Чоппер для езды, а не красоты | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Чоппер для езды, а не красоты

оппозитчик ZhiraFF
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: г. Ульяновск

Настал у меня такой период в жизни, когда есть и деньги, и время и юношеский задор не выветрился. Теперь хочу не просто мотоцикл, а именно чоппер, как в кино, на тыщу миль чтоб увозил и в кайф, а не "тут болит, тут затекло, а тут ещё трясётся".
В качестве ежедневного мотоцикла у меня Honda Shadow 750, это байк, который меня всем устраивает, но это не чоппирь((((
По этому буду строить из паразита - завалялся 103.10 90-лохматого года.
Собирал по молодости несколько аппаратов с длинновилками и ВШК, но ездить на них было хоть и круто, но сейчас не отважусь уже. Хочу приемлимой управляемости, но при этом стильный вид.
Кто сильно опытный, подскажите - где находится предел "красоты" и заканчивается комфорт управления.
Отдельно буду благодарен за фото готовых аппаратов с описанием решений, помогших сделать их приемлемыми в эксплуатации.
Всем спасибо заранее, тёплых гаражей, пига вкусного.


Troll's picture

заранее пожабо!
ИМХО оппозит это худший вариант для чоппера, тупо в силу компоновки двигателя. Или В-тин, или рядник, или одностволка, но никак не оппозит.


elk73bib's picture

Картинки на яндексе в помощь это про красоту, а про ходовые качества несколько формул про расчет трейлов, рейков,клиренсов итд ну и пару инструментов посложнее отвертки.


Poner's picture

Обязателен сухарь. И чтоб бак на 3 литра, не более.
"Чоппер" обязывает.


Геннадий Лобов's picture

Сухарь и комфорт по определению несовместимы.
Бак на 3 литра тоже не из этой песни.


Геннадий Лобов's picture

По мне: вилка спрингер, рама по типу софтейла, бак на 12 литров.


Likiya's picture

Чоппер из оппозита? Алигарх однако)
П.с.
Купи волка и не парься. По желанию уже от него или отпилишь или поставишь.


Linux XIII's picture

Плюсую рецепту успеха.


Shlans's picture

Плюсую за волка.


_Илья_'s picture

Чоппер из оппозита хороший не выйдет- ни комфорта, ни управляемости... Все в силу специфики компоновки двигателя - торчащие в стороны цилиндры не располагают к посадке с прямыми ногами, а задирать их выше цилиндров совсем не удобно... От этого и контроль над управлением мотоциклом слабый, а переставлять постоянно ноги с выносных на нижние подножки - умотает... Да и колясочное смещение мотора вправо (35 мм относительно рамы) не лучшим образом сказывается на размещении центра тяжести, особенно это будет чувствоваться с узким передним колесом, мотоцикл будет постоянно вести вправо...
ИМХО, из оппозита получаются симпатичные бобберы...


Poner's picture

К черту шуточки.
Дядь, сделай мопед на каждый день из 103.10. Это не сильно сложно.
Соло вполне получится. А вот потом, если останутся силы и желание,
сделай чопир из шадовки.
Из нее заготовка гораздо интереснее чем из оппозита.
Тем более из волка. Все попытки сделать чопер из волка делятся на два варианта
1) какая-то хрень из цитатника
2) волк.


Troll's picture

Ну один симпатичный сухарик из волка на сайте есть, точнее был, так как сейчас снова в волчьей раме.


Poner's picture

Т.е. человек сделал Кобру и понял всю несостоятельность сухаря? :)

На базе волчьей рамы построен ЛитрЪ
Но это ваще не чопырь...

Волк дяди Серёжи.
Волк Андрея, который нижнеклап...
Все переделки где-то внутри, внешне Волк и Волк...


Troll's picture

Ну типа того.
Пример, что чоппер из оппозита не получается, либо не красиво, дибо не юзабельно.


