Генератор 2110, пониженое напряжение. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Генератор 2110, пониженое напряжение.

оппозитчик Shlans
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Пущино

Генератор у меня от десятки. Сколько я его знаю, никогда выше 13,8 он не выдавал, а с включенным светом (300 Ватт в общей сложности) 13,5 - 13,6.
Дважды дох диодный мост, менялся ротор, менялся дважды реле регулятор. Пофиг.

Напряжение меряю непосредственно с клемы генератора.

Слышал, что есть какие то рр для современных генераторов с "повышенным" напряжением. Встречались ли? Больше копать не знаю куда...


komandor's picture

У товарища на 10-ке такая же шляпа. Только хуже.
По рр: они разные, с током 4 и 5 А. Еще на Волгах есть 2-ух режимные регуляторы - зима\лето. Выкуси таблетку и попробуй к щеткам подключить такой.


interceptor's picture

Илья я тебе в вк расскажу про этот феномен


interceptor's picture

так вот, действительно эта пробелма имеет место быть.
Загугли интернеты там куча описаний.
Самое простое - диод с падением 0.7-1 вольт в цепь измерения напряжения релерегулятором и он на такое же значение поднимет выходное напряжение. Для мотоцикла это вполне себе решение. Он зимой не ездит.

Либо внешнее РР трехрежимное.

Либо РР от Шнивы или современного таза.


Shlans's picture

Аналогично по крепежу?


Alcohen's picture

Тоже взял этот вопрос на контроль и в машине и на мотоцикле. Проблема застарелая и владельцам десяток хорошо известная. Решил вопрос заменой РР на http://www.12vi.ru/772/930/938/5959.html


Shlans's picture

Прочел.
Городить выносеой блок очень неохота....
Вариант рр от шнивы - да, интересно.


interceptor's picture

Я тавил генератор аткой на батину 2105 и сразу установил РР от ШНИВЫ весьма навороченное и чуууть переделал диодный мост - вывел проводок дополнительный.

Лет 8 уже проблем нет.


Shlans's picture

А проводок накой?


Troll's picture

Может не очень в тему, но вот мои 5 копеек.
У меня генер Valeo от старинного БМВ 524. Исправный и бодрый, 70А, напряжение всегда не выше 13,8 вольт.
Акум заряжает, вся бортсеть работает. Если всё работает, то что в этом плохого?


Shlans's picture

Ни один акб у меня дольше двух сезонов не ходил. Повод задумываться...


Troll's picture

У меня гелевый акум от бесперебойника с 2012 года и всё живой. Сначала с г424 в паре трудился, теперь с этим валео. Правда стартера нету.


Shlans's picture

Вот. Потому и грешу на недозаряд.


interceptor's picture

Именно так.
Современные кальцевые акб требуют стабильного 14,2..14,4 в заряде. И с твоими 13.8 у них хроничесский недое....ээ заряд!

Илья, инфы море. МОРЕ по этому вопросу.
https://www.drive2.ru/l/4854615/
http://лада2111.рф/tuning-electrika/123
https://www.youtube.com/watch?v=kcUtIPPDKQY
https://www.drive2.com/l/8699305/

Но я бы лично посоветовал установить РР от шнивы приоры ив сех современных тазов. Там дополнительный вывод надо тс диодной обмотк вывести но это элементарно. Ну или 100% заменить РР и диодный мост на нового образца.
На новых РР помимо нормального напряжения много доп плющек типа плавной подачи напруги на ОВ, индикации лампой о неисправностях, в момент запуска снимает нагрузку с гереаратора т и тд.
https://www.drive2.ru/l/5548842/
https://www.drive2.ru/b/1344760/


Shlans's picture

Спасибо, изучу!


interceptor's picture

Кстати, эта же проблема присутствует в киловатт от впз. Хотя сам ПЗ тут не при чем разумеется.

Намерен решить этот вопрос в киловате первой серии. Вопрос маслопотения уже решил.
Поднять бы ещё заряд на ХХ...


Shlans's picture

Там заменой рр не обойдешься. В идеале - статор бы перемотать, проволоку потоньше, витков побольше.


Искатель's picture

Возможен такой трабл : статор от другого генератора чуть меньшего диаметра. Даёт именно такие симптомы - при исправных комплектующих малое напряжение вследствие недостаточного магнитного поля в рабочих обмотках. Встречал такое несколько раз когда генератор собирался из того что было под руками. Надо проверить зазор между ротором и железом статора , должен быть 2 - 3 мм. Если больше - непорядок.


VampirY's picture

http://www.12vi.ru/772/930/938/5959.html а вот эта хрень же и на киловатт от васи встанет? Хочу хочу.


Shlans's picture

Выносной блок. Неудобно ж...


VampirY's picture

мне кажется то что надо. внутри КилоВаси генератору (реле) очень жарко.


Troll's picture

Ну не шибко удобно, но проще, чем ротор перематывать.


Shlans's picture

Так не поможет оно на хх то. Это реле на рабочих оборотах может просто дать более высокое напряжение, а на хх самому рр не зватает напряжения.


Troll's picture

Ну во первых я не уверен, что на хх не будет повышения, а во вторых ты что на г-424 гне ездил?


Shlans's picture

На 424 не ездил.
А повышения не будет.
На хх зарядки нет потому, что оборотов ротора настолько мало, что рр вынуждено подавать все, что может, все, что вырабатывается, на возбуждение. Заменой рр ничего не улучшишь. Так же будет все идти на ваозбуждение.


Troll's picture

Он же у тебя через ремень, почему не увеличить передаточное?


Shlans's picture

Это я уже сделал, но это никак не могло повлиять на рабочее напряжение.


