Ростовские поршни 79мм | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Ростовские поршни 79мм

оппозитчик CnoKouHblu
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Белгород

Народ что это за чудо инженерной мысли ? Видел кто в живую ? Как геометрия , качество ?
https://vk.com/moto_zapo?w=product-113148296_1051933%2Fquery

interceptor's picture

Если 79 это Ставрополь.
В Таганроге делали только 78 такие.
Если начали делать даже и 79 - то это прекрасная заготовка для сдачи в цветнмет.

enik's picture

Под 92-ой еще и цвет матовый

SaltLake's picture

с виду ничего так - и фаска под маслосъемным кольцом и дырочки там есть и холодильники у пальцев , жаровой пояс толстый, такой цвет бывает при высоком содержании кремния (у МАЛЕ например такой сплав) интересно - юбка бочка или конус, Если литье нормальное и сплав - то отличная альтернатива ковки автотехноложной и уж темболее ковке по 95 бырыжимой местными бизьнесменами)))

interceptor's picture

интересно - юбка бочка или конус

штааа????

SaltLake's picture

мля -форма юбки поршня - "бочкообразная" или "конус"

interceptor's picture

Форма юбки правильного поршня одновременно и юбка и конус в разных проекциях!

Если это Таганрогские поршни то раньше у них геометрия была ужасна. Еще хуже чем материал сплава.

А вообще вот:
фотка для oppozit.ru

Crazy_wrench's picture

Ложки нет!

SaltLake's picture

:)))

SaltLake's picture

хотя конечно , врятли серьезному предприятию будет интересно запускать производственную линию ради продаж от силы ста поршневых комплектов в год, получая с них рублей 500 прибыли

valik.'s picture

взял такие, как раз у Серёгиной. Геометрия в норме, вес поршней одинаков, грамм в граммм, нагревал, после остывания не покоробило и размер не изменился. Единственный косяк- пришлось торцануть пальцы на 1мм, чутка не по месту проточены канавки под стопорные кольца. Движок с этими поршнями ещё не заводил.

interceptor's picture

Отличный отчет! Еще не заводил ахахаха)))

Как геометрию проверил поршня? До скольки градусов грел что бы покоробило(что? Покоробило пооршень????)?

Поршни точно под кольца ВАЗ 79 или просто третий ремонт сток?

Я очень внимательно осматривал такие поршни в номинальном размере. Да и фаска есть и холодильники и пояс жаровой но обработка не очень качественная. Отверстия под палец плохо обработаны и хз под какой палец!

Но самое ужасное когда я заглянул внутрь увидел на донышке поршня изнутри ТРЕЩИНЫ!

Потому если они дейсвтительно под ВАЗ кольца я их приобрету и внимательно осмотрю. А может и поставлю кому либо в двигатель...
Давно пора кому либо сделать поршни под кольца ВАЗ с выпуклым донышком.

Ставропольцы делали партию ... даже две... тоже на первый взгляд норм поршни и по геометрии и по обработке но горели как бенгальские огни в жеских условиях работы!

valik.'s picture

Мерил и сравнивал с автотехнологией. Да под 79 ваз кольца. Грел до 150 градусов. Кстати вспомнил, Наталье была одна претензия из за прогара такого поршня. Не заводил так как нет необходимости пока в этом моторе, собрал для проверить что за поршни, будет время, воткну на раму заведу. Пока не до него...

_Илья_'s picture

Чем мерил-то? Отверстие под палец тоже мерил? Как правило отверстие на этих новодельных поршнях 3-5 соток в минусе от номинального диаметра, а тепловое расширение в полтора раза больше, чем у заводских поршней. И геометрия бывает никчемной. Поэтому если покупать такие, то предварительно вымерять их по всем рабочим поверхностям, а к цилиндру подбирать с бОльшим зазором.

Активные обсуждения форума

User login