Купил некроХондец. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Купил некроХондец.

оппозитчик komandor
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Владимир

Приветствую всех!
Спонтанно купил Хонду NV 750 Custom. 86гв, прям как я... Наверное, я идиот. Видок у нее потрепанный, хуже, чем у меня. Однако, движок работает без посторонних шумов. Это я понял уже потом - денька через два после покупки зарядил аккум и завел. В общем, пациент жив. Но в моей жизни надо что-то менять: все мои покупки произошли в слепую. Но продаваны оказались во всех случаях честными людьми. В этом тоже, что гут.
И так, минусы:
- рр не работает, напруга растет прямо пропорционально оборотам. Увидел 15в и перестал газовать от греха.
- чистить и синхронить карбы
- вилка в переборку
- внешний вид: некро\бомж\японоцикл
- забыл: винт хх хер покрутишь - гинекология во всей красе
Плюсы и "удивлялки":
- резина свежая и мягкая
- кардан, долой сраные цепи!
- два бака!? основной и резервный под жопой. Сам не видел еще - рассказывали.
- централка, напрягся чтоб взгромоздить (по старой памяти о БигЧОКе - с полным баком и поклажей почти рожал), заранее покраснел, дыхание задержал, уперся ногой и стал рукой нашаривать, за что бы уцепиться (чтоб помочь вздернуть)... А мот раз и на централке... Нда, ижак тяжелее ставить. А у брата на Вулкане vn400 централки нет, показал ему фокус с доской и ломом. Теперь все его гости гадают о назначении этих сакральных предметов, а он ржет:)
- расширительный бачек, а на мотах он есть вообще? вельми удивлен
- 6 скоростей, как бы не запутаться, если оно все же поедет
- глазков на панели аж 7шт+ резерв топлива и скорость в ад
Да вообще, я уже третий день хожу и жмурюсь... Нах я вообще в это ввязался? Зато с доками:)
Кстати, бытует мнение о вечноживущих NV'шных движках, гонево?
Хозяев было всего два, последний(он же по совместительсву - первый, на учет не ставил, продал другу - он поставил на учет- и потом выкупил) проехал 20000. Спидометр, естественно, не работает:) Парняга честный, нигде не натрындел, так что верю:)
Есть у нас у кого такое чудо? Дайте пару советов седомудрых каких-нибудь, а то я что-то не одупляю пока:)
В планах: вилка, рр, проводка, и всякая подобная хрень. Ну и люлька, как деньги будут. 66сил должны ее утянуть, особенно с явским корытом.
https://yadi.sk/a/DR22ksM73QGEH2


tuvor's picture

прива, поздравляю)) почем ныне кондец?:)


komandor's picture

Привет! Спасибо, 90.


mg42's picture

когда писал про некроцикл я думал, что там писец як моя жизнь, а мот то не так плохо выглядит, почистить-полирнуть-вылизать и будет норм.
За сколько аппарат взял? Цена покупки и будет ответом, зря иль не зря ввязался
ЗЫ главный минус в нем то, что запчасти от жыгулей не подходят


komandor's picture

Ну, там при приближении морщинки и трещинки все явственнее. Косметика в основном. 90.
Да, это по ходу дела, так и есть. Запчасти придется поискать или поколдовать над похожими.


mg42's picture

самое главное, чтоб к душе лежал, остальное дело решаемое.
Епта, чего удивляюсь, берешь некроурал за 10 крублей, вкладываешь 100 и пару лет, тут та же ситуевина, только цифры побольше


interceptor's picture

Былу товарища такой лет 5. Парковался всегда у меня во дворе потому многоч его могу арссказать про ЭТО.

Двиг(да и все остальное) действительно весьма и весьма надежное(но двиг надежнее)))

Проблемы у тебя будут с карбами(там два) и электрикой как ты уже понял.

Тормоза весьма слабы. Отсюда вижу переднему тормозному диску хана. Колодки кстати от китаемопедов подходят. ТОрмозят так же только стираются быстрее а стоят рублей 200.

Вилка 39мм пневмо.. ээхх.. смотри состояние "ломов". Сальники меняются элементарно.

Бака действительно два. Проверь шланг между баками на порепанность.

Расширительный бак под жопой.