Gunskid's picture

Нужны изменения в конструкции самого генератора ? Надо обмотку менять ?


Alcohen's picture

Совершенно верно. На хх увеличения напряжения нет. Но примерно с полутора тысяч гапруга по желанию может составлять 14.5 или даже 14.7, что гораздо лучше компенсирует низкое напряжение на низких обротач, чем13.6 В. Согласиська. В плюс простота установки.


Shlans's picture

А не соглашусь )
Вот, допустим, поведение моего вольтметра: на хх 12 вольт, стоит чуть добавить обьоротов, совсем чуть выше хх, то есть на таких не ездят выше 1 передачи, и напряжение уже 13,6-13,7, то бишь, в моем случае, максимальное.
Замена рр именно на оборотах полноценной отдачи поднимет напряженте, не на хх. Ну либо эфыект будет минимальный, типа зарядка начнет появляться не с 1200, а с 1150. И то сомневаюсь.


Troll's picture

Ровно так же ведёт себя 424-й.
А у родного субарячьего привода передаточное не больше чем у тебя?
Ещё идиотская идея: поставить Г-700. У него отдача с низов, воды не боится, компактный, если по длине влезет, то это вариант. Релюха у него с регулировкой напряжения от 14.2 до 14.7.


Shlans's picture

Что там у родного субарячего - без понятия.
У меня сейчас шкив на генераторе раза в два - два с половиной меньше, чем на кв, так что зарядка есть почти на хх.
А вот напряжение - заниженое. Во всем диапазоне.


Летучий's picture

Повторю вопрос. Генератор КЗАТЭ или БАТЭ? Ротор менялся на аналогичный? При замене диодного моста текстолитовые шайбы установлены правильно?


Shlans's picture

Не знаю, какой генератор. От десятки, а какой имено - без понятия.
Ротор менялся на ротор от такого же, внешне, герератора, сопротивление обмотки аналогично.
Шайбы - естественно.


Летучий's picture

Генераторы КЗАТЭ и БАТЭ внешне одинаковые. Даже сопротивления обмоток совпадают. Диодные мосты и РН одинаковые, а диаметр полюсных башмаков роторов разный. У КЗАТЭ меньше. Сколько раз было, что по ошибке ставили в БАТЭ ротор от КЗАТЭ и получали отсутствие заряда на ХХ из-за увеличенного зазора между ротором и статором.


Shlans's picture

Да у меня нет отсутствия зарядки на хх, у меня заниженное напряжение во всем диапазоне оборотов.


Летучий's picture

Значит невнимательно прочитал.
Тогда делать то, что писал ниже.


Alcohen's picture

Не хочу обещать, но если алкоголь отпустит в гараж, то попробую запилить видео с тахометром и вольтметром. Но не обещаю. Там дел дофига с раскопкой мотика, подключением тах-ра. Но постараюсь. Думаю это будет полезно для владельцев кВт.


Gunskid's picture

Очень ждём ! У вас стоит генератор 2110 и рр выносной трех уровневый. 67.3702-01 ?


Alcohen's picture

У кого это "у вас"? Лучше на ты. Мы же в лусшей в мире секте))) И да генер 2110 и вынлосной регулятор. В этом и соль эксперимента. Но не обещаю.


MotoNazar's picture

VampirY:
http://www.12vi.ru/772/930/938/5959.html а вот эта хрень же и на киловатт от васи встанет? Хочу хочу.

Сын на оду 4х4 ставил генератор от десятки, в место родного восьмёрочного. На оборотах ниже средних был не до заряд. Пос ли установки такого регулятора проблема пропала.


Мипа's picture

Мерил на своём пыже зарядку 14,26 со светом, а на счёт приоровского генера хорошего не слышал по надежности


Летучий's picture

Втулку, что одевается на силовой болт и прижимается к "+" подкове диодного моста зачистить от окислов. Зачистить от окислов места прилегания д.моста к корпусу генератора. Зачистить от окислов стяжные болты половин корпуса генератора и/или пустить от задней половины дополнительную "массу" на раму/двигатель. Установить РН "нового образца", т.е. от Ш.Нивы, в идеале Орбита (г. Саранск) 844.3702 или 845.3702.
Какое передаточное число от КВ на генератор? Генератор КЗАТЭ или БАТЭ?


Alcohen's picture

vk.com/video13279793_456239046
по этой ссылке доступно видео кВт+выносное РР. вольтметр показывает с небольшим запозданием примерно в пару сек.


Alcohen's picture

фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru


Alcohen's picture

замеры делал с тумблером в среднем положении. вроде как до 14.5 вольт. без ближнего света и с ближним. мотор сильно не крутил. чревато. в КПП маслице густое.
на фотках образец размещения. и сопли из проводов от тахометра. )))


Shlans's picture

Ага.
Рр то неплохое, но куда то его выносить - ой не хочу.


Artegro's picture

На нем часом нет доп диодов на возбуждение ? Если есть то отключи их от реле и проверь напругу если подниматься то потери где-то в проводке от гены до акб


Artegro's picture

По + так же возможно диоды в подкове болтаются

Напряжение на щеках какое ?


Shlans's picture

Дык выше описывались, штатная болячка десяточных рр.
Купил уже приоровское, на днях вкорячу.


true biker's picture

Предлагаю простой способ,сам так делал на машине: особенность этих генераторов в том,что напряжение для питания таблетки берётся с диодного моста(там доп. диоды 3 штуки),этот провод отсоединяем(от него можно теперь запитать обмотку реле контрольной лампы заряда от ваз 2106),а + на таблетку подаём от + зажигания(бортсети),напряжение будет не меньше 14 вольт.