Урал М-67 первого выпуска | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Урал М-67 первого выпуска

оппозитчик deringpavel
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Уфа

Вот такой вот Уральчик хочу представить. Редкий. Первая 12-вольтовая модель Ирбитского завода. Год - 1974.

фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru




Doctor3LO's picture

а целиком такое чудо сколько?


_Илья_'s picture

Редкий экземпляр... Уж лучше целиком продай ценителям.


Troll's picture

Классный М-67 переходка, продай его в сборе Доктору зло.


Doctor3LO's picture

подумал, что 66
красив чёрт и бумаги у меня на синий...
но не тяну, я нищеброд)))


Фильмоскопов's picture

Ннда.. помнится автор в другой теме писал, что старые мотоциклы надо хранить и реставрировать.


Doctor3LO's picture

автор тогда сыт и богат был =)


deringpavel's picture

К сожалению у него с документами беда.. Хозяин, указанный в птс, сыграл в ящик уже давно.. А наследников нет.


Orthoped's picture

Эту тему обсуждали 100500 раз.
Хозяин тот,кто открыто владеет девайсом и при условии,что на сабж никто не претендует.
Если есть тех.паспорт - на учёт ставится.


YS's picture

А если еще есть и паспортные данные человека из техпаспорта, то вообще на ура ))).


deringpavel's picture

Копия имеется.


Orthoped's picture

Не нужно никаких подлогов.
Достаточно ДКП с тем, у кого купил мот.


deringpavel's picture

А не подлог. Копия паспорта умершего дедушки.


YS's picture

Я не призываю к подлогу, это решать нынешнему владельцу или покупателю. Просто случаи разные бывают, и копия гражданского паспорта человека из техпаспорта лишней точно не будет))).


Orthoped's picture

Подлог,если фальсифицировать ДКП с покойником.
А для чего ещё могут понадобиться реквизиты покойного?


_Илья_'s picture

Никакого подлога - ты ведь купил мотоцикл, просто дкп сам оформил в письменный вид, как того требуют в ГИБДД. Оформляй и едь на регистрацию.


Orthoped's picture

"ДКП сам оформил" - имеется в виду расписался за вторую сторону?
Так это подлог и есть. Ст.327 УК РФ.


_Илья_'s picture

Ну это ещё надо доказать... Кто свидетелем выступит? Да и смысл гайцам заморачиваться с этим? Ну продал прежний хозяин мотоцикл, а потом помер... Кто там знает как он расписывался... А раз заявлений не было, в залоге ТС не стоит, запретов нет, то и смотреть никто не станет. А государству только выгода, что собственник ТС на учёт поставит и налог платить будет...


Orthoped's picture

Риск залёта на уг.статью каждый оценивает для себя сам.
Главное - в этом риске нет ни малейшей необходимости. Достаточно честного ДКП с действительным продаваном. Хотя и не исключено, что придётся гайцев потыкать носом в ГК РФ и Правила регистрации в суде.
А может и обойдётся простым ознакомлением их с примерами из судебной практики.
А может они уже "учёные" и с нормами ГК РФ (переход права собственности) их плотно познакомили.

В кач-ве примера.
У моего 1100 Гуся в ПТС 100 кобыл.
Гайцы при реге исправить на 80 отказались (хотя и добыли ответ дилера, где по вину 80 лс подтверждено). Типо, по Положению о ПТС косяки должен исправлять допустивший их орган.
Проблема завышенной мощи распространённая. У 4колёсных - тоже.
Таможенники отказываются исправлять косяк под предлогом того, что обращенец - не декларант ввезенного когда-то ТС.
Круг замыкается.

Нашел в сети пару постов с фотками исправлений мощи епонских бэушек, добровольно внесённых гайцами (встречаются здравые люди и там). Плюс, судебные решения, как по гайцам, так и по таможенникам, обязывающие их не выёживаться и косяк исправить.

Написал в мос.глав.гаевню и в Находкинскую таможню грозные малявы со ссылками на факты выше.
Таможенникам приложил ПТС.

