Поездка в гаевню
на сайте:
янв-17
нахождение:
Уфа
|
|
28-10-17 8:32
|
|
Сегодня ездил в местную гаевню с попыткой зарегистрировать м-61. Пока мотоцикл решил не везти на осмотр, т.к. думал о возможности выезда инспектора к гаражу. Но это давно отменили. Показываю инспектору старую книжечку - он говорит, в базе мотоцикла нет... приезжаете, привозите мотоцикл и будем разбираться. Это дело тухлое? |
|
Нет не тухлое, с номерами рамы, документов все в порядке?
Да. Номер на раме, двигателе, картере- все совпадают.
В базе (электронной) мотоциклов с техническими паспортами нет. Сам сталкивался. Как я понял, если с ТС давно не производили никаких действий, его просто не забивают в базу. По лени или по каким-то там еще причинам, я не знаю. НО, в подразделении, где мотоцикл изначально ставился на учет, должен существовать архив с "бумажной картотекой", где есть все данные. По правилам этот реестр должен хранится 70 лет, хотя на практике есть случаи когда этого не делают, но это уже их проблема.
Поэтому, если с номерами на железе и техпаспорте полное совпадение, смело езжай на осмотр, по сути это будет сверка номеров, еще могут до кучи(и для прикрытия своей пятой точки) сделать отсъем мотоцикла и номеров на нем. Если к мотоциклу есть заводской паспорт и инструкция к нему, тоже бери с собой, хуже не будет. Оттуда в новый ПТС и свидетельство о регистрации перепишут массы, мощность и объем, тк их компьютер обычно выдает полную белиберду, которая требует редактуры.
"он говорит, в базе мотоцикла нет" - и? тебя, как честного собственника, это должно как-то волновать что у них там в базе и что - за базой?
Что именно ты не можешь предъявить из требуемого п.15?
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_152842/f22569bfdff5d0d8b0...
Какие основания тебе отказать из перечисленных п.3?
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_83911/cc7cfa10b7d14c11fb0...
Ознакомься, наконец, хотя бы бегло, с обоими доками и прекрати уже меньжеваться, как курсистка.
Ему пока никто и не отказал, просто сказали, что для дальнейших действий необходим сам мотоцикл...
Вот я и пишу - законных оснований для отказа не видно, а чувак постоянно стремается.
NB. Акт осмотра составляется теперь только для группы ТС - п.34
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_83911/7be5bba9e8bd97ccefd...
Три месяца назад регистрировал мот со старым тех.паспортом. В базе его не было. Заняло чуть больше времени, пока его вносили в эту самую базу. Препятствий не чинили. Как указали ранее форумчане - нет на то оснований.
И эта, ТС, перестань плодить темы. Уже 3.
Одной для твоего мота, при всех его прелестях, достаточно.
Сегодня получил новые документы и номер на м-61. Все прошло без лишних вопросов...
Ото ж.
И по М67 их не может быть.
Поздравляю! М-67 тоже давай ставь, пока попёрло ))).
ДКП был?
Да, был. С 15 апреля. Штраф не выписывали...
С какого перепугу?
Нарушение не является длящимся.Срок давности вынесения постановы - 2 мес ( после окончания отведенных 10 дней).
Да, срок давности уже вышел.
Пардон, ДКП с первым хозяином, указанным в старых документах или со "следующим" хозяином, у которого с первым якобы был устный ДКП?
Договор с сыном хозяина плюс нотариальный документ о наследстве. Но его даже не спрашивали...
Можно поподробней или ссылку где об этом уже написано было.
Покупал у сына владельца?
Да.
Что прям так с картонками по рукаписной купле продаже оформили? И собственник что в картонках указан ненужен?
ДКП в простой письменной форме.
Привет, товарищи! Вот вам только вчерашняя история из ГАИ. Привез я свой колясыч на регистрацию. Купил его в 13 году, на учет решил поставить только сейчас. С учета он был снят в 99 году, после этого на учете не стоял. Меня послали во.... Владимир, т.е. в туда, где он был последний раз зарегистрирован. Требуют занесения ПТС в базу, т.к. его в базе нет и еще заполнения граф "разрешенная максимальная масса" и "масса без нагрузки". Попросил письменный отказ - дали без проблем, ссылаются на приказ МВД от 07.08.2013 № 605 и п.37 и п. 38 Положения о ПТС. Вот реальная история, которая произошла со мной.
Понимаю, что это бред, т.к. все требуемые от меня действия они могут сделать самостоятельно, но... Пока вижу одну зацепку: мой ПТС выдан в 99 году, а требования, на которые они ссылаются вступили в действия в 2005 году. Попробую как-нибудь обжаловать.
Если есть что подсказать, буду рад помощи.
