Вопрос о зарядке гелевого аккума AGM | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Вопрос о зарядке гелевого аккума AGM

оппозитчик komandor
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Владимир

Приветствую!
Подскажите такую вещь: купил аккум, типа гелевый AGM. В бумажке пишут, что обычным зарядником низзя. Что делать? И тут я вспомнил, что у меня есть бесперебойник. Его можно использовать, как зарядку для моего аккума? Аккум delta 14а\ч.


bober.'s picture

фотка для oppozit.ruКупи вот такой зарядник, для всех типов аккумуляторов. Сам пользуюсь таким.


komandor's picture

Покупать не наш метод, да и вот...


Big-Ben's picture

Смотри по наклейке на бесперебойнике.
Для зарядки гелевых аккумуляторов нужно что-то около 12.2-12.6 Вольт. Заряжать бОльшим вольтажом, типа 14.2(обычная зарядка) тоже можно. Но относительно меньшее количество раз, чем хотелось бы((
Силу тока желательно не превышать 1/10 от номинальной емкости аккумулятора.

Помни про закон бутерброда!
BLOOD BROTHERS WILL KEEP IT TO THE END!
ТУМАН


komandor's picture

В бумажке как раз 14.2- 14.4, макс 14.6.
Чет я не нашёл наклеек, даже на аккуме с бесперебойника не написан его тип... Погляжу получше, спасибо.


Сычъ's picture

Заряжай обычным зарядником и не морочь голову. Ток, как уже написал БигБен 1/10 емкости. Я даже обычно немного меньше ставлю.


komandor's picture

Да понимаешь какое дело, аккум дороговат, не хотелось бы как всегда:)
Обычным- в крайнем случае.


василий васильев's picture

Технология AGM не гелевый. Он, скорее, необслуживаемый, псевдо- гелевый, т.к. имеет обычный электролит, но в весьма затруднённом к вытеканию состоянии. Поэтому, заряжай, как тебе выше советуют: по току 1/10 от ёмкости, по напряжению - не больше, чем даёт регулятор напряжения 14,2 - 14,5. Контроль заряда по напряжению на отключенном от зарядника аккумуляторе.(эта величина, обычно, написана на АКБ). Температуру АКБ в процессе заряда - на ощупь. Он не должен быть очень горячим.
Как-то так.


Poner's picture

а зачем его заряжать вообще?
почему ты решил что аккумулятор разряжен?

а когда аккумулятор на мопеде окажется, что ( в смысле какая часть мопеда) будет заниматься ограничением тока заряда аккумулятора до нужных ему 1.4А?


ВАДИМ's picture


В несезон либо когда батарея эта не эксплуатируется , нужно переодически его подзаряжать . Но не превышать напругу в конце заряда в 13.4 -13.6 вольта. А не то умрёт от перегрева , и даже новый он может проработать только 2 сезона.

Не переборщиш с напругой в 13.4 в , тогда на 3 сезона должно хватить.

Глубокие разряды до 9- 8 вольт акуумы не любят и дохнут быстрее. Меньше страшнее.

Всякие и разные я уже перепробввал .

Зарядник нужен с регулировкой по напряжению.
Я такой себе и приобрёл потом. "Кулон 707d"


komandor's picture

13.4-13.6 - это на голом аккуме или при подключенной заряднике? У меня в бумажке написано про 14.2-14.4, макс 14.6. На аккуме бесперебойника 14.1-14.4 Сейчас поставил к бесперебойнику и он плавно поднимает напряжение. Сейчас 13.2


ВАДИМ's picture


Это при подключёном акууме , во время заряда.
Статейка есть ----- http://avto-blogger.ru/akb-avto/kak-zaryazhat-agm-akkumulyator.html


komandor's picture

Ты прав! Так и есть! Бесперебойник поднял напряжение до 13.55. Ток упал до 0. Зарядка произошла. Зарядный ток был около 0.6 А.
Ура, у меня есть зарядник!