Не заводится на горячую, нет тяги на горячую. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Не заводится на горячую, нет тяги на горячую.

оппозитчик KiryaRock
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Москва

Не знаю что делать... на холодную вроде заведется минуту прогреться дам, трогаюсь спокойно, но еще через минуту уже не могу тяги не хватает отпуская сцепление даешь газу а он начинает глохнуть выжимаю сцепление и он еле как возвращается на холостые. Правый цилиндр греется левый нет, иногда стреляет в правый карб. Почистил карбы они кстати к63т зажигание вроде как позднее, свечи новые, броне провода тоже, в двигатель не залазил клапана не смотрел т.к нету щупов чтоб проверить зазоры.
ИМЗ 8.103-10 87 год почти весь мот сток.
Извиняюсь за грамматические и пунктуационные ошибки в школе плохо учился.


CnoKouHblu's picture

"Вроде как позднее зажигание" нада отрегулировать как надо и таки залезть в мотор хотябы компрессию померить .


KiryaRock's picture

с поздним достался мне, пробовал выставить что-то иное не заводится.


Troll's picture

KiryaRock:
Правый цилиндр греется левый нет, иногда стреляет в правый карб.

Ну так видимо левый у тебя вообще не работает.
Клапанные зазоры, компрессия, наличие искры.
Бери букварь и всё проверяй. Набор щупов стоит копейки и всегда пригодится, компрессометр тоже не миллион стоит.


KiryaRock's picture

Искра есть, но бывает куда-то пропадает... про зазоры и компрессию сказать не чего не могу(


Troll's picture

Судя по описанию у тебя не работает один цилиндр, а всё остальное или ушатано или разрегулировано. Бери книжки, инструменты и проверяй.


KiryaRock's picture

посоветуйте литературу? а то не понимаю о чем идет речь.



Авиатор_'s picture

Тролля за тролили ;-))))))))))))))))


Troll's picture

Незатейливые шутки самосмейки: Авитатор сам пошутил и сам посмеялся.
Нет бы пионеру советом помочь.


Shlans's picture

По кругу: клапана, зажигание (в том чичсле заменить конденсатор), карбы. В перечисленом порядке.


_Илья_'s picture

Может ещё и катушка зажигания не рабочая, или зазор на воздушных разрядниках сбит ( около 10 мм должен быть).


KiryaRock's picture

Искра есть, зазор соблюден. Я думаю дело не в катушке.


джей's picture

KiryaRock:
Искра есть, зазор соблюден. Я думаю дело не в катушке.

Дело было не в бобине...


M_Mihalich's picture

катушку меняй


Troll's picture

...на литр самогона!


_Илья_'s picture

На литр не сменяют, если только на чекушку...))


Troll's picture

Тоже хорошо, на опохмел!


Syava's picture

Бери книжку - читай и чини!
Эхх пропал человек....
;)))


СегрейВояж's picture

Компрессии нет.
Пора растачивать цилиндры под следующий размер поршня.


СегрейВояж's picture

Идёшь в ближайшую "Механику". Отдаешь им новые поршня и цилиндры платишь около 1000 руб и вот чудо, у тебя навый мотоцикл.


Orthoped's picture

По последним сведениям (расценки с сайта убраны теперь) расточка/хонинг оппозитов - 700р/шт.
И, вроде, точат их на Щелковской (ул. Вербная, 8Б).


СегрейВояж's picture

Куда пропал автор?
Нам так интересно чем это закончилось???
Точи цилиндры...100%.


Гудвин_С's picture

А я вот не согласен что цилиндры 100%. Точнее, согласен на 10%. Надо разбирать, смотреть. В каком состоянии кольца? клапана? направляющие? Опять же регулировки - зажигание, смесь. Контакты везде и всюду. Исправность системы зажигания и т.п. и т.д. У меня было как-то на М-72: всё после капиталки, обкатано, прёт (насколько это понятие применимо для нижнеклапанника). А потом пёрло пропало: то заводецца то низаводицца, всё дёргаецца и тресёцца. Тоже думал что-то там где-то там провернуло, сожрало, прогорело, перегорело. Мучился и гадал долго. Потом едва ли не случайно обнаружил: сломался тумблер массы аккумулятора: так вроде работает - включает выключает. А на ходу контакт то пропадает то исчезает. Из-за этого и вся жопа. И ещё случай был на урале 8.103-10: классика жанра - ехал ехал по трассе ровно, никого не трогал; потом на ровном месте зачах и заглох. Не перегретый, масло есть, компрессия есть, бензин есть, аккумулятор новый, искра слоновая. После долгих мучений кое-как завёл с толкача на буксире (на 1 передаче дал около 60 км/час). Тоже думал про шпонку - что её провернуло, и РВ болтается то так то эдак. Приехал в гараж (до дому было 400 км: от Бердска с фестиваля "Обская волна" до Северска). Разобрал пол-мотора. Всё нормально. Потом вдруг торкнуло открутить отстойник кранчика. Отгадайте что я там увидел. И ведь ехал же, и подсасывался бензин. Так что не скажу ничего нового по поводу внезапных заглохиваний по неизвестной причине, но: причин масса, так как техника маломощная, тяжёлая, хрупкая, капризная и совершенно ненадёжная. если бы урал был бабой, то его нужно было бы хлестать ремнём и возжами каждый день с утра до вечера, но и то было бы бесполезно. Поиск причины должен представлять собой полную ревизию ВСЕГО мотоцикла, включая не только поршневую, но и всякие там тумблеры, кранчики, шланчики, каки-то сраные провода с конденсаторами, поплавки, отстойники, и т.п. А лучше всего столкнуть его в канаву и пойти домой пешком. Быстрее дойдёшь и жизнь станет лучше. Я знаю такой случай - чувак много лет бился с уралом. Тоже всё там вылизывал, чёта тюнинговал. И парень вроде не дурак. Однако всё было ненадолго. В оконцовке в очередной раз при езде по ровной трассе раздался характерный щелчок такой вот "х-х-х-хх-хХ-ХХРРР-кКК!!!" и тишина... Чувак с остекленевшим взглядом просто слез с мотоцикла и пошёл домой пешком. И ни разу не оглянулся. Было это где-то под Барнаулом где-то году в 2010. Мотоцикл этот несколько дней стоял на обочине, хозяину говорили знакомые, помощь предлагали. Но он только молчал в ответ и мелко трясся. Мотоцикл потом этот куда-то исчез. А чувак купил себе что-то японское и обрёл счастье. Про этот случай долго говорили.


ifel's picture

С таким подходом лучше держаться подальше от техники в принципе, если поломки доставляют на столько глубокие переживания. Гораздо полезнее рассматривать их как квест, проверку на сообразительность. И покупка древнего япа не панацея. Т.к. он тоже будет ломаться. Причём времени и ресурсов на ремонт уйдёт ещё больше, чем на отечественный дрын. При такой впечатлительности и до #роскомнадзор'а не далеко


СегрейВояж's picture

На горячем двигателе выверни одну свечу. Заткни отверстие пальцем и прокрути коленвал.
Если воздух выйдет из под пальца то всё хорошо. Если нет, то всё плохо.
Эксперимент повторить для второй свечи.