб возрастает , проверено неоднократно).


Shlans's picture

Именно, что в двух систамах, на что я сразу и поставмил ударение. Но на хх то все просто, винт вывернул и вуаля. До расточки было полтора оьорота от упора, сейчас пять - шесть.
Карб хитачи.
Экономайзер и все прочее есть. Электроклапан подключен и фукнционирует исправно.
Коррекция по вакууму выкинута десять лет назад, так что не в счет.
В том году, по весне, выяснив, что беднит, лазил в уровень топлива и задрал его чуть ли не до упора, милиметров на семь выше нормы - хрен.
По компрессии - она и до расточки была 10 - 10,5, что не сильно недотягивало до положенных 11. Да и раньше, когда еще было 11, проблем с бедной небыло.


Artegro's picture

разница в в регулировках качества на хх очень сильно намекает что воздух где-то идет мимо карба , все ли штуцера отбора разряжения герметично закрыты , мож на впускном коллекторе где трещина появились малозаметная....


Shlans's picture

У меня как то выдавило кусок прокладки на одной из голов. Щель была милиметров 10 в длину и около полутора в ширину. Во первых свистело как матерый гаишник. Во вторых на хх отрубалась голова, оба цилиндра с ее стороны. В третьих находу никаких ощущений лишних небыло,ни детонации, ничего. В общем, картина совсем другая.


Artegro's picture

При капиталке зажигание или фазы не могли съехать

Чую это будет квест на подобии моего с вибрацией.

Кстати а может надо вернуть вакуум корректор и все косяки уползут, зажигание не соруман часом )))


Shlans's picture

Зажигание десять лет ставил по принципу "как можно раньше, но что бы не было детонации". Так же и после расточки.

Вк не верну.

Ну и да. По весне таки просто попробую ваернуть жиклер на 112 - 115.


Alcohen's picture

У меня один из моторов с поршневой на 79. Отказывается работать на кейхинах с родными 118 жиклерами. До средних оборотов еще крутит. Дольше дергается и говорит хватит. Поставил 125. Полет нормальный. Может у тебя еще замена воздушного фильтра сказалась?


Shlans's picture

Фильтр только сейчас променял, а беднит с прошлой зимы, как расточил... Потому и теряюсь в догадах.


Wasilich's picture

Если это все проверялось не в сезоне,а сейчас(холодно на улице),то ни чего удивительного.Плотность воздуха сейчас больше, соответственно смесь беднее.В старых мануалах к мототехнике была рекомендация на зимний период поднимать иглу на время зимней эксплуатации.


Shlans's picture

Проверялось весь прошлый сезон.


Troll's picture

Ильюха, а что у тебя за карб, солекс?


Shlans's picture

Хитачи тип 3 или 4.


J_rockiN's picture

Хитачи, фирменный, японский, если не ошибаюсь.