В итоге, ПТС пришёл с "особой отметкой" 80 лс.
Параллельно гайцы пригласили прийти в удобное время в МРЭО реги и они все поправят. Но дело уже сделано.
Ну, то есть, если выступать убедительно, то и до суда не всегда доходит. Им эта морока и неуд на аттестации ни к чему.


_Илья_'s picture

Orthoped:
Достаточно честного ДКП с действительным продаваном. Хотя и не исключено, что придётся гайцев потыкать носом в ГК РФ и Правила регистрации в суде.
А может и обойдётся простым ознакомлением их с примерами из судебной практики.
А может они уже "учёные" и с нормами ГК РФ (переход права собственности) их плотно познакомили.

На практике этим способом было хоть одно ТС на учёт поставлено? Че-то я сомневаюсь... Вот представь себя на месте гаишника- приносят тебе в качестве документа о передаче права собственности на зарегистрированное ТС договор с неким Васей Пупкиным (да простят меня Васи Пупкины), который никакого отношения к данному ТС по документам не имеет, и типа: поставьте за мной на учёт... И другой вариант: приносят ДКП, в котором все данные прежнего собственника совпадают с регистрационными данными, и даже подпись есть, все как в инструкциях... Ну и что более убедительно? На мой взгляд ответ очевиден.


Orthoped's picture

Регал Remius, если склероз не изменяет.
Документы гайцев (ПТС, СРТС и тп) - вторичны по отношению к основаниям возникновения права собственности. В том числе и Васи Пупкина.
И если у Васи с этими основаниями все в порядке - пофиг, что там у гайцев и где записано.

Мое предупреждение относится к тем, кто не уповает на собственную неуязвимость и беспросветный пофигизм гайцев.
На всякий случай.


deringpavel's picture

Да вот у меня тоже смутные сомнения. Если хозяина нет в живых, и нет наследников - гайцы запросто могут послать подальше со всеми твоими ДКП... Я знаю, что много мотиков уже отправлено на мясо было таким образом.


Orthoped's picture

на мясо только по одной причине - новые владельцы не захотели отстаивать свои права.
В 100500й раз: покойник из ПТС/техпаспорта - лишь один из собственников. Последний, известный гайцам. Что не означает, что последний законный.
Переход права собственности - согласно Ст.223 ГК РФ.
Несоблюдение собственниками священной обязанности по реге ТС (срок давности админ.наказания за это - 10дн+2мес со дня возникновения права собственности) не лишает последующих их прав. И никак их не умаляет. Фсё.

Ты законно приобрел ТС у чела Х, не записанного в ПТС/техпаспоте. Ну и что?
Сомневаться в законности обладания им девайса у тебя не было оснований (см.выше).
Представил всё требуемое на регу, включая ДКП с Х (или даже самого Х, если сделка устная), ПТС/техпаспорт, ОСАГу, девайс и тд.
Отказ гайцев по основанию "Х - это х с горы, мы за него ничо не знаем" - незаконен.
Иск в суд о признании отказа незаконным и обязании зарегать.
А там пусть суд мытарит Х, если захочет, откуда у него ТС.
Но чтобы суд этого захотел, гайцы должны будут представить свидетельства недобросовестности/преступного умысла Х при приобретении ТС.
А они у них есть?
Ото ж.

Сложилась некая порочная практика в этом вопросе. Менты посылают - граждане утираются. Как так и надо.
А надо её таки ломать. И примеров уже полно.


_Илья_'s picture

Могут затребовать свидетельство о праве наследования или ДКП гражданина Х с собственником по ПТС... Где возьмёт? В ГИБДД не зарегистрируют ТС по устному ДКП - это утопия...


Orthoped's picture

У кого затребовать? У Х? А он не наследник, например. Или наследник всего остального, но мот в наследственную массу не был включен (по документам), а продан/подарен/пропит покойником ему, Х (или третьему лицу), до кончины.
И цепочка этих "третьих лиц" может быть как угодно длинной. И отстутствие ДКП не делает эти сделки недействительными, т.к. девайс оценивался в бутылку водки/блок сигарет, т.е. <10 тыр.

