Подскажите что это: кейхин? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Подскажите что это: кейхин?

оппозитчик Александр36
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Воронеж

Добрый день!
Мне насоветовали поставить вместо карбюраторов к65 кейхин пз30 а лучше свк 32. Почитав форумы я понял, что лучше всего свк. Заказал карбы пришли вот такие, но кроме букв CVK и надписи RUNTONG на этих карбюраторах ничего нет. Также непонятно назначение провода с какой-то фигнёй. Прошу подсказать что это?
Также интересует где можно приобрести переходники для крепления данных карбюраторов.
Как я понял они вакуумные и им нужен соответствующий бензокран, но такой кран на ураловский бак без переходника поставить невозможно, подскажите где такой можно найти?


Александр36's picture

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru


levifan's picture

Судя по электромагнитному обогатителю это от скутера карб.


Александр36's picture

levifan:
Судя по электромагнитному обогатителю это от скутера карб.

вот блин, а на урал 650 его есть смысл ставить? или тут просто не получится, он без этого клапана работать не будет?


levifan's picture

Я не знаю на какой объём рассчитан этот карб. Обогатитель будет просто в закрытом положении если его не подсоединить.


M_Mihalich's picture

в открытом


levifan's picture

Не согласен.


Troll's picture

Это не кейхин а "какая-то херня" (с). скорее всего китайская.
Диаметр диффузора у этой херни сколько?


blade_nn's picture

1. дай ссылку на товар, чтобы можно было инфу почитать.
2. обогатитель подключить обязательно, чтобы можно было по человечески заводить на холодную.
3. ненужен им никакой соответствующий кран. Ставь любой, или оставляй что есть.
4. скорей всего диаметр дырки со стороны башки не больше чем 26-30 мм, поэтому покупай переходники от явы и ставь.


M_Mihalich's picture

2. Подключить к бортсети через сопротивление иначе пусковой обоготитель выйдет из строя, при подаче питания на прогрев закладывается определенное время, его величина определяется напряжением подаваемого тока, короче дроч, если соберешься ставить ищи механические пусковые обогатители от делорто, должны подходить


Sega76rus's picture

на скутере сам переделывал , болт вместо этого электро привода ничего хитрого, на ютубе видео нашёл собрал за полчаса. на скутере лазить вкручивать выкручивать не удобно, в итоге холостые повыше выставил а болтик закрутил. на урале никаких проблем с этим точно не будет)))


Александр36's picture

Сориентируйте по ценам на нормальные карбюраторы заодно и скажите какие брать. Ссылку поищу на карбы на алике


Sdken's picture

фотка для oppozit.ru На авито по России на данный момент два предложения по CVK.


Sdken's picture

Вот про китай ссылка, то что рекомендуют из нормального. У меня на верхнекл... 750 были к65т, надоели, поэтому переставил с 650 мотора к68у. С низов отзывчевее и интереснее, учитывая 2WD.
https://youtu.be/RoMuaSsm5PY


kiruhan's picture

Я пытался ставить такие с диаметром дифузора 30мм, но до конца так и не настроил. У них есть такая фишка что при резком сбросе газа мот глохнет и приходится либо следить за этим, либо ставить высокие холостые. Переходники подошли явские. Для них нужен бумажный воздушный фильтр или нулевик. Электрические пусковые обогатители на сколько я понял работают следующим образом, там стоит нагревательный элемент и после включения зажигания, либо по тумблеру на него подается напряжение и он начинает нагревать термоэлемент внутри, он от нагревания расширяется и вдавливает иглу в жиклер. Соответственно за это время двигатель должен успеть прогреться, по крайней мере на японских скутерах так. Еще говорят у них слабая запорная игла нма поплавке и их нужно ставить с вакуумным краном, но у меня проблем не было. По сути это китайская копия кейхина, но с доработками китайских кулибинов и соответствующим качеством, но и цена сильно ниже.


Александр36's picture

Спасибо за разьясненин, я так понимаю, что эти ставить не следует. А по ценам действительно сильно ниже было. Но, как говориться, скупой платит дважды, и я в этом на собственном опыте познал.


Sega76rus's picture

купил же всё равно. взял да поставил , может самому понравится как работает. сам долго возился с к 65 , в итоге купил йиков китайский, сварганил переходник под монокарб и о чудо появились холостые и адекватно на ручку газа отзываться.


Sdken's picture

На вид дер..мо, наверно и на вкус дер..мо!!!


AntoniGutslasher's picture

Это реплика Кейхин


Artegro's picture

https://m.ru.aliexpress.com/s/item/32808025470.html?spm=a2g0n.search-cac...
Эти походу, по описанию должны подходить.
Про обогатители, надо подключать и сопротивление подобрать опотным путем.
Про качество хз, но если оно как на pz30 то они лучше пекарских ))
И да это если ты покупал именно 32 а не 26 , см маркировку на корпусе.


Artegro's picture

ПС
В идеале, разъем поплавковой камеры должен быть горизонтален


evgenich31's picture

Я езжу на таких, если дифф 30 - то что доктор прописал под 650, кейхены курят, серьезно говорю)) Эти карбы можно назвать "хана колену")


evgenich31's picture

Обогатители так подключи: цепь разорвана - обогащают, возьми тумблер, подпиши обогрев например в положении выкл, тумблер включаешь, жиклер затыкается примерно через 1.5 минуты


Бугагашка's picture

А я бы через релюху от датчика зарядки запитал.
То есть как только красная лампочка гаснет нормально замкнутое реле замыкается и начинается "отсчет времени".


evgenich31's picture

А если на улице жара? Время обогащения надо будет сократить до минимума, обогатителям без разницы горячий мотор или холодный, будет стоять газовать)


Бугагашка's picture

Если на улице жара, то биметалл в обогатителе, который запирает обогатитель тоже будет жаркий. Время обогащения уменьшится.
Если холод - соответственно.
Инотехника, оснащенная такими обогатителями ведь не жалуется на непогоду)


evgenich31's picture

Единственный огроменный минус, 0 и ниже, хрен заведешь, одно время думал как замутить подогрев, забил, на холод ставлю к68


evgenich31's picture

Плюсов намного больше - одинаковый нагрев котлов, цвет свечей как в инжекторном авто, про синхрон можно забыть, на звук слышно закрытие заслонок, должны одинаково щелкать и все, мех. обогатитель в купе с мембраной - нет провала, совсем нет, хоть навсю крутани резко, переходники не морочь, штатные Ява подходят 1 в 1.


evgenich31's picture

Ну и не сочтите за рекламу, жига от Кэпа на Вуфере, про остальные доработки мотора молчу)


Troll's picture

Молодой человек, а вы не могли бы формулировать свою ценную информацию в один пост, а не писать отдельный для каждой строчки?
Я понимаю, что такой стиль общения крайне удобен в соцсетях и мессенджерах, но здесь несколько утомляет.
Заранее спасибо.


evgenich31's picture

Удалите, пожалуйста, посты. Ценную информацию буду держать при себе.


Troll's picture

Какая утрата ждёт многострадальное оппозитное сообщество. Смилуйся о Великий, не лишай нас возможности греться в лучах твоего непревзойдённого знания!



Troll's picture

Если мне память не изменяет, то 152QMI это скутерный мотор объёмом 150-180сс Карб соответственно на объём 150-250 если я правильно понял китайскую тарабарщину. С минскими К-2401 народ ездит, так что возможно и это заработает, но на верхах точно тупить будет.


Человек's picture

следить