ПС. Если общий пробег меньще хотя бы тыщ 150 то поездит еще....


komandor's picture

Вот спасибо, хорошо! Я теперь тебя буду вопросами закидывать по мере поступления, ок?


dr.rocknroll's picture

В Иванове взял?


komandor's picture

Ога!


dieselllll's picture

Цена сего драндулета должна быть тысяч 70... Однако оно едет куда как лучше нового ИМЗ оппозита. Зима долгая, косяки исправишь без проблем. Реле продают новые, с развитым оребрением. Проводка там простенькая- можно все провреить. Диск тормозной отшлифовать, а если износ критический- заменить. Ну и карбюраторы перебрать.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@


komandor's picture

Да, так себе все и представляю. Только зима короткая - я на Планете с люлькой покатался и порешил сезон не закрывать:)


interceptor's picture

А! Еще бензонасос может подкинуцть фортелей!
Если умрет то соединяй напрямую, заливай прям под крышку и едь поотихоньку.. пока литр не выест будет ехать. Потом доливаешь до полного иедешь ещще километров 10-20


komandor's picture

Он, кстати, липиздрический? Чина-аналогов нет?


interceptor's picture

Липиздричесский ага.
Аналогов - да от любого старого карбюраторного джапа их валом на разброке
Отличались в основном только алгоритм работы


РоманИВАНЫЧ's picture

еще коммутаторы у них мозг парят бывает. Их два и они под седлом пассажира. (возможно каждый на свою катушку и датчик) бывают внезапные пропажи искры (вода попадает на них)


komandor's picture

Спасибо, погляжу!


denisanich's picture

Да, как писал дизель цена должна быть 70, но ты не переживай, сам взял стид в слепую за 100 которому цена 70 только после выяснения косяков, понял...


komandor's picture

Да я-то что: просрать деньги - это моя вторая специальность. Вот жене спасибо - поддерживает и совсем не переживает:)


bob.61's picture

Остались какие то прокладки от этого двигателя. Насколько помню - боковые.


komandor's picture

Сколько сие будет стоить? А то всякое ведь бывает.


bob.61's picture

Договоримся. Сейчас точно не помню какие . Схожу в гараж, сфоткаю, вспомню.


Malafey's picture

Ой ой ой какая знакомая история!))) Я уж подумал что это товарищ мой Андрюха резко зарегался на оппозите и вываливает тут пост о своей прошлогодней покупке ИМЕННО ТОЧНО ТАКОГО ЖЕ мопеда и того же года и тоже два хозяина и вообще во всем такого же! Который нынче стоит у меня в гараже и ждет когда мы ему пихло раздербаним ради поиска пропавших за сезон 20 или 30 японческих лошадей....


komandor's picture

Не один я, значит, такой "продвинутый"? Полнится Русская земля нами...:)


Malafey's picture

Да, хватает маньяков всяких! То хонду древнюю закупят то уралеев ведро за пять рублей)) И ведь все довольные и радостные, что интересно! Буд-то счастье себе купили, а не мотоцикл))) Ну маньяки, чесслово! (К коим и я собственно, тоже отношусь)))


BESToloch's picture

А у меня стид 90-го года. пробег ок 65 по спидометру. Видок потрепанный, но движок работает нормально и все остальное тоже.


komandor's picture

Надеюсь, до весны и я скажу про НВ-ху тоже самое:)


komandor's picture

При уменьшении хх выкрутил винт, но язычок не лёг до конца, зазор2-3 мм. Почему? Хх не уменьшается ниже 1700-2000 оборотов. Как раз на эти миллиметры бы опустить привод... Подскажите.


komandor's picture

Товарищи, есть пара слов. Сначала фото-видео на лапоть: https://yadi.sk/a/DR22ksM73QGEH2 Там последние фото новые.
Что сделал:
1. отдал на перекраску бак и крылья - покрасили - собрал
2. пропшикал разъемы очистителем и смазал литолом
3. при тестовом запуске сгорела катушка генера - отдал на перемотку - собрал
4. заменил руль на более удобный (персональное спасибо MEGANIK за наводку) - низкий ижевский старого образца
5. заменил гидравлические машинки сцепления и переднего тормоза (на родных машинках под рогатый руль емкости для тормозухи были не параллельны земле, т.к. руль был низкий. Да и оба рычага - инвалиды) на ... из китая в одном стиле. Работают.
6. перебрал передний суппорт, все стало тормозить.
7. отсинхронил карбы, вроде бы.
Осталось заменить стабилитрон на самодельном РР и разместить его на улице. Ну и перешить сиденья, если с бабосами будет хорошо.
Но, как водится, есть ВОПРОС. При сбросе газа есть прострел(ы), простреливают в равной мере оба котла. По мере все большего прогрева прострелы уменьшаются. По понятным причинам не могу пока сказать что будет при полностью рабочей температуре на дороге. Еще нюанс, попилены глушаки. Видимо, что бы... Но (как признался хозяин) ничего не поменялось:) Так, сам вопрос: я слышал, что если на большеобъемных котлах с раздельными выхлопными трактами пильнуть глушак, появляются прострелы. Так ли это?