Что в отказе написано?
В принятии документов для предоставления государственной услуги Вам отказано в связи с тем, что представленные данные не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, в именно в ПТС ТС не указана масса без нагрузки и разрешенная максимальная масса.
Согласно сервису обеспечения оперативно-служебной деятельности ФИС ГИБДД-М, по состоянию на 28.10.2017 сведения о снятии с учета ТС отсутствуют.
Последний абзац - это, типо, тоже основание отказа? Или просто некий гайский коммент?
Какого года выпуска мот, кстати?
Про технические характеристики для птс, если предоставить заводской паспорт( это для старых мотоциклов) или заводскую энструкцию по эксплуатации, гаишники не брезгуют взять недостающие данные оттуда. Там все это есть.
Всем спасибо за поддержку! С вашей помощью не один старый мотоцикл можно легализовать)
Идем по букве, для начала.
Положение о ПТС:
9. Наличие паспорта транспортного средства, оформленного в порядке, установленном главой II настоящего Положения, является обязательным условием для регистрации...
22. ...При отсутствии значений каких-либо реквизитов или при невозможности их установить в соответствующих полях делается запись "отсутствует" или "не установлено".
Теперь Правила регистрации (для гайцев - Регламент):
3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:
представлены документы и (или) сведения, не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации, а также содержащие недостоверную информацию;
Т.о., отказали по формальному основанию - отсутствие записей в двух графах ПТС (как мин. должно быть "не установлено","отсутствует").
А истинную причину обозначили последним абзацем. Типа, сведений о снятии с учёта не обнаружено. Следовательно, по их логике, собственник тот, за кем он числится в их, типо базе.
С последним все просто - Ст.223 ГК РФ и ни...пет.
С первым: по форме - верно, по существу - издевательство.
Потому как не мешает им числить мот зареганным за неким Х.
Но, типо, мешает перерегать на нового собственника, ога.
Навсидку схема видится такая.
Если ПТС выдавала какая-то гаевня, то, согласно Положению о ПТС, гаевня же и должна косяк исправить.
23. ...При ошибочном заполнении реквизитов паспорта, когда в соответствующие разделы паспорта ранее внесены записи об изменении права собственности на транспортное средство, необходимые изменения и дополнения вносятся в раздел "Особые отметки" паспорта только организациями и предпринимателями, таможенными органами и подразделениями Госавтоинспекции, производящими оформление указанных паспортов в части касающейся.
С др.стороны - речь об ошибочном заполнении реквизитов.
У тебя - пробелы в реквизитах. Это считается одно и то же?
Допустим так.
Тогда отправляешь ПТС заказным письмом в гаевню, его выдавшую, с требованием заполнить в соответствии с Положением.
(Я так получил исправления по мощности от Находкинской таможни в ПТС Гуся).
Необходимые данные им можешь любезно подсказать - ссылками, копиями и тп.
Предварительно, можешь накатать запрос (в том числе через интеренет) в УГИБДД области. Мол, зачем эта канитель, какими таки сакральными знаниями о пропущенных реквизитах обладает именно выдавшая ПТС гаевня и почему их не может внести та, которая бычит. Да хоть бы и после запроса в выдавшую - ты не торопишься.
И, кста, почему "не соответствующий требованиям" ПТС не мешает им считать мот зареганным (за кем-то).
А заодно попроси разъяснить тайный смысл последнего абзаца. И кого гаевня считает собственником девайся - числящегося у них в базе или тебя, в соответствии с ГК РФ (Ст.223).
Пусть покрутятся с ответами, ога.
Если же ПТС выдавал ИМЗ, то тут я пока хз.
Нынешний производитель является преемником ИМЗ?
ПС. Я бы начал с запроса в УГИБДД МО.
Вполне вероятно у них другое мнение и ответа будет достаточно для реги.
Можно для начала в другую гаевню съездить на регистрацию - если там откажутся, тогда уже заморачиваться с выяснениями. А по существу в старой ПТС могли вовсе не указывать данные которые теперь указывают (имею ввиду коричневые и голубые книжечки) и сейчас при регистрации ГИБДД должно выдать новый ПТС, в который могут внести всю недостающую информацию из руководства или паспорта завода-изготовителя.
А когда ТС ставят на учёт после утилизации, то ПТС только ГИБДД может выдать, соответственно вопрос - в таком случае откуда данные возьмут? У них все это должно быть...
В этих пунктах как раз и написано "св. Отсут."
Ха! Надо быть чётче в ответах, плз.
Сначала ты писал, что "требуют заполнения граф".
И что в ответе сказано "в ПТС не указана масса без нагрузки и разрешенная максимальная масса."
И я пишу многа букв.
А теперь выясняется, что всё заполнено и указано. В соответствии с Положением о ПТС.