Poner's picture

https://m.auto.ru/motorcycle/used/sale/harley_davidson/sportster_/258590...
Отличная заготовка, между прочим.
Даже кик есть


ВАДИМ's picture


чоппер и комфорт езды - две совсем не совместимые вещи.

https://youtu.be/6dxWoe55l30

https://youtu.be/ERo6SrWh9X4


Artegro's picture

Чепирь блин это же , переделанный под себя мот!! и совсем необязательно в нем наличие вытянутых в перед ног и вилки уходящей за горизонт.
Волк с завода - круизер как и таже шадовка , вот поменяй в нем палку руля , сидуху выхлоп на самопал и он уже чоппер....
Если углубится еще немного то чоппер это бобер приспособленной для долгой езды. отсюда и рули повыше на уровне груди и вилки длиннее (для устойчивости на трассе), и ноги в перед .

П.С.
сделай из урала бобер , прокатись и поймешь что не хватает для комфортной езды , доделай и получиться чоппер (хотя скорее всего придешь или опять в стоковому урало-днепру (возможно поиграешь высотой руля и положением подножек и сиденья) или к волку (с теми же оговорками))



не, чепирь это как раз оно- вилка за горизонт микробак и огрызок крыла, а то что ты рисуешь этож кустом, а если углубляться, то ты вообще полную чушь порешь


Artegro's picture

С вилкой да , сорри . без вилки не чоппер..
на счет чуши... тут можно поспорить но это уже не в этом разделе.


Likiya's picture

Ха-ха. МОТ на каждый день из 8.103.10))
Понер жжот))


Pahh's picture

отличный чоппер из оппозита для езды https://www.youtube.com/watch?v=FDhiRVknt2o


_Илья_'s picture

Больше на боббер похож, даром, что колесо переднее по чопперному большое и узкое, с ЧЗ кроссового похоже...


spirithus's picture

Порадовало, что корыто бокового прицепа производства "Jawa"!!!
Отличный фильм, смотрел на одном дыхании! Паша, спасибо за ссылку!!!



некто даг воткин как-то проехал всю нашу необъятную до владика на адовом чоппере, а потом на антикварном индиане практически без подвесок, и ничего- может это потому что у него есть .. яйца!?
кстати, самый правильный по посадке чоппер из оппозита- украинский cooldrug, висит здесь же на оппозите, да и паутине их овер дофига


Shlans's picture

iker:
может это потому что у него есть .. яйца!? а

А еще геморой и межпозвоночная грыжа.


Troll's picture

Скорей шило в жопе, сквозное, до затылка)))


Troll's picture

Как по мне, так чоппер это чисто городская понтовозка и строить его стоит из большой одностволки.
Например из DR-800 big:

А ездить за "тысячу миль" на нормальном моте, с нормальными подвесками и геометрией.


mahakala's picture

похоже на "самый быстрый Волк", для такого нужно иметь длинные ноги ируки, а то как Лёша Дракстер на нем будешь смотреться


ВАДИМ's picture


у нас городе тоже один не далёкий молодой ещё афтавладелец на иномарке собрался купить мопед 50см/куб сделаный в СССР 80-ых годов, типа риги и дедьты , чтобы путешествовать по стране.
Причём на полном серьёзе, вкладывать какие либо деньги не собирался вообще. Говорил о планах купить за копейки мопед и чтоб на ходу и не ломался вовсе. и надеялся на удачную операцию эту.


ВАДИМ's picture


Я о том что некоторые люди даже не подозревают о том счастье которое уже имеют и лезут в дебри , создовая себе немыслемые проблемы с которыми сталкнутся .


ВАДИМ's picture


Я тут посмотрел видосы про Русские байки . Это те 2 москвича на харлеях спорстерах по всей стране , америке и китаю прокатились. у одного ранее был сухарь мот какой то и он ещё путешесьвовать поехал на 3 месяца не слезая.
так у него 5 межпозвоночных ГРЫЖ дали о себе знать.
Чувак так и не закончил нормально свою поездку .
он в инвалида превратился лежачего. это не лечится.


ВАДИМ's picture


Для МОТОпутешествий давно уже изобрели турэндуро крупнокубатурные. с мягкими длинноходными амортизаторами.
все остальные мопеды не предназначены для путешествий . комфорта езды там не будет никогда.



хе-хе, ну некоторым мужчинам лучше грыжа позвоночная и яйца, чем здоровый позвоночник и отсутствие оных:)


Shlans's picture

Градация "не сухарь - не мужик"... Однако. Юношеским максимализмом отдает.


Troll's picture

Ну сломай себе позвоночник, каким-нибудь не тривиальным способом и будь инвалидом - колясочником с огромными "яйцами".
Что за глупые подначки и школьное членомерство?