Malafey's picture

Ну так там глушаки то объединены в итоге. А попилины они как? В смысле внутренностей нет или укорочены или что?


komandor's picture

Никак не объединены - полностью отдельные трубы на свой котел. А попилены просто: тупо убран обратный конус. На торце оставшегося два отверстия: сверху "проход" побольше, снизу - поменьше. Типа укорочены, внутрянка сохранена.


Malafey's picture

Перепускная труба\банка тоже ликвидирована, выходит?


komandor's picture

А где она там? Смотрю в мануале - нет перепуска.


Malafey's picture

Ну прямо между колесом задним и бачком охлаждайки.


komandor's picture

А, точно... Там есть.


komandor's picture

п.с. Забыл, вилку тоже перебрал на новые сальники и вычистил там Авгиевы конюшни.


Andryha32rus's picture

Присоединяясь к поздравлениями. Нормальный такой аппарат


komandor's picture

Спасибо!


komandor's picture

Теоретики и практики двигателисты - подмогите советом...


interceptor's picture

Что опять?


komandor's picture

При сбросе газа есть прострел(ы), простреливают в равной мере оба котла. По мере все большего прогрева прострелы уменьшаются. По понятным причинам не могу пока сказать что будет при полностью рабочей температуре на дороге. Еще нюанс, попилены глушаки. Видимо, что бы... Но (как признался хозяин) ничего не поменялось:) Так, сам вопрос: я слышал, что если на большеобъемных котлах с раздельными выхлопными трактами пильнуть глушак, появляются прострелы. Так ли это?


mambaman19's picture

Серег, руль подошел? по прострелам при сбросе смотрел бы в сторону карбов больше


komandor's picture

Твой нет, слишком высокий. Подошел старого образца под ползунковую ручку - форма гут.
А конкретно, что смотреть? Богатят? 1-2 прострела, смотря с каких оборотов сброс...


mambaman19's picture

была такая хрень но прошла сама собой, прочистил гтж и снова. опустил иглы. все стало нормально.


komandor's picture

Позвольте вопрос. Сделал самопальные рр, 2шт, регулируют. В принципе, одинаковы - разница в выпрямителях. С одним рр без нагрузки 15в, с другим 16в. Я считал, что это много, но, ткнувшись в мануал, обнаружил, что там даны значения такие: 13-16в при 5000 оборотов...
У меня аккум Delta AGM, по моему 14ач. В инструкции написано: строго не превышать зарядное напряжение 14.6в... Новый, жалко угробить.
Подскажите, надо ли понижать напругу в сети? Как будет жить с текущей напругой аккум? Ну и вообще, умные мысли пользователей по этому вопросу хотелось бы услышать. Спасибо.


denisanich's picture

Цена самодела сколько получилась? И попробуй с включеной фарой замерять напряжение?


Альф's picture

У японцев хреновые рр. Когда себе делал лампочку зарядки, пытался выяснить диапазон рабочих напряжений, подключал запоминающий осцил. Да, бывает иногда, редко после запуска перезаряд кратковременный до 16. Фару выключишь - перезаряд проходит. Почему так - хз. К тому же с дурной схемой подключения - напряжение в бортсети оно смотрит через длинную цепь всяких разъемов и замка зажигания, после которого нагрузка, дающая просадку в этой цепи. Слегка подкислятся контакты - пойдет перезаряд. Потому и ввели в инструкцию такой допуск чтоб все моты не оказались неисправными. Забудь что это это мот, что это хонда и т.д. Просто следуй рекомендациям по напряжению в бортсети авто из умных книжек, журналов радио всяких.


komandor's picture

Ага, понял. Только оно видишь как... Там, по ходу дела, достаточно большой провал при подсоединении нагрузки: с 15...16 проваливается до 14.5-14.7... 14.9. И подключенная нагрузка влияет на напряжение, т.е. "как в авто" (так стабильно) у меня не получилось увидеть. А при напряжении с нагрузкой 13.5 (например) аккум (правда кислотный) недозаряжается и периодически приходится подзаряжать - такая ситуация у брата на его vn400, хотя пробеги значительны.
Какое напряжение мне в итоге стараться сделать, применительно к моему аккуму? Если с нагрузкой 14.5, то без нагрузки это будет 15+ вольт...


Poner's picture

Я на свою шадовку настраивал регулятор так чтобы на холостых было 14,5в ( на холостых максимальное напряжение, фара горит).
Тогда при повышении оборотов напряжение потихоньку проваливались до 13.8 при разряженном АКБ. По мере зарядки поднималось до 14-14,2
Первый аккум проработал 5 лет и сдох на седьмом году на уралее.
Второй работает пятый год.


komandor's picture

Спасибо! Буду ориентироваться!


komandor's picture

Вопрос по карбам: что это за приблуда?
https://yadi.sk/a/RwsFF0Gu3ThJ7s
Помогите, знатоки.