Х, если предположить, что его вызовут (и это не проблема последнего собственника, кста, если есть ДКП с Х), честно скажет у кого приобрел и тоже покажет ДКП. Или не покажет - устная сделка. Или выбросил после продажи за ненадобностью.
И может даже не вспомнить у кого купил (хоть у покойника, хоть из очереди третьих лиц).
И нет при этом никаких оснований считать ни Х, ни последнего собственника недобросовестными. Пока не будут предъявлены соотв. доказательства обратного. Гайцами.
Мот числится в угоне/розыске и/или на него претендуют еще 100500 челов.

А вот в твоем варианте (с фальсифицированным ДКП с покойником) очень легко нарваться на графологическую экспертизу. Причем, без суда. Со всеми нежелательными последствиями.


_Илья_'s picture

Это все теория... А я и не говорил, что ДКП фальсифицировать нужно, заполни сам, кто не дает? И что, разве сторона должна сама подписывать документ, а может прежний собственник немощный был и за него попечитель подписал документ? На это доказательства надо предъявлять в гибдд? Графологическую экспертизу могут назначить, если будет производство по делу, просто так ее никто не назначит, а если речь идет о графологической экспертизе с покойным собственником, тем более когда ПТС старого образца и там ни одной закорючки прежнего собственника нет - 99%, что за это никто не возьмется.


Orthoped's picture

Устные сделки регают на раз, когда обе стороны присутствуют в гаевне.

А я и не говорил про устную сделку нынешнего собственника с покойником.

ПС. К сожалению крякнулся пост Remius как он мот зарегал. Ровно с такими же исходными.
Сначала посылали с его аргументацией (см.выше), а когда потребовал мотивированный письменный отказ - передумали. и зарегали.
Честный ДКП у Remius был. С кем-то из цепочки.


deringpavel's picture

Дедушка умер в 13-м. ДКП от 12-го года...


_Илья_'s picture

Действительно есть примеры регистрации устных сделок? Ни разу о таком не слышал, да и регламент ГИБДД о таком ничего не говорит...
Я понял про какую устную сделку ты говоришь, но это ничего не меняет - в регламенте написано - предоставить документы..., значит надо представить документы.


YS's picture

Док, Илья, все ваши здравые рассуждения пойдут прахом, если инспектор узколобый или просто встал не с той ноги в день вашего визита ))).
Года 1,5-2 назад имел беседу с одним инспектором на предмет устного договора, и он с пеной у рта говорил, что такого не может быть, потому, что он этим уже 20 лет занимается, а про подобное ни разу не слышал. Аргумент железный))). Я спросил, напишет ли он отказ, и получил положительный ответ. Но тк в тот раз я пришел на "консультацию по знакомству" и к тому же всего пакета документов( в частности страховки) у меня не было, письменного отказа я тогда не получил. На мой взгляд, в подобных случаях нет единого алгоритма действия. Кто хочет побороть систему, вэлкам - пробуйте теорию про устный ДКП, а кто хочет адреналина - пишите договор. В обоих случаях результат может неожиданно вас удивить или напугать.
Да, уточню, я ни в коем разе не агитирую ни за какой-то из этих "способов", живите своим умом))).


deringpavel's picture

У меня 2 дкп, от предыдущего владельца и от него же, с собственником, указанным в птс, когда он еще был жив...


YS's picture

Ну и чем этот комплект плох?! Делай страховку, переоформляй на себя и продавай все одним "куском".
Спасешь от гибели отличный сохранившийся мотоцикл.


deringpavel's picture

Есть еще паспортные данные владельца по ПТС и последнего продавца. В виде копии паспортов.