Troll's picture

Всё неудобство сухаря не в том, что спине и жопе тряско, а в том, что мот по дороге как мячик иногда скачет. При кочке в повороте вероятность улететь с дороги намного больше чем на моте с подвеской.
А по комфорту для жопы сухарь с седлом на пружине от м-72 и 180-м баллоном мало отличается от стандартного урала-Днепра.
Пы Сы: сухарь у меня был, так что есть с чем сравнивать.


Shlans's picture

Именно так.



хе-хе, не надо грязи: градация сухарь-геморой и грыжа, подвеска- пышащий здоровьем бутуз, отдает старческим маразмом :)
на мотоцикле вообще опасно ездить, а путешествовать лучше на машине, а еще лучше на самолете, че за нытье!? в кои- то веке кто- то хочет чопирь из оппозита, а его все отговаривают, ну елы-палы чо за дела, нет чтоб поддержать неофита в начинаниях, а вы эх...

кстатиб есть еще много способов попортить здоровье и отрастить яйцы: лазить по горам, сплавляться по рекам, прыгать с парашутом, бокс там какой нибудь или другой силовой единоборств, мотокроссом например заниматься- там не переломанных нет, может это конечно и юношеский максимализм, а может таки и яйцы :)


Troll's picture

Сломай себе уже что нибудь полезное для ращения яиц и успокойся.

Чоппер из оппозита - изврат, просто в силу формы мотора. Либо страшный, либо не функциональный, а чаще и то и это вместе взятое. Я понимаю когда это лепили от нищеты и отсутствия других моторов, но сейчас валом рядников, вэшек и одностволок, по цене не дороже урало-днепровских движков.

P.S. Слово "парашют" пишется через "Ю". Поклоннику яиц не лишне почитать учебник русского языка.

P.P.S. Да, путешествовать я предпочитаю на поезде, или авто, а на мотоцикле езжу по городу.


Shlans's picture

Ну вот хз... Ноги, конечно, через цилиндры задраты высоко, но посадка вполне комфортна, что на волке, что на вояже.


Troll's picture

Ну, не знаю. На волке ещё более-менее, а на вояже, мне, с моими 189см роста очень не удобно.



ну, яйцы то хоть правильно написал?


Shlans's picture

Зачем разводить пустую демагогию? Сухарь - дань моде. Хочешь ехать комфортно и безопасно (безопаснее, чем на сухаре) и, в том числе, сберечь те самые яйца - для этого есть подвеска с амортизаторами.
Но если кому иначе не почувствовать себя "крутым бикером", окромя как кататься на сухаре - ну да его право.



ну таки вот, чувак жеж хочет как в кино, в закат, волосы назад, а вы мечту рушить, ездить можно на чем угодно, да и понятие комфорта у всех разное, опять же софтейл жеж никто не отменял, на волке посадка ужасна, вот один из немногих вариантов решения проблемы с посадкой на оппозите чоппере


Shlans's picture

"Понятие комфорта у всех разное".
Ага. И это этого понятия, несомненно, зависит поведение мотоцикла на трассе и необразование грыж.
Сказали же. Не надо демагогии.
А софтейл " трубайкеры", как мне кажется, презирают. Ощущения не те.


mahakala's picture

а мне вот это ваще кажется прям таки каноничным, если из оппозита чопир хочешь, - прям бери и копируй. Вариаций не много, конфигурация движка и человеческая эргономика диктует свои правила


Pahh's picture

Отличный срач! Ни одного сообщения от Топик Стартера.


Shlans's picture

Ну почему "срач"? Вполне мирно общаемся.


Poner's picture

Не, ну я достаточно саркастично карябал свои сообщения :)
Для полноценного срача осталось скатиться на персональные оскорбления и будет прям как в старые добрые времена...


ВАДИМ's picture


А что Жираф то по этому поводу думает ? Что то не пишет ни чего. :-)


ZhiraFF's picture

Я когда постил, мне сайт какую - то ошибку написал. я и решил, что не запостилось.
Шаду резать не буду, имхо это лучший мотик на планете для меня.
Идея украинского аппарата тнтересна, но не оно.
За мнения большое спасибо, думаю, ко многим прислушаюсь и не буду страдать хернёй, а куплю харлей.