22. ...При отсутствии значений каких-либо реквизитов или при невозможности их установить в соответствующих полях делается запись "отсутствует" или "не установлено".
(прочерки не допускаются).
Таким образом, отказ полностью незаконен.
(Мотив обозначен в последнем абзаце ответа - не считают тебя законным собственником, но впрямую об этом не говорят.)
Действия простые.
Обращаешься к начальнику МРЭО (можно на прием сходить) и укзываешь на незаконность отказа "госа".
Предлагаешь исправиться.
В случае отказа -
1) напишешь телегу в УГИБДД МО с жалобой на неправомерный отказ (МРЭО получит по шапке).
2) не поможет - заява прокурорским о признаках Ст.286 УК РФ "Превышение должностных полномочий".
NB. И таки мы говорим за ПТС или тех.паспорт?
Говорю именно про ПТС, только он по форме немного отличается от современного ПТС.
это неважно.
главное - не тех.паспорт.
Про требования к его заполнению я не в курсах. за давностью.
По поводу отказа: я четко процитировал то, что там написано.
Это цитата: "В принятии документов для предоставления государственной услуги Вам отказано в связи с тем, что представленные данные не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, в именно в ПТС ТС не указана масса без нагрузки и разрешенная максимальная масса.
Согласно сервису обеспечения оперативно-служебной деятельности ФИС ГИБДД-М, по состоянию на 28.10.2017 сведения о снятии с учета ТС отсутствуют."
Отказ подписан и.о. начальника МРЭО. ПТС выдан ГАИ г. Владимир.
Из этого и из ранее тобой написанного о требовании "заполнения" граф я сделал вывод, что они именно пусты.
А они таки заполнены. И в соответствии с Положением о ПТС.
А отсутствие сведений (каких бы то ни было) в какой-то там фис-шмис базе не является основанием для отказа, перечисленным в п.3 Правил реги (см.выше).
Надо было сразу идти к начальнику.
С начальником МРЭО я говорил, он мне и посоветовал ехать во Владимир и разбираться с этими проблема в том отделе ГАИ, который выдал ПТС,
Свои дальнейшие действия я понял. Теперь разрываюсь между двумя решениями: ставить на учет в другом МРЭО или писать жалобу? Вообщем о результате сообщу.
"Советчика" надо было сразу осадить.
ПТС заполнен согласно требований - разбираться не в чем.
Отсутствие каких-то сведений в базе, если это результат непостановы мота на учёт предшествующими собственниками, не твоя печаль. На твоих правах никак не сказывается.
Основанием для отказа не канает ни разу.
Писать "телеги" можно с комфортом, с дивана.
А в другом МРЭО с высокой долей вероятности тоже нарвешься на отказ - порочная практика везде схожа.
Решай сам. Я свои предложения выказал.
Спасибо большое за реальную помощь, буду разбираться.
не за что.
Телега гайцам здесь
http://www.gibdd.ru/letter/
Прокурорским
http://mosoblproc.ru/internet-priemnaya/
Аргументы со ссылками на НПА я привел.
Для начала, все же, доведи их до нач.МРЭО. Весьма вероятно, что он изменит свое мнение. такое с ними тоже бывает.
Лучше съезди сначала в другое МРЭО, а то найдут ещё к чему при драться - у тебя указана модель М-67, а год выпуска 1990, хотя по факту они выпускались до 1978 г. - считай то же несоответствие сведений...
Меня это тоже напрягает. Тупанул, когда покупал этот мопед. Повелся на отсутствие пробега и хорошее состояние.
купил условно хороший (1990г всетки) мапед с доками - радоваться надо.
Кто знает и может документально подтвердить сей факт? Википедия?
Опять же, если упрутся в несоответствие модели в ПТС и на шильде (при отсутстии признаков изменения заводской маркировки) - это косяк самой гаевни, выдавшей ПТС.
И нагнуть их на исправление будет не сложно.
(Мне гайцы отказывали в исправлении мощи гуся со 100 на 80 - типа, на наш косяк, а таможни. При этом делали запрос дилеру и получили подтверждение про 80 лс.
После заявы на сайт гибдд - любезно пригласили в МРЭО по месту реги для внесения изменений. Но я уже таможенников к тому времени разбомбил на исправление.)
И да, ты имеешь право при реге подать заяву на внесение изменений (точнее - исправление ошибки) - должны выдать новый ПТС при этом.
Будут напрягать за него заплатить, разумеется. Но и тут можно пободаться, при желании. Пусть исправление косяка оплачивает тот, кто его допустил.
Короче, все эти страхи/томления - левые.
Это гайцы наняты на деньги налогоплательщиков для осуществления их законных прав. А не наоборот, как считают гайцы.