Orthoped's picture

"...в регламенте написано - предоставить документы..." - есть такое противоречие с ГК РФ. Ну, вот хотя бы разъяснения ГИБДД от 2009г.
См. последний абзац
http://www.newsvl.ru/world/2009/03/12/62104/
И еще: положения ГК РФ имеют статус закона. Правила и Регламент - подзаконные акты.
Коллизия легко разрешается в пользу ГК РФ.
Просто в этом случае гражданам проще написать ДКП, чем идти в суд.


Orthoped's picture

"...все ваши здравые рассуждения пойдут прахом..."
Ну, во-первых, "гос" (госинспектор в их терминологии) - не истина в последней инстанции. Над ним есть начальники,кот.могут понимать НПА иначе. Либо больше бояться их нарушения.
Во-вторых, при очевидной правоте юзера шансы получить правильное решение суда таки отлично от 0.
Хоть в обоих случаях гражданин борется с государством в разных его ипостасях.
NB. С судом именно приходится бороться и ни о какой беспристрастности, увы, речи там не идёт.


Orthoped's picture

Правильный и не по годам ответственный подход к сделке.
Вкупе с 2мя ДКП у меня 100% уверенность, что зарегают без обращения в суд. Ну, либо ваши гайцы совсем оторвы. И тогда их еще вздрючить за превышение служебных.
Кст, ДКП продавана со жмуром,по твоей оценке - честный? Ну, датирован ранее, чем Шопена слАбали, помимо прочего?


deringpavel's picture

Продаван у жмура покупал в 12-м. Через год тот умер...


Arheolog89's picture

У меня М67-36 фара другой формы, цвет похож. Мне нужны 2 амортизатора задних или как минимум один. А то у меня один сперли, сейчас на колясе стоит от 8.103-10 пластмасска, работает хорошо, но на душе как то не по феншую. Будешь дербанить, на аморты жду предложения или в личку или смс (в профиле номер)


Arheolog89's picture

Резина похоже даже родная осталась, У меня пару баллонов с 1977 года еще стоят на моте. А так похоже даже в очень хорошем состоянии ЛКП.


Фильмоскопов's picture

Arheolog89:
У меня М67-36 .... Мне нужны 2 амортизатора задних или как минимум один. А то у меня один сперли, сейчас на колясе стоит от 8.103-10 пластмасска, работает хорошо, но на душе как то не по феншую.

Разобрать один раритет - что бы сохранить другой раритет..муахаха


AntoniGutslasher's picture

блин прикольный мотик с редким цветом, с поворотниками родными двухсторонними.
Генератор снял что ли?


deringpavel's picture

Он там есть, просто плохо видно. Это, кстати, первый ирбитский мотик с 12-вольтовой электрикой.


AntoniGutslasher's picture

я бы позаморачивался с оформлением на себя.
просто таких осталось мало, цвет редкий.
М67-36 зелёных - их много, а вот м67 32хсильных, с фарой яйцом, мало.


Orthoped's picture

тоже не вижу препятствий и не понимаю страхов пойти в суд и нагнуть гайцев.
ну, только если нынешнему владельцу заведомо было известно, что мот - нечестный.


deringpavel's picture

Друзья, вы меня переубедили... Пожалуй, я заморочусь этим вопросом и попробую оформить мотик на себя. Жаль стало его... Да и продавать пока не буду. Пусть стоит, как хорошее вино))).


YS's picture

Тогда переименуй тему, смени раздел на РЕТРО и наделай побольше хороших фото.


Orthoped's picture

давай, давай! пешы сюда в случае провала - коллективный разум поможет.
Только выжди 10дн + 2мес с момента сделки, иначе тебя гайцы обуют на штраф.


deringpavel's picture

Мотик покупал еще год назад. Договор от 1 октября прошлого года.


Алекс76's picture

Молоток ! Прально - сохранил отличный моцик.
P.S. А теперь на этой положительной волне ты просто обязан мне продать за тысячу два Г-414 )


deringpavel's picture

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru


Tagir's picture

огурцы! левый тонкий, правый толстый? или эт на фото так?
не отдавай не